Стук при трогании с места ниссан теана j32

Обновлено: 16.05.2024

чето стал замечать, что при трогании с места в крутую горку и при сдачи назад в горку раздается скрежет типа металлического
скрежет-шуршание я бы сказал
глухой такой
на паркинге и нейтрали ничего нет, при прямолинейном движении и небольших уклонах с минимальной нагрзукой ничего нет
при резком старте с места и даже если крутить обороты - ничего нет
звук появляется при нагрузке на варик и движок именно при подъеме с места на горку

есть ли идеи и было ли у кого такое ?
пробег 61км, масло в коробасе не менял

масло посмотреть? нет стружки - хорошо, можно ездить, посмотреть что дальше будет

а если есть стружка - лучше не ездить, наверно, по общему правилу чем раньше разобрать, тем дещевле обойдется

зы. вышеприведенные соображения по аналогии с обычными автоматами, с вариаторами такого опыта не имел (теана отъездила гладко до продажи на 100тык, кашкай на 70 )

масло через щуп что ли ?
да не, там все чисто. масло как слеза, стружки нет, ну чуть паленкой пахнет.

вариантов то немного по сути
а) кататься пока не развалится ( скрежет это был еще когда купил,но только когда сдавал задом в горку,т.е болезнь прогрессирует)
б)менять масло и кататься
в)сливать в атц москва )

при этом варик работает нормально, аварийные режимы не встает, проблем нет - только звук

рисковано, все-таки любое вмешательство в коробку чревато новым косяком
если ощутимого влияния на коробку пока нет, я б побоялся. либо искать знатоков, которые с этим уже столкнулись и либо меняли коробку, либо ремонтировали ее

нет, уже не так это было верно 5-10 лет назад, ремонтников грамотных не было, запчастей нормальных

а там ничего сверхъестественного не нужно, просто некривые рук, соблюдение технологии и чистоты, сейчас все это уже есть

и менять надо будет только расходники, а не половину размолоченных внутренностей (если ждать, пока стук вылезет)

ну и на эвакуаторе о5 же экономия

да и ломается все всегда в самый неподходящий момент

тут еще вопрос-точно ли это варик
то есть нужен грамотный диагност
будет обидно , если просто шрус или защита трется ))

а в конфе нет нормальных сервисменов?

+1 Тоже подумал про защиту. у меня как так было (не помню на какой машине, но не важно). Так же громыхало при старте и заднем ходе.

да у меня было такое на старой, но там звук был постоянно - металлический скрип
причину нашел

а тут скрежет - и на прогретой, а не так что выехал и скрежечет. если есть эхо ( т.е заезжаешь в тоннель или проезжаешь мимо припаркованных авто) - тоже слышно бывает

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

— Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

— Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

— Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

— Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

— Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

— Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

— Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Проверяем передний сайлентблок рычага

— Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

— Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

— Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

— Неисправно сцепление
Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан


Всем привет! Пробег 14500км. На мелких частых неровностях как то жестко отрабатывает передняя подвеска, гулко подстукивает. Грешу на стойки стабилизатора. Только был на 1-ом ТО, дилер говорит все ОК! А звук то присутствует. Резину штатную давно выбросил, езжу на мягкой дорогой. Может уже придираюсь. Подскажите братцы у кого как. Спасибо

Линки и втулки под замену ИМХО.

При твоём то пробеге грешить
Как у нас прапор говорил в роте =ЕЩЁ ДОМАШНИМИ ПИРОШКАМИ СЕРЕШЬ=

Пробег 14500км. На мелких частых неровностях как то жестко отрабатывает передняя подвеска, гулко подстукивает

Может стойка или стабилизатор (втулки или сами кости)?!

Точно. Стучит. Передняя подвеска. Был у ОД, сделали диагностику, сказали, что все ок, но никакой не ок на самом деле. Реально на ямках стук неприятный, причем только спереди и, кажется, только справа. Такое ощущение, что колесо болтается. Очень неприятно. Случалось что-нибудь похожее у кого? Мастер на сервисе сказал, что были похожие обращения, но причину так и не нашли.

Приказали аморы, ты не первый.Штатные аморы гавеные.

Точная причина подстукивания справа при движении с небольшой скоростью по неровностям ясна - люфт рулевой тяги во втулке рулевой рейки. У меня пробег -ок. 18000. Началось практически с первых тысяч. Втулка слабая, разбивается на наших дорогах оч. быстро. Вердикт вынесли ребята из специализированного сервиса по ГУРам и рул.рейкам в Краснодаре. Можете сами ощутить этот люфт, загоните авто на яму, или подъемник, возьмитесь двумя руками за правую рулевую тягу ближе к рулевой рейке и сильно покачайте. Этот стук отдается через подрамник на кузов и слышен с места водителя именно справа снизу. Как говорят спецы, лечится заменой втулки на усовершенствованную (усиленную), которую изготавливают в этом же сервисе. Заодно там меняют и ремкомплект, а также жидкость. Стоит со снятием, установкой, ремкомплектом 13-14 тыр. Я попросил их дать письменное заключение, пжалста, с этим письмом в оф. сервис "Орбита" в Краснодаре, а им по барабану - "Фсйо у Вас в порядке! Не мешайте Нам продавать столь замечательные автомобили, которые предназначены ездить по зеркальным дорогам!" Люфт чувствуют, прямо глядя мне в глаза заявляют, что по их мнению это не является неисправностью, гарантия не охватывает подобные случаи. Особенно умиляет заученная фраза в ответ на мои восклицания при проезде "лежачего полицейского" на мин. скорости по поводу имеющегося явного стука - оказывается на машине за 900 килоруб. за базу "это нормальная работа подвески". Старший по гарантии - замечательный веселый человек - туда же.
Вот такие дела.
А вообще тема про стук рулевой рейки на Ниссанах, оказывается, очень стара. Хорошие мастера этот косяк знают и давно уже меняют эту злосчастную втулку на самопал. Но тогда прощай гарантия. Но с таким отношением официалов по гарантии вряд ли что получится заменить. Так что думайте, хлопцы.
ПыСы. Знал бы, что на первых тысячах придется слушать такие стуки и такие ответы, не взял бы Теану.

Уважаемое сообщество
Подскажите пож.
Машие неделя от роду, 500 км неакатал
Есть еле заметный стук в правой части передней подвески с отдочей в педаль газа при трогании.
Происходит данный стук только при трогании после долгой стоянки. В дальнейшем, на светофорах или других остановках это не повторяеться.
Что это и нормально ли это?

Судя по всему - это проверка систем АБС и ЕСП. По идее, стук должен быть и не после долгой стоянки -честно говоря не обращал на это внимание. Что конкретно в Вашем случае - могут сказать только в сервисе

У меня то же самое при троганье, но я особенно не заморачиваюсь со стуками и скрипами, хороший стук сам наружу вылезит
А вообще, ещё со своей первой Нивы решил для себя забивать на всякие мелочи, а то здоровья не хватит прислушиваться и принюхиваться, от езды надо получать удовольствие, а не сердечный удар

Стук при троганье это нармально.
Стук лобового стекла об наружный пластик это тоже нормально.
Нет у японцев таких плохих дорог что бы этот стук услышать.
Не обращайте внимание, а если нервирует то смотрите по сайту там многу лечебных средств придумали.

Тестируются системы АВС и Стабилизации. Это во многих авто сейчас такое, если электронникой нашпигованы. Не парься, это нормально и работает после того как заново заводишься и трогаешься.

__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Икс 2.5 SE вариатор 2008 г.был. Сейчас Шевролет Каптива TDI

Спасибо,значит у меня он присутствует.Когда торможу в пробках,впечатление такое что колодки закусывает слегка и небольшой звук.Нормально?

Спасибо,значит у меня он присутствует.Когда торможу в пробках,впечатление такое что колодки закусывает слегка и небольшой звук.Нормально?

Да нормально, притрутся и звук пропадет. Ведь если изменить режим торможения, сильнее нажать, звука нет?

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Ответы и решения

Спасибо за уточнение года, можем сказать, что автомобиль с таким пробегом уже может иногда демонстрировать какие-то отклонения от нормальной работы. Конечно, вы уже были в нескольких сервисах и вам ничего не нашли, верно? Давайте разбираться.

Втулки стабилизатора. Есть такая особенность, что работать в холодную погоду им не хочется и происходит то же самое, что и с сайлентблоком. Где-то заклинивает и при возвращении в нормальное положение стучит. Из неожиданных и забавных причин – находили, что стук спереди при трогании с места может издавать расширительный бачок, крепления у него и правда не самые надежные.


1911

Читайте также: