Ниссан альмера g15 замена лампочки в кнопке стеклоподъемника

Обновлено: 30.06.2024

Знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля Ниссан Альмера, и уметь в случае необходимости их заменить крайне важно. Ведь от исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность - не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Именно из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного ТС. С одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.


Разбирая правую переднюю дверь НАКа (у меня PE+), обнаружил в разъёме выключателя стеклоподъёмника два "лишних" провода.

Оказалось, что, несмотря на отсутствие подсветки клавиши выключателя, провода для неё подведены в разъём и подключены. Стало обидно за нашу НИСьку: сэкономили на этом аж 3 светодиода! Возникло желание восстановить справедливость. Нужно установить соответствующие выключатели. Или доработать их самому.Если у кого-то чешутся руки (у меня как раз случилось такое), делаем сами.

Снимаем панель с выключателем управления стеклоподъемниками с обивки двери. Порядок разборки двери был описан на форуме, поэтому пропускаем это. Нажав на фиксаторы с двух сторон выключателя, вынимаем его из панели.

Разбираем выключатель:
Нажатием на фиксаторы отделяем корпус от механизма выключателя.

Снимаем клавишу выключателя с корпуса, для этого одной маленькой плоской отверткой приподнимаем боковину клавиши с оси,

вторую отвертку вставляем в паз


и отводим планку в сторону. Снимаем клавишу с корпуса.

С внутренней стороны клавиши выштамповано углубление для прозрачного окна подсветки. Осторожно (пластик клавиши очень мягкий!) вырезаем прямоугольное отверстие, плоским надфилем придаём ему правильную форму. Из какого-либо прозрачного материала (мне подвернулась под руку маленькая коробочка из мягкого полупрозрачного пластика с толщиной стенки около 2мм) вырезаем
вставку и устанавливаем её в подготовленное окно подсветки. Фиксируем вставку по бокам каплей суперклея.

Для подсветки клавиши я использовал светодиоды жёлтого цвета свечения (или другого - дело вкуса). В основании выключателя в указанном стрелками месте

прожигаем нагретым кусочком медного одножильного провода два отверстия под выводы светодиода (подогреваем паяльником). В разъёме на месте контактов цепи подсветки имеются два пластиковых штыря -
муляжи контактов.

Используем их. Под контактами также прожигаем два отверстия. Пропускаем в них отрезки медного одножильного лужёного провода. Над верхушкой пластикового муляжа слегка загнём конец провода и паяльником вплавим его в пластиковый "контакт", небольшими плоскогубцами придавим провод к
пластиковому "контакту".

С другой стороны выполняем монтаж: один из проводников припаиваем непосредственно к выводу светодиода, другой соединяем со вторым выводом через резистор МЛТ-0,25 1 кОм. Выводы светодиода формируем так, как показано на фото.


Отверстия, через которые проходят выводы светодиода и проводники от контактов разъёма, фиксируем каплей клея. При монтаже соблюдаем полярность подключения светодиода: к внешнему контакту разъёма подведено +12В.


Собираем выключатель. Осторожно, чтобы не сломать упругий штырь на клавише, устанавливаем на место клавишу. Устанавливаем крышку с клавишей на основание выключателя . Готово! Подключаем к разъёму и проверяем. Если всё в порядке, можно всё собирать.

А вот с водительской дверью вышел облом: в её разъеме провода подсветки не оказалось. Но дело начато, пришлось доводить до завершения. Тем более предстояло делать шумку в двери, и провод питания подсветки можно будет проложить.

Снимаем выключатель с панели и разбираем его, сняв крышку с 4-х фиксаторов. Конструкция клавиш аналогична, снимаем их и дорабатываем как изложено выше. А вот механизм выключателя накрыт припаянной к контактам платой, поэтому светодиоды подсветки устанавливаем в крышку, нагрев их выводы паяльником и вплавив в выступ крышки внутри . Отрезком провода соединяем выводы светодиодов последовательно. К выводу катода ("минус") припаиваем резистор МЛТ-0,25 820 Ом (ток через светодиоды составит 10 мА). Другой вывод резистора вплавим в круглый выступ на крышке. Используем провод "массы", подведенный к контактам выключателя, паяем его к контакту платы (чёрный провод), как на фото.
Вывод +12В делаем как понравится. Я использовал ВАЗовский малогабаритный (по меркам ВАЗа) одноконтактный разъем .
Корпус "папы" разъёма приклеил суперклеем в углубление в основании выключателя,
пропустив провод в отверстие . Паяем провод к выводу "анод" (+) светодиода.
Собираем , проверяем, ставим на место.


Провод +12В подсветки придётся протаскивать в водительскую дверь. Подключить питание подсветки удобнее к Relay Module, контакт 7 (провод зеленого цвета) .

Не Горит Подсветка Кнопок Ниссан Альмера

Не горит подсветка кнопок стеклоподъемников на Ниссан Альмера G15 гарантийный случай?

Подсветка кнопок обогрева сидений RENO-NISSAN Самый простой способ

Спасибо дружище как всегда за лайк) Подписывайся и будь в курсе всех событий с этим чудо-авто) Я .

Данная статья показывает как самостоятельно заменить штатные лампы на диодные в автомобиле Nissan Almera G15 .


Головной свет

Для замены лампы ближнего света вам не потребуется снимать дополнительные элементы под капотом, достаточно будет дотянуться рукой до цоколя лампы, все находится в свободном доступе.



Для усиления ближенего света клиент выбрал лампы H11 GX Generation с цветовой температурой в 6000К. Была цель решить вопрос качественно и надолго. На фото ниже можно увидеть разницу между жёдтой галогеновой лампой и диодной. В ночное время световой пучок от диода более насыщенный.



В дальнем свете мы поставили такого же типа лампу только с цоколем Hb3 GX Generation для того что бы ближний и дальний не отличался по цветовой температуре. Процесс установки аналогичный, без каких либо особенностей.



Передние габаритные огни были поменяны на керамические w5w (T10) 5630-8. Есть некоторые сложности по установке, довольно сложно подобраться к лампе, узкое пространство.





Задний ход

Чтобы произвести замену ламп в заднем фонаре потребуется пластиковый клипсодёр и ключ либо трещетка с головкой на 10мм. Для начала потребуется снять пластиковую накладку задней панели, держат ее 2 клипсы.Также необходимо демонтировать пластиковую крышку на самом фонаре. После этого отодвигаем обшивку багажника, сам фонарь к кузову крепится 2 гайками на 10мм, откручиваем их и аккуратно вынимаем.



Далее вытаскиваем штатную лампу заднего хода (w16w) и меняем на диодную w5w T10 CREE-5.



Фото для сравнения галогенной лампы заднего хода и светодиодной.




Стоп-сигнал и задние габариты.

Лампы задних габаритных огней и стопов устроены в одной двухконтактной лампе с цоколем 7443. Для обновления света клиент выбрал лампы w21/5w 7443 Samsung 12w.


По замене добавить нечего, без особенностей. Собираем в обратном порядке и наслаждаемся обновлением света задней оптики.

Подсветка салона.

В салоне все очень просто. Всего три лампы с цоколем w5w. Места под лампы немного, поэтому выбираем не крупные, например w5w (t10) cob-1. Крышка плафона снимается легко с помощью инструмента для снятитя обшивки салона.




Подсветка багажного отделения.

В багажнике стоит лампа w5w, заменить не состалвяет труда.



Читайте также: