Субару форестер допустимая толщина тормозных дисков

Обновлено: 17.05.2024

Машину взял из Японии с пробегом 75 ткм в 2003. В Шоори на диагностике сказали: колодки подходят уже. Купил у них перед и зад [strong]оригинал[/strong], менять там не стал.

После этого проехал еще 50 тыс.(!), поменял перед.

Он прошел 30-35 тыс., сейчас взял у Морозули Hawk - тормозит лучше оригинала однозначно, не скрипит. Как будет ходить - посмотрим.

Да, неделю назад поменял задние колодки. В общем-то, по подозрению (которое не подтвердилось, но мастер колодки уже махнул, так бы они еще походили). Пробег 160 ткм. Хочется передать большой привет Шоори (ага, колодки, которые уже подходят :)) )

Машин - Форестер, 2.0 атмо, автомат, японец.

Форег, 2.5, АТ. Диски - 40К, колодки раньше 10К т.е. каждое ТО менять приходилось, ибо до следующего они уже недотягивали, но потом, как к автомату привык, на 2 ТО хватать стало, т.е. на 20 тыщ.

Очередная новинка от японского бренда Субару в очередной раз порадовала автолюбителей. Пятое поколение паркетника Форестер (далее — СФ5) в буквальном смысле превзошло все ожидания.

В частности, тормозная система дискового типа с предустановленными дисками комбинированного типа: с перфорированной поверхностью, вентилируемые, с насечками.

Об эффективности и стоимости элементов тормозной системы такой конструкции знают многие автомобилисты. Тем не менее, японцам удалось оставить относительно бюджетную цену на модель.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Технические характеристики дисков:

  • заводская гарантия один год;
  • тип: вентилируемый с внутренней стороны;
  • покрытие: перфорация, насечки;
  • внешний диаметр: 31.0 см;
  • толщина: 3.0 см;
  • минимально допустимая толщина: 2.7 см;
  • высота: 5.6 см;
  • отверстия под шлицы: 5;
  • масса: 10.0 кг.

Оригинальные

Название / артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26700AE062 от 5200
26300SA001 —/—
26700FE080 —/—
26300AE091 —/—
26310AC041 —/—
26700FE030 —/—
26700FE010 —/—
26700FG000 —/—
26700FJ000 —/—

Заменители

Артикул Стоимость Артикул Стоимость
ZIMMERMANN 530246420 от 4300 — 4600 ZIMMERMANN 530245852 —/—
ZIMMERMANN 530245820 —/— BREMBO 09A92111 —/—
BREMBO 09A87014 —/— FERODO DDF1175 —/—
NiBK RN1010 (2011) —/— LYNXauto BN-1128 —/—
COMLINE ADC0811V —/— ATE 24013002041 —/—
ATE 24012401961 —/— TEXTAR 92262003 —/—
TEXTAR 92139500 —/— BLUE PRINT ADS74339 —/—
BLUE PRINT ADS74335 —/— BLUE PRINT ADS74318 —/—
BOSCH 0986479634 —/— BOSCH 0986478977 —/—
NIPPARTS J3307015 —/— TRW DF4104 —/—
NK 204422 —/— NK 204412 (2014) —/—
G.U.D. GDB124196 —/— G.U.D. GDB124188 —/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Название / артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26701AE113 от 5100 — 5200
26301SA119 —/—
26701FE284 —/—
26301AE360 —/—
26311AC493 —/—
26701FE498 —/—
267001FE527 —/—
26701FG623 —/—
26701FJ799 —/—

Артикул Стоимость Артикул Стоимость
A.B.S. 16139 От 3900 – 4000 Blue Print ADS74307 —/—
Abe C47001ABE —/— Kamoka 1031356 —/—
Nipparts J3317001 —/— Delphi BG2826C —/—
Metelli 23-0671 —/— Maxgear 19-1366 —/—
Febi 28153 (2011) —/— LPR S4101P —/—
Patron —/— Patron PBD7328 —/—
Woking D6398.00 —/— Rotinger RT 1123 —/—
Nipparts N3317012 —/— Stellox 60201582SX —/—
Blue Print ADS74319 —/— Abe C47007ABE —/—
Japanparts DP-701 —/— Stellox 60201125SX —/—
Remsa 6398.00 —/— Zekkert BS5180 (2014) —/—
Ashika 61-07-701 —/— Japanparts DP-708 —/—

Тормозные диски на Subaru Forester

Частые причины преждевременного выхода из строя элементов тормозной системы

  • несвоевременное проведение технического осмотра, профилактики;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию тормозного механизма;
  • брак при изготовлении;
  • несоответствие климатических температур, для работы в которых изготовлен диск;
  • покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества;
  • нарушение технологии установки.

Характерные признаки износа тормозной системы

  • индикация ошибки на приборной панели;
  • разгерметизация магистрали, контура;
  • низкий, недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен металлический скрежет, писк, биение;
  • педаль тормоза имеет увеличенный свободный ход.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Форестер 5

Перед началом ремонта проводим комплексную диагностику. Это необходимо для точной идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Нередко из-за повреждения поворотного кулака неисправен суппорт, диск. На данном этапе многие неопытные владельцы изначально следуют по ложному пути. Визуальный осмотр поможет выявить ряд поломок, неисправностей, объективно оценить техническое состояние автомобиля.

Один из видов диагностики — демонтаж колеса, замер толщины диска. Несмотря на то, что Субару Форестер, как и ряд других современных автомобилей, оснащен цифровыми датчиками, электроника не сможет заменить человеческий фактор.

Последовательность действий при замене элементов тормозной системы

  • вывешиваем автомобиль гидравлическим подъемником, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем два направляющих с тыльной стороны, фиксирующих суппорт к поворотному кулаку;
  • извлекаем колодки, прижимную пружину;
  • снимаем диск, проводим дефектовку, осматриваем посадочное место. Очищаем от остатков смазки, металлической стружки;
  • устанавливаем новый диск, завершаем сборку в обратной последовательности.

Задний тормозной диск

Замену проводим по схожему алгоритму, так как конструкция идентичная с передним. В конце не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма установки последующая профилактика тормозного контура через 15000 км. Замена диска по степени износа, но не ранее чем через 120000 км.

Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременное проведение технического осмотра увеличат ресурс использования механизма на треть.

Параллельно с установкой диска, проводим осмотр поворотного кулака, суппорта, магистралей подачи жидкости. А также, ступичного механизма на предмет наличия повреждений, дефектов. Изношенные элементы заменяем новыми.

Ряд автовладельцев апгрейдят свою машину, путем установки оборудования нестандартной комплектации. В частности, тормозные диски на несколько размеров больше заводских.

Производитель допускает установку внештатного оборудования, но при этом учитывайте высоту колесной арки, параметры суппорта, диаметр колесного диска. Очевидно, что при замене одного компонента потребуется переоснащение всего узла. Не всегда это оправдано с точки зрения затрат.

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 276 мм
Количество отверстий: 5
Высота: 57 мм
Ø фаски 2: 58 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 100 мм
Ø отверстия: 13 мм
Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 293 мм
Количество отверстий: 5
Высота: 56,7 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Ø фаски 2: 100 мм
Диаметр ступицы: 139 мм
Минимальная толщина: 22 мм
Диаметр: 277 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 24
Высота: 56,6 мм
Диаметр центрирования: 58,1 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 10
Ø фаски 2: 100 мм
Размер резьбы: 13
Диаметр: 286 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Высота: 61,7 мм
Минимальная толщина: 8,5 мм
Поверхность: лакированный
Тип тормозного диска: полный
Цвет: черный

Сторона установки: задний мост
Толщина тормозного диска (мм): 10
Диаметр: 286 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 58 мм
Высота: 63 мм
Минимальная толщина: 8,5 мм
Тип тормозного диска: полный

Ø фаски 2: 100 мм
Диаметр ступицы: 139 мм
Минимальная толщина: 22 мм
Диаметр: 294 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 24
Высота: 56,7 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Ø фаски 2: 100 мм
Минимальная толщина: 16 мм
Диаметр: 290 мм
Количество отверстий: 5
Размер резьбы: 12.9
Толщина тормозного диска (мм): 18
Диаметр центрирования: 58 мм
Высота: 67,4 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр: 286 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 10
Диаметр центрирования: 58 мм
Высота: 63,6 мм
Минимальная толщина: 8,5 мм
Для артикула №: S4003P
Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 276 мм
Количество отверстий: 5
Вес: 5,82 кг
Высота: 57 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Проверочное значение: K.B.A.: 61209
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 22 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 276 мм
Вес: 5,82 кг
Высота: 57 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Проверочное значение: K.B.A.: 61209
Тип тормозного диска: вентилируемый

Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 10
Диаметр: 285,7 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Глубина: 63,4 мм
Минимальная толщина: 8,5 мм
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: передний мост
Наружный диаметр: 295 мм
Ø фаски 2: 100 мм
Число отверстий: 2
Минимальная толщина: 22 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 24
Высота: 57 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/08
Толщина тормозного диска (мм): 10
Ø фаски 2: 100 мм
Диаметр: 286 мм
Вес: 5 кг
Диаметр центрирования: 58 мм
Высота: 63 мм
Минимальная толщина: 8,5 мм
Номер технической информации: 98200 2000 0 1
Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 100 мм
Размер резьбы: 13,0
Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 294 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 58 мм
Качество: Kreuzschliff
Тип тормозного диска: вентилируемый

Ø фаски 2: 100 мм
Размер резьбы: 12,8
Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 294 мм
Количество отверстий: 5
Высота: 56,7 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Расположение/число отверстий: 05/08
Толщина тормозного диска (мм): 10
Ø фаски 2: 100 мм
Диаметр: 286 мм
Вес: 5,2 кг
Номер технической информации: 55000
Диаметр центрирования: 58 мм
Высота: 63 мм
Минимальная толщина: 8,5 мм
Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 293 мм
Число отверстий: 5
Высота: 57 мм
Ø фаски 2: 58 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Расположение/число отверстий: 05/07
Ø фаски 2: 100 мм
Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 294 мм
Высота: 56,7 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Вес: 6,4 кг
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 294 мм
Количество отверстий: 5
Высота: 56,7 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Вес: 6,45 кг
Проверочное значение: K.B.A.: 61209
Тип тормозного диска: вентилируемый

Расположение/число отверстий: 05/08
Толщина тормозного диска (мм): 10
Ø фаски 2: 100 мм
Диаметр: 286 мм
Вес: 5,2 кг
Номер технической информации: 55000
Диаметр центрирования: 58 мм
Высота: 63 мм
Минимальная толщина: 8,5 мм
Тип тормозного диска: полный

Ø фаски 2: 100 мм
Размер резьбы: 12,8
Минимальная толщина: 22 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 294 мм
Высота: 56,7 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Поверхность: лакированный
Цвет: черный

Минимальная толщина: 22 мм
Диаметр: 295 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 24
Глубина: 57 мм
Диаметр центрирования: 58 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами

Сторона установки: передний мост
Наружный диаметр: 294 мм
Ø фаски 2: 100 мм
Необходимое количество: 2
Количество крепежных отверстий: 2
Минимальная толщина: 22 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Толщина тормозного диска (мм): 24
Толщина: 57 мм
Вес: 6,6 кг
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 10
Диаметр: 286 мм
Диаметр ступицы колеса: 58 мм
Минимальная толщина: 8,5 мм
Обработка: Высокоуглеродистый
Тип тормозного диска: полный

Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 294 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр ступицы колеса: 58 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Диагностика состояния, демонтаж и монтаж тормозного диска
Операция в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

1. Отпустите гайки фиксации колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Демонтируйте соответствующее колесо. На образцах 4wd Tacoma и всех образцах 4runner накрутите пару колесных гаек назад на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью крепления тормозного диска.
2. Демонтируйте тормозной суппорт (см. Пункт Диагностика и корректировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отделяя тормозного шланга, - постарайтесь, чтобы трубопровод не оказался натянут или перекручен.
3. Произведите визуальную диагностику состояния обеих рабочих плоскостей диска.
4. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для устранения борозд глубиной больше 0.. мм диск надлежит демонтировать и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска обязан производиться с обеих его сторон!
5. Если во время торможения замечались пульсации педали, произведите замену тормозных дисков, или отдайте их в проточку.
6. При проточке диска надлежит уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине, - на торцевой плоскости диска предусмотрена соответствующая маркировка. Проверка толщины диска проводится в нескольких точках при помощи микрометра.
Субару Форестер Subaru Forester проверка замена тормозного диска

Передние дисковые тормозные механизмы

1.поддомкратьт. передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте задние колеса противооткатными
башмаками. Демонтируйте передние колеса.
2. Демонтируйте сборку суппорта тормозного устройства и, не отделяя от нее гидравлический шланг, подвяжите в стороне к деталям подвески.
3. Демонтируйте с поворотного кулака анкерную скобу тормозного устройства в сборе с колодками, их фиксаторами и регулировочными прокладками.
4. Демонтируйте диск тормозного устройства со ступичной сборки, - в случае надобности вкрутите в умышленно предусмотренные отверстия в диске пару болтов на 8 мм и с из участием отсоедините диск от ступицы.

Задние дисковые тормозные механизмы

Читайте также: