Стук при торможении мазда сх 5

Обновлено: 30.06.2024

Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум?

Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук. Для того чтобы от него избавиться, просто удалите камень. Иногда причиной звука может быть опорная пластина тормозного диска, которая, погнувшись, прикасается к диску, царапая его.

Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:

Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.


При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.


Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.


В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.


При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.


В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.


Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.


Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.


Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.


Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.


Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Ступичные подшипники

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения

Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Все темы почитал, у меня немного не похожие симптомы. Нужен совет. В общем началось это давно.

Если резко ускориться а потом довольно резко затормозить то стук есть, если все делать плавно то только иногда есть стук.

Стук этот не глухой и не звонкий, что то среднее, похоже как будто в соседней комнате ударили молотком по бетонному полу, с усилием килограмм в 6, но немного звонче. (надеюсь понятно описал, попробую записать этот звук в выходные)

Сначала грешил на амортизаторыстойки стабов. Но поменяв все по кругу через месяц стук стал еще сильнее, теперь он меня очень беспокоит. Так то сам вродь с руками, и сам могу посмотреть что там да как, прежде чем ехать в сервис.

В общем сейчас иногда даже при троганьи с места стук проявляется, Такое ощущение что может быть что то из этого: — Колодка переднего колеса люфтит — Суппорт люфтит на ступице — Рычаг подвески

Защиту исключаю, т.к. проверил уже Стойки стабов меняные, да и при торможении не играют роль.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как работает суппорт дисковых тормозов
  • Почему колодки стираются неравномерно
  • Как разработать передний суппорт

Почему клинит тормозной суппорт

Посадочные параметры колёсных дисков

Крутите барабан или стук сзади при торможении. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Недавно ездил в Йошкар-Олу и обратно, поезда прошла спокойно не считая того момента что постоянно затягивало окна. Кажется, новый радиатор печки все-таки течет. Будем проверять.

На следующий день после поездки появился стук при сильном торможении.Долго не мог понять откуда. Казалось что спереди. К тому же недавно менял диски, боялся что треснул один из них.

Решил что нужно на яму смотреть.

К сожалению, в ближайшее время сделать это не получалось.Грешу, катался так, особо сильно не гнал, сильно не тормозил.

В один прекрасный день перед работой решил заглянуть за заднее колесо колесо, благо теперь литье и есть щели, не знаю почему, что то подсказало это сделать.

И увидел я следующее:

Естественно сразу в голове-срочно менять.Не дай бог заклинит на ходу.

Поехал в магазин. Долго думал что покупать — алюминий или сталь.Изучил вопрос, решил не утяжелять и купил алюминий завод, новые колодки, комплект новых пружин, попутно решил заменить свечи.

Процесса замены нет к сожалению, делала спеша и один.

1. Открутить щиток резонатора2. Снять резинку-держатель глушителя3. Ослабить ручник4. Снять колеса, барабаны5. Заменить на новые естественно.6. Отрегулировать и затянуть ручник

7. Вернуть резинку и щиток резонатора

Свернул одну шпильку, держащую щиток

При смене свечей прокрутилась резьба около одного колодца, фиксирующая катушку зажигания.Как так-не понял, даже сил не прикладывал.

Ну и самое ужасное-в крайнем цилиндре свеча в масле сверху.

Грешу на прокладку клапанной крышки.Будем посмотреть в общем, машинка скучать не дает)

На этом пока все, по крайней мере на сегодня)

Всем удачи на дороге)

Проблемы с колодками

Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

  • изделия поддельные;
  • расходники полностью износились;
  • установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.

Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

Причина стука Примечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладки Возникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладки Частички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластины Возникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодок Появляется возможность люфта на посадочном месте


Поддельные колодки через 2500 км пробега При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант — барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.


Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Ответ эксперта

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался. Заранее всем Благодарен.

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался. Заранее всем Благодарен.

снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже

никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

Вот и у меня такая же хрень вылезла. Отдал на СТО — установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть. Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче. Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения — куда смотреть??

Отпишись потом как сделают что да как.

Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

1 на машине нет АБС 2 при всех нажатиях педаль хрустит 3 просто хруст противный

а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Одиночный стук на заднем ходу при торможении Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет, 2008 год, пробег 98 000 по Японии, проблема проявляется только на заднем ходу при первом торможении - одиночный металлический стук сзади, если включить D, потом опять R - тоже самое, один стук при торможении (как правило резком), что это может быть? Диагностика ходовой показала, что всё в порядке, на всякий случай поменял обе стойки заднего стабилизатора.

Адын столбик - адын стук!
Шутка. Скорее всего разблокируется гидротрансформатор, вы наверное достаточно мнительный человек и очень прислушиваетесь и музыку негромко слушаете, но это верно только если стук не очень сильный.

Адын столбик - адын стук! />
Шутка. Скорее всего разблокируется гидротрансформатор, вы наверное достаточно мнительный человек и очень прислушиваетесь и музыку негромко слушаете, но это верно только если стук не очень сильный.

Да не мнительный совсем, сам уже много лет занимаюсь разбором и обслуживанием автомобилей (тойота в основном), и штатный звук от нештатного вроде как отличаю, здесь явно что-то в задней подвеске - что именно понять не могу.

С передними ступицами всё в порядке, звук сзади.

Да не мнительный совсем, сам уже много лет занимаюсь разбором и обслуживанием автомобилей (тойота в основном), и штатный звук от нештатного вроде как отличаю, здесь явно что-то в задней подвеске - что именно понять не могу.

С передними ступицами всё в порядке, звук сзади.

Стук при торможении

lenar1716 Пт, 02 окт 2015, 19:01

Добрый день! Подскажите что может быть, при медленном трогании назад и потом при нажатии педали тормоза издается щелчок (стук) в районе передних колес. Что это может быть? Заметил только недавно. Может это нормально? Хотя до этого не слышал. Спасибо

lenar1716 Пт, 02 окт 2015, 19:03

BIOS.VRN Пт, 02 окт 2015, 21:34

lenar1716 Пт, 02 окт 2015, 22:37

BIOS.VRN Сб, 03 окт 2015, 02:35

Могут колодки в суппорте стучать.

Подрамник тоже может щелкать.

lenar1716 Сб, 03 окт 2015, 07:57

BIOS.VRN Сб, 03 окт 2015, 18:17

Ну там подтягивать то особо и нечего, надо по началу снять колесо и глянуть что к чему.

Был у меня мондео, когда колодки уже были близко к замене давали маленький стук на стыках асфальта ( даже не стук а дребезг, но слышно было только с открытыми окнами) - снял/установил, промазал там направляющие колодки ( не пальцы а прорези) и все ушло.

Стук вычислил ударами ногой по колесу.

maks21 Пн, 05 окт 2015, 00:33

lenar1716 писал(а): Добрый день! Подскажите что может быть, при медленном трогании назад и потом при нажатии педали тормоза издается щелчок (стук) в районе передних колес. Что это может быть? Заметил только недавно. Может это нормально? Хотя до этого не слышал. Спасибо


Такая же история. эти звуки или стуки замечаю когда паркуюсь. Ездил к ОД все перебрали но ничего не нашли. Продолжаю искать причину..но самая основная версия думаю колодки без нажатия на тормоз все норм.

Ир4ик Пт, 09 окт 2015, 19:58

Я знаю что это, ура я этот звук подловила почти 40 тыщ так ездила ))) я канеш не тех специалист, но там колодка как то не на месте стоит. У меня на задней так было. В основном это проявляется при медленных скоростях и как правило после того как машина постоит хотя бы мин 20.

MacZim Пт, 09 окт 2015, 22:34

Протяните ступичную гайку, посмотрите пыльники поршней, но скорее всего дело в электронике работы тормозов.

Ир4ик Сб, 10 окт 2015, 04:34

lenar1716 Вс, 11 окт 2015, 13:41

Я тоже все уже просмотрел, все норм. Грешу на тормозные колодки, по мере износа они начинают ходить по направляющим. Еще полгода поезжу и на замену колодок(

A_Lifanov Ср, 14 окт 2015, 17:23

Напрявляющие суппортов стучат. У них сновья слишком большой зазор. Суппорт качается из стороны в сторону рукой.

JoCKeRus Чт, 15 окт 2015, 10:49

A_Lifanov писал(а): Напрявляющие суппортов стучат. У них сновья слишком большой зазор. Суппорт качается из стороны в сторону рукой.

ОлегМастер Сб, 17 окт 2015, 10:01

Всем привет. Может быть несколько источников. В моем случае было такое же как и у вас но еще если медленно ехать к примеру по грунтовой дороге где есть плавные средние бугры, были также стучки. Варианты такие
1. Подрамник (попробовать подтянуть)
2. Если машина 2012 -2013 года если не ошибаюсь позже уже стали ставить на заводе. То на таких машинах была проблема верхний виток пружины который упирается в опорный подшипник вот он и щелкает. Лечиться по гарантии они клеют туда уплотнительную резинку и проблема уходит. А вот как на долго вопрос.
Уплотнительная резинка выглядит так:

ОлегМастер Сб, 17 окт 2015, 10:12

A_Lifanov писал(а): Напрявляющие суппортов стучат. У них сновья слишком большой зазор. Суппорт качается из стороны в сторону рукой.

Не соглашусь. Смотрите Если у направляющий суппорта большой зазор по стуки должны быть не при торможение а на о бород. Стучать должно когда угодно но точно не при торможение так как когда жмешь тормоз и колодки распираются то все зазоры автоматом пропадают. А вот когда не тормозишь тогда и постукивает на кочках. Да и взук скорей всего можно услышать только когда едиш медленно и с открытым окном. Как было написано выше - проверить можно пнув колесо. И все станет ястно

Bios36 Сб, 17 окт 2015, 18:56

Вот кстати как ее правильно устанавливать (эту резинку)

Некоторые транспортные средства могут проявлять стук / шум скрип от передней стойки подшипника (A) при движении по неровным дорогам и / или при повороте рулевого колеса в то время как транспортное средство остановлено.

Шум может быть связано с верхней передней стойки амортизатора повреждение или это может быть из-за джойстик / проскальзывание между передней опоры стойки и спиральной пружины.

Эта проблема касается всех у кого авто до 6 января 2015 года

ОлегМастер Сб, 17 окт 2015, 19:45

Bios36, все правильно. Не стал описывать техническую часть так как ОД признает данные недочеты без каких либо проблем и устраняет их по гарантии.

Bios36 Сб, 17 окт 2015, 19:48

ОлегМастер писал(а): Bios36, все правильно. Не стал описывать техническую часть так как ОД признает данные недочеты без каких либо проблем и устраняет их по гарантии.


Я бы так не сказал ))) что признает. Конечно все зависит от конкретного мастера/инженера по гарантии.

ОлегМастер Сб, 17 окт 2015, 19:55

ОлегМастер писал(а): Bios36, все правильно. Не стал описывать техническую часть так как ОД признает данные недочеты без каких либо проблем и устраняет их по гарантии.


Я бы так не сказал ))) что признает. Конечно все зависит от конкретного мастера/инженера по гарантии.

Может быть. В моем случае проблем не возникло - поехали покатались он все быстро услышал не знаю может быть слух у него обострился когда я ему сказал - что будем кататься пока не услышит . А вот накладки эти пришлось ждать около 3-х недель. Кстати у дилера есть список Vin-ов машин которые подходят под этот трабл. И да у моего друга такая же мазда 6 и он к примеру не слышит не каких стуков может потому что у него диски r17 а у меня r19 не знаю но я ему сказал про этот момент на что в ответ услышал - у меня такого нету

❝ Цитата(Vzik @ May 3 2007, 22:23)

Отъездил год и стало мне казаться что подвеска у меня разболталась, при движении на малых скоростях на ямках побрякивает слегка, особенно в повороте если на яму наезжаешь. А уж при переезде через трамвайные пути лучше и не рассказывать, словно на телеге едешь: трын-трррын!
Заезжал на вибростенд пару раз но ничего не обнаруживается, все говорят ОК. При езде по трассе ничего не гремит, все мягко.

У всех так? И это неподресоренные массы гремят?

Ну вообщем, давайте подвеску нашу пообсуждаем.

Можно вопрос, что есть вибростенд? Где он находится (в смысле адрес сервиса) и что на нем проврют?

На Алтушке положли какой-то идеально гладкий асфальт и именно там я ощущаю какой-то явный шум. На других дорогах нет. Вот и думаю париться или забить?

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Vzik @ May 3 2007, 22:23)

Отъездил год и стало мне казаться что подвеска у меня разболталась, при движении на малых скоростях на ямках побрякивает слегка, особенно в повороте если на яму наезжаешь. А уж при переезде через трамвайные пути лучше и не рассказывать, словно на телеге едешь: трын-трррын!
Заезжал на вибростенд пару раз но ничего не обнаруживается, все говорят ОК. При езде по трассе ничего не гремит, все мягко.

У всех так? И это неподресоренные массы гремят?

Ну вообщем, давайте подвеску нашу пообсуждаем.


Такая же фигня, тут где то писали про верхние упорные подшибники, мол их смени и все будет нормуль (на станции пока на них не указал, то же не понимали чё я к ним приехал, все в норме, а вних люфт обнаружился), у меня под заказ уже пришли, но ни как руки не доходят поменять. А тут еще колеса поменял на кованные (они гораздо легче родных), так бряканье куда-то подевалось, вот и забил на это пока.

ROM75 Ford Maverick 2004 3.0 V6

вот ранее когда я ездил на ниссане,а у него жескость подвески -норма,проблему грохота посоветовали решить ,подобрав более мягкую и эластичную резину,была куплена Клебер и цена и качество,очень понравилась,на наши машины клебер вроде размерность не делает.
Еще по опыту,чем ниже профиль резины,тем шумнее кажется подвеска( имеется ввиду на кочках ,а не на хорошей дороге)

divdima

❝ Цитата(Alex22 @ May 4 2007, 00:00)

Возможно тут дело не в подвеске а в шумоизоляции авто. Ведь шумоизоляция у наших авто, согласитесь, НИКАКАЯ.
ROM. А стыки мостов у меня и AUDI шумно проходит.Ну вот так вот у нас эти стыки делают.
Vzik . Если на вибро-стенде все в норме, то возможно что за год эксплуатации авто уже разболтались крепежи обшивки салона(клипсы и пистоны всякие). Постоянно может обшивка не дребезжит, а на неровностях толчки посильней и из-за этого может греметь.

Согласен!! 1ю неделю 2 раза в сервис заезжал-думал чтото с подвеской-потом темку про шумоизоляцию прочёл и всё устаканилось :to_become_senile:

Вот теперь буду опять перечитывать-хочу всётаки сделать!

olko Mercury Mariner Premier 2005

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

ух какая машина у тебяяяяя

вот бы фотки то посмотреть изнутри и снаружи. :mn:

скока стоила? Год? Двиг? Привод? Комплектация то намного богаче?

olko Mercury Mariner Premier 2005

❝ Цитата(Alex22 @ May 4 2007, 00:00)

Возможно тут дело не в подвеске а в шумоизоляции авто. Ведь шумоизоляция у наших авто, согласитесь, НИКАКАЯ.
ROM. А стыки мостов у меня и AUDI шумно проходит.Ну вот так вот у нас эти стыки делают.
Vzik . Если на вибро-стенде все в норме, то возможно что за год эксплуатации авто уже разболтались крепежи обшивки салона(клипсы и пистоны всякие). Постоянно может обшивка не дребезжит, а на неровностях толчки посильней и из-за этого может греметь.

Не, подвеску ощущаешь телом, а обшивка просто скрипит, она же легкая.

Шумку планирую делать полную, т.к. при установке музыки уже делали изоляцию всех дверей, что бы не дребезжали.

bird Maverick XLT 2.0 2003

А я обнаружил что у меня передние щитки родной защиты как-то хлипко держаться и побрякивают иногда. Особенно в центральной части. Хотя все винты были наместе.
Теперь думаю поставить дополнительную защиту. заодно и брякать перестанут.


В своём классе кроссовер Mazda CX-5 выделяется ярким дизайном, достойной динамикой и острой управляемостью. А ещё - набором современных систем безопасности и экономии топлива, в которых, как оказалось, и таится основная проблема.


Впрочем, поводов для паники практически не осталось: те "болячки", которые были замечены за кроссовером, производитель устраняет довольно оперативно, и к рестайлингу CX-5 практически не оставила серьезных поводов для нареканий. По крайней мере, если верить нашему знакомому владельцу такой модели ну и, разумеется, инженерам по гарантии и механикам ряда дилерских центров и сервисов, обслуживающих Mazda.

Слабый аккумулятор. Отказ системы i-stop


I-stop – это система автоматической остановки и запуска двигателя от Mazda. Она глушит мотор на светофорах или при остановке в пробке, помогая экономить топливо и меньше загрязнять окружающую среду (по заявлению производителя, средний расход топлива благодаря работе системы снижается на 7-10%). Однако на первых партиях автомобилей система довольно оперативно "высаживала" аккумулятор автомобиля – случаи гарантийной замены весьма слабого, как оказалось, заводского АКБ были не редкостью. При этом и сама система i-stop переставала работать, когда заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Самый простой "народный" способ борьбы с быстро умирающим аккумулятором - как ни странно, не пользоваться системой i-stop. Некоторые владельцы просто взяли за привычку отключать систему с кнопки, как только заводят машину (если заглушить мотор, система автоматически снова активируется), или чуть не дожимать педаль тормоза при остановке, обманывая тем самым систему. Однако большинство все-таки справедливо решило, что деньги за систему заплачены - значит, должна работать.

Производитель спорить не стал. Как рассказали специалисты одного из дилерских центров, ссылаясь на выпущенный компанией технический бюллетень, для активации системы i-stop требуется определенный минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи. Однако в ходе эксплуатации в аккумуляторе может начаться процесс сульфатации (образование в ходе разряда сульфата свинца на пластинах, который препятствует движению электронов и снижает способность батареи воспринимать заряд). Из-за этого аккумулятор и не заряжается до необходимого для работы i-stop уровня.

Глюк системы мониторинга мертвых зон


RVM – это система мониторинга мертвых зон от Mazda, которая с помощью установленных в заднем бампере датчиков следит за спрятавшимися позади CX-5 автомобилями и предупреждает о них с помощью индикаторов в боковых зеркалах, а при перестроении – еще и звуковым сигналом.

Полезный пункт дополнительного оснащения стал заодно и одной из самых распространенных проблем ранних Mazda CX-5: на первых партиях автомобилей система зачастую работала нестабильно, точнее – не работала совсем. Индикатор системы, который, по идее, должен гореть зеленым огоньком, загорался желтым, что означало неисправность. Проблема крылась в некорректном программном обеспечении, которое, как говорят официалы, обновлялось в рамках специально организованной отзывной кампании. После прошивки блока управления RVM система владельцев CX-5 больше не беспокоила.

Вибрация капота


Многие владельцы CX-5 были неприятно озадачены тем фактом, что капот на их автомобилях живет своей жизнью – сильно вибрирует, особенно на высоких скоростях – такой, чего доброго, и открыться может на скорости. "На дорогу надо смотреть, а не на капот", - замечают те, кто ничего подобного за своей машиной не замечал. А кто-то в шутку советует опустить сиденье пониже, чтобы вообще капота не видеть.

Официальные дилеры успокаивают: капот со своего законного места никуда не денется и открываться не планирует. Но и проблема, как оказалось, не надумана. Внешняя панель капота крепится к силовому каркасу сваркой только в определенных точках, а остальная площадь крепится с помощью специального герметика. В первые годы производства, как объясняют дилеры, этого герметика использовали в недостаточном количестве. В результате в ходе эксплуатации некоторые участки каркаса отклеивались от панели капота, в результате чего последняя немного теряла жесткость и начинала "гулять". При дальнейшем производстве это было учтено, и при склеивании капота стали использовать больше герметика. Дилер решал проблему по гарантии, поэтому если такая проблема вдруг появилась - имеет смысл обратиться к официалам. Ну а народный метод заключается в проклеивании капота шумоизолирующими материалами – говорят, это тоже помогает избавиться от вибраций.

Дребезжание в салоне


"Было такое, дребезжала и бренчала поначалу, как ведро с болтами, а с открытыми стеклами вообще беда. Но у дилера все подправили в итоге", - рассказывает владелец. Проблема, казалось бы, весьма абстрактна: разнообразные сверчки живут в салонах самых разных автомобилей. Однако в случае с CX-5 эта болячка имеет вполне конкретные очертания и источники. В большинстве случаев назойливое дребезжание издают стекла (точнее, их окружение) и элементы кузова в недрах приборной панели.

В первом случае многие владельцы отмечали, что боковые стекла не хотят жестко фиксироваться в приоткрытом положении, немного люфтят и из-за этого неприятно дребезжат во время движения. Проблема, как говорят дилеры, крылась в особенностях формы уплотнителя, которая обеспечивала недостаточное удерживающее усилие. Производитель жалобы клиентов учел, и в итоге в конструкцию были внесены изменения: форма профиля уплотнителя была пересмотрена, и буквально на второй год производства стекла перестали досаждать владельцам. Однако, как отметили официалы, совсем недавно эта проблема снова дала о себе знать, но уже по другим причинам. Mazda организовала небольшую отзывную кампанию для небольшой партии автомобилей, при установке стекол в которых был использован неподходящий грунт. Это также может спровоцировать появление посторонних звуков. Кстати, из-за этой проблемы отзывают не только кроссовер CX-5, но и седан Mazda6.

Вторая причина неприятных дребезжащих звуков, как заверили наши собеседники в дилерских центрах, довольно пустяковая: на первых выпущенных партиях немного просчитались с моментом затяжки болтов крепления рамки ветрового стекла, которая могла дребезжать тем сильнее, чем хуже качество дорожного покрытия. В случае обращения клиента болты протягивали, а производитель в дальнейшем ввел усиленный контроль за соблюдением моментов затяжек болтов при производстве.

Стуки в передней подвеске


Буквально две тысячи километров проехал - морда громыхать начала на любой неровности, как будто там что-то отвалится сейчас. А ведь я за это время даже за МКАД не выезжал ни разу. Сначала думал, что просто подвеска короткоходная так работает, но потом понял, что это все равно жесть ненормальная", - рассказывает наш знакомый обладатель дорестайлинговой CX-5.

Собственно, поначалу официалы тоже так говорили: мол, короткий ход передних амортизаторов, особенность конструкции. Однако у стуков передней подвески на неровностях, оказалось, были совсем иные причины. Со временем было установлено, что стуки и скрипы доносятся из точки установки подшипника опоры переднего амортизатора. Оказалось, что корпус самого подшипника мог не выдержать долговременной нагрузки и постепенно разбивался, становясь причиной неприятных звуков. В 2013 году подшипник был модифицирован – точнее, был изменен материал, из которого сделан его корпус, и технология его производства. Новые подшипники устанавливались в случае обращения клиента, а также появились на новых CX-5, выпущенных после 2013 года.

Заедает кнопка открывания багажника


В рамках нашей рубрики мы сталкивались с подобным, например, на Chevrolet Orlando. У Mazda CX-5 встречались те же сложности. Производитель изначально переоценил стойкость замка к воздействию влаги: одной бесконтактной мойки было достаточно, чтобы в корпус замка проникла вода, которая и навела там свои порядки - окисление контактов - а далее и выход замка из строя.

Решение проблемы нашли весьма оперативно: клиенту в случае обращения меняют замок по гарантии, дополнительно устанавливая на кнопку водонепроницаемую прокладку, а впоследствии эта прокладка стала устанавливаться и на серийные автомобили.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также: