Стук в рулевой ниссан марч

Обновлено: 02.07.2024

привет парни всегда смотрю ваше видео вы не подскажите как заменить электропривод замка передней двери на логане заранее спасибо >) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по рулевой тяге ;)

Ребят подскажи пожалуйста. у меня защита диплома 11 числа. что такое механическое управление задней осью?? это предольные рулевые тяги через весь кузов авто, на задние оси автомобиля? и точно так же, задняя рулевая трапеция как и в переди? или как?? а то . какой то)

У друга с рулевой тягой на ниссане до сих пор проблем не было ;) Добрый день а можно каталожные номера шаровых?

Все рассказал а про рейку где. Мне приятель сказал и без рулевой тяги на Нисане куча чего поломалось )))

Спасибо. всегда смотрю тебя..видео понятно и доступно. ты молодец,что находишь для нас время..спасибо.

собрал все воедино. Вот что получилось. 349303162R - ВАЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - рычаг с шариком (я так понял втуки большой где болт в нем нет) 7700872205 - Втулка кулисы - маленькая - надевается на шарик, которая половинется 8200328305 - кольцо стопорное 8200038292 - втулка пластиковая - большая - где болт, 8200840587 - пыльник - Чехол кулисы выбора передач Правильно? Но тогда не хватает ещё одного кода - втулка металлическая, которая вставляется в пластиковую (8200038292) Кто в теме - подскажете,.

Наконечник это одно из названий презерватива. Выходит если я тебе автор поставлю неуд то автоматически как бы сам с твоих слов стану. Когда же ты поймешь что уважение это не слова типа 'уважаемый ' и т.п. Про рулевую тягу и так можно говорить бесконечно )

У коллеги с работы и без рулевой тяги на ниссан марч куча чем заняться можно! Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Ремонтируем тормоза ниссан ноут за 4000 тысячи рублей.

Nissan Almera Проржавело ухо подрамника.Замена подрамника(балки). Снятие и установка.

Nissan March к12 как полный привод

Ниссан блюберд как поменять бензин насос

СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ. часть 2.БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ.

Не работает звуковой сигнал (гудок). Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку)

Снятие и ремонт кнопки открывания багажника ниссан кашкай

. C3 - Не работает дальний свет

Откуда берется вода под ковриками автомобиля?

Шланг омывателя заднего стекла. Типичные проблемы.

Чистка форсунок Nissan Qashqai+2 MR20DE

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Nissan March

чё не рассказал про стопортные кольца у тяг и как хомут на пыльнике обжимал, просто пассатижами? и не понятно зачем съэкономил на наконечниках, все равно сход развал делать :)

Хорошие видео. Молодец. Скажи пожалуйста дребежит в рулевой колонке на малом ходу ЭУР. Где подтянуть. Хендай элантра md 2012 г. в

а вот там можно заменить регулятор хх т.е. датчик. его пишут то регулятор то датчик? и как он вообще выглядит?

Наврное, на разных авто по разному снимается. Тут ниже видел opel astra, с той же проблемой. Meriva то же самое, только съмник помог. Wd40 ничего не дал, прикипело хорошо. Но снимал до этого видео. Сломал пластик, поддевая

Автор кричит не смазывайте болты на колесах чтобы вы потом куй открутите для садомазохистов, и еще не смазывайте гранаду она ведь в пыльнике, дико смешно слышать весь этот бред!!А то что пыльник может порваться (старость, возраст, зацепил за какую нибудь проволоку и порвал) так ЭТА смазка сохранит вашу рейку на пару тысяч пробега, ведь не будешь каждый раз лезть под авто.Так что отписка Сударь Жираф, смазывать все и не только шрусы но . ведь без смазки и не туды и не сюды

Можно ли использовать если резьба шарнира рулевой тяги короче оригинальной, но не намного, а так же длиннее по длине с оригинальной. (бмв е90, рулевая тяга от бмв е87)

Конечно продолжайте интересно посмотреть на сколько обычные механик умнее инженеров завода производителя


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Ну вот рейка в руках. Подтяжной болт под 8ми конечную звезду законтрогает гайкой на 38 чтоли. Вобщем был ключ на 36 — не налез, точили его наждаком пока не налез. Но сняли примерно по миллиметру с каждого рога. Открутилось легко. Разобрав символично намазали литола на рейку. Поддтяжной болт был закручен почти до конца. Т.е. ещё пол оборота и он встал. Рейка заблокировалась. Ну вобщем динамометрических ключей увы не было, так что на ощупь, на глаз, на слух, на зуб и на вкус было принято решение подтянуть на четверть оборота. Т.е. на половину между полным стопором и тем как было до этого. Тут важно не перетянуть, а то закусит внезапно и ой. так что каждое положение болта проверяем по всей длине рейки.
Ну вот потом контрим большой гайкой. И ставим на место.

Собирать лучше открутив подкапотный пыльник рейки. Одеть её на нижние болты и идти в салон чтобы мучаться и попадать карданом на вал рейки. Занятие муторное и требует тренировки. Затягиваем всё по инструкции. Не забудьте затянуть сначала рейку к кузову, а потом нижний болт кардана, а потом верхний.

Важно знать, что при снятии рейки нельзя крутить руль. Т.к. оборвётся шлейф спирали для эйрбэга и сигнала. Поэтому очень важно попасть практически в тоже положение руля и рейки как до снятия. Как кто будет отмечать не знаю, я этого не делал. Поэтому для тех кто уже покрутил не прочитав эти строки ссылка .
Спасибо за внимание.
А ткже kain’у за документацию из книжки, которую давно порабы распространить среди жителей нашего ЖЭКа. Так что давайте его уламывать.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать


Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

Как выполняется регулировка

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

Как отрегулировать рулевую рейку

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Как подтянуть рулевую рейку ниссан марч


Так как семейного бюджета у нас на Микру не хватает никак, а жена о ней мечтает давно, решели брать Марч (второе авто в семье будет).
Почитал интернет, вроде ничего серьезного, явно и часто повторяющегося по неисправностям не обнаружил.
В общем, куплен уже жене Марч 1,2 выпуска сентября 2002 года. Ждем в конце сентября его прибытия.

Знакомая купила недавно новую Микру 1,2 АКПП.
Проехала на ней около 7 тыс.км. И вот попросил я ее дать проехать метров 200 на ее любимице. Да, конечно, плюшевая машинка, все тут понятно. кресла-диванчики, руль легчайший, тормоза мегачувствительные. но дело в другом. При покручивании рулем спереди в моторном отсеке раздались довольно сильные удары! И это на новом по-сути авто! Я ее спросил: как так? Что это. Говорит, сама не знает, недавно началось. скоро промежуточное ТО, спрошу там что такое.

Прошло какое-то время, встречаемся. Я спрашиваю, была на сервисе? Была, говорит. Я — что со стуком этим жутким? Она — сказали, что типичная болезнь Микр. обычно даже раньше начинается. Приедете на первое ТО, устраним по гарантии.

«Так, началось.. У жены на ухабах стала греметь ходовка, сильно в руль бьет. Загнали на подъемник: стойки? в порядке, сайлентблоки? в порядке, шаровые верхняя и нижняя? да вроде в порядке, рулевые наконечники? да вроде нет. Тогда что же это? дерг дерг за рулевые тяги, ууууу загремело.

Мех. — Братан, вкурсе что у тебя рулевая рейка электрическая?
Я — Ну и .
Мех. — Так вот чуть чуть, и ей песта, это болезнь всей марчей с электроусилителем. Это не машина, а балалайка.
Я — . Че делать?
Мех. — А ниче, покупай новую или контракт.

Цена 8 т.р. это во Владике, у нас, уверен, надо умножить минимум на 4.
Так что теперь, внимание, вопрос!
Владельцы, проясните, как у вас с рулевым? Есть ли стуки при движении, при покручивании рулем на месте?

Как подтянуть рулевую рейку ниссан марч


LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)


Собственно дошла очередь и до РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

1). Снимаем передние колеса.

2). Отсоединяем рулевые тяги от ступицы колес. Предварительно подняв авто, и подставив УПОРЫ (техника безопасности превыше всего).



3). Откручиваем гайки и хомут пыльника нижнего шарнира. И сдвигаем его вниз, для доступа к крепёжным болтам нижнего шарнира (карданчика). Здесь и далее использую WD-40, для сохранения сил и нерВОВ.



4). Отсоединяем штуцер высокого давления (металлическая трубка). Не забываем подставить ёмкость, слив масла обеспечен.


5). Отсоединяем резиновый шланг со штуцера низкого давления.


6). Курим минут 10 — 15, пока не стечет масло.

LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)



8). Откручиваем крепёжные болты рейки и кронштейн крепления троса от селектора АКПП (у меня автомат, с механикой и вариатором может быть по другому).



Курим, отдыхаем, — точно говорю.

LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)


9). Подпираем домкратом картер КПП.

10). Откручиваем заднюю опору двигателя.

11). Снимаем центральную балку двигателя и кронштейн от АКПП (он остаётся висеть на эл. жгуте).
стрелкой указан кронштейн — его откручиваем, и он остаётся висеть на жгуте (отодвинуть в сторону, что бы не мешался).



12). Ослабим хомут и снимаем пыльник.


LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)


13). Поворачиваем (крутим как вам удобно) рейку и сдвигаем её через нишу в сторону левого колеса пока не выйдет правая тяга через низ моторного отсека.




14). Вытаскиваем рулевую рейку.


15). Итог: С перекурами, с матом, с помощью ё-матери, и всеми святыми и не только —— 3 часа.




Я был предусмотрительным и заранее купил контрактную рейку. Сделал её полную ревизию и завтра буду ставить вместо старой.


Кто повторил эти все действия, для того не возникнут проблемы по установке новой (или контрактной) рулевой рейки.
А я пошел пить пиво и парится.

LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)


LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)


LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)


1). Внедряем РР на штатное место.


2). Устанавливаем верхний пыльник, на корпусе рр есть отливка на пыльнике тоже — совмещаем, и затягиваем хомут. Одеваем рамку пыльника.


3). Прикручиваем кронштейн на АКПП.


4). Устанавливаем РР на место. Крепежные болты вкручиваем в следующем порядке:

а). Наживите нижние болты.
б). Наживите верхние болты
в). Проверьте на попали, случайно, провода, шланги, трубки под РР.
г). Окончательно затените верхние болты.
д). Окончательно затяните нижние болты.
Обратите внимание — крепежные хомуты направлены ОВАЛЬНЫМИ отверстиями вверх.
Прикручиваем кронштейн троса АКПП.



LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)


5). Подсоединяем шланг к штуцеру низкого давления, затем прикручиваем штуцер высокого давления



а). Наживляем подушку.
б). Наживляем два задних болта со втулками.
в). Наживляем передние два болта.
г). Окончательно затягиваем задние болты, передние болты, подушку двигателя.



9). Прикручиваем наконечники к ступицам колес.


Затем как жидкость перестала уходить в систему и пропали пузыри воздуха заведите двигатель и проделайте ту же процедуру (не держите более 3 секунд рулевое колесо в крайних положениях).


Читайте также: