Субару форестер отзывы владельцев недостатки и достоинства 2019

Обновлено: 05.07.2024

Сколько стоит новый Субару Форестер 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 219 000 до 2 949 900 рублей. У нас автомобиль продается в шести комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium. Линейка силовых агрегатов для российского варианта Subaru Forester 2019-2020 года представлена 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают моторы в связке с бесступенчатым вариатором, привод модели уже в базе идет полный. Комплектации и цены Subaru Forester 2020 Акции и Скидки Смотреть цены Trade-in.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, с детства был поклонником Субару. Мне 45 лет, поэтому застал времена славы Субару, Лянчя и Тойота на ралли. К тому же поклонник кузова универсал.

Помню когда 25 лет назад увидел во дворе дома не новую Субару Форестер – был просто влюблен в неё :) Поэтому после седанов Рено Меган 2, Шевроле Круз и кроссовера Форд Куга решил приобрести внедорожник.

Рено был крут, клиренс и проходимость удивительная. Думаю АБС работала как имитация блокировки, т.к. диагоналка легко приходилась. Шевроле был низкий ужасно, но очень устойчив на трассе в отличие от Рено, поэтому Шевроле зимой ездил быстрее по гололеду, чем основной поток авто на трассе :). Затем купил Форд Куга 2.5-литровый передний привод. Авто быстрый, но жёсткий, поэтому те авто которые я обгонял по хорошему асфальту догоняли и обходили меня по стиральной доске на асфальте :). Приходилось повторять обгон по хорошему асфальту. Проходимость хуже седанов, т.к. если притормаживало колесо с хорошем сцеплением и Форд закапывался. Такая система удерживала прямую траекторию на гололедице, но на бездорожье горизонтальное движение переводило в вертикальное :). Поэтому решил осуществить детскую мечту – купил Субару форестер 5 2021 года в августе.

Сейчас пробег 6000 км, все хорошо. Уровень масла стабилен. Очень устойчива в поворотах на скорости. На трассе при скорости 110-120 км/ч легко проходит повороты. Форд сносило, приходилось срезать угол и выезжать на встречку.

Бампер напрягает, но ездил за грибами с ребятами на Патриот и Вранглер. Советовали оставить Форестер и ехать на Патриоте. Прошел маршрут без материальных и моральных потерь. Думаю стилистика нового Форестер 5 связана с желанием менеджеров Субару создать имидж более премиум чем был. Колхозник не востребован в Европе и Америке. Там другие лидеры на 300-500 коней.

СФ-4 2-х литровый был до 2019г. Нареканий кроме слабого лобового стекла не было (накатал за 3 года около 50 000 км).

Взял СФ-5 2.5-литровый, упакованный, сейчас пробег почти 70 000 км на нем.

Примерно на 46 000 км поменял родные передние тормозные колодки (которые не скрипели!) на оригинальные же (со слов официалов). Далее прошел не более 7-9 тысяч км – уже износил колодки! Скрипели ужасно. Стыдно ездить было.

Вновь приехал к официалам, пришлось заменить уже целиком передние тормозные диски и колодки (сказали износ большой). Поменял – скрип остался. Говорят, что это такая особенность колодок СФ-5. Так и езжу со скрипом. Не приятно. Может кто подскажет что сделать? Собираюсь вновь на сервис ехать, уже сил нет этот скрип слышать.

А так, по остальному, нет особых вопросов, хорошая машина. Стиль езды к износу колодок не прицепить, с 2014 года он у меня не поменялся. Здесь что то другое…

А как вообще можно офицалам предьяву кидать по поводу колодок? Ведь все зависит от стиля езды и скорости. Бывало такое, что за месяц улетали колодки на Крузаке 200. Масса машины + скорость + оттормаживание.

Правда если действительно спокойный стиль езды, значит кто-то падкий к легкой наживе и это уже печально.

Был случай на хорошем СТО пользующимся спросом в узких кругах, заменили новый аккумулятор на б/у 3 годичной давности. Заметил через пару месяцев как пришли холода.
UPD: доказать не смог, по итогу из-за мудака пришлось менять СТО.

СФ5 приобретен в сентябре 2019 года, пробег 26 016 км.

Приехал только что из Крыма, испытал по трассе М4, скорость крейссерская 150-160 (дорогу держит на отлично). Кто ездил через Балашов на Пензу – тот знает дорогу (как будто после бомбежки) – подвеска выдержала на пять.

Могу сказать, что не пожалел что приобрел автомобиль. Он супер!

Подскажите, пожалуйста, кто брал новый Форик в салоне.

Для комплектации “предмаксимальная”, что должно идти с ней в комплекте?

Случайно выяснили, что колпачки для стереокамеры должны идти. Звоним менеджеру: он “забыл”. Хотелось бы узнать, может ещё что он “забыл”.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: Взял новый форик 5 поколения 2018 года выпуска. Брал у дилера в 2019 году. Проехал 15000 км, приехал на первое ТО. Сказали, что колодки передние сношены на 100 процентов (остаток всего 1 мм).

Я не верю, что у Форестера за 15 000 км так могли стереться передние колодки, ездил спокойно, на ралли не участвовал.

У меня два объяснения:
• либо колодки с заводским браком,
• либо мастера в дилерском центре их заменили.

Мне предложили купить новые за 7 тысяч рублей, я отказался, написал претензию, жду ответа.
Сколько ходят заводские передние колодки на Форестере?

У меня Субару Форестер 2019 года.

Когда еду по трассе с хорошей видимостью и скоростью около 100 км/ч, и при схождении с полосы с четкой видимостью – машину не удерживает в полосе.

Ни кто не знает почему? может что делаю неправильно?

Купил Субарик Фор-5 в середине декабря 2019г. Не знаю как владельцы пишущие отзывы, ездят, но у меня впечатления от этого авто обалденные.

Подвеска – всеядная, ни фига не пробивает даже на лежащих п….х! По сравнению со Шкодой Кодияк – это ковёр самолёт!

Мультийку пошил сам, через WiFi, там же обновил карты – всё работает как япона… техника.

Салон при минус 15 за 2 минуты пока двигатель сам держит обороты для прогрева, принимает положительную температуру.

Очень офигитенльная машина!

Комплектация максимальная, один “ай сайт” чего стоит! Удачи!

Форестер-5, 2.0, пробег 6500 км. г.Ярославль

1. Скрипит сиденье с права или крепление ремня безопасности.

2. При наезде на лежачего полицейского под капотом или в подвеске металлический стук. ОД гайки и болты протягивали – не вылечили.

3. Под капот спереди дополнительно приклеил уплотнитель, грязи и пыли намного меньше стало. Машина пока нравится, посмотрим как зимой поведёт себя.

Владел Форестером 4-го поколения с 2013 по 2019. Брал его новым из салона во Владивостоке. Объем двигателя 2,5 литра.

Стиль вождения по городу спокойный, но по трассе достаточно агрессивный. Никакого масложора замечено не было. Это если часто крутить двигатель больше 4000 об/мин и ездить регулярно со скоростью больше 150 км/ч, то будет немного подъедать (0,5 – 1 литр на 10-12 000 км) по моему опыту. При спокойной езде (обороты не больше 2000-3000 и скоростях не больше 130 140 км,ч) масло не подливал от замены до замены вообще. Заливал только синтетику каждые 7000-10 000 км и бензин чередовал 95 и 98, но чаще заливал 98.

Отъездил 99 700 км. сдал его по программе Trade In обратно в салон. При осмотре машины сказали, что двигатель и ходовая в хорошем состоянии.

Поменял на нового Форестера в дорогой комплектации 2020 модельного года с доплатой.

Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.

Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.

Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.

Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.

Форестер-5 максималка 2.5, пробег 10000 км. Расход по трассе 6.9 (в спокойном ритме). С прицепом расход 8.5.

Единственное: при первом бесплатном ТО перепрошили мультимедийку (в Моск. области был слабый прием станций).

Форестер-5, 7т.км пробег. Заскрипели передние колодки при торможении :((((. Такого не было на предыдущих Форестерах. Езжу аккуратно. Стыдно на дороге. Думал камешки попали…

В сервисе посмотрели – говорят все хорошо… Колодки и диски как новые… Или менять колодки… Буду менять. Стыдоба.

Все остальное нормально.

Взял Форестер 2.5-литровый в максимальной комплектации (в сентябре 2019 года).

Проехал 5 тыс. км – ни каких нареканий. Расход 7.8 литра. Отличный автомобиль, устраивает всё.

По-видимому с брендом Субару в России будут прощаться. Пятый выпуск автомобиля показал, что мой любимый производитель сделал свой выбор. Машина эта для японцев и американцев. Ясно, что условия эксплуатации отличаются от российских. Больше всего их покупают американцы. Кто заказывает музыку, тот под нее и танцует. Теперь это не наш автомобиль. Жаль. Но все в этом мире меняется. Будем переходить на другие марки.

Справлялся в салоне ” У-Сервис”. Плохо идет продажа. И машина еще сырая. Даже у заявленных параметров (уже не самобытных и не самых лучших) имеются серьезные недоработки.

Будем вспоминать и рассказывать нашим внукам, что были такие прекрасные машины, которых сейчас нет. Прощай Субару.

Машина классная, доволен на все 100. Ничего не пробивает и не заносит. Едет как по рельсам по любой дороге.

Очень похоже, что все предыдущие отзывы пишут “враги Субару”.

Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.

Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.

А самое плохое это амортизаторы, которые пробивает на небольших кочках, а если дорога волнами – то машина начинает прыгать как мячик и раскачиваться из стороны в сторону. При езде по грунтовым дорогам надо тормозить перед каждой маленькой ямкой или бугорком. Зимой на поворотах корму заносит, даже на маленьких скоростях до 40км/ч.

Никак не мог приноровиться.

Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)

Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.

Есть минусы:

• В салоне зимой холодно.

• Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).

Подключил верхние колонки, сделал шумоизоляцию дверей – стало получше. В подарок шла зимняя резина Нокия 8 – жесткая, гудела так что себя не слышно (сделано в России).

На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.

Плюсы:

• Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)

• Угол разворота лучший

• Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)

• Обзор хороший (но надо было стекла потолще).

На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .

Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.

Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.

Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.


С первого взгляда на рестайлинговый автомобиль заметно, что он стал более просторным и функциональным.

Кроме того, на рынок вскоре выйдут целых пять версий кроссовера, которые удовлетворят требования всех потенциальных покупателей.

За безопасность в автомобиле будет отвечать система EyeSight, в которую входит целый набор электронных помощников водителя.

Экстерьер

Кузов Subaru Forester 2019 стал заметно больше, если сравнивать его с предшественником. Что касается дизайна, то хоть разработчики и сохранили некоторые детали фирменного стиля марки, невозможно не заметить изменения, которые делают автомобиль более стильным, современным и солидным.


Увеличенные габариты кузова позволили производителю заметно расширить свободное пространство в салоне. В особенности это заметят пассажиры заднего ряда, которые не будут испытывать дискомфорта даже в длительных поездках.

Разработчики увеличили и размер багажного отделения. Теперь, если сложить спинки задних кресел, багажное отделение увеличивается до 2155 литров, что на 40 литров больше, нежели у предшественника.

Технические характеристики

В топовых версиях кроссовера Subaru Forester 2019 появится система, которая предупреждает водителя в случае его усталости и контролирует движение автомобиля в заданной дорожной полосе.


В спортивной версии предлагается возможность доступа в салон без ключа и зимний пакет All-Weather. В данный пакет входит система подогрева передних сидений и боковых зеркал, подогрев лобового стекла и дополнительное освещение в багажном отделении.

В базовой версии Subaru Forester 2019, как и в других, разработчики заменили оптику головного света, которая стала светодиодной.

Двигатель Субару Форестер 2019

Двигатель в обновленном кроссовере останется тем же, что и у его предшественника. Что правда, мощность 2,5-литрового силового агрегата была увеличена до 182 л.с.

Напомним, что предыдущая версия автомобиля приводилась в движение посредством 170-сильного мотора с системой прямого впрыска.


Стоит отметить то, что силовой агрегат получился довольно экономичным. По обещаниям производителя, на трассе расход будет составлять примерно 7,1 л на 100 км.

Представители японской компании также официально заявили, что версий с турбированным двигателем и механической КПП у рестайлингового кроссовера не будет.

Пока известно только то, что первым рынком для обновленного автомобиля станет американский. Продажи должны будут стартовать ближе к концу текущего года.


По предварительной информации, цена Subaru Forester 2019 составит не менее 24 700 долларов и будет изменяться в зависимости от конечной комплектации и желаний потенциального покупателя.

Но, в целом, если не затрагивать возможности на бездорожье, последняя ныне модификация Форестера, намного симпатичней, чем предшественники. Далее, рассмотрим технические параметры, узнаем какая для Субару Форестер средняя цена, а также представим видеообзор, с заключениями автоэкспертов.

Дизайн Субару Форестер

Subaru Forester модельного 2019 года предстаёт, как уже говорилось, в новом обличии. Помимо классических контуров, как свесы и скаты крыши, переработали передок, можно сказать, что даже кардинально. Из-за последнего значительно ухудшились углы съезда, отчего возможности на бездорожье стали скромней. Меньше изменений по части кормы, но и здесь определённые метаморфозы все же произошли.

В целом образ по-прежнему агрессивного и брутального кроссовера, которому есть, что показать. Фамильность образа соблюдается, но по некоторым деталям кузова всё-таки стали появляться расхождения у дизайнеров.

subaru forester.

Экстерьер Субару Форестер

спереди субару форестер

Боковая часть, а также корма суперкроссовера Субару Форестер обзавелась обвесом, причём выполненном в зависимости от окраса, в чёрном или серебристом оттенке. Смотрится интересно, тем более в такт новому обвесу, представили совершенно иные колёсные арки. Предпочли не использовать накладки, а сделать цельными вместе с остальным кузовом. В остальном, дизайн и оформление Форестера выполнено в классическом тонне. В бампер традиционно были интегрированы парочка патрубков выхлопа.

сзади субару форестер

Салон Субару Форестер

приборная панель субару форестер

Приборная панель Субару Форестер с аналоговыми циферблатами в ярком оттенке смотрится классически и не выбивается из общего вида. Удобное рулевое колесо, с большим количеством опций, для управления, в том числе климатом. В центральной части панель возглавляется бортовым компьютером, куда выносится почти вся информация по машине. Ниже уместили блок мультимедиа и управление “погодой” в салоне.

В общем, интерьер Субару Форестер можно охарактеризовать как воплощение разумной и продуманной функциональности и достаточности.

салон субару форестер

subaru forester багажник

Комплектации и цены Субару Форестер

Subaru Forester в 2019 году на российском рынке будет представлен, по меньшей мере, в пяти основных комплектациях. Итак, Subaru Forester четвёртого поколения предложат в таких версиях:

  • Base, Subaru Forester минимальная цена за такую версию от 1 700 000 р.

nuevo subaru forester

  • Standard обойдётся от 1 789 000 р.
    За Субару Форестер Comfort цена стартует с отметки в 1 899 000 р.

Standard

  • Premium топовая комплектация, стоимость которой начинается от 2 639 000 р.

Subaru Forester Premium

Что касается оснащения, то из последних свежих новостей от производителя, можно отметить, что новый Субару Форестер от 2019 года получит уже в базе:

  • Семь подушек безопасности.
  • Четыре ассистента помощи тормозов.
  • Систему помощи старта в гору.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат контроль.
  • Мультимедиа.

subaru forester мультимедиа

В топовых модификациях добавляется:

форестер 2019

Технические характеристики Субару Форестер

У Subaru Forester про технические характеристики говорить нужно в первую очередь и особенно выделить параметры силовых установок. Двигатель на Субару Форестер на отечественном рынке представлен в трёх экземплярах:

subaru forester двигатель

Двигатели у Subaru Forester комплектуются двумя КПП:

Механическая коробка Субару Форестер идёт в паре только в двух первых версиях. Стоит также напомнить, что полный привод доступен на всех моторах, комплектациях, без исключения. Схема полного привода, как правило, равно 60/40, хотя настройками можно менять направленность.

subaru forester кпп

Рассмотрели мы Субару Форестер 2019 года комплектации и цены, технические характеристики, теперь самое время перейти к отзывам от владельцев.

subaru forester платформа

Отзывы и тест-драйв

Про Субару Форестер мнение, отзывы владельцев довольно противоречивые. Многие упоминают о проблемах с двигателями, которые наступают уже после 100 000 км. пробега. Новый вариатор, который не так давно появился, тоже неоднозначен. На бездорожье с ним не поедешь.

субару форест отзыв 2

Единственное на чём сходятся все владельцы, так это качество и ход подвески, здесь японцы точно смогли подготовить машину к российским реалиям. Поэтому ремонт вашего Subaru Forester если и грозит, то только в плане мотора или КПП. Но тоже смотря как эксплуатировать.

субару форест отзыв

Как и обещали, представляем первый тест драйв в России. Какое мнение от новинки сложилось у отечественных автоэкспертов.

Читайте также: