Ступица ниссан патфайндер r51 какую ставить

Обновлено: 17.05.2024

Друзья большая просьба думайте что пишите,я блокирую всех кто пишет всякий бред и оскорбления. Потом не обижайтесь.Я всё вижу и все читаю.

Большегруз 40rus думай что ты делаешь.

Ты не приохуел Толик подписчиков пугать? Ты вообще кто, водитель камазо. Отпыска

Жека Будлянский тогда не покупайте эти машины и не нойте.

@Люля Кебаб а ты на ней ездел?

На свете много умных . БОЛЬШЕГРУЗ СИБИРЬ С ТОБОЙ 👍🏻 смотрим все нравится

Ну захотел человек себе именно эту машину. Это его желание. Читал отзывы владельцев и ТД. Знал на что шёл. Пусть занимается, это его жизнь и его право. Что вы все рассказываете как ему жить и что делать? Займитесь своей жизнью!

Им из троллейбуса виднее 🤣🤣🤣

Нет плохих машин. Есть только плохая прокладка, между рулём и сиденьем.

Он работает на тонаре.У него все всегда в поряде.Все видюхи снимает от души.Как рабочий день прошел расскажет и покажет без труда.Где был,что возил,как обочечников щемил.И позитивчик всегда,льет как из ведра.В общем для Толяна ерунда,повседневная езда.Так держать все под контролем,и тогда,будут рады твои подписчики тебе всегда.

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР. )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ. на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8 2.0, акпп мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6 1.8 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Ждем инфы для продолжения списка

Взаимозаменяемость деталей р10 – ремонт p10 – primera club

Pigsel

Взаимозаменяемость на p10.

В ремонте сказали – легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Лучше отдать спецам на ремонт..

Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…

Запчасти nissan primera i w10 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Еще про Ниссан: Как прокачать тормоза с АБС: 3 важных шага по прокачке тормозной системы с ABS своими руками

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Nissan Pathfinder III R51

Pathfinder второго поколения производился с 1996 года с промежуточным рестайлингом в 2001-м. Выпуск прекращен в 2004 году. Автомобиль зарекомендовал себя крепким и надежным.

Pathfinder IV поколения дебютировал в 2012 году. Он полностью сдал внедорожные позиции и стал кроссовером. А до российского рынка этот Nissan добрался только к середине 2014-го. Причем у нас продают машины только местной, санкт-петербургской, сборки.

В 2010 году специалисты компании провели масштабный рестайлинг, подаривший детищу Nissan новый дизель и 7-ступенчатую АКПП. Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее, и внешнего вида: бамперов, светотехники, решётки радиатора. Безусловно, все эти старания несколько продлят конвейерную жизнь Pathfinder III, но на подходе уже следующее, четвёртое поколение, которое обещает перевести модель в разряд кроссоверов. Поэтому, если вам нужен крепкий рамный внедорожник, не боящийся грязи, самое время задуматься о покупке данного автомобиля уже сейчас и не стоит обходить стороной вторичный рынок – он уже стал наполняться выгодными предложениями.

Nissan Pathfinder III R51

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Nissan Pathfinder III R51

ПОДВЕСКА

Некоторые самостоятельные фирмы предлагают менять опору отдельно, путём выпрессовывания, но подобное мероприятие выглядит весьма сомнительным.

Nissan Pathfinder III R51

Всё, что было перечислено выше, трудно назвать рядовыми явлениями. Большинство описанных ранее неисправностей скорее исключение, чем правило. И вот сейчас настало время осветить те моменты, которые отравляют жизнь большинству владельцев Nissan Pathfinder.

К более значимым проблемам, в первую очередь, относится слабая теплошумоизоляция крыши. Банальная попытка конструкторов сэкономить приводила к тому, что скопившийся под головой пассажиров конденсат оседал в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков.

Подобные случаи были признаны производителем гарантийными, и обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши. Вторым неприятным моментом стал датчик уровня топлива. Около 100 тыс. км пробега он начинал давать ложные показания, а его замена возможна только в сборе с насосом. Впрочем, некоторые водители к этому относятся равнодушно и продолжают ездить, ориентируясь на среднестатистический расход и пройденное расстояние.

ИТОГ

Подводя итог нашего исследования и всей известной по автомобилю информации, можно сделать следующий вывод: если грамотно подойти к выбору Nissan Pathfinder на вторичном рынке и заранее смириться с досадными пустяками, то в итоге Вы получите в личное владение весьма надёжный и сбалансированный SUV, который может стать как верным другом в большом путешествии, так и услужливым слугой в городской суматохе. Главное – вовремя проходить установленные регламентом ТО и объезжать стороной сомнительные заправки.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о техническом обслуживании и последующем ремонте ходовой части и навесного оборудования Nissan Teana J32.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 110 000 км, возраст - 9 лет.

Диагностика выявила люфт и течь рулевой рейки, отрыв сайлентблоков передних рычагов, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв сайлентблока левого рычага схождения, износ втулок переднего и заднего стабилизатора, надрывы в опоре CVT, передней и правой верхней опорах ДВС, перекат в опорном подшипнике правого переднего амортизатора, свист в подшипниках роликов навесного оборудования, недостаточное натяжение ремня из-за износа механизма натяжителя, забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 2

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 3

Первым делом снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 4

На фото видны отрывы сайлентблоков, а также надрывы опор.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 5

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 6

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 7

Рейку отдаем в ремонт, сайлентблоки подрамника меняем на новые, рычаги меняем в сборе по причине отсутствия оригинальных сайлентблоков, меняем втулки переднего стабилизатора и прикручиваем новую переднюю опору к подрамнику.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 8

Запчасти, естественно, используем оригинальные.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 9

В роликах можно перепрессовать подшипники - сами ролики существенно дороже, меняем натяжитель и ставим новый ремень.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 10

Доделываем оставшиеся работы по подвеске и загоняем машину на стенд развал-схождения.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 11

Снимаем радиатор кондиционера, открывается доступ к радиатору охлаждения двигателя - его промываем на машине.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 12

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 13

После мойки радиаторов заправляем кондиционер фреоном.

Теперь автомобиль в отличном состоянии, еще долгое время можно ездить и менять только расходники.

Читайте также: