Субару едет по снегу

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня ехал по трассе в Тюмень со стороны Екб. торопился и притопил. легко набирает 180, а дальше никак не хочет в чём может быть причина? так должно быть у неё? на спидометре то 240
машина Impreza хэтч 1,5 2008 г.в. (левый руль). бензин АИ92 (Лукойл) . резина Хака 4.

Cayenne , по паспорту максималко кока. еще минус погрешность спидометра. км170 едет. для 1.5 не плохо

цубару. видимо спидометр от 2ух литровых и выше.
1.5литра полный привод. 180км\ч норм больше очень тяжело будет набирать.

DAD , паш у меня пузар 184 ехал по радару (из протокола) по жпсу - 190. бегемот тоже спидометр ложил. ког да он ездил

объездная от Березняков до оз.Липовое, + там где ещё не достроено до Тобольского тракта, сейчас не советую там летать, а то ИДПС частенько туда наведывается

Cayenne , видимо есть все-таки высший разум.. коль своего-то нет.

Всем кто так гоняет - когда разбиваться будете, дай Бог никого случайных не задевать.

Я езжу на: Audi A6

Cayenne писал(а): Сегодня ехал по трассе в Тюмень со стороны Екб. торопился и притопил. легко набирает 180, а дальше никак не хочет в чём может быть причина? так должно быть у неё? на спидометре то 240
машина Impreza хэтч 1,5 2008 г.в. (левый руль). бензин АИ92 (Лукойл) . резина Хака 4.

"В результате данного дорожно-транспортного происшествия пострадал водитель Subaru Forester, который с травмой головы был госпитализирован в лечебное учреждение"
Простите, конечно, я НЕ водитель, но у меня сложилось впечатление, что травма головы у водителя Subaru Forester была еще ДО столкновения. Иначе чего его понесло в странный грузовик, вставший поперек дороги.

полно времени было для остановки авто.
даже можно было бы выйти успеть и подтолкнуть этот грузовик. чем вообще руководствовался водитель продолжая упорно ехать. думал что махина такая вдруг резко развернется, дрифтанет и улетит в зенит .

на Субару только одна педаль-газ)))))))

ААААА . почему меня тормозить не научили .

Таксёр вроде налево ушёл, не? Если так, тогдау субариста было куча места для маневра несмотря на скользкую дорогу.
Хотя учитывая как ездят 90% водятелов - не удивительно, что он не смог обрулить столь маленький камазик.

Видео всё расставило на свои места. Как вообще можно выполнить такой маневр? Это о Форестере. Целенаправленно бил грузовик.

Проскакал по городу алень!

Тормоза придумали трусы, а я субарист

На Субару 99% ездят безбашенно. Почему то считают, что они едут на крутом автомобиле.

Субару-погода нашептала.
Субарист, конечно, чилийский. Гонять и без навыков вождения. Рядом столько снега - тормози по нему правой стороной, если вырулить не обучен, но он предпочел урулить в острый край кузова. Бился хотя бы в колеса камаза - так хотя бы кузовом голову не сносит.
Вот ваш полный привод в руках понтореза в действии: разогнаться успел, а повернуть и затормозить нет.

А видео то действительно, шокирующее.

Ну как же, "турбофорик", с кастрюлей на капоте. Куда ему медленно ездить? Он же - почти как болид Ф1!

Проскочу! Хрен ты у меня проскочишь я 30 лет за баранкой

Судя по количеству битых за год субариков, создаётся впечатление что у них при покупке автомобиля права в бардачке автомобиля прилагаются!

Если смотреть правде в глаза то куда ты летел на субару там можно было спокойно объехать или даже остановиться что бы грузовик закончил маневр

Водитель Субару умышленно таранил КАМАЗ!

Субара едет боком!

Нормально навтыкал в телефон

понакупят зубар и мнят себя королями дорог на прущем ведрище. по видео видно что автор видео неадекват.

вот бесят такие, вылезут на дорогу и встанут, типа объезжайте меня.

Если честно вина водителя Субару тоже есть. По видео он не захотел спокойно ехать за впереди движущейся машиной. Стал обгонять справа, что не по правилам. Плюсом рыхлый снег. Результат всем видно.

Субару головного мозга?

Коненчо, мы сейчас все молодцы и знаем как лучше! Но зимой, да на субаре в сугроб - легко можно было прыгнуть.. запись с регистратора есть.. Мне бы было страшно в камаз, не смог бы - не выдержал и сралил на обочину в сугроб.

Один еле тащится в крайнем левом ряду, другой плевал на всех и развернулся когда захотел. Ну а виноват, конечно, водитель Субару. Ничего нового.

На летней резине был этот с субарой?

я так понимаю, что белый автомобиль успел таки остановиться

Опять один водятел не уступил дорогу, а местные комментаторы набросились на водителя, которому должны были уступать. О времена, о нравы!

Всё же надо виновников ДТП лишать ВУ на какой-либо срок, чтобы было время спокойно обдумать, как ездить, и подучить ПДД. А вина тут очевидна, водитель грузовика.

а что шокирующего? ну авария, и что?)

если вы видите пешехода или транспорт которого недолжно быть перед вами,это не значит что безнаказанно можно совершать наезд. в даном случае машина разбита, водитель в больнице

скорей бы уже все форики да марки прибрались с дорог

Прямо как кадры из боевика ;)

А если бы на месте камаза был пешеход? Куда так лететь, если ездить не умеешь?

Не полетел бы на обгон - ничего бы не было. Вот уж действительно, как на старых плакатах: "Выиграешь минуту. "

Похоже, подавляющее большинство комментаторов права покупали, а не сдавали как положено! Ваши коментарии читать - волосы шевелятся!

Грузовик было хорошо видно заранее. Затормозить было не проблематично.
". Попробую проскочить , но увы ."

И не один комментатор не сказал , что грузовик выехал со второстепенной дороги и встал , а субару какой бы он не был , ехал по главной дороге , в чем его Вина . Вы головой то думайте , сами по дорогам двигаетесь. И таких водятлов на грузовиках через одного , ездят по принципу хотите бейте мне то ничего не будет. Только лицо забывают , что не резиновое- иногда можно и по нему получить.

Вождение на скользкой дороге зимой выход из заноса

KillYourTv писал(а): Расскажите пожалуйста про нюансы управления и выход из заноса. Везде разная информация. Кто–то говорит сбрасывать газ, кто–то поддавать.

Я покрутился по снежной каше. Выводы такие:

1. При старте на снегу виляет задница сильно и почти сразу, как на заднем приводе, что оказалось для меня сюрпризом, помогает подруливание.
2. При заносе уверенно идет боком, выводится сбрасыванием газа подруливанием в сторону заноса.
3. Вывести сложно.


Я бы тебе посоветовал разок или два сходить на курсы аварийного вождения.
На пальцах объяснить трудно, не говоря уже через форум.

Только не "аварийного" Павлик, а контраварийного

Это уже от учителя зависит.

KillYourTv писал(а): Если ты на треке идешь по дуге, которую она замечательно надо сказать держит на газу это даааа. Но в городе и на внезапном повороте условия жругие тут негде разгуляться. Надо поймать машину. Вот тут я думаю газа давать не надо.

Ты спросил, я ответил

Еще раз повторюсь, что сбрасывание газа - является причиной заноса. Если ты в заносе бросишь газ - вылетишь с дороги 100%, ну или по крайней мере в другую полосу, если мы говорим про сверхнизкие скорости


Абсолютно согласен! Еще до приобретения трибеки наслушался росказней знакомых гаишников о том, что субаровский полный привод абсолютно нетипичный и ведет себя типа неправильно. что на скользкой дороге полный привод субару ни разу не полный и после первого же легкого гололеда именно якобы субару они по трассе пачками собирают. В первый же внезапный приморозок и будучи не на зимней резине решил потренироваться и выехал на ровную площадку. Потратил часа 2, но ничего нового не открыл.Так вот трибека по льду ведет себя абсолютно уверенно и предсказуемо если учесть все указанное выше. Сброс газа на льду даже не в условиях заноса, а сам по себе, сразу ведет к тому что зад стремиться догнать перед (при обычной езде едва, но заметно)и для машины с таким приводом это обычное дело. Что действительно обратило внимание так это то, что действительно самое важное это поймать и ощутить момент нагрузки, тот самый натяг. сброс и малейшая перегазовка имеют последствия. Словами не передать,нужно почувствовать и все-нет проблем. Попробуй даже при спокойной езде по прямой на гололеде сбрось газ и посмотри внимательно в зеркало-тот снос,который еще не ощущаешь уже виден визуально (мне почему то показалось что всегда жопой в сторону встречки). Ездил на нескольких полных (ну или типа полных) приводах, знаю о чем говорю.

я всегда делаю так, когда начинается зимний период и гололедица, первые дня два или три (только без фанатизма) на поворотах, если нет машин и на прямой дороге поддаю газ или покручиваю рулем и смотрю как машинка себя ведет, попробую почти все (но опять повторю, что без большого фанатизма). Эт помогает прогнозировать поведение машины в дальнейшем на зимней дороге ))))

Изображение

klf74klf писал(а): я всегда делаю так, когда начинается зимний период и гололедица, первые дня два или три (только без фанатизма) на поворотах, если нет машин и на прямой дороге поддаю газ или покручиваю рулем и смотрю как машинка себя ведет, попробую почти все (но опять повторю, что без большого фанатизма). Эт помогает прогнозировать поведение машины в дальнейшем на зимней дороге ))))


+1, тоже так делаю
А еще стараюсь по возможности и снежности съездить на площадку и уже с большим фанатизмом потестить авто в заносах и прочих ситуациях, после парочки таких покатушек уже знаешь возможности авто, как она себя поведет и что надо делать в таком случае.

Maksimus писал(а): Вот моя "утренняя разминка" на парковке. Сегодня снегу навалило, правда очень скользко.

Блин, сколько раз можно говорить, что тормозить нужно перед началом поворота, а в повороте добавлять газу. Ты же делаешь ровно наоборот как надо. При такой технике, если скорость будет чуть выше - машину ты не вытянешь.


а я не тормозил просто сбрасывал газ и слегка поддавал в повороте, может меньше чем надо. так как парковка скользкая а на моих сликах стрёмно газу давать и увеличивать радиус разворота, машины там ездют. Один раз перегазанул и развернуло жопу. может канешна опыту не хватает, научимся

Maksimus писал(а): а я не тормозил просто сбрасывал газ и слегка поддавал в повороте, может меньше чем надо. так как парковка скользкая а на моих сликах стрёмно газу давать и увеличивать радиус разворота, машины там ездют. Один раз перегазанул и развернуло жопу. может канешна опыту не хватает, научимся

сброс газа практически равносилен торможению и судя по спидометру, да и по ощущениям машина подхватывала намного позже, чем ты поворачивал руль, а должна практически сразу.. в этом и есть вся соль, чувствовать этот момент нужно, отрабатывать больше газа - жопа ушла, меньше газа - боком тянет, выше скорость - не успеешь войти в траекторию, ниже - потянет жопу Как-то так

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

T.M писал(а): А как на Трибеке обстоят дела с поворотами на 120-180 градусов с одновременным нажатием на газ и тормоз, чтоб добиться эффекта ручника(или зп авто), ктонить так пробовал, получается?
Или чревато так мучать эту машину?

Тормоз нажимать не надо, достаточно немного сбросить газ, повернуть руль на 10-15 градусов и добавить газа (не в пол, а чтобы тянула).

И вообще, на сколько я понимаю, одновременное нажатие тормоза и газа влечет за собой не приятные последствия для автомата.


вот и я опасаюсь делать такое на автомате. Хотелось бы услышать спецов.
Про руль и газу знаю, так и делаю.

Сегодня пол часа мучал авто на площадке, в итоге остался недоволен тем, что антибукс не отключается полностью, это не дает полноценно на определенной тяге рулить управляемым заносом, тк в нужный момент, когда авто теряет скорость и тягу, надо поддать газу, но система душит движек, хотя педаль давлю все сильнее, приходится отпускать педаль и нажимать заново, а в это время теряется остаток скорости. Я на переднеприводном Галанте с ручником намного эффективнее ездил в заносе на постоянной тяге(система там отключается полностью).
Вобщем даже не знаю, особо сильно не покуражишься на Трибеке, либо надо отключать систему полностью, вытаскивая предохранитель.
Вопрос о бесследности для акпп и др. агрегатов такой манипуляции остается открытым.

Ребята, такая ситуация! Еду по укатанной снежной дороге, скорость минимальная (где-то 10-20 км/ч). Чтобы объехать пешехода ухожу чуть в сторону от колеи на снежную целину. И тут меня начинает вести, зад уходит вперёд, я выворачиваю в сторону заноса, меня забрасывает в другую сторону, минуя колею. В общем, всё это в очень короткий период времени, и уже подробности не помню. Возвращался обратно - визуально - траектория моего движения была в виде $, пересекающей наезженную колею (т.е. в виде доллара). Снег был глубоким и мягким, пушистым. Раньше ездил только на заднеприводном Крауне-вагоне, с таким не сталкивался. Резина - Пирелли скорпион лёд-снег(достались вместе с В9). Шо это было и как с ним бороться? Напоминаю, скорость минимальная.

или я что-то не понимаю. или еще что.
ИМХО, для "покуражиться" есть несколько другие машины, сделанные практически именно для этого, например WRX. берите их и куражтесь на здоровье.
а "куражиться" на Трибеке - это только мучить авто, предназначенное СОВСЕМ ДЛЯ ДРУГИХ целей и потом орать - "не едет".
и ведь сами понимают, что МУЧАЮТ, но продолжают это делать . садисты.
еще б ЛиАЗ взяли покуражиться.

Tribeca, 2009MY Европа, 5 мест, Перламутр черный, абсидиановый, , камера, ДВД, Нави - воткнул Фантом.. с Навителом.

Перед вами Subaru Forester в максимальной для его 2‑литрового мотора комплектации Elegance ES, оцененный в 2 869 000 рублей. Разница с базовой версией Standart — почти полмиллиона. Дороже только модификации с мотором 2,5 литра: они пробивают рубеж в 3 миллиона рублей.

Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью

Первое нажатие на газ не бодрит, но удивляет. Для своей скромной энерговооруженности 1,6‑тонный кроссовер резво берет с места. Двухлитровый мотор довольно живо откликается на правую педаль в диапазоне от 0 до 60 км/ч. Правда, из-за вариатора разгон линеен и лишен интриг. Пощелкать виртуальными передачами не выйдет — они доступны только в связке с 2,5‑литровым мотором. За пределами городских скоростей прыть угасает. Для перестроений в быстрый ряд или обгонов приходится стучаться правой педалью в стенку моторного отсека. Ответ в виде набора скорости, конечно, приходит, но вместе с ним на уши давит и жужжание силовых агрегатов.

Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью

Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью

Инженерам Subaru есть к чему стремиться: рулевое колесо прогревается только в зонах хвата, и даже в топовой комплектации нет электрообогрева лобового стекла. Зато с экраном бортового компьютера, приборкой и медиацентром разобраться оказалось несложно. Логика 8‑дюймового тачскрина мультимедиа понятна, графика простовата, но оперативность хороша.

В итоге при всех достоинствах Subaru Forester, к которым также можно еще добавить большой багажник на 505 литров, первые пару недель эксплуатации я никак не мог сопоставить их цене в 2,8 млн. Но потом пришел снегопад…

Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью
Взял двухлитровый Subaru Forester: был удивлён его динамикой и проходимостью

Читайте также: