Стук при трогании с места ниссан примера р12

Обновлено: 04.05.2024

Помогите. Вибрация двигателя при трогание.

У меня последнее время появились вибрация двигателя при трогание с места.
Особенно вибрации ощущаются, когда трогаешься под горку.
Вибрации уменьшаются только когда сильнее нажать на педаль газа.
Вибрация передается на рычаг переключения передач и создает неприятное впечатление.

Кто-то сталкивался с таким?
Пожалуйста подскажите что это может быть и как с этим бороться?
Заранее Вам признателен.

О, ну надо же, точно такая же симптоматика, как у меня прошлым летом. Сцепление не менялось недавно случайно? Надо бы загнать на яму или эстакаду и посмотреть, прикуручены ли все болты, которые держат коробку.

Спасибо что то что откликнулись :-)

Месяц назад был на ТО на КийАвто, просил посмотреть в чем может быть дело. Сказали что все ОК, но у них есть подозрение на то, что просела задняя подушка двигателя.
Но это было сказано как-то не уверенно, что я теперь и не знаю что с этим делать. Заплатить немаленькую сумму денег просто так не хочется. :-(

И не то и не другое, просто амплитуда раскачки рычага переключения передач значительно увеличилась + начинает вибрировать весь автомобиль.

О, ну надо же, точно такая же симптоматика, как у меня прошлым летом. Сцепление не менялось недавно случайно? Надо бы загнать на яму или эстакаду и посмотреть, прикуручены ли все болты, которые держат коробку.

Пардон за нескромный вопрос, - даме сколько лет ? И как давно совместно проживаете?
Имею ввиду Примеру. Вполне возможно, что и подушкам кранты. Иногда подушку и так видно, что она вхлам, иногда снять надо.

Пардон за нескромный вопрос, - даме сколько лет ? И как давно совместно проживаете?
PS Имею ввиду Примеру.

Моей девочке уже 3,5 года :-) Совместно проживаем с самого начала ее самостоятельной жизни :-))))
А можно как то эти подушки визуально увидеть что они изношены?

А где этот профиль о главном заполнять? что-то не могу найти. Уже не актуально :-) Сам надыбал как это делается и изменил

По поводу моей девочки - Р12, 2006 г.в., 1,6 механика, седан. :-)
Вибрация отчетливо наблюдается только при трогание (в момент когда я отпускаю сцепление), и особенно когда под горку. При этом при дальнейшем переключении (на 2, 3, 4 и 5) такого не наблюдается.
При ускорениях такого тоже не замечал. В принципе если обороты более 3000 всегда резво разгоняется, если меньше, то может немного захлебываться.
Да и даже когда едешь со включенной передачей (даже первой) под горку вибраций нету.

но вот и начались проблемы у свежеприсоединившейся к конференции владелицы примерки. :))
пробывала максимально мягко выжимать газ - все равно дергает, даже на хорошо прогретой машине. началось сегодня по пути на работу.
чем грозит? никто не сталкивался с таким?
из прочих "симптом" при заводе двигателя начинает мигать индикатор CVT. Я посчитала, мигает раз 16 %-(.
масло в коробке меняли на 60-ти тысячах км. пробега (сейчас 83). цвет масла на щупе светлый, уровень.

в положении Р она не загорается она мигает 16 раз не 10, а 16. :)) я считала.
вообще мне кажется что это не сам вариатор а взаимодействие двигателя с вариатором.
но диагностику указанную вами проведу обязательно. спасибо.

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

— Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

— Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

— Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

— Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

— Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

— Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

— Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Проверяем передний сайлентблок рычага

— Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

— Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

— Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

— Неисправно сцепление
Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

В клубе с: 15.7.2013

Откуда: kazan
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

Добрый вечер всем форумчанам!

Владею murano Z51 2009г. 2 месяца, родной прбег 72000 км., при покупке был однократный стук снизу под ногами при трогании (только вперед !), были заменены вызывающие подозрения стойкм, втулки стабилизатора, надорванные передние сайлент блоки передних нижних рычагов( все остальное при диагностике - ходовая, рулевая, коробка, раздатка - в идеале), диагностировали у официалов, не официалов - никто ничего не видит. Позвонил предыдущему хозяину - задал вопрос, он говорит практически с новья такая хрень началась, официалы ничего не нашли, после нескольких обращений - смирился и привык. В одном сервисе грешат на одну из двух гидроопор двигателя (всего их три). Может быть кто что подскажет?!


kew_x83


В клубе с: 7.4.2011

Откуда: ростов
Авто: куропатка
Комплектация и откуда Ваше авто: пушистая
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 8 раз


VmegaF



В клубе с: 27.8.2012

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 291 раз

Гадая можно поменять все на свете. На сейчас стоит успокоиться и ездить, а неисправности если они есть вылезут более ясными звуками и тогда подняв машину на подъемник их найдут.


В клубе с: 15.7.2013

Откуда: kazan
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

не привык ездить на машине когда что то не так, пошел третий месяц эксплуатации машины(все очень нравиться - есть с чем сравнивать), но постоянный ДЫК при трогании не дает покоя, приходится трогаться очень очень плавно - тогда этого ДЫКа нет, но эта машина просится на более активную езду, хотя я и не гонщик!


VmegaF



В клубе с: 27.8.2012

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 291 раз

Гидроопоры тоже выходят из строя но это большая редкость. Если в сервисе свои подозрения аргументируют и готовы показать , что есть стук от нее , то почему не попробовать замену если звук при каждом трогинии?


В клубе с: 15.7.2013

Откуда: kazan
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

Наверно придется пойти на замену этих гидроопор, просто они только оригинал - 5-7 тыс.руб. каждая, плюс пол машины нужно разобрать, что бы их заменить!


kew_x83


В клубе с: 7.4.2011

Откуда: ростов
Авто: куропатка
Комплектация и откуда Ваше авто: пушистая
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 8 раз

не привык ездить на машине когда что то не так, пошел третий месяц эксплуатации машины(все очень нравиться - есть с чем сравнивать), но постоянный ДЫК при трогании не дает покоя, приходится трогаться очень очень плавно - тогда этого ДЫКа нет, но эта машина просится на более активную езду, хотя я и не гонщик!


серж 776


В клубе с: 24.10.2011

Имя: сергей

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 1812 раза


В клубе с: 15.7.2013

Откуда: kazan
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

Пробовал трогаться на других муранах, такого нет, даже близко - стук очень отчетливый, чуствуется ногами даже с места переднего пассажира, с колодками вроде все ок.


kater


В клубе с: 26.5.2012

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Subaru
Комплектация и откуда Ваше авто: XT
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

Добрый вечер всем форумчанам!

Владею murano Z51 2009г. 2 месяца, родной прбег 72000 км., при покупке был однократный стук снизу под ногами при трогании (только вперед !), были заменены вызывающие подозрения стойкм, втулки стабилизатора, надорванные передние сайлент блоки передних нижних рычагов( все остальное при диагностике - ходовая, рулевая, коробка, раздатка - в идеале), диагностировали у официалов, не официалов - никто ничего не видит. Позвонил предыдущему хозяину - задал вопрос, он говорит практически с новья такая хрень началась, официалы ничего не нашли, после нескольких обращений - смирился и привык. В одном сервисе грешат на одну из двух гидроопор двигателя (всего их три). Может быть кто что подскажет?!

Да, у меня такая же ерунда. Мыслей пока нет.


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


kater


В клубе с: 26.5.2012

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Subaru
Комплектация и откуда Ваше авто: XT
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

Виста тут типа ТО75 делала. Сказала подвеска в норме. Да и стук только при начале движения. Хотя, да, при начале движения с повернутыми колесами. И редко бывает.


Demka


В клубе с: 10.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 17 раз

Такая же проблема,щелчки при начале движения с повернутыми колесами(как на вазовской девятке при износе шруса).Убогий ниссановский сервис ничего не нашел.Ждем,когда вылезет наружу,благо гарантия еще год.



ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

Виста тут типа ТО75 делала. Сказала подвеска в норме. Да и стук только при начале движения. Хотя, да, при начале движения с повернутыми колесами. И редко бывает.

сколько пробег после типа ТО?)

Такая же проблема,щелчки при начале движения с повернутыми колесами(как на вазовской девятке при износе шруса).Убогий ниссановский сервис ничего не нашел.Ждем,когда вылезет наружу,благо гарантия еще год.


diesil


В клубе с: 31.8.2013

Имя: Сергей

Откуда: SHелково
Авто: Pajero 4 td, ASX AWD
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 0 раз

Вот например подобная вещь распространена на маздах СХ-5, у сбарка во владике, ну и соотвественно такой же стук по ногам, так вот это не закрученный подрамник, каждая вторая машина, на ТО затягивают и все.


akimych


В клубе с: 21.2.2011

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 533 раза


Rybinskkabel


В клубе с: 29.8.2013

Откуда: Рыбинск
Авто: Nissan x-trail
Комплектация и откуда Ваше авто: 2.0 cvt
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз

Добрый вечер всем форумчанам!

Владею murano Z51 2009г. 2 месяца, родной прбег 72000 км., при покупке был однократный стук снизу под ногами при трогании (только вперед !), были заменены вызывающие подозрения стойкм, втулки стабилизатора, надорванные передние сайлент блоки передних нижних рычагов( все остальное при диагностике - ходовая, рулевая, коробка, раздатка - в идеале), диагностировали у официалов, не официалов - никто ничего не видит. Позвонил предыдущему хозяину - задал вопрос, он говорит практически с новья такая хрень началась, официалы ничего не нашли, после нескольких обращений - смирился и привык. В одном сервисе грешат на одну из двух гидроопор двигателя (всего их три). Может быть кто что подскажет?!


Mr.D


В клубе с: 14.4.2013

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2 раза


Polt



В клубе с: 18.8.2013

Откуда: Волгоград
Авто: Nissan Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE jap
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 6 раз


Mr.D


В клубе с: 14.4.2013

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2 раза

симптом проявляется выражено только при мокрой погоде! стук ярко выражен..
при сухой, иногда, на разворотах, при повороте руля стоит хруст.. опорники?

Ответы и решения

Спасибо за уточнение года, можем сказать, что автомобиль с таким пробегом уже может иногда демонстрировать какие-то отклонения от нормальной работы. Конечно, вы уже были в нескольких сервисах и вам ничего не нашли, верно? Давайте разбираться.

Втулки стабилизатора. Есть такая особенность, что работать в холодную погоду им не хочется и происходит то же самое, что и с сайлентблоком. Где-то заклинивает и при возвращении в нормальное положение стучит. Из неожиданных и забавных причин – находили, что стук спереди при трогании с места может издавать расширительный бачок, крепления у него и правда не самые надежные.


1910

Читайте также: