Субару аутбек ремень генератора схема

Обновлено: 18.05.2024

Может пригодиться, лучшему другу стало нужно выяснить, где находится ремень генератора Субару Оутбек в машине. Не трудно было отыскать, благодаря видео отчетливо видно где расположен ремень генератора Субару Оутбек.

У меня тормозные колодки скрипят. Устранил просто. Сделал центральную смазку ко всем дискам, скрипеть перестали. Всем советую! Безопасной дороги.

Изобретателю в ж..пу эту бы . вставить и на полное раскрытие! Пыльник больше недели после этого не проживет!

чтобы одеть приводной ремень, надо скинуть ремень с обводного ролика, накинуть на генератор и потом оттягивая натяжитель одевать на обводной, он без зубьев и позволяет натащит на него ремень. с отпиленным болтом ситуация вообще интересная, если его вытащили, то таким же макаром и надо было ставить

Хороший, простой способ, как открутить, так и закрутить болт! Сам шкив привода ремня генератора состоит из двух металлических частей. Внешнее часть с канавками для ремня и внутренняя часть, а между ними зазор около 5 мм, он залит резиной и служит это как демпфер. Если потыкать, там мягко, резина. Поэтому греть там ничем нельзя!

Подскажите, реально ли самому имея базовые навыки, домкрат, небольшой набор инструмента заменить эту муфту цепь, звездочку масляного насоса успокоители и натяжитель? В чем тонкости такой работы? Спасибо

у меня случай был - засвистел ремень на шахе, подтянул пару раз свистит падла. Поехал на СТО, мне его посильнее подтянули - езжай. Еду в лесу, бах!, все в пару. Оказалось немного надломились опора помпы и крыльчатка протерла сам корпус. Так что всяко может быть)

здраствуйте. з аменил ремни и ролики на сонате 2.0 но с двигателя слышен посторонний звук.метки все правильно стоят.может быть я ошибся в балансировочных метках?возможно ли токое?

На Калдине 97г. была такая же проблема на передней правой двери. Сам снял и разобрал весь замок.благо он оказался разборный.ничего паять не пришлось. Дальше разобрал сам моторчик и почистил иголкой ламелии на роторе.смазал его и 'О' Чудо произошло. Снова всё работает.

Смотрел до слова УТОПЛЯЕТСЯ. Я в шоке русский язык уже редкость все говорят на каких-то чюрекских наречиях.

Спасибо вам большое.Всё очень -очень как надо и ЧТО надо. Сколько смотрел,не мог найти нужное.Например фиксацию коленвала и многое другое. Всё по делу. У вас какой город?К вам бы на ремонт я бы с удовольствием. Некому доверить.И это за много лет.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста fiat scudo 2.0d механика, нужно ли сливать масло с мкпп при замене полуосей?

у меня на солярисе на холодную свистит ремень, сегодня заказал ремень и ролик натяжителя,вышло 2500,завтра поменяю

. ты олень тупоголовый. Чтобы снять верхнюю крышку, нужно открутить плюсовой контакт (болт который торчит из крышки) там гаечка на десять дятел, далее чтобы было проще греешь феном центр крышки где подшипник и потихоньку сбиваешь крышку. Всё легко и просто, но ты олень ещё и видео пишешь, где ты показываешь свой дебилизм, и других учишь так . с элементарными вещами. Убейся головой об стену лучше, чем писать такие видосы.

Привет, в приусе езда должна быть динамичной(резкие старты и торможени) для минимального пробега в городе. Если будешь тащиться батарея будет заряжаться только от двс мотора, хотя экономичнее заряжаться от рекупирации во время торможений

Выбивание молотком?! Срезание болгаркой?! У Г. Остера есть такое произведение 'Вредные советы'! Для этой работы существует СЪЕМНИК СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ! При этом никакую стойку снимать не нужно. Просто аккуратно выпрессовывается и запрессовывается ступица, а затем подшипник. Слесарю, который при выполнении этой работы просто БЕРЕТ В РУКУ МОЛОТОК, надо бить по рукам балонным ключом. И не платить ни копейки. Это быстро прибавляет ума. А уж про обратный молоток для снятия ступицы автор ролика, по-видимому, даже сны не видел.

Яне занимаюсь ремонтом авто профессионально, но свои авто делаю по возможности сам и мне это нравится, кое что в этом понимаю. Думаю что ГРМ вы все же выставили не правильно. Разница в 2 мм на фиксаторе не влияет на точность установки КВ так как он служит просто упором, а вот погрешность на индикаторе может быть из за нагара на поршнях. Смещение вышло не значительное, потому движок работает нормально. Важным на фиксаторе является диаметр а не длинна. Это мое мнение, может я не прав, но хотелось бы разобраться и услышать мнение спецов и конечно ваше Александр. И еще вопрос, почему не отпустить болты шестерен распредвалов чтоб они свободно вращались не натянуть ремень, а потом зажать шестерни и только после этого снять фиксаторы, ни в одном видео такого не видел, все тянут ремень, а потом когда снимают фиксаторы всплывает погрешность в пол зуба, как при шпоночной фиксации шестерен, на сколько я понимаю, шпонки убрали чтоб выставить ГРМ в ноль не используя разрезных шестерен.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Точно кому-то понадобится, у другана возникла необходимость разобраться, где находится ремень генератора Subaru Outback в машине. Немного погуглил и нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен ремень генератора Subaru Outback.

Комментарии к теме где находится ремень генератора Subaru Outback

Ну спасибо! хоть кто-то выложил видео с этой проблемой.,а то модельному ряду приора уже какой год идет,а видео только 1 человек додумался снять!) с Наступающим!)

Ремень генератора и помпы моей шестёрки отходила 220 000 км пробегов, а запасная давно валяется в багажнике. Хотя на вид тонкая. Цепь ГРМ тоже родная не менялось. Вот что долговечность классики а?

как у тебя крутится виско муфта. это не правильно. вернее плохо. можно её выкинуть. виско муфта должна крутится с некоторым натягом.

Разбирается в другую сторону,сначала двумя монтажками снимается крыльчатка,,затем откручиваем гайку и спресовываем флянец.

Насмотрятся люди таких советов и побегут делать, а что, процедура-то пятиминутная. Нельзя дмрв чистить карбклинером, есть спецсредства или чистый спирт.

Спасибо вам огромное. Все понятно и доступно вы описали с генератором. теперь хоть знаю что прежде чем лезть в него. Лайк вам.

Покупайте нормальные машины с нормальными движками (Уаз Патриот, двигатель ЗмЗ 409) в нашей компаниии больше десятка этих машин, пробеги по 300, 400 тысяч километров, ничего не гремит, ничего не рвётся, цепи никто не меняет, а если и порвётся цепь, на поршнях проточки, движку ничего не будет, мелкий ремонт и снова в путь, хватит колотить понты, забудьте о, надежных иномарках' сейчас все иномарки одноразовые, абсолютно ремонто не пригодные.

Буквально вчера соседу по гаражу нужно было выяснить, где находится ремень генератора Субару Outback в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен ремень генератора Субару Outback.

Отзывы по теме где находится ремень генератора Subaru Outback

Очень удачный вопрос который вы обсуждаете,и правильно рассуждаете,менять надо оба ремня,и таблетку генератора её желательно менять каждые 30-35 тыс пробега!

Неужели у крузака ничего не заморгало - загорелось - запищало? Слышал, что фильтра вообще забывали ставить, или старые запихивали (у офицалов суки жадные на 300р богатели, но чаще фильтр новый, масло старое, тойота например не скрывает, что масло вполне ресурс 15000 выхаживает, но 10000 надежней!)так датчик давления всегда срабатывал, и все обходилось, а тут странно, из за косорукого недоросля(основной штат в 90% сервисов) на пол ляма встрять.

Это еще надо проверить давление масло. Электромагнитный клапан ванос. Проверить фильтр ванос сеточка. В тойоте в блоке установленый отдельно. Не делайте поспешных выводов

Огромное вам спасибо, ваше видео просто бомба, выручили на все сто, жаль пока нет видео где вы меняете прокладку головки цилиндра, мне оно бы тоже очень помогло, у меня от туда масло сочится, разбирать сам боюсь, дабы не испортить фарсунки, или еще что нибуть. Еще раз огромное спасибо.

Не диск правилно ставил Я сам удивился разве лепестки должны были провалиться и встать ровно по идее они в перёд должны смотреть

Расскажите, пожалуйста, (а ещё лучше - покажите, если, конечно, будет такая возможность) - как извлечь свечу накаливания без нежелательных последствий. Ситуация: установил дешёвые Flennor FG 9100 на свою Рено Меган 1, двигатель F8Q (обычный атмосферник с насосом Лукас). Свечи (все 4) после первого же запуска ДВС сгорели. Пришлось заменить на старенькие (с 2011 г), но - рабочие BERU GN 019. При демонтаже бракованных (контрафактных) обнаружилось, что одна свеча накаливания откручивается по резьбе, но не вынимается. Очевидно раздуло (погнуло, разорвало 'цветком') нагревательный элемент. Как извлечь, чтобы ничего не попало в камеру сгорания?

Спасибо за видео, менял обводной ролик и ремень на ситроен берлинго 1.4, очень помогло. Особенно направление ремня, тем более, ремень такой же, Дайко.

Читайте также: