Субару форестер при трогании

Обновлено: 30.06.2024

При трогании до оборотов 2000 идет провал тяги, двигатель гудит но мощности нет, после идет подхват но и после этого есть чувство что недовыдает мощности. Инжекторы промывал несколько раз, свечи заменены сейчас они с пробегом 5000 км после замены, масло в двигателе и АКПП заменяются своевременно (MOTYL). Лампочка ЧЕК не горит, компьютерная диагностика ошибок не выявляет. Периодически явление как бы пропадает, машина едет резво, но потом проявляется вновь. Несколько раз такое падение тяги при трогании сопровождалось хлопками в коллекторе. Бензин использую АИ - 95. Проведенные работы на двигателе до того: замена грм с роликами и механизмом натяжения, но машина после работ ездила нормально. Первый раз проявилось после выезда на умеренное бездорожье уже по пути домой. Общий пробег машины 95 000км.

Помогите, сегодня услышал треск, когда начал трогаться назад в небольшую горку, треск как мне кажется идет откуда то спереди, испытываю чувство паники и страха, что это может быть?
не пинайте если вопрос глупый

Реклама


попробуй вывернуть руль в одну сторону потом в другую и вперед назад! Если хруст будет или такое впечатление что закусывает или тормозит колесо то это точно шрус!

Изображение

может и тяга рулевая какая нить, надо доехать до сервиса и протрясти подвеску, благо у Вас в Дзержинске открылся сервис по субару, обратись к Seth Pistol

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

harpoon писал(а): может и тяга рулевая какая нить, надо доехать до сервиса и протрясти подвеску, благо у Вас в Дзержинске открылся сервис по субару, обратись к Seth Pistol

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Если это действительно ШРУС, трясучка может ни чего не показать. А вот резкий старт вперед - назад с вывернутыми колесами (как заметил shebalkin ) явно его выдаст.

у меня вот тоже проблемка начинается проявляться! Так при сильно вывернутом руле закусывает слегка, но еще не хрустит!

Изображение

может защита прогнулась, прижимается, у меня похожая фигня была, когда отпаялся крепеж экрана катализатора.

,

Gosha %) писал(а): может защита прогнулась, прижимается, у меня похожая фигня была, когда отпаялся крепеж экрана катализатора.

Gosha %) писал(а): может защита прогнулась, прижимается, у меня похожая фигня была, когда отпаялся крепеж экрана катализатора.

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Изображение

Проще в хороший сервис прехать да поднять её там, пусть спецы посмотрят. Все косяки сразу видно будет. Конечно, ради сметы может чего лишнего припишут, но срочные проблемы укажут отдельно. По крайней мере, в нормальном месте всегда должны сказать - вот это надо сразу делать/менять, а с этим и поездить пока можно.

Изображение

Извините, времени небыло отписаться, с выкручеными колесами при движении в перед хруста нету, а вот когда назад едешь , даже с почти прямыми колесами хруст есть

Scotch писал(а): Извините, времени небыло отписаться, с выкручеными колесами при движении в перед хруста нету, а вот когда назад едешь , даже с почти прямыми колесами хруст есть


интересный случай! Но все же наверное шрус! Обратись к Seth Pistol он как раз в дзержинске может что более внятное скажет!

Изображение

Колодки тормозные давно менялись? буквально на днях появился скрип с левой стороны. думал тоже кранты. поехал на диагностику,посмотрели,подвеска и ходовая-в норме, поменяли колодки, всё прошло..( так что как вариант. )

сомневаюсь что то что могут колодки трещать или хрустеть, не знаю как назвать, исключительно при движении назад. хотя конечно сегодня подклинило суппорт правый передний, 1 поршень вылазил исправно второй заклинивало, разобрал смазал, но не ездил еще , (колодки кстати относительно новые еще) сейчас вот поеду)) отпишусь о результатах.

поехал. и по какому то странному стечению обстоятельств, тронулся качусь вроде все хорошо и услышал такой странный звук. шкрябаяет как будто что то, напомнило мне как "ограничители" (железочки такие) тормозных колодок, которые по мере сноса колодок начинаю скрипеть о тормозной диск, но скрип не постоянный а как ты приривистый, и звук как раз с левой стороны, как мне и казалось раньше. в общем жду завтрашнего дня, сниму суппорт посмотрю, может и обнаружится чего)
в общем надеюсь на то что bars прав) и это всего лишь колодки

Логотип

Посьет

Всем привет! Появилась вибрация при трогании авто, при этом вибрация только, когда руль вывернут или вправо или влево. И не важно сдаешь назад или трогаешься вперед. Грешил на резину, т.к. была лысая. Но поменял резину, сделал развал схождение и все равно тоже самое.
Кто сталкивался или есть может какие нибудь догадки и предположения.

Plyshka035

Всем привет! Появилась вибрация при трогании авто, при этом вибрация только, когда руль вывернут или вправо или влево. И не важно сдаешь назад или трогаешься вперед. Грешил на резину, т.к. была лысая. Но поменял резину, сделал развал схождение и все равно тоже самое.
Кто сталкивался или есть может какие нибудь догадки и предположения.

barhan

В полноприводных автомобилях есть межосевой дифференциал. При неправильной работе межосевого дифференциала во время движения по криволинейной траектории возникают вибрации. Одна из причин неправильной работы дифференциала - износ вискомуфты (справедливо для МКП).
Изношенные гранаты вызывают вибрацию даже при прямолинейном движении. Проявляется это на скоростях более 70км/час.

Посьет

barhan

Остается проверить дифференциалы, передний и задний. Вибрацию могут давать изношенные сателиты. В частности облом одного двух зубьев достаточно.

ИванБонд

Посьет

Че то не пойму как может быть заблокирован межосевой дифференциал или облом одного двух зубьев сателитов, если при прямом руле вибрации нет. Где связь! я воще запутался!!

barhan

Дифференциал - слово иностранное. При переводе на русский применительно к автомобилю обозначает "разделитель нагрузок".
При прямолинейном движении все колеса автомобиля вращаются практически с одинаковой скоростью, соответственно нагрузка на них от двигателя одинаковая и ни один из дифференциалов не работает (нет нужды разделять нагрузку).
Как только направление движения становится криволинейным, колеса автомобиля начинают вращаться с разной скоростью и к каждому из них прикладывается разная нагрузка. Вот тут, чтобы уравнять нагрузку на колеса, вступают в работу дифференциалы. А при любом неисправном дифференциале начинаются шумы, толчки и удары.

Leo Lizard

Насос,сетки в баке обе заменить. По факту с холостых под нагрузкой провал,без едет. Смотреть насос,потом все остальное

Денис Морозов

Константин Подгаевский


Константин Подгаевский

Алексей ***


Алексей ***

🤣

А что ты хочешь от овоща чтоб он у тебя за 5сек сотку набиралэто норма с включенным кондеем

Денис Морозов

Алексей ***


Алексей *** ответил Денису

Денис, проверь свечи. катушки. Фильтра поменяй.топливо нормальное залей кондей выключи ))для овоща это роскошь он начинает жрать тогда бенз и поедет

Алексей ***


Алексей *** ответил Денису

Денис, у меня пакимон был на ej 204 моторе ))он нормально вышагивал))я следил за его состочнием все менял вовремя ))ну ещё как вариант отшить и каталики глянуть если пробег большей они приказали долго жить

Денис Морозов

Алексей, пару раз проскакивали пропуски.свечи поменял.катушки местами поменял.на механики он не совсем плохо едет.

Алексей ***


Алексей *** ответил Денису

Алексей Томилов


Алексей Томилов

Алексей, а турбовый прям с хх дубасит?))) прям педаль газа нажал и у тебя уже турбина дует кг и можность до 300 возрастает?)))

Алексей ***


Алексей *** ответил Алексею

😁

Алексей, у меня дует прямо как газ нажал))потому что отстроена и все тупники и ограничения сняты

Алексей Томилов


Алексей Томилов

Алексей ***


Алексей ***

Алексей ***


Алексей *** ответил Алексею

😁

Алексей, по бусту тоже ограничения нет дует больше 1кг

Денис Рудый

Была такая проблема на sg тоже 204 мотор, но и без кондиционера, прошили на евро2, проблема ушла. Пробег 215 тыс

Денис Морозов

Денис Рудый

Денис Морозов

Денис Рудый

Денис Морозов

Алексей Томилов


Алексей Томилов ответил Денису

Денис Рудый

Алексей, начинаются ощущения что тянешь за собой груженый прицеп, динамика падает, в гору вообще не едет, на обгон упреждение по газу начинаешь брать. А так же по прохладным утрам начинает вылезать чек с ошибкой p2441

Алексей Томилов


Алексей Томилов ответил Денису

Денис, да я знаю как затупы проявляются. Просто ты говоришь что 80к пробег - еще рано для них, вот и спрашиваю откуда инфа? Эта хня на разных пробегах проявляется, да и вроде на SH этого нет? Я на них встречал даже двиги с модулем зажигания и ВВ проводами, частая проблема - пробои в наконечниках

Денис Рудый

Алексей, это просто статистика. Если моточасов много а пробег не большой, + плохой бензин, может и раньше пора заниматься этим вопросом. Сужу по машине своей и знакомых субаристов

Денис Рудый

Алексей, на sh несколько моторов было, в самом начале те же самые 204 ежи что на sg, потом уже там пошли другие моторы - другие симптомы

Алексей Томилов


Алексей Томилов

Да затупы проявляются не так как описал человек. И на первой скорости у меня, по крайней мере, нормально все разгоняется, а тут 5 секунд тупняка

Читайте также: