Замена масла в редукторе ниссан ноут

Обновлено: 04.07.2024

Показать панель управления

Комментарии • 31

Всем привет!
Занимаюсь обслуживанием Note E-Power. Помогу в подборе расходных материалов и запчастей!

@Arjun Mohammad yea, been watching on Instaflixxer for since november myself 🙂

@Arjun Mohammad Definitely, have been watching on Instaflixxer for since december myself =)

dont know if anyone gives a shit but if you guys are stoned like me during the covid times you can stream all of the latest movies and series on kaldrostream. I’ve been streaming with my brother for the last few months =)

Может есть смысл залить синтетическое трансмиссионное масло gl5? В редукторе гипоидные шестерени, этот тип масла снизит износ.

в этот редуктор по мануалу идет жидкость с допуском nissan matic-s. уже залилвали туда некоторые gl-4/5. машина едет хуже и расход растет

Здравствуйте. Охлаждающую жидкость в e-Power меняли, есть видео. Контур двигателя и инвесторы сообщаются?

добрый день. ОЖ меняли. контуры разные. не сообщаются между собой. контур у инвертора промывается печально. раз 5 меняли в нем дистиллировку.

А редуктор есть у обычных нойтов не епауэр.

Ребята щас зима настало, я сам с амурской обл. Купил такого енота себе.. печка не греет от холода видемо.. что делать подскажите?

@Igor Shirkalin зимой двигатель в любой режиме нон стоп работает, так что разницы особой нет. Разве что не на ЭКО, так как он душит всё и в т.ч. печку.

Советую ехать на D-режме. Не на ECO, не на B, а именно на D. Здесь ДВС работает чаще всего, а это значит, что антифриз будет греться и поступать в печку.

@VenoM 007 желательно авто прогревать не с подветренной стороны)) если движком к ветру, то греться будет очень долго.

@МАСЛО ВСЕМ соглашусь. Вчера было всего -6, а ветер думал что на ногах стоять было сложно. Машину грел долго, минут 15 и это при -6

@VenoM 007 у вас скорее всего выстуживается авто из-за ветров, а не из-за температуры. в Иркутске нет таких ветров как в Приморье. и всё вполне терпимо.

почему темнеет и так быстро, с обычного редуктора светлое всегда сливали даже после 80ти, или в еповер не совсем редуктор? там кроме шестиренок еще есть и трущиеся механизмы?

@NeroN42 всё возможно. но зависит от качества смазывающего материала в редукторе. сливали масло с редуктора не один раз. отличия есть, существеные.

@МАСЛО ВСЕМ а вы не думали что редуктор притирается, как и каждая деталь имеющая трение в авто? Плюс скорее всего там сателлиты которые как никак подвержены трению и имеют продукты износа, соответственно до 30 ты + — полюбому будет большое количество стружки в целом.

посмотрите мой второй ролик, где пробег у енота 14 тысяч. жидкость в редукторе тоже черного цвета и запах старой АТФ. так что узел нагружен и требует обслуживания регулярного.

Вы будете удивлены, но в e-power или в Белазе в редукторе есть трущиеся механизмы, работающие на износ, но являющиеся тем не менее самыми надежными узлами во всем механизме nissan e-power (HE12)

по всей видимости нагрузка на редуктор идет приличная, так крутящий момент у электротяги нехилая. поэтому и менять необходимо почаще.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как ВВБ себя чувствует на таком пробеге? Делали замер остаточной емкости?

@Антон Триф в описании к видео есть ссылка на страницу в сети

@МАСЛО ВСЕМ Сколько стоит такая жидкость за литр? И где можно приобрести в Иркутске? Мне на Ниссан лиф.

замер не делали. я обслуживаю авто по тех жидкостям как правило.

Показать панель управления

Комментарии • 104

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте палец ВВЕРХ или вниз! Пишите комментарии!
Маслосрач приветствуется!
По вопросам обслуживания гибридов пишите сюда!

@Fox Everett Glad I could help =)

@Warren Ricardo thank you, signed up and it seems like they got a lot of movies there 🙂 Appreciate it !!

@Fox Everett Flixportal xD

i guess it is kind of randomly asking but does anyone know a good site to stream newly released movies online ?

жалко, что мы так и не выяснили истину, и остались
при своём, но , всё равно, спасибо вам за общение!

Вам также спасибо за общение. для меня перекупы — не источник знаний и опыта и информации. технари, слесари, инженеры и другие тех сотрудники куда больше могут рассказать 😉

Так, подождите! Япы заливают притирочное масло в новые тачки!

@Евгений Евтифьев нецензурные выражения приводят к бану.

@Евгений Евтифьев Чего. ))) Уважаемый, я с Вами аже дискутировать дальше не буду после 180-200 градусов)))))) спасибо за Ваши комментарии, они помогают в продвижении ролика. но дискуссия окончена.

@МАСЛО ВСЕМ масло начинает чернеть при температуре 180-200 градусов.
редуктор так греется? вы тут не правы.
а вот перекупы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают японский !! и это у них необходимость!
а вот насчёт в уши дуют- это когда ты у него покупаешь машину!
если ничего не покупаешь-ему нет смысла пиздеть!

@Евгений Евтифьев перекупы, наверно, лучше инженеров знают)) обкатывать мотор, конечно, нужно. но в век маркетологов этого уже не нужно делать))

@Евгений Евтифьев перекупы знают японский язык. :)) Вам самим не смешно?)) далее. масло чернеет от перегрева, так как нет доп охлаждения у редуктора. масло греется в нем сильно. от этого и чернеет. у кого большеинформации по машине?? Перекупу главое — ПРОДАТЬ. и он Вам в уши вольет всё, что будет удобно и угодно Вам. не нужно мне про перекупов ничего говорить)))

не пробовали через щуп. когда есть яма, лучше сливную пробку отвернуть.

Да у нас Солярисы в такси по 600.000 накатывают по пробкам с интервалом в 15.000

этот комментарий был к чему? при чем тут Солярисы?

Ну и в чем экономия на гибриде если каждый день делать тех обслуживание да ещё и по таким ценам

кто-то делает ТО кажды день? по каким таким ценам? 😉

Остаток масла на сервисе откачивают, причём автоматом (не везде скорее всего). Но дело в том, что там не ждут, пока масло стечёт со стенок в поддон, а там много набегает

за отдельную плату, возможно, вам в сервисе откачают несливаемый остаток. но делается это крайне редко. я ни в одном сервисе такого не наблюдал. тем более у ОД.

Замена двс масла 5000км, офиц. oт Nissan, трансмисионки рекомендация от Nissan на эту модель 30ткм , Но меняйте хотя бы раз в 10ткм ,
Для своего авто у меня , Nissan note e-power nismo, меняю все жидкости раз в 5000км так как они не настолько дорогие, как потом показала практика масла сливаемые светлые что в двс ,что в редукторе если сравнить с тем что сливают на видео это жесть чернющее мое в отличие от этого светлое , так что вам решать , не зря с завода регламент на двс замены масла 5000км именно на этот авто

@Eduard часто слышу, что лей за 1500 рублей 4 литра, и будет тебе счастье 🙂

Показать панель управления

Комментарии • 31

Всем привет!
Занимаюсь обслуживанием Note E-Power. Помогу в подборе расходных материалов и запчастей!

@Arjun Mohammad yea, been watching on Instaflixxer for since november myself 🙂

@Arjun Mohammad Definitely, have been watching on Instaflixxer for since december myself =)

dont know if anyone gives a shit but if you guys are stoned like me during the covid times you can stream all of the latest movies and series on kaldrostream. I’ve been streaming with my brother for the last few months =)

Может есть смысл залить синтетическое трансмиссионное масло gl5? В редукторе гипоидные шестерени, этот тип масла снизит износ.

в этот редуктор по мануалу идет жидкость с допуском nissan matic-s. уже залилвали туда некоторые gl-4/5. машина едет хуже и расход растет

Здравствуйте. Охлаждающую жидкость в e-Power меняли, есть видео. Контур двигателя и инвесторы сообщаются?

добрый день. ОЖ меняли. контуры разные. не сообщаются между собой. контур у инвертора промывается печально. раз 5 меняли в нем дистиллировку.

А редуктор есть у обычных нойтов не епауэр.

Ребята щас зима настало, я сам с амурской обл. Купил такого енота себе.. печка не греет от холода видемо.. что делать подскажите?

@Igor Shirkalin зимой двигатель в любой режиме нон стоп работает, так что разницы особой нет. Разве что не на ЭКО, так как он душит всё и в т.ч. печку.

Советую ехать на D-режме. Не на ECO, не на B, а именно на D. Здесь ДВС работает чаще всего, а это значит, что антифриз будет греться и поступать в печку.

@VenoM 007 желательно авто прогревать не с подветренной стороны)) если движком к ветру, то греться будет очень долго.

@МАСЛО ВСЕМ соглашусь. Вчера было всего -6, а ветер думал что на ногах стоять было сложно. Машину грел долго, минут 15 и это при -6

@VenoM 007 у вас скорее всего выстуживается авто из-за ветров, а не из-за температуры. в Иркутске нет таких ветров как в Приморье. и всё вполне терпимо.

почему темнеет и так быстро, с обычного редуктора светлое всегда сливали даже после 80ти, или в еповер не совсем редуктор? там кроме шестиренок еще есть и трущиеся механизмы?

@NeroN42 всё возможно. но зависит от качества смазывающего материала в редукторе. сливали масло с редуктора не один раз. отличия есть, существеные.

@МАСЛО ВСЕМ а вы не думали что редуктор притирается, как и каждая деталь имеющая трение в авто? Плюс скорее всего там сателлиты которые как никак подвержены трению и имеют продукты износа, соответственно до 30 ты + — полюбому будет большое количество стружки в целом.

посмотрите мой второй ролик, где пробег у енота 14 тысяч. жидкость в редукторе тоже черного цвета и запах старой АТФ. так что узел нагружен и требует обслуживания регулярного.

Вы будете удивлены, но в e-power или в Белазе в редукторе есть трущиеся механизмы, работающие на износ, но являющиеся тем не менее самыми надежными узлами во всем механизме nissan e-power (HE12)

по всей видимости нагрузка на редуктор идет приличная, так крутящий момент у электротяги нехилая. поэтому и менять необходимо почаще.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как ВВБ себя чувствует на таком пробеге? Делали замер остаточной емкости?

@Антон Триф в описании к видео есть ссылка на страницу в сети

@МАСЛО ВСЕМ Сколько стоит такая жидкость за литр? И где можно приобрести в Иркутске? Мне на Ниссан лиф.

Период замены масла

Регламент замены масла в механической КПП компактвэна Ниссан Ноут составляет 50-60 тыс. км. Смазочный материал обладает тремя важными функциями, которые обеспечивают плавное переключение передач, а также способствуют защите от загрязнений и развития коррозии. Однако если залито некачественное масло, либо оно пришло в негодность, тогда возможны перегрев коробки передач и сухое трение между деталями, что приближает их естественный износ. Более того, при испорченном масле скапливается все больше грязевых отложений и металлической стружки, которая действует на металлические детали КПП как абразив. Важно помнить, что любое даже самое качественное масло утрачивает свои полезные свойства раньше времени, если автомобиль и трансмиссия испытывают колоссальные нагрузки в тяжелых условиях эксплуатации.

Сколько масла в МКПП автомобиля Ниссан Ноут

Первое поколение Е11, 2005-2012

Ноут первого поколения имел стильный дизайн, характерный для семейных компактвэнов. Крупная вертикальная головная оптика и эффектная решетка радиатора добавляли машине премиальности, а короткий капот существенно уменьшал габариты автомобиля с длиной кузова 4083 мм, а колесная база составляла 2600 мм. Важным достоинством Note был трансформируемый салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Так, для европейского рынка было предложено пять комплектаций, причем уже в базовом исполнении машина имела четыре подушки, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, а также подвижный задний ряд сидений, который путем отодвигания назад или вперед увеличивал объем багажника или пространство для ног пассажиров. Компактвэн имел переднюю независимую подвеску, а сзади стояла полузависимая торсионная балка. Рестайлинговая модель 2005 года выделялась небольшими изменениями в интерьере, а также наличием навигации, DVD и двух новых цветов кузова. В 2010 году обновленный Note получил улучшенный экстерьер, а в салоне появилась новая приборная панель.

Масло в МКПП: объем – 2,5-2.6 литра при частичной замене

Второе поколение Е12, 2012-2020

Масло в МКПП: объем – 2,5-2.6 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Ниссан Ноут требуется фирменное полусинтетическое масло Nissan MT-XZ Gear Oil SAE 75W-85. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую коробку компактвэна Ниссан Ноут заливают любую трансмиссионную жидкость с характеристиками 75W-85 или 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, ZIC G-F Top 75W-90 и Elf Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.

1. Прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедите на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости).

2. Установите транспорт на смотровую канаву или эстакаду. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отверните крышку маслозаливной горловины.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Открутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Так откроется доступ к масляному картеру двигателя.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Очистите металлической щеткой и ветошью пробку сливного отверстия.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

7. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

8. Головкой на 14 мм отверните сливную пробку картера.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

9. Дождитесь полного слива жидкости.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

10. Уберите емкость в сторону.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

11. Очистите резьбу сливной пробки и замените ее уплотнительное алюминиевое кольцо.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012
Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

12. Заверните пробку обратно.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Замена масляного фильтра Ниссан Ноут

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

1. Подложите под масляный фильтр ветошь или подставьте пустую тару. Это поможет предотвратить загрязнение двигателя и его деталей.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. С помощью специального съемника отверните и снимите масляный фильтр Ниссан Ноут.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012
Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого инструмента нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Можно также воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой
наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

3. Замените масляный фильтр Ниссан Ноут на новый.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Для удаления грязи и старого масла, тщательно протрите чистой ветошью привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012
Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 1/3 его объема.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

7. Заверните фильтр от руки на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

8. Перейдите в подкапотное пространство. Вставьте воронку, залейте масло в двигатель Ниссан Ноут и подождите 2-3 мин, пока масло стечет в картер.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

9. Вытяните масляный щуп. Протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

12. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку наливной горловины.

Примечание:

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен быть выше максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход моторной жидкости.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с. после пуска двигателя).

14. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. При необходимости, подтяните пробку и масляный фильтр.

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене масла в двигателе. Со временем противоизносные присадки, входящие в состав смазывающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Нагар и отложения ухудшают работу двигателя, он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Ноут

Работы по замене отработанного масла на новое, подразумевают его слив, через специальное сливное отверстие, находящееся в поддоне двигателя. Также обязательной процедурой является замена старого фильтрующего элемента.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Ноут

В некоторых случаях, также может потребоваться промывка системы смазки. Но без явной необходимости, производить ее не рекомендуется.

Инструкция по замене масла в двигателе подойдет для следующих моделей:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив отработанной жидкости

Для доступа к сливной пробке, расположенной на поддоне двигателя, наш Ниссан Ноут загоняем на яму или эстакаду. После этого откручиваем защиту двигателя, она может быть либо пластиковой, либо металлической. Поэтому места креплений и количество болтов, которыми она прикручена, может отличаться.

Теперь переходим непосредственно к сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Ноут

Таким методом получится слить максимум отработанного свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Ниссан Ноут следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с минералки на полусинтетику.

Промывки для двигателя Ниссан Ноут бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Nissan Note следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Ниссан Ноут герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 1102601M02 NISSAN. А также оригинальный масляный фильтр 152089F60A NISSAN. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Ноут

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Ниссан Ноут. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Сброс сервисного интервала замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов. Для автомобиля Ниссан Ноут необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. Зажимаем правую кнопку, которая используется для настройки часов и удерживаем ее в течении 3-х секунд. Либо пока пиктограмма гаечного ключа и значение сервисного пробега не начнут мигать.
  4. Коротким нажатием жмем кнопку еще раз, после чего счетчик замены масла будет сброшен и выведется интервал до следующей замены.

Если по каким-то причинам вы хотите изменить интервал замены, то следует краткосрочно продолжать нажимать кнопку. Одно нажатие увеличивает интервал на 1000 километров. Максимальное значение равняется 63 тысячам. Если установить значение 0, то при включении зажигания пиктограмма гаечного ключа, а также счетчик замены масла показываться не будут.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки Ниссан Ноут вместе с фильтром вмещает в себя 3,4-4,6 литров масла, в зависимости от типа двигателя. Но слить и залить выходит немного меньше, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные масла, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из таблицы ниже.

Что касается вязкости масла, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, 5W-40, а также 0W-20.

Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеПараметры смазки
Ниссан Ноут 1 Е11;
Ниссан Ноут 2 Е12;
Ниссан Верса Ноут
бензин 1.6
HR16DE4.6API: SL;
ILSAC: GF-3.
бензин 1.4CR14DE3.4ACEA: A2;
API: SG, SH, SJ;
ILSAC: GF-1, GF-2.
бензин 1.2HR12DE3.9API: SL;
ILSAC: GF-3.
дизель 1.5K9K4.4ACEA: B3/B4;
ACEA: C3/C4
Для дизельного двигателя K9K первый вариант без сажевого, второй с сажевым фильтром

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся прокладок и сальников, поэтому периодически их нужно проверять. Жор масла, а с ним и расход может возникнуть в любом месте.

Наиболее часто владельцы обнаруживают масло в свечных колодцах или на самих свечах при их замене. Приводит к такой проблеме нарушение герметичности или разрыв уплотнительного кольца свечного колодца. Для поиска и заказа этих уплотнительных резинок, можно воспользоваться артикулом 13276-4F10A.

Масло в впускном коллекторе является еще одним местом, где автолюбители часто его обнаруживают. Для устранения этой проблемы скорее всего нужно заменить прокладку впускного коллектора, вот ее артикул 14032-AX600.

Причин повышенного расхода на Ниссан Ноут может быть гораздо больше и в каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально. Поэтому если вы не полностью рассчитываете на свои силы в устранении жора масла, лучше обратиться в специализированный сервис.

Читайте также: