Субару форестер 2015 плюсы и минусы

Обновлено: 17.05.2024

Плюсы Subaru Forester или в чем он сильнее конкурентов:

1) Плавность хода. В этом Субарик по истине хорош. Все ямки, кочки и стыки подвеска глотает с аппетитом, при этом не трясется и не шумит. Энергоемкость столь же хороша, как и плавность хода. Очень здорово.

2) Проходимость. Субарик ползет там, где его конкуренты стоят. Не перегревающийся клиноцепной вариатор lineartronic, легендарная Субаровская система полного привода и самый большой в классе клиренс в 210 мм творят чудеса. Огорчает лишь скромный угол въезда в 17.8 градусов.

3) Замечательное сочетание понятной и прогнозируемой управляемости с хорошей плавностью хода. Такое сочетание встречается не столь часто. Чаще плавность хода принесена в жертву управляемости либо наоборот.

4) Бесспорно, обзорность Форестер лучшая в классе. Огромная площадь остекления по всему периметру и высокая посадка дают ощущение полного контроля. Как в аквариуме. Хотя боковые зеркала заднего вида не самые большие и информативные.

5) Безопасность Subaru Forester оценена Евронкап на 5 звезд, но этим не стоит гордиться, потому что безопасность всех конкурентов Субару также оценена Евронкап на 5 звезд. Гордиться стоит тем, что Форестер получил максимальную награду от Американского страхового института дорожной безопасности TOP SAFETY PICK +. Эта награда есть далеко не у всех одноклассников.

Минусы Subaru Forester или в чем он слабее конкурентов:

1) По соотношению цена-оснащение Форестер уступает очень многим оппонентам. Вилка цен 2 049 000 - 2 659 000 одна из самых дорогих в классе. К сожалению, Форестер не собирается в России, а потому его цена неконкурентоспособна. Именно поэтому этот достойный автомобиль столь скромно продается, всего 4 827 штук в 2018 году.

2) Высокие затраты за 3 года и 60 000 км пробега - 1 240 000 рублей. В эту сумму входит потеря в цене за 3 года и затраты на ОСАГО, налог, расход бензина и то за 60 000 км пробега. Расход бензина у тестовой машины был 12.5 литров 95-го на сотню. Например расходы Киа Спортейдж за 3 года и 60 000 км пробега - 950 000, а Тойота Рав4 - 740 000 рублей.

В целом, автомобиль мне понравился. Он имеет ряд неоспоримых плюсов, таких как плавность хода, проходимость, обзорность и безопасность, но и не лишен недостатков. Если бы Subaru Forester был дешевле и ликвиднее, тогда я бы всерьез задумался о его покупке. А пока буду радоваться этому автомобилю, встречая его на улицах города.

Отзыв о Автомобиль Subaru Forester кроссовер

Хорошая отделка салона, хорошая маневренность, доделанная модель до ума, красивая, удобная, комфортная.

надежный автомобиль

Subaru Forester имеет симметричный полный привод, дает отличную управляемость при любых дорогах. Ни разу не было пробоя амортизатора, хотя подвеска достаточно мягкая. Груженый полностью на трассе расходует 10 литров, если не превышать скорость более 120.

стоящий автомобиль

Машина для активного отдыха!

Хочу рассказать о нашем железном коне. Эта машина в которую я влюблена. Выглядит красиво, едет резво, проходимость на пять с плюсом. Покупали машину, с расчетом, что будем кататься по краю, поездки на моря, речки и.

Мне совершенно не нравится.

Тачка огонь.

Гоняли с другом на рыбалку на Субару Форестер. 2 литра, механника, турбо. Тачка- вездеход. Полный привод обеспечивает полную уверенность в преодолении бездорожья. Ползали на этом авто по таким оврагам, что не верится, что там можно.

Машина -зверь. Любит ласку и заботу. Отвечает хозяину исправной работой!

Добрый вечер дорогой читатель! Хочу рассказать о своем любимом Subaru Forester Cross Sport SG5 2004 года выпуска. После того, как мне на парковке разбили, как говориться и в "хвост и в гриву" мой маленький Nissan.

Великолепный автомобиль, завоевывающий раз и навсегда

Отличный автомобиль

Практичный автомобиль по доступной цене

Я купил новый автомобиль Subaru Forester XT, ручная коробка передач, класс оснащения 1H, в сентябре 2005г. Модель XT 2006г. идет более оснащенной – турбодвигатель, кожаный салон, сиденья с подогревом и т.п. Эта машина Субару.

Надёжно и комфортно!

Замечательный автомобиль! На 3-х летнем безпробежном Forestere ездили из Омска на Байкал и обратно. Порой, приходилось преодолевать сложные участки пути, где практически нет дороги. После возвращения в Омск загнали на станцию ТО. Никаких повреждений.

Больше чем легковушка (Обновлен 01.02.2017)

Кроссовер или легковушка? Начиная с 2008 года - конечно кроссовер. Честно, автомобиль, начиная с этого года выпуска уже потерял свою "изюминку". Это просто машина, которая, за свои деньги, намного больше может предложить чем конкуренты. Тут.

Автомобиль, практичен, но с своими недостатками

Автомобиль попал в топ-5 кроссоверов (SUV) года и все благодаря подстроенный характеристикам под определенный вид страны, но самое главное за универсальность, а именно, автомобиль получил просторный салон, а еще увеличившийся по размерам с предыдущей версией.

Удовлетворяет абсолютно всем моим потребностям

Надежность, практичность, отличное сочетание цена/качество, проходимость, вместимость, безопасность, эстетичность

Отличный автомобиль для Российских дорог на семью 3-4 человека. Первый, и пожалуй самый главный плюс, это то, что автомобиль очень уверенно чувствует себя как на разбитых отечественных дорогах, в заснеженных дворах, на грунтовых дорогах, так.

прекрасный японец!)Прекрасное сочетание цены-качества)

автомобильный налог большой.Страховка тоже.В сильные морозы плохо запускается.Скрипит дверь багажника.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот, появилось свободное время и решил я оставить свой отзыв о чуде японского автомобилестроения, о внедорожнике Субару-Форестер. Добавить свои шесть копеек в общую копилку отзывов, так сказать. Однажды я понял, что очень.

отличный автомобиль

Приобрели мы с мужем Subaru Forester год назад. Уже не новым. Год выпуска конец 2007. Механическая коробка, бензиновый двигатель. В первую очередь автомобиль для нас - это семейное авто, чтобы с детьми и кучей вещей.

Мой выбор пал на Суббару. Думал что ошибся.

Маневренность, управляемость. Со времени покупки до сейчас машина не потеряла в цене(с учетом инфл. и пр. конечно)

Искал себе элитного скакуна без бравады типа паркетников, в результате остановился на Subaru Forester 2003 года под капотом 2,0 (137 лс) полный привод, правда до сих пор не понял когда он включается, времени нет заехать.

Хорошая машино но есть нюансы

Машина хорошая но есть + и - о них и поговорим . Блин задняя дверь это что та они гремит как бешенная иногда кажется что вот вот она отлетит. Сразу начнем с минусов, это очень.

любовь-зло

Мечтала о субару на протяжении многих лет. Владею турбо-форестером 2004г выпуска на протяжении полутора лет. Отличная проходимость, отличное качество кузова, салона, двигателя. популярное японское качество( не смотря на европейскую вариацию). конечно, нельзя умолчать о особенном.

Хороший кроссовер для российских дорог

Долго думали какой автомобиль приобрести. Остановились на данной модели в 2013 году. Сейчас 2019 год, время эксплуатации автомобиля 6 лет. За это время, никаких технических проблем выевленно не было. Может быть, мы просто не такие.

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).

Камеру, нацеленную на правое переднее колесо и выводящую картинку на верхний дисплей, можно включить на любой скорости. Поскольку объектив смотрит чуть вперёд, загрязняется он быстро. Задняя камера омывается, но слабым напором ― посмотрите видео.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

По целине и бордюрам маломощный Forester ползает бодро даже без включения режима X-Mode. Уверенности добавляют высокий дорожный просвет, металлическая защита силового агрегата и отсутствие на этой версии серебристых вставок по низу бамперов и порогов.

Паспортные данные

Subaru Forester2.0i
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4625
Ширина, мм1815
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1565/1570
Снаряжённая масса, кг1524–1555
Полная масса, кг2223
Объём багажника, л505–1775
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин196/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/60 R17
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0
— загородный цикл6,2
— смешанный цикл7,2
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Техника

Forester нового семейства SK переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но шасси концептуально не изменилось. Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную. Задний стабилизатор теперь опирается на кузов, а не на подрамник. Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, снижено. Все Форестеры ― полноприводные. Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой, причём, по заверению представителей Subaru, передача крутящего момента продолжается и на самых высоких скоростях.

Стальной кузов полностью новый. Его жёсткость на кручение увеличена на 40%, а на изгиб ― вдвое. Силовая структура днища рассчитана на более эффективное перераспределение энергии в случае лобового удара.

В российской моторной гамме ― только атмосферные оппозиты рабочим объёмом 2,0 и 2,5 л. Оба они сохранили заводские коды FB20 и FB25, хотя 80–90% деталей новые. Изменены даже алюминиевые блоки цилиндров: навесные агрегаты теперь крепятся к ним напрямую, без дополнительных кронштейнов. Впрыск топлива отныне непосредственный, степень сжатия выросла до 12,5:1 у младшего 150-сильного мотора и 12,0:1 у старшего, мощностью 185 л.с. Применяемый бензин ― АИ-95. Двигатель 2.5 отличается использованием термостата с электронным управлением, благодаря которому время прогрева при низких температурах должно сократиться на несколько минут: в салоне станет теплее.

Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru облегчён примерно на восемь килограммов. Например, диаметр гидротрансформатора снижен с 236 мм до 215. Ради тяговитости и экономичности силовой диапазон расширен с 6,28 до 7,03 путём укорачивания звеньев цепи. Подрулевые лепестки переключения семи фиксированных псевдопередач полагаются только автомобилям с мотором 2.5.

За кадром

Forester мы погрузили в русскую зиму по полной. Во время этапа Чемпионата России по ралли в глубинке Тверской области, посёлке Пено, он работал судейским автомобилем. Нигде, кроме как на реальных провинциальных дорогах, не поймёшь, насколько машина действительно адаптирована к российским условиям. Лучики добра в тверском захолустье ― юмор секретарей раллийного штаба и конкурс детского рисунка. На какую тему ― понятно.

Subaru Forester

Из недостатков Subaru Forester: шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина - хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает. Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в Subaru Forester IV. Также, добавляю к недостаткам Subaru Forester ремень безопасности: речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. На этом пока всё.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Subaru Forester, 2018 г

Достоинства : надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Стоимость обслуживания.

Subaru Forester, 2018 г

Плюсы: энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота у Subaru Forester по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Минусы: бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском - Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов Subaru Forester склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала: на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Смотрел, как крутятся колеса под нагрузкой: чаще одно, через паузу подключалось еще какое-нибудь. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч.

Достоинства : см. выше.

Недостатки : см. выше.

Subaru Forester, 2018 г

Внешний вид Subaru Forester, на мой взгляд, воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (Subaru Forester 4 поколения). Подвеска стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м Форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется.

Читайте также: