Ремонт эбу лексус gs 300

Обновлено: 17.05.2024

Приятелю стало необходимо разобраться, где находится блок управления двигателем Lexus GS300 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен блок управления двигателем Lexus GS300.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Lexus GS300

Ненадо ничего колотить! Меняем диски новые и колодки новые! Изначально даже на новых запчастях будет вибрация, так как тормозной цилиндр будет давить так как ему надо и колодка неравномерно будет прилегать. Дело времени и все встанет на свои места. Новые колодки на старые диски тоже самое, а ржавчину отколачивать это думаю мелочь.

На исе тоже мыл его. А вырубается уровень чувствительности датчика этого вроде как в настройках климата

Здравствуйте! У меня Тойота Корола версо 2007 года 1.6 бензин 16 клапанный. Проблема такая на холодную работает нормально а на горячую двигатель начинает троит на холостом а когда едешь на горячую давишь газ машина дёргаеться, ошибок вообще нету на диагностике, свечи тоже новые, я проверял все катушки зажигания вынимая штекер потом обнаружились что на 3 цилиндре не реагирует потом переставил катушку с второго целиндра на в третий и зароботала 3 цилиндр а второй не работал и потом я думал что точно это катушка полетела заказал катушка поставил а проблема не ушла и думал может брак попался заказал ещё один тоже самое если знаешь подскажи пожалуйста ато давно я мучаюсь с этой проблемой.

Сочувствую. Вечного ничего нет, печально, но механика имеет свойство изнашиваться и всегда надо внимательно к этому относиться. Если есть заедания при повороте ключа в секретке, это уже звоночек!

Красавчик, у меня такое проблема Ауди а 6 с 5 тди на маленьких 30км ч еду акселометр дергается и рывки а диагностику ездил сразу тнвд поменять приказали, вы что можете сказать, извините за мой русский

Помогите решить такую проблему: кручу ключ зажигания а стартер не крутиться, открыл капот, постучал ключом (слегка) по втягивающему пошел заводить - все заводиться; проехал немного, заглушил, снова заводиться не хочет, повторное постукивание помогло. Где искать проблему? в щетках. Хоть примерно подскажите. Буду признателен Да еще: заводка происходит рывками, я раньше думал что может это зажигание разрегулировалось, а теперь поймал себя на мысли а может это стартер виной.

Здравствуйте, какой номер на слиянии конкретно, в экзисте не могут найти, напишите пожалуйста номер или фирму как мне заказать. Заранее спасибо.

Все по теме Замена блока управления двигателем Lexus GS300

Жиган написал(а)
У меня так же он не горит не при каких действий с чем связано?Датчик масла?Предохранитель ?Или как всегда просто лампу сняли на щитке у нас это принято?

Армен написал(а)
Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Жасур написал(а)
НЕ СОГЛАШУСЬ С ТОБОЮ,ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ КОГДА НА ГОРЯЧИЙ ДИСК ПОПАДАЕТ ХОЛОДНАЯ ВОДА СОЗДАЕТ ВОЛНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НА СКОРОСТИ 60-80 КМ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ И РУЛЬ И ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА,В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАДО РАСТОЧКУ ДИСКА СДЕЛАТЬ И ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВОТ ТОГДА НЕ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ДИСК,ЕСЛИ КОЛОДКИ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ТО ТОГДА ТОНКИЙ СЛОЙ НАДО СТОЧИТЬ ЧТОБЫ ВОЛНЫ СТАРЫЕ НА КОЛОДКЕ НЕ ПЕРЕДАЛО НА РАСТОЧЕНЫЙ ДИСК ТОГДА БУДЕТ ВСЕ НАПРАСНО Я САМ 12-ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ МНОЮ

Фархад написал(а)
Родная линза не выгорела!! Ее надо протереть) И кстати после чистки родной оптики, она светит очень даже достойно.

Тимон написал(а)
У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ЗАПУСКЕ СЛЫШАН ТОЛЬКО ЩЕЛЧОК И ТИШИНА ПОМОГИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Саттарова Разиля написал(а)
способ рабочий и для снятия заглушек на коробках снегоходов BRP. а сальники у Вас правильные, одной немецкой фирмы (не буду делать рекламу)

Ака написал(а)
При трогании (5 ступка механика) слегка,(на раз два три) подёргивается и также при трогании в зад. Что это может быть. Диск сцепления поменял (корзина в идеале была, менять не стал. да и диск без видимых изъян оказался), через 1000 км опять началось. Не критично, но не солидно.

Бехзод написал(а)
Тойота-Лексус каждое ТО проводит работы(согласно мануалу!) по чистке, замеру остаточного ресурса колодок, а так же смазке направляющик тормозных суппортов. Это необходимая процедура влияющая на безопасность на ЛЮБОМ авто. поскольку абсолютно все тормозные системы подверданы высоким температурам.

Джордж написал(а)
Как понять что колодки стёрлись не снимая колеса. На БМВ у меня компьютер показывал. На тоёте (прадик 150) нет такого(Я слышал что есть какой-то скрипун. Как понять что звук именно от него, его слышно когда музыка играет. Ребята пишите.

Wylie написал(а)
Современные двигатели, если снимаешь крышку маслозаливной горловины на работающем движке - глохнут, и не заводятся, пока не закрутишь ее обратно. ВАЗы, видимо, к этой категории не относятся.

Всем привет! Существует такая проблема на Лексусах GS300 2006 год Америка/Европа без разницы (уже 4й лексус такой попадается) В общем проблема такого характера , пинок на понижение со 2й на первую, так же на типтронике, проблема не в самой АКПП а именно по ECU , адаптация не помогает,прошивка аналогично , неисправностей нет никаких. После ремонта ECU ( естественно с последующей адаптацией) проблема исчезает. Но на ремонт комп приходится очень далеко возить, поэтому может кто сталкивался или знает , может поделится инфой , в чём проблема, либо элементарная пропайка (как на RAW4) либо что то ещё?

Чтобы ответить на ваш вопрос, надо знать хоть один VIN-code, OEM Part No. и Callibration ID БУ авто, который нуждался в ремонте?

Парт номер не скажу, так как не записывал, вин код машины могу сказать и прошивку
JTHBH96SX65001665 прошивка(ну это уже шил я до ремонта) 33065400-5304430
парт номер сейчас не смогу посмотреть(дома) не установлен EPC

Парт номер не скажу, так как не записывал, вин код машины могу сказать и прошивку JTHBH96SX65001665 прошивка(ну это уже шил я до ремонта) 33065400-5304430
парт номер сейчас не смогу посмотреть(дома) не установлен EPC

И сообщите VIN code этого европейца и лог (Health Check Results и т.д.). Возможно он нуждается в перепрограммировании по другому поводу (TSB CP-0010L-0609).
По возможности сделайте качественное фотки печ. платы БУ до и после ремонта.

И сообщите VIN code этого европейца и лог (Health Check Results и т.д.). Возможно он нуждается в перепрограммировании по другому поводу (TSB CP-0010L-0609).
По возможности сделайте качественное фотки печ. платы БУ до и после ремонта.

Cal ID скорее всего не изменится, так как на Этом GSе, что я вин выложил, я менял калибровочную прошивку, до ремонта, думал перепрошивка поможет


Как видно после ремонта прошивка та же самая что заливал я.
С Европейца конечно запишу вин, я вообще стараюсь со всех машин логи оставлять после полного скана

Vin code GS300 JTHBH96S40. Европа CUW cal 33067000-53046000
Со слов клиента эта проблема началась 2 дня назад на ровном месте. Пока ехал ко мне загорелся в добавок чек, P0756

MIL включена с DTC P0751 (другие DTC тоже могут произойти). А/Т не может переключаться выше третьей передачи. ]

В понедельник отвезу на ремонт, и потом гляну , но уверен, что прошивка не изменится. Не стал шить на 33067400/53046300, по простой причине, что предыдущие разы это не спасло

Да, я читал этот бюллетень , но все переключения происходят нормально, кроме при понижении со 2й на 1ю . К тому же из практики делается вывод, что проблема именно в компе, не знаю под каким номером бюллетень,но там вроде с такими симптомами предлагается ЭБУ под замену.
Но оно лечится, вопрос как

Непосредственного виновника кода DTC P0756 - Shift Solenoid "B" Performance (Shift Solenoid Valve S2) проверяли?

Непосредственного виновника кода DTC P0756 - Shift Solenoid "B" Performance (Shift Solenoid Valve S2) проверяли?


Нет не проверял, если честно не не было времени, клиент приехал уже вечером,с надеждой что адаптация поможет.Машину оставит на "ковыряние" в понедельник, там и гляну на S2

Забрал комп с ремонта, прошивка как ожидалось осталась без изменения 33067400/53046300 , проблема пропала, DTS после часа езды пока не появился.Если появится тогда уже буду смотреть в сторону соленоида.
парт номера ECU
89666-30350 Америка
89666-30370 Европа

И сообщите VIN code этого европейца и лог (Health Check Results и т.д.). Возможно он нуждается в перепрограммировании по другому поводу (TSB CP-0010L-0609).

Тут мне человек задал такой вопрос: есть бюллетень TSB CP-0010L-0609. Но по какой-то причине данный бюллетень он не может найти на официальном сайте - toyota-tech.eu. Якобы на Американок бюллетень есть, а на Европу вроде как исчез. Хотя в свободном доступе есть такой вариант (см.приложение). Распространяется ли TSB CP-0010L-0609 на Европу и есть ли он на офф. сайте toyota-tech.eu?

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Здравствуйте! У меня GS 300 1998 года, европеец. В машине перестали открываться окна с правой стороны с водительского сиденья, то есть со своих мест они открываются, но с водительского сиденья я не могу их открыть, так же перестало показывать температуру двигателя, не работает электрорегулировка водительского сиденья, не закрываются все двери ни с сигналки, ни с ключа, моргает знак низкого уровня топлива, при заправленном на половину баке, на щитке не горит текущее положение АКПП, перестал работать круиз контроль. Все это чудо случилось в один момент после чистки дроссельной заслонки. Я не знаю есть ли связь между ними. За 1 день до этого я поменял в машине ЭБУ, который сгорел после того, как я переставил аккумулятор. Но после замены ЭБУ все работало.

Я проверил все предохранители, пробывал менять блок ABS, так как один человек сказал, что он возможно "соединяет" водительскую сторону с правой. Делали диагностику, ничего не показывает. Уже два дня мучаюсь, не знаю что делать. Здесь может кто то сталкивался с такими проблемами?

Yerden

Мне нравится 0

Что касается проблемы стеклоподъемников, то их надо обучить после снятия аккумулятора. По очереди на каждой двери опустить-поднять, если правильно помню. Поищи поиском по форуму "обучение стеклоподъемников", тут это уже обсуждалось.

Все это чудо случилось в один момент после чистки дроссельной заслонки. Я не знаю есть ли связь между ними.

Напрямую с заслонкой не связано. Но думаю косвенная связь все таки есть: любой более-менее грамотный мастер при снятии корпуса заслонки сначала отключит аккумулятор. При подключении произошло тоже самое, что при замене аккумулятора: блоку ЭБУ опять резко "поплохело". Аккумулятор тот же, который сжег прошлый блок?

Может сгорел один из высокоамперных, надо схемы смотреть, какой объединяет на себе водительское сидение, щиток приборов, круиз и центральный замок.

Где и чем делали? Универсальным сканером? Сделайте в техцентре, специализирующемся на Лексусах/Тойотах.


За Lexus вообще и Lexus GS в частности ходит слава очень надёжного автомобиля. Так ли это на самом деле, и так ли надёжен десятилетний GS? В первой части обзора мы уже рассказали о том, что если кузов и ржавеет, то только внутри, а всё, что затёрли в салоне пять его предыдущих владельцев, можно отмыть. Так что сейчас нам осталось только разобраться с коробками передач и моторами. Можно ли считать их почти бессмертными, или слухи об их долговечности сильно преувеличены? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

В основной массе GS — заднеприводные, полный привод у этих машин встречается редко. Ну а коробка передач может стоять только автоматическая, других бизнес-классу не положено.

На GS350 и GS430 с моторами 2GR-FSE и 3UZ-FE, а также на редких американских или азиатских GS300 с 3GR-FE работают более крепкие и солидные A760E/A761E (А761F — с полным приводом). Они выдерживают все 420 Нм момента, и при работе с мотором объёмом 3,5 л (377 Нм) запас остаётся приличный. А вот с 4,3-литровым мотором эти АКПП трудятся почти на пределе возможностей — он выдает 417 Нм.

После рестайлинга на GS460 стали ставить восьмиступенчатую коробку AA80E, которая выдерживает до 600 Нм, что с запасом перекрывает возможности 1UR-FSE в 500 Нм.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Приводы переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить. Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке следует внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана.

Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора. Подтеки масла и разбитые втулки крепления должны вызвать опасения. Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным.

Lexus-GS-S190-III-два

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла (раз в 30-40 тысяч километров или даже раз в сезон), установка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

Ситуация с АКПП AA80E пока не совсем однозначная: статистики поломок немного, несмотря на довольно приличный срок, прошедший с момента появления этой трансмиссии. Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот гидроблок загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима.

У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии. Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега 200-250 тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные передачи.

Моторы

Основные двигатели на этом поколении Lexus GS — V-образные шестицилиндровые моторы серии GR с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью 249-256 л.с. Значительно реже встречаются машины с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE мощностью 299-306 л.с.. Они же стоят в гибридных версиях GS450h. Машин с восьмицилиндровыми 3UZ-FE (4,3 литра) немного, ну а найти самую мощную версию с V8 (4,6 л, 1UR-FE) совсем тяжело.

Lexus-GS-S190-III-один

Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Поэтому система охлаждения требует проверки каждый сезон.

В тяжелой выхлопной системе нужно следить за её соединением в передней части и состоянием катализаторов. Если вовремя не заменить катализаторы, то гибель мотора гарантирована, а на серии GR его еще добивают пропуски зажигания, которые на ранних версиях двигателей являются одной из типовых неисправностей.

Одной из самых неприятных проблем всей серии GR до 2008 года можно назвать выход из строя трубки подачи масла на ГБЦ (код 15707-3101). У неё разрывало резиновую вставку, после чего мотор терял масло. Если это происходило на ходу, то мотору наступал полный и неизбежный конец. Проверьте эту трубку: если установлена старого образца, то замените на цельнометаллическую (код 15772-31030).

Часто при холодном запуске можно столкнуться со стуками механизма фазорегулятора и ошибками системы регулирования фаз. Если не помогла замена клапанов, то придётся менять муфты фазорегуляторов. В ряде случаев помогает замена постели распредвалов и самих валов вместе с пружинами и толкателями, благо постели тут выполнены отдельно от самой ГБЦ. Все эти меры спасают от появления ошибок и от течей масла через стыки ГБЦ, а вот стук “на холодную” уйдёт ненадолго. Буквально через 10-15 тысяч километров характерный звук запуска в холодное время появится опять.

Течи шлангов масляного теплообменника — ещё одна распространенная проблема. Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами. Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Но основная проблема, которая проявляется только на GS — это так называемая "ППЦ" — проблема пятого цилиндра. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно заметить задиры зеркала цилиндра. В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Из-за нагара может срезать и шестерню привода заслонок во впускном коллекторе. Такая поломка обычно сопровождается ошибкой P2009.

Мелкие проблемы в виде коррозии топливной системы или отказов регулятора давления можно опустить — их почти всегда устраняли в рамках отзывных кампаний.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Ремонту мотор поддается неохотно. За его гильзовку берутся далеко не везде, а для выполнения этой операции требуется качественное оборудование. На востоке страны моторы попросту меняют, а вот в европейской части иногда берутся за ремонт. Контрактные агрегаты пока еще можно найти недорого и в хорошем состоянии, а у родных моторов после 250-300 тысяч пробега нуждаются в серьезном ремонте и поршневая, и ГБЦ, и почти всё навесное оборудование. Чаще всего покупают двигатели от Mark X, хотя моторы GR встречаются на многих машинах. Обычно дешевле купить 2GR-FSE с других моделей, а с Марка удобно покупать силовой агрегат в сборе с коробкой, впуском и всем прочим оборудованием.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Двигатель 2GR-FSE отличается разве что большим объемом и заметно большей чувствительностью к работе системы охлаждения. При этом он охотнее расходует масло при отсутствии явных предпосылок к появлению проблем.

2005 Lexus GS430 3UZ-FE V8 engine.

Ресурс 1UR-FE явно меньше, чем у предшественника, а в ремонте V8 экстремально дорог. Фанаты TLC от этого мотора не в восторге. Но, думаю, если вам нужен самый мощный мотор на GS, то мои советы вам не особенно интересны. Напомню только, что вряд ли его покупали, чтобы по воскресеньям ездить в церковь.

Выводы

Несмотря на репутацию очень надежной и беспроблемной машины, у GS в 190 кузове есть как минимум два очень неприятных и уязвимых места. Во-первых, собственно кузов, который до последнего маскирует следы коррозии, с очень слабым ЛКП и при этом без должной антикоррозийной защиты внутренних полостей. Во-вторых, самые распространенные серии моторов, страдающие "ППЦ". Виноваты вроде и не сами моторы, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — моторы менять и ремонтировать приходится часто.

2009 Lexus GS 460

Lexus GS 460 (S190) '2008–12

В сравнении с европейскими конкурентами отметим отсутствие мелких “глюков”, простоту конструкции и большой выбор запчастей из Японии, причем недорогих и хорошего качества. Но кузов сделан хуже, если сравнивать с теми же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество салона… ладно, не будем кривить душой, тоже хуже.

В общем, GS — машина не для всех. Но если вы цените простоту конструкции, любите комфорт и не оглядываетесь на окружающих, то он должен вам понравиться.

14

По моим личным ощущениям, чтобы найти Lexus GS III в по-настоящему отличном состоянии, у вас уйдет минимум месяц, а то и больше. И не факт, что такой достойный на момент покупки экземпляр не подкинет проблем. Мы в свое время попробовали, но опыт оказался неудачным из-за родовой болячки с пятым цилиндром. В итоге, произвели дорогостоящий ремонт и продали автомобиль в убыток. И советую обходить стороной машины родом из США. Хоть я и противник стереотипов, но вариант из Америки с вероятностью в 99% сулит космический пробег и формальное отношение к обслуживанию.

Читайте также: