Стук в багажнике мазда 3

Обновлено: 04.07.2024

❝ Цитата(Vzik @ May 3 2007, 22:23)

Отъездил год и стало мне казаться что подвеска у меня разболталась, при движении на малых скоростях на ямках побрякивает слегка, особенно в повороте если на яму наезжаешь. А уж при переезде через трамвайные пути лучше и не рассказывать, словно на телеге едешь: трын-трррын!
Заезжал на вибростенд пару раз но ничего не обнаруживается, все говорят ОК. При езде по трассе ничего не гремит, все мягко.

У всех так? И это неподресоренные массы гремят?

Ну вообщем, давайте подвеску нашу пообсуждаем.

Можно вопрос, что есть вибростенд? Где он находится (в смысле адрес сервиса) и что на нем проврют?

На Алтушке положли какой-то идеально гладкий асфальт и именно там я ощущаю какой-то явный шум. На других дорогах нет. Вот и думаю париться или забить?

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Vzik @ May 3 2007, 22:23)

Отъездил год и стало мне казаться что подвеска у меня разболталась, при движении на малых скоростях на ямках побрякивает слегка, особенно в повороте если на яму наезжаешь. А уж при переезде через трамвайные пути лучше и не рассказывать, словно на телеге едешь: трын-трррын!
Заезжал на вибростенд пару раз но ничего не обнаруживается, все говорят ОК. При езде по трассе ничего не гремит, все мягко.

У всех так? И это неподресоренные массы гремят?

Ну вообщем, давайте подвеску нашу пообсуждаем.


Такая же фигня, тут где то писали про верхние упорные подшибники, мол их смени и все будет нормуль (на станции пока на них не указал, то же не понимали чё я к ним приехал, все в норме, а вних люфт обнаружился), у меня под заказ уже пришли, но ни как руки не доходят поменять. А тут еще колеса поменял на кованные (они гораздо легче родных), так бряканье куда-то подевалось, вот и забил на это пока.

ROM75 Ford Maverick 2004 3.0 V6

вот ранее когда я ездил на ниссане,а у него жескость подвески -норма,проблему грохота посоветовали решить ,подобрав более мягкую и эластичную резину,была куплена Клебер и цена и качество,очень понравилась,на наши машины клебер вроде размерность не делает.
Еще по опыту,чем ниже профиль резины,тем шумнее кажется подвеска( имеется ввиду на кочках ,а не на хорошей дороге)

divdima

❝ Цитата(Alex22 @ May 4 2007, 00:00)

Возможно тут дело не в подвеске а в шумоизоляции авто. Ведь шумоизоляция у наших авто, согласитесь, НИКАКАЯ.
ROM. А стыки мостов у меня и AUDI шумно проходит.Ну вот так вот у нас эти стыки делают.
Vzik . Если на вибро-стенде все в норме, то возможно что за год эксплуатации авто уже разболтались крепежи обшивки салона(клипсы и пистоны всякие). Постоянно может обшивка не дребезжит, а на неровностях толчки посильней и из-за этого может греметь.

Согласен!! 1ю неделю 2 раза в сервис заезжал-думал чтото с подвеской-потом темку про шумоизоляцию прочёл и всё устаканилось :to_become_senile:

Вот теперь буду опять перечитывать-хочу всётаки сделать!

olko Mercury Mariner Premier 2005

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

ух какая машина у тебяяяяя

вот бы фотки то посмотреть изнутри и снаружи. :mn:

скока стоила? Год? Двиг? Привод? Комплектация то намного богаче?

olko Mercury Mariner Premier 2005

❝ Цитата(Alex22 @ May 4 2007, 00:00)

Возможно тут дело не в подвеске а в шумоизоляции авто. Ведь шумоизоляция у наших авто, согласитесь, НИКАКАЯ.
ROM. А стыки мостов у меня и AUDI шумно проходит.Ну вот так вот у нас эти стыки делают.
Vzik . Если на вибро-стенде все в норме, то возможно что за год эксплуатации авто уже разболтались крепежи обшивки салона(клипсы и пистоны всякие). Постоянно может обшивка не дребезжит, а на неровностях толчки посильней и из-за этого может греметь.

Не, подвеску ощущаешь телом, а обшивка просто скрипит, она же легкая.

Шумку планирую делать полную, т.к. при установке музыки уже делали изоляцию всех дверей, что бы не дребезжали.

bird Maverick XLT 2.0 2003

А я обнаружил что у меня передние щитки родной защиты как-то хлипко держаться и побрякивают иногда. Особенно в центральной части. Хотя все винты были наместе.
Теперь думаю поставить дополнительную защиту. заодно и брякать перестанут.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Хирург

Господа, немного пред истории. Уже 2-3 года борюсь со стуком в задней подвеске, к кому я только не ездил на диагностики и к спецам с хорошими отзывами и в простые сервисы, итоги не всегда однозначные от все все в порядке и подвеска в идеале, до типичного развода на ремонт. Так бы и ездил дальше если бы не мой перфекционизм.
Вообщем в очередной раз решил сделать диагностику, только уже сам следующим образом. Снял заднее левое колесо, под ступицу подставил чурочку, снял с домкрата, вообщем нагрузил подвеску. Соседа с гаража попросил раскачать зад машины, а сам, натянув предварительно перчаточки на белы рученьки, стал трогать детали подвески, выявляя причину стука. Все рычаги были в порядке и только задняя стойка отдавала отчетливым стуком при раскачивании авто. Стойка была 2 года назад мною заменена на оригинал и внешне она выглядела сухой и вполне здоровой, если бы не отбойник амортизатора болтающийся внизу на штоке с дикой горизонтальной амплитудой.
Звонок другу о причинно-следственной связи болтающегося в разных плоскостях отбойника и стука в задней подвеске не снял вопросы, а только усилил мои подозрения. В итоге снял стойку, отсоединил пружину и при внимательном рассмотрении/дефектовки узлов обнаружил пришедший в негодность отбойник амортизатора, который свободно болтался по всей длине штока в горизонтальной плоскости в том числе, издавая попутно звуки. Вообщем отбойник амортизатора был не зафиксирован в верхней части штока, где имеется специальное утолщение для фиксации и частично верхняя часть отбойника была разрушена, могу предположить, что она(верхняя часть резинового отбойника) как раз упиралась в утолщение на штоке не давая отбойнику свободно передвигаться по штоку амортизатора.
Нового отбойника под рукой не было, поэтому решил намотать бумажный скотч на утолщение штока и на него очень плотно надел отбойник, тем самым зафиксировав его в одном положении, в самом верхнем. Собрал стойку и установил на авто и поехал тестировать.
Итог: наконец тишина! Победил стук в задней подвеске. Виновник стука 48341-30060 отбойник амортизатора заказан на EXIST.
PS Не бойтесь искать неисправности сами.

Когда автомобиль начинает стучать, у владельца появляются серьезные опасения о своей безопасности. И это совершенно правильное опасение. Невозможно быть уверенным в том, что ничего не отвалиться, пока вы не проведете диагностику и не узнаете, что именно постукивает в авто. Стук в передней части подвески сразу же вызывает определенные негативные эмоции, владелец переживает по поводу возможных неисправностей и отправляется на СТО, чтобы не довести до серьезных поломок. Задняя подвеска в большинстве автомобилей лишена привода и сложных систем, поэтому стук здесь часто воспринимается как нормальное явление. По крайней мере, на недорогих отечественных автомобилях задняя подвеска довольно регулярно стучит. С таким стуком владелец может проездить несколько тысяч километров, и только затем принять решение записаться на СТО. Но лучше не тянуть с диагностикой, так как могут возникнуть непредвиденные проблемы с разрушением задней части подвески.


Некоторые неприятности можно проверить своими руками. В частности, вы можете использовать базовые методы диагностики и отмести некоторые варианты стука сзади. Далеко не всегда причина стука находится именно в подвеске. Нужно рассмотреть, по каким еще причинам могут появиться посторонние звуки. Конечно, для этого нужно немного разбираться в конструкции подвески вашего автомобиля. Часто в задней части установлена балка, которая крепится к кузову посредством сайлентблоков, а также оснащена телескопическими амортизаторами и пружинами. Это классический вариант на недорогих авто. Более сложные конструкции подразумевают многорычажную систему подвески, которая на самом деле неплохо гасит неровности, но чаще требует внимания. Но мы начнем осматривать автомобиль далеко не с деталей подвески, а постараемся найти причину стука в более банальных и простых вещах.

Содержание

Смотрим в багажник и зону запасного колеса

Проблемы со стуком автомобиля очень часто связаны с тем, что в багажнике что-то неправильно лежит. Это вызывает определенные трудности с точки зрения звукового комфорта. Особенно актуально это для хэтчбеков, которые не имеют жесткой перегородки между салоном и багажником. Стуки металлических деталей, которые могут лежать в багажнике, очень часто воспринимаются за стуки подвески. Поэтому нужно обязательно проверить содержимое багажника, чтобы выяснить реальные причины дискомфорта в процессе поездки.

Алгоритм исследования довольно простой:

  • откройте крышку багажник аи посмотрите, нет ли посторонних предметов, которые могли бы создавать шум, выбросьте все ненужные предметы на свалку или просто достаньте их из машины;
  • далее откройте фальшпол, чтобы осмотреть место крепления запасного колеса (иногда здесь же располагается газовый баллон в автомобилях с ГБО, и он тоже может активно стучать;
  • посмотрите на расположение домкрата - это еще один важный момент, который может оказаться источником звука, во многих машинах он фиксируется с помощью специального болта;
  • не забывайте о том, что инструмент имеет свойство стучаться друг об друга при передвижении, поэтому все гаечные ключи и отвертки стоит держать в специальном инструментальном ящике;
  • обратите внимание на огнетушитель, если у вас он не пластиковый, это также важный момент, который может стать источником дискомфорта, лучше надежно закрепить огнетушитель в багажнике авто.


Иногда мастера на СТО начинают диагностику задней подвески именно с этого процесса. Осмотр багажника в любом случае будет довольно полезным, вы сможете избавиться от тех вещей, которые на самом деле не несут никакой пользы в машине. Все металлические предметы могут реально доставлять дискомфорт. Следует внимательно изучить содержимое багажника, особенно под фальшполом. Именно отсюда чаще всего доносятся звуки, которые воспринимаются как стуки подвески. И это решает проблему в 30-40% случаев.

Смотрим под автомобиль - что здесь может стучать?

Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой. Это приведет к серьезным разрушениям, если не будет устранена проблема с резинкой. Со временем этот стук превратиться в деформацию металлических элементов и значительно усилится.

Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:

  • все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
  • буферы амортизаторов - обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
  • сайлентблоки балки - для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
  • сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, - в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
  • места крепления деталей подвески и сами амортизаторы - крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.


Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму. Если и на этом этапе стук не обнаружен, придется искать его в других элементах. И здесь уже стоит воспользоваться форумами и посмотреть, какие проблемы являются детскими болезнями именно вашего автомобиля.

Тормозная система - стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы - также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.


Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы. Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске.

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо - даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения - нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы - прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе - в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка - в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.


Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука. Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются. Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Подводим итоги

Нужно обязательно учитывать некоторые особенности строения задней подвески в вашем автомобиле, чтобы качественно диагностировать неполадку и отыскать ее реальную причину. Это важно для сохранения оптимального состояния машины, для уверенной и качественной эксплуатации. Практически все авто обладают более простой и недорогой задней подвеской, если сравнивать технологии с передней частью. Тем не менее, нужно обязательно учитывать марку, модель авто и конструкцию ходовой части. Также не забывайте о том, что стучать может далеко не подвеска, а домкрат или любой другой элемент в интерьере. Иногда авто преподносит неожиданные сюрпризы. Но не всегда эти сюрпризы окажутся слишком дорогими в устранении. Часто стоит просто проявить бдительность.

Вас вряд ли порадует наличие лишних стуков в задней части авто. Это может стать поводом для визита на СТО в тот же день, когда вы впервые услышали стук. Но прежде чем тратить деньги, нужно попробовать своими силами обнаружить проблему. Если на СТО мастер увидит, что проблемный момент связан именно с домкратом или открученной запаской, он не всегда скажет вам об этом. А в отчете о ремонте могут написать о замене сайлентблоков и прочего оборудования. Нужно это учитывать, отдавая машину на ремонт или диагностику. Лучше обслуживать авто у проверенных специалистов, чтобы не тратить деньги на ненужные процессы. А вы когда-нибудь сталкивались с необъяснимыми стуками в задней части машины?

Купил машину и заметил что какой то стук при езде по грунтовки даж раздрожает. С приходом зимы стук стал сильнее и жоще. Снял резиновый коврик отверткой открутил по 4е винта с каждого вещевого ящичка. Все это дело вытащил и заметил интересную вещь на каждом ящичке приклеено по 2е заводские ленты из какого то плотного материала примерно 1см. Осмотрел эти ленты и понял что они впитали полностью влаги а зимой стали как дерево и протекции стало между металлом пола и пластиком вещевых ящичков просто никакой от сюда стук. Я оторвал эти ленты и на ребристую поверхность металлического пола положил шланги резиновые длинна около 1м, толщина 20мм примерно, всего положил 6шт. Закрепил обратно вещевые ящички уложил все как было проехался и. абсолютно ни какого стука, может у кого еще такое было.

У меня какой-то стук. Подозреваю, что дребезг пятой двери. Пока терплю, надо что-то с этим делать. Может кто подскажет, где в МСК, СПБ или Липецке можно решить данный вопрос за разумные деньги?

У меня какой-то стук. Подозреваю, что дребезг пятой двери. Пока терплю, надо что-то с этим делать. Может кто подскажет, где в МСК, СПБ или Липецке можно решить данный вопрос за разумные деньги?

Ну если дребезг, значит возможно причина в креплении. Креплений 3 точки. Шарниры на болтах наверху и скоба замка внизу. Нижний хляб регулируется резинками по бокам задней двери (вкрутил, выкрутил), ну а верхний только заменой петель. Может не дверь? Внутри двери что нибудь? (под обшивкой). У меня еще запаска одно время стучала (сдулась). Ну и лебедка на запаску у нас требует периодической "работы" (механизм). Опусти подними запаску. ну и посмотри надута ли. Удачи.

У меня тоже стоит какой то металлический дребезг сзади, не могу понять где, когда еду по не ровной дороге. Но где то слева, то ли в двери, то ли в сидении, то ли в багажнике, уже бесит.

У меня тоже стоит какой то металлический дребезг сзади, не могу понять где, когда еду по не ровной дороге. Но где то слева, то ли в двери, то ли в сидении, то ли в багажнике, уже бесит.

Посмотри в техническом отсеке в левом заднем крыле, может домкрат откручен или ключи какие нибудь лежат или плохо закреплены!

Попробуй потруси двери, возможно что внутри что то болтается и на крайняк труси подвеску, возможно что то по кузову от неё тарахтит.

Помощника на задний ряд / в багажник и локализовавыть источник стука в движении.
У меня недавно дребезг металлический появился по правой стороне, наиболее явно проявлялся на гребенке. На правом пороге, между самой трубой и кузовом, закреплена накладка, в месте среднего крепления у одной из заклепок отвалилась шляпка, установил новую заклепку и дребезг пропал.

Все не то. все проделывал, сзади садил. один говорит одно, другой другое, мне бы самому сзади посидеть, но нет такой возможности..

Все не то. все проделывал, сзади садил. один говорит одно, другой другое, мне бы самому сзади посидеть, но нет такой возможности..

Приезжай, покатаю!
Поскольку колесо круглое, а площадь окружности равна ПИ Р квадрат, то вот этот квадрат там и стучит.
Это конечно шутка, но:
если это не в багажнике, а отдавать может и туда или по кузову, то внимательно посмотри на подвеску.
Резинки, амортизаторы, пружины и прочее. а так же на их крепление.
Может статься, что и глушак со своим креплением не "дружит" - тоже проверь, у меня это бывало.
Особенно "задрал" последний случай:
при вкл drive или наоборот parking - присходит "ударное" включение, которое ощущается в салоне. Долго искал причину - оказалось, что ослабли крепления обвеса машины. и они мне передавали на кузов мои\свои переходные ситуации.
Подтянули ключами крепления - и как "рукой сняло".
Это не панацея, но:
Может поможет, попробуй.
PS: как я тебя понимаю.
самого все раздражает, если что-то не так. в любимом хозяйстве.



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Странный стук (скрип) в задней часть автомобиля Оценка: -
-
-
-
-

Недавно появился странный звук в задней части автомобиля. Глухой стук (иногда даже немного скрип) при проезде лежачих полицейских и дорожных неровностей. Иногда при поворотах. Такое впечатление что что-то болтается где-то под днищем.
Был на днях у дилера. Всю подвеску проверили, все ок. С мастером 2 раза катался. Звук он слышит, но определить что это никак не могут. 3 раза машину поднимали и все смотрели, снимали даже защиту картера. В итоге так ничего и не нашли.
А звук тем не менее остался.
Может кто сталкивался с подобным? Подскажите плз что это может быть. Мелочь, а неприятно. Машина новая (пробег около 13 тыс.км.). Заранее спасибо!

TechNik , У меня скрипит полка,ну та которая над запаской.Появилось после того как начал собакевича в багажнике возить.Всё хочу проклеить чем нить,да все некада

Я тоже думал что что-то в багажнике болтается. Весь багажник облазил. Вроде ничего не болтается и не стучит.

TechNik , спинки сидений в скобах могут стучать-скрипеть. Лечится 3-5 мотков чОрной изоленты.
Посади пассажиров и послушай.

Мне катса из-за этого.В этой полке,пластмасса,о пластмасуу трется,и скрипит зараза.По крайней мере у мну так.

TechNik , спинки сидений в скобах могут стучать-скрипеть. Лечится 3-5 мотков чОрной изоленты.
Посади пассажиров и послушай.


Мне кажется что звук все таки не из багажника, а откуда то из под днища машины. Я поначалу ввобще подумал что какая то из резинок, которые держат глушитель, порвалась. Очень похоже на стук болтающегося глушителя. Но на сервисе смотрели, все в норме.

у меня изначально было подозрение на глушитель.

У меня то же самое, вчера в Автомире сказали, что это задние войлочные подкрылки набирают воду и стучат. Когда дергали эти подкрылки на подъемнике, звук был похожим на мое постукивание. Сказали лечиться заменой подкрылок на пластиковые.

У меня то же самое, вчера в Автомире сказали, что это задние войлочные подкрылки набирают воду и стучат. Когда дергали эти подкрылки на подъемнике, звук был похожим на мое постукивание. Сказали лечиться заменой подкрылок на пластиковые.


Так вроде сухо на улице последние дни. А стук по прежнему есть. Да и раньше стука не было. Раньше не набирали воду?

Читайте также: