Субару форестер сбросить средний расход

Обновлено: 17.05.2024

летом давление в шинах делаю побольше , обороты не поднимаю больше 2000 на каждую передачу ,5-ю в городе включаю после 60км/ч в итоге укладываюсь в 9 л. в городе , зимой точно замерить не получалось но чтото в райне 12 -13 л. С учётом того что ездил на короткие расстояния а это частые прогревы до 1-й риски . Расходом очень доволен .

имхо мотор за такую езду спасибо не скажет, не дизель же.
оптимальнее мне видится крутить до 2.5. кстати на фокусе при 100 кмч на 4й передаче расход 4.5литра\2.3 об.мин, а на 5й 5.2литра\1.8об.мин; мотор дизельный 1.8

у меня тяговитый добрый моторчик попался иногда даже мне шепчет ,,хозяин я и 1,5тысячами оборотов обойдусь ,, .


ни один бензиновый мотор автомобильный за такое спасибо не скажет.

Ставь БК какой нить мультитроникс, и увидишь что недокручивать, мотор это не только вредно, но еще и не экономично.
На примере фокуса помоему это видно, мотор тянет с холостых, ибо турбодизель шитый, но расход ниже на около максимальном крутящем моменте.

всю зиму заправлялся по 20л, бенза хватало на 130-140км, лампа зажигалась на 80 км пробега, в марте перешел на запраку по 10л, итог 70-85 км. бенз 92, заправка газпрома.

У меня в зминий период расход 92-го 19л\100км города, 95-го 18л\100км города.Измерения субъективные по стрелке уровня топлива в баке.
Трасса 9,5-11 в завивсимости от темпа езды.
Вот и решил спросить это норма или нет. переключаюсь на 3-5тыс об\мин.

это много чето . незнаю ребята я же слышу движок ,чувствую когда пора переключать я же не дурнее паровоза все под контролем , привычка на всех машинах расход замерять , врать вам нет смысла , тайота дв 1,3 меньше 10л не получалось это по городу , импреза дв2л меньше 10л не получалось , форестер в 9 реально укладывался . ну а рекорд по экономичности я поставил на приоре ездили с другом на украину получилось 5,3 по трассе как по компьютеру так и по калькулятору и чекам ,правда я там в движок присадку смт плеснул ну и шины перекачали . на форестере не раз замечал что и на 1,5 оборотах идет споконенько как чувствую не хватает переключаю конечно , друг обалдел когда узнал что у меня такойже расход как у него на киа спектре . так что можно сделать вывод расход субару форестер мкпп дв 2,0 от 9 до 20 литров , это уж как давить будешь , ну и какой движок тебе попался .

У меня автомат. Бенз 92. Зимой по городу 15-20, расход сильно увеличивают пробки. За городом - 9 в любое время года.

quote: Originally posted by сант:

на форестере не раз замечал что и на 1,5 оборотах идет споконенько как чувствую не хватает переключаю конечно


Хмм. А вы не видели вскрытые моторы после такой манеры езды? На моей практике был успешно "убит" мотор тойоты при таком стиле езды.
Имхо такие движки любят обороты и субару не для такого стиля езды.

Ученик

Subaru forester 2003г 2.0Т 211л.с (до этого двигатель был родной 170 л.с),целового бака 95 хватает проехать в городском цикле 180-200км.-Подскажите из-за чего может быть такой расход??Есть мысля что это из-за MAF (датчик расхода воздуха).-цена вопроса 5000рубликовТак же недавно плавали обороты когда машинка была на ходу (до 3500 поднималось)

1742 километра проехал Subaru Forester за месяц длительного теста

И холм мне покорился. Пешком. Конечно, уклон был крутоват (градусов 40), но под колесами была прокатанная колея, а проехать вверх надо было всего метра четыре. Максимум пять. И вот с этими метрами Subaru Forester никак не мог справляться.

11,2 литра составил средний расход топлива Subaru Forester за месяц эксплуатации

Шинам Nokian Hakkapelitta 8 SUV совсем чуть-чуть не хватало зацепа, а правое переднее колесо подскакивало на кочке, зависая в воздухе, из-за чего безошибочная прежде электроника начинала подтормаживать все подряд. В итоге, кроссовер останавливался посередине, а потом скатывался назад под стрекот тормозов.

Конкуренты Subaru Forester

Jeep Cherokee. Продается в России с двумя бензиновыми (177 и 272 лошадиные силы) и одним дизельным мотором (170 сил). Цены на американский кроссовер начинаются с 1 969 000 рублей (1 529 000 рублей с учетом специального предложения). Самая внедорожная версия модели — Trailhawk — оценена в 2 416 000 рублей (1 979 000 рублей с учетом специального предложения).

Subaru Forester — золотая середина. Он все еще хороший легковой автомобиль, но также неплохой вседорожник. Который в состоянии порадовать своего владельца в городе, но не заставит его бояться того, что за МКАДом.

Subaru Forester 2.0


Я не знаю, угадал ли я с рубрикой, в общем, в этом посте я обнародую свои наблюдения за расходом бензина при помощи бортового компьютера Multitronics TC-750.

Вот показания моей поездки по трассе со средней скоростью 90-100, с периодическими обгонами и стояниями в кафешках:
*тут будет красивая картинка со средним расходом 10 литров на 100 километров*
Точно такую же ситуацию я наблюдал летом. Даже то, что летом я ездил сам, а на этот раз почти 2/3 проехал на круиз-контроле (на одинаковой скорости 90 если давить самому, у меня 2000 оборотов, а как только включаешь круиз, он прибавляет до 2100) + постоянно работающая печка практически не изменили ситуацию.
Сей факт еще больше ставит диагностов в тупик, ибо в целом, этот расход нельзя назвать плохим.

А дальше — ситуация точь-в-точь, как у agasffer . вот в этом посте . Трасса 10, город 20-30. Как только я начинаю ехать медленно, расход увеличивается в геометрической прогрессии :) типа форик намекает "нехрен стоять, поехали давай", табун лошадей нетерпеливо бьёт копытами и жадно пьёт бензин, как на водопое :)

До того, как производить все эти замеры, мною предварительно был откалиброван бак, периодически производятся сравнения залитого количества бенза в бак и расчетного. Пока, вроде, не было прецедентов расхождений. Поэтому, в целом, я пока доверяю этому приборчику.

Наблюдение 1. Режим "тошним" и режим "едем"
У этого прибора есть функции замера расстояния/времени, проведенного "в пробке", то есть когда ты начинаешь "тошнить" (читай, ехать на малых оборотах и малых скоростях) или совсем стоишь. Точной зависимости от скорости пока не нашел, но как только определю, добавлю. И вот какую ситуацию мы видим:


— трасса + прямые в городе (к слову сказать, топил я на обгонах с турбиной нормально, но это практически никак не отражалось на мгновенном расходе. Ну чуть-чуть овеличивалось)


Наблюдение 2. Увеличение расхода при стоянке.
Это вообще уже как анекдот среди моих знакомых. "Я тебя жду до 50 литров на 100 км".
Перед тем, как работать с холостыми оборотами, на БК выставляется примерное количество расходуемого бензина в час. Изначально производитель рекомендует ставить 1 литр.

Итак, как только я останавливаюсь, расчет расхода на 100 километров начинает расти.
Разница между этими двумя фотографиями — 3 минуты



при этом, расход в час, как вы видите, не меняется — примерно 1,36 л/час. Как бы чисто теоретически, всё верно — пока мы стоим, километры стоят, а расход растет. Но, как мне кажется, он должен делать это не так быстро. Проехав километров 5 с нормальной скоростью — 50-60 км, цифры начинают падать.

Наблюдение 3. Непрогретый двигатель
Предыстория — в твиттере наблюдал, как владельцы туарегов "мерились", у кого БК на холодную показывает больше результаты.
С результатом 857 литров обошел всех. :)


Примерно с таких значений у меня начинает падать расход. Долго держится в районе 100-50-30, может минут 20 ехать в этих значениях. Если езда ровная, то постепенно снижается.
P.S. Если взять за истину в первой инстанции, что БК, подключенный по ODB2 просто снимает значения и не врет, то количество сжигаемого бенза в первые 10 минут поездки, даже на прогретом авто, просто завораживает :)

Читайте также: