Стук в двигателе тойота раум

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте. Если не трудно, не могли бы вы мне помочь. На моей хонде не поднимаются обороты выше 4 тыс. На трех он напрягается. Хотел бы узнать в чем может быть причина?, спасибо заранее.

Тракторный дизельзвук на Вашем видео четко прослушивается, а чем отличается звук перетяга от нормальной работы?

Самара городок. Представьте что у вас тойота и вы всё меняете вовремя. С какого препуга порвет ремень? Если только изнасиловать двигун во все щели. Нормальный ремень не порвется. Я менял на сто 190 тысяч. Порепанный, в трещинах, но . целый. Российская резина гавно редкостное, отвечаю за слова.

Подскажите распредвалы на мотор м271 идут все одинаковые. Вне зависимости от года или мощности двигателя?

Вот так и мастер..все по майстерски класно сделано .дествительно если на видео не видел то неповерил б что одной левой возможно ли махнуть цепь на вазе. успехов Вам в ремонтах..

Завожу двигатель, загорается лампочка давления масла на 800 об мин. У меня Opel Combo 1,3 cdti 2004 года. Даю 2 тис обороты гаснет и потом не загорается на 800 об мин.

А я сразу не нашел причину пока она совсем не рассыпалась. Долго искали откуда шум, к тому же временами шум пропадал. И еще в этой роман подшипники оказались роликовые, а на всех схемах и картинках в интернете там шариковые

добрый день механик.спасибо за труды.скажи пожалуйста что вы слышали про натяжитель isai.если будет возможность протестируй и его. хотел бы приобрести его.на даный момент стоит на маш.кайроновский с родной цепью проблем нет 50000 пробег.очень редко присутствует рык при утренней заводке.


2. Во время слива жидкости повора­
чивайте рулевое колесо от упора до
упора.
3. Отсоедините шланг возврата рабо­
чей жидкости от расширительного
бачка и слейте жидкость в емкость.
4. Установите пробку на штуцер воз­

5. Заполните бачок новой рабочей
жидкостью.
Рабочая

жидкость ATF DEXRON II или III

6. Запустите двигатель и установите

частоту вращения 1000 об/мин.

Через 1 или 2 секунды рабочая жид­

кость начнет выливаться из возврат­

ного шланга. В этот момент заглушите

двигатель.
Примечание: убедитесь, что после

остановки двигателя в бачке оста­

лось немного рабочей жидкости.

7. Повторите операции по пунктам "4"

и "5" несколько раз до тех пор, пока в

вытекающей из возвратного шланга

рабочей жидкости не перестанут по­

являться пузырьки воздуха.
8. Подсоедините шланг возврата жид­

кости к расширительному бачку.
9. Прокачайте систему усилителя ру­

1. Уровень тормозной жидкости дол­

жен находиться между метками "МАХ"

и "MIN" примерно в 10 мм ниже мак­

2. Если уровень находится ниже мет­

ки "MIN", то добавьте тормозную

жидкость такого же типа, который

Тип тормозной жидкости. SAE J1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4


Бензиновый двигатель 5E-FE

Проверка и регулировка

тепловых з а з о р о в в

Примечание: проверка и регулировка

тепловых зазоров в клапанах прово­

дится на холодном двигателе.
1. Отсоедините шланг системы венти­

ляции картера №1.
2. Отсоедините высоковольтные про­

3. Снимите крышку головки блока ци­

линдров, отвернув 5 гаек крепления и

сняв уплотнительные шайбы.

б) Запишите значения величины

зазора, выходящего за указанные

пределы. Эти значения будут ис­

пользованы для подбора необхо­

димой величины регулировочной

Номинальный тепловой зазор в кла­

панах (на холодном двигателе):

впускных 0,15- 0,25 мм

выпускных 0,31 - 0,41 мм

6. Поверните коленчатый вал на 1

оборот (360°) и снова совместите мет­

ки на шкиве коленчатого вала, как по­

казано выше, и проверьте зазоры в

клапанах, отмеченных на рисунке, по­

вторив процедуру п.12.

4. Установите поршень первого ци­

линдра в ВМТ конца такта сжатия.

Поверните шкив коленчатого вала

по часовой стрелке, совместите

метку на шкиве распределительного

вала с меткой на крышке подшипни­

ка распределительного вала и метку

на шкиве коленчатого вала с меткой

на крышке ремня привода ГРМ, как

показано на рисунке.

7. Отрегулируйте тепловой зазор в

а) Поверните коленчатый вал так,

чтобы рабочий выступ кулачка был

б) Установите специнструмент "А",

как показано на рисунке.

Примечания: установите специнст­

румент "А" в любое из мест, обозна­

ченных на рисунке А и В.

Если это условие не выполняется,

то поверните коленчатый вал по ча­

совой стрелке на 1 оборот (360°) и

снова совместите метки.

5. Проверьте тепловой зазор в клапа­

нах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор

между толкателем клапана и затыл­

ком кулачка распределительного

в) Используя специнструмент "А",

прижмите толкатель и разместите

специнструмент "В" между распре­

делительным валом и толкателем,

как показано на рисунке ниже. Сни­

мите специнструмент "А".

Примечание: для легкого снятия ре­

гулировочной шайбы установите

специнструмент "В" на толкатель

так, чтобы было достаточно места

для снятия регулировочной шайбы.

г) Снимите регулировочную шайбу с

помощью маленькой отвертки и

д) Определите размер новой регу­

лировочной шайбы следующим ме­

тодом:
- Измерьте микрометром толщину

снятой регулировочной шайбы.

- Вычислите толщину новой регули­

ровочной шайбы так, чтобы клапан­

ный зазор находился в пределах

указанных выше значений.


Бензиновый двигатель 5E-FE

Толщина снятой регулировочной

шайбы Т
Измеренный зазор в приводе
клапанов А

Толщина новой регулировочной

впуск N = Т + (А - 0,20 мм)
выпуск
N= T+ - 0,36 мм)
-
Подберите новую регулировочную
шайбу с толщиной как можно ближе
к расчетному значению.

Примечание: регулировочные шайбы
имеют 17 размеров (значений тол­
щины) от 2,50 мм до 3,30 мм через
0,05 мм.

е) Установите новую регулировоч­

Установите новую регулировочную

шайбу в толкатель. Используя спе­

цинструмент (А), прижмите толка­

тель и снимите специнструмент (В).

ж) Повторно проверьте зазор в при­

8. Установите крышку головки блока

цилиндров, нанеся на нее герметик,

как показано на рисунке.

Момент затяжки 8 Н-м

9. Установите высоковольтные провода.

10. Подсоедините шланг №1 системы

Ремень привода ГРМ
Снятие

1. Снимите правый нижний кожух за­

2. Снимите ремень привода насоса

гидроусилителя рулевого управления

и компрессора кондиционера.

3. Снимите насос ГУР (не отсоединяя

4. Снимите кронштейн насоса ГУР.

5. Снимите ремень привода генератора.

6. Снимите амортизатор правой опоры

а) Установите домкрат под масля­

б) Отсоедините провод массы.

в) Отверните болты крепления и

снимите амортизатор опоры.

Снятие и установка ремня привода ГРМ. 1 - бачок рабочей жидкости насо­

са ГУР, 2 - амортизатор правой опоры двигателя, 3 - провод массы, 4 - на­

с о с ГУР, 5 - крышка №2 ремня привода ГРМ, 6 - ремень привода ГРМ,

7 - кронштейн насоса ГУР, 8 - направляющая ремня привода ГРМ,

9 - крышка №1 ремня привода ГРМ, 10 - шкив коленчатого вала, 11 - веду­

щий шкив ремня привода насоса ГУР и компрессора кондиционера,

12 - ремень привода генератора, 13 - р е м е н ь привода насоса ГУР и ком­

прессора кондиционера, 14 - правый нижний кожух защиты двигателя.


Sakura-San




Старожил


airatoss



хозяин пишет в комментариях что стук идёт от выпускного распредвала, посадочные сёдла приказали долго жить.


airatoss


я чайник в работе двигателя , не подскажите этот выпускной распредвал находится рядом с выпускным коллектором ? может хозяин видео спутал звук идущий из коллектора с этим рапредвалом ? неужели у меня могли износится эти сёдла на пробеге 30000 ?


airatoss



raspadski



Реклама партнёров


Sakura-San




Старожил


Ватт



Ватт


Нашол в комментах к ютубу, что стучат 3-4 цилиндры (очень похоже), из-за того, что шатунные вкладышы узки для этих поршней плюс износ пальца и головки шатуна. Тем не менее движки ходят по 400 тысяч. Подозреваю, что в местах, где тёплые зимы.


iitiro


Всем привет.
2 as fe. Стук на горячую.држдался якобы хорошего сервисника. Стучит в 3 или 4 цилиндре. Надо вскрывать, мерить зазоры клапанов, потом если зазоры гуд, лезть дальше. Его версия, что масло упустили и двигу дали нагрузку хорошую. Еще он говорит, что масло есть не должен. А у меня от замены к замене от макс до мин.
Также он сказал, ездий пока.Я уже на море скатал.2500 км, звук такой же.
Что скажете, лезть в двиг или лучше туда не лазить? Пробег 90 т км. Динамика и расход Бензина в норме.


Имя пользователя




Новичок


airatoss



Реклама партнёров


alekcandr7771



alekcandr7771



alekcandr7771



rushhh



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

у меня тоже небольшое звук похожий на подшипник в шкиве , но в шкивах всё нормально . а после прогрева звук исчезает . тоже интересно может цепь .

у кого есть книга . на каком пробеге цепь меняется ?


zhuk


Всем привет. Дабы не плодить дополнительных тем, спрошу тут.

Итак, двигатель 3SZ-VE 2008 г.в. Пробег по одометру 80,000км (Судя по состоянию, не скрученный)

ИНОГДА появляется стук в двигателе. Чаще всего это бывает утром. Как правило спустя 1-2 минуты прогрева двигателя. Выражается звук в металлическом лязгании. Когда прогревочные обороты опускаются до 1100-1200 то звук отлично слышен (предположительно в районе ) фазорегулятора VVT-I. После звук пропадает. Если резко газануть то в салоне его не слышно. А вот если газануть рукой за привод заслонки (резко ее открыть, при чем не сильно) сначало последует всасывание воздуха, а потом дизельный звук, примерно на 1 секунду, и исчезнет. Так можно повторять несколько раз. На прогретую данного дефекта нет. Так же не могу выявить закономерность данного дефекта. Стук может проявляться пару раз в неделю, а может и месяц не докучать.

Какие есть предположения и варианты решения? Стоит ли думать что это цепь?


west65


Итак, двигатель 3SZ-VE 2008 г.в. Пробег по одометру 80,000км (Судя по состоянию, не скрученный)

ИНОГДА появляется стук в двигателе. Чаще всего это бывает утром. Как правило спустя 1-2 минуты прогрева двигателя. Выражается звук в металлическом лязгании. Когда прогревочные обороты опускаются до 1100-1200 то звук отлично слышен (предположительно в районе ) фазорегулятора VVT-I. После звук пропадает. Если резко газануть то в салоне его не слышно. А вот если газануть рукой за привод заслонки (резко ее открыть, при чем не сильно) сначало последует всасывание воздуха, а потом дизельный звук, примерно на 1 секунду, и исчезнет. Так можно повторять несколько раз. На прогретую данного дефекта нет. Так же не могу выявить закономерность данного дефекта. Стук может проявляться пару раз в неделю, а может и месяц не докучать.


zhuk



west65



zhuk


С вероятностью на 99% я приговорил муфту vvti

Теперь ищу сервис способный её поменять.

Хочу сделать "рекламу" клубному сервису. Сегодня позвонил им с просьбой проценить работы по замене онной.

По телефону мне объявили 15т.р. На мой вопрос почему так много, мастер с акцентом начал что то втирать про акпп, о том как сложно ее снять. После того как я сказал ему что на акпп её нет. Он задал вопрос, о том где же она находится?
Я рассказал что на распредвалу, на что получил сногшибательный ответ: НУ воот, нам ведь головку нужно будет снимать

На вопрос для чего, мастер бросил трубку.

Спустя несколько минут мне перезвонил данный сервис. Это вам говрят нужно было муфту поменять? ну так 15 стоит. Я повторил вопрос, для чего снимать головку. Мастер сказал не будут снимать головку. Нужно разбирать весь ГРМ. На вопрос зачем? ведь можно просто снять клапанную крышку и распредвал, Мастер замялся и начал меня спрашивать: Да вы вообще знаете устройство авто? видели хоть хоть раз в живую?

В общем в квалифицированности данных спецов, лично у меня большое сомнение. Как мастер может не знать что такое муфта VVTI? А потом еще с потолка брать цены и гадать что нужно делать с автомобилем для замены данной детали?

Читайте также: