Субару аутбек дергается при разгоне

Обновлено: 04.07.2024

Машина Subaru Legacy 94г.в. 2.0л. При резком нажатии на педаль акселератора на любой передаче и любой скорости при любых оборотах двигателя в течении 1-2секунды идёт как троение и затем резкий подхват и двигатель легко набирает обороты. Такое ощущение как будто что-то включается. В момент троения в выхлопную слышится посвистывание. Хочу обратить внимание, что идёт не плавный разгон, а именно резкий переход.
Из того, что успел проверить. Давление топлива на ХХ 2.5кг. при ускорении 3.0кг.Регулятор давления отрабатывает довольно резво. Для подстраховки снял прочистил форсунки. Результат нулевой. По ВВ части. Провода исправны, свечи новые, и пробовал ещё новый комплект ставил. Пропусков зажигания нет. Т.е к высоковольтной части вопросов тоже нет. ДПДЗ работает без вопросов. ДМРВ тоже не вызывает ни каких подозрений. Вообщем по большому счёту придраться некчему. Хозяин машины говорит, что такое началось довольно резко.
Неисправность не высвечивает, да и на панели я и не увидел эту лампочку. Сканера по этой машине нет. Могу посмотреть только Посталографом.
Вопрос к уважаемым коллегам. Может может кто поделиться схемой, у меня к сожалению вообще по этой машине ни чего нет. Ну и главное поделиться соображениями, кто сталкивался с такой проблемой.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Subaru Outback (BP), причина обращения — дёргается, троит, мигает чек. В памяти блока управления ошибка P0306, пропуски зажигания в шестом цилиндре. Из-за особенной компоновки двигателя этого автомобиля проводить какие-либо проверки проводить очень проблематично.


Систему зажигания проверили осциллографом — исправна. Замерили компрессию — норма. Дошла очередь проверять форсунки и при проверки осциллографом видим что сигнала управления форсункой шестого цилиндра нет. Прозваниваем провод от форсунки до блока управления — исправен. Значит причина в блоке управления двигателем. Снимаем блок управления, он находится в ногах у переднего пассажира, за управление форсунками отвечает драйвер форсунок 151821-1510.


Как видим тут уже установлен эмулятор катализатора p0420net, их ставят для устранения ошибок по катализаторам р0420 — р0430, мы такие же эмуляторы ставим.


Для устранения неисправности нужно пропаять микросхему драйвер IC608, она очень мелкая, поэтому делаем это под микроскопом.



После пропайки 151821-1510 всё работает как положено, пропусков зажигания нет.

Началось где-то два месяца назад, не постоянно, но машина дергается при ускорении с 40 до 100км. Может подергаться и перестать, а может постоянно дергаться при наборе скорости. Что делал:

Менял бензонасос - не помогло
Менял маф - не помогло
Парень с такой же проблемой менял свечи - не помогло

Подключал комп, вылезла куча ошибок (хотя раньше столько не было), из любопытных пропуск зажигания в 1 цилиндре и ошибка ДД. Чек не горит, бензин только 98, в остальном едет хорошо. Свечи менял примерно тогда же, когда начал дергаться, ставил Denso IK20TT.

Сталкивался кто-нибудь с таким?

Forester SG CS 2003, EJ205

Началось где-то два месяца назад, не постоянно, но машина дергается при ускорении с 40 до 100км. Может подергаться и перестать, а может постоянно дергаться при наборе скорости. Что делал:

Менял бензонасос - не помогло
Менял маф - не помогло
Парень с такой же проблемой менял свечи - не помогло

Подключал комп, вылезла куча ошибок (хотя раньше столько не было), из любопытных пропуск зажигания в 1 цилиндре и ошибка ДД. Чек не горит, бензин только 98, в остальном едет хорошо. Свечи менял примерно тогда же, когда начал дергаться, ставил Denso IK20TT.


Ситуаций с провалами при разгоне автомобиля встречается множество. В основном это вызвано проблемой с зажиганием, топливной системой. Зачастую причина кроется в падении производительности насоса. Это обусловлено механическим износом, также засорением сетки приемника топливными отработанными продуктами.

Картинки по запросу

Некачественное горючее

Как бы банально не звучало, в большинстве случаев распространенной причиной провалов при разгоне выступает плохой бензин. Даже при попадании воды в топливо, это вызывает сбои в работе агрегата. Понятное дело, мотор на таком горючем будет давать сбои в функционировании. Что можно сделать, если залит таким топливом полный бак? Дабы избежать поломки форсунок и насоса, желательно слить все содержимое. Если не хочется этого делать, выход один – дождаться выработки некачественного бензина.

Загрязненность свечей и воздушного фильтра

Внимание уделяется свечам зажигания. Присутствие черного нагара на электродах приводит к пропуску зажигания. В результате получаем все те же провалы в работе мотора и скачки разгона. Некоторые пытаются почистить свечи, хотя кажется лучше их заменить на новые.

https://st2.zr.ru/_ah/img/C7jko6ha6quhA3c0BN4A9Q=s800

Зачастую рывки провоцируют и забитые топливный, воздушный фильтры. В этом случае также рекомендуется произвести их замену.

Пробои высоковольтных проводов

Проверив свечи, вдруг оказалось, что не в них дело. Тогда причина неприятностей с рывками может быть в неисправности катушки, также могут пробивать высоковольтные провода. Ясное дело, производить ремонт здесь не имеет смысла. Решение все то же – замена. Еще одним провоцирующим фактором является поломка модульная блока, отвечающего за зажигание. Правильно определить причину выхода из строя помогает диагностика.

Неисправность форсунок

Засоренность, нерабочее состояние форсунок также влияет на нормальную работу движка. При этом не играет роли, дизель это или бензиновый вариант. Можно сделать промывку топливной системы. Еще хочется отметить момент дроссельной заслонки, ее загрязненность тоже приводит к провалам. Плачевная ситуация, когда есть факт износа форсунок. Определенные модели подлежат ремонту, в остальных случаях нужны новые экземпляры.

Рывки провоцируют датчики положения коленчатого вала и воздуха

Картинки по запросу

Специалисты рекомендуют регулярно чистить дроссельную заслонку. Кроме этого на многих автомобилях необходимо выполнять манипуляции по адаптации дроссельной заслонки после ее очищения. Не допустить проблем можно, если взять в привычку чистить элемент хотя бы пару раз в год.

Проблемы с калибровками управления силовым агрегатом

Кстати, подобные симптомы проявляются не всегда. Наиболее часто это происходит в состоянии, когда недостаточно прогрет движок. Приходилось наблюдать, когда холодный мотор испытывал провалы при разгоне. Причиной такого поведения выступало недостаточное поступление горючего в цилиндры.

Набор оборотов авто сопровождается рывками. Чем это вызвано?

Выходом из ситуации является обновление программного обеспечения, которое не будет содержать ошибок и будет работать без сбоев. Касаемо остальных причастных к рывкам разгона, не считая форсунок, которые износились со временем и неисправного модуля – все поправимо, серьезной угрозы не несет. Важно своевременно определить такую проблему и устранить.

Если говорить о двигателях с турбированным наддувом, рывки при движении машины вызваны самой турбиной. Уязвимое место детали – система настройки давления, а именно электрический привод, электромагнитный клапанный элемент. Проблема исчезает после замены клапана. Другой вопрос, когда приходится менять полностью турбину.

Читайте также: