Сузуки игнис отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 25.04.2024

Благодаря этой теме вы сможете узнать про Сузуки Игнис отзывы владельцев и именно они станут тем толчком, благодаря которому вы поймете, нужно ли приобретать такую машину или нет. Более того, каждому дается право самому оставить отзыв, используя следующую схему:

Suzuki Ignis - отзывы владельцев


- полное название автомобиля
- год выпуска
- срок владения автомобилем
- двигатель
- пробег
- расход топлива
- другие детали ( привод, кпп, цвет и т.п. )
- фото (размер не больше 500х500)
- преимущества
- недостатки
- вывод
Стоит только прочитать про Suzuki Ignis отзывы владельцев и вам больше не придется сомневаться в собственном решении. Но не следует забывать и об отзывах, которые могут помочь кому-нибудь при выборе машины. Хотя автомобили покупают каждый день, для многих людей это важная покупка и они долго колеблются перед ее свершением. Им можно помочь.

Suzuki Ignis
2001 год
1 год
1,3 литра двигатель
168 тыс. км
7 литров на 100 км
МКПП, передний, белый
Преимущества: надежный авто (учитывая что брал б/у) и конечно экономичность.
Недостатки: плохое антикоррозийное покрытие, маленький салон (особенно задние места) - огромные недостаток.
Вывод: катаюсь год, по ремонту нет нареканий, но машину выставил на продажу, как оказалось не подходит она мне по удобству, решил брать что то новое и совсем другого класса. Думаю за такую цену можно купить лучше авто. Не советую (мое мнение).

Suzuki Ignis
2003
5 лет
1600 куб. см
39000 км
9 литров по городу
Механика, передний привод, зеленого цвета
Преимущества: нормальный расход, нравиться подвеска, не плохой двигатель.
Недостатки: плохая шумоизоляция и печка, улучшал.
Вывод: в принципе машинка заслуживает твердую четверку с минусом, за все время не было громких поездок на СТО, скорее так по пустякам, хотя уже не хватает мне двигателя, по этому скорее всего через пару месяцев распрощаюсь с авто.

Suzuki Ignis
- год выпуска 2007
- владею 5 лет
- объем двигатель 1.6 литра
- пробег 103 тысячи км
- расход до 9 литров в городском цикле на 100 км
МКПП, передний, белый
Преимущества: внешний вид, умеренный расход, двигатель шустренький
Недостатки: шумоизоляция, салон не удобный, жёсткая подвеска
Вывод: качество сборки отличное как для сузуки, за 5 лет авто редко доставляло мне большую головную боль с ремонтом, смело вам рекомендую к покупке.

ТоликС

Свой в доску

народ! чем по вашему ХОРОШ игнис по сравнению с др машинками? прсьба отвечать тех кто держал уже хотя бы ОДНУ машину. Сравниь будет с чем. затем можно подкинуть ВРАГАМ на др форумах. Показываю

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Ответ: чем хорош ИГНИС?!

На тойота-клуб.нет только не подкидывай - там реальные, грамотные пацаны сидят. Я свои впечатления уже описал в сравнении с предыдущими машинками, см. Мини отчет о Субаре-Джасти. Повторяться нет смысла. Потом писать только о ХОРОШЕМ глуповато и неоригинально, ИМХО. У Игниса ведь тоже минусы есть.

Бандерас

Местный

Ответ: чем хорош ИГНИС?!

народ! чем по вашему ХОРОШ игнис по сравнению с др машинками? прсьба отвечать тех кто держал уже хотя бы ОДНУ машину. Сравниь будет с чем. затем можно подкинуть ВРАГАМ на др форумах. Показываю

Даже не знаю с чего начать! Меня Игнис устраивает, мне была нужна маленькая экономичная машина для езды по городу, очень много езжу и конечно с хорошим клиренсом, чтоб по бордюрам лазить, и по Лосиному острову зимой пройти( там садик младшей дочери), а зимой дача, дорога условно проездная, коньки, лыжи…. До Игниса было много машин: ОКА, фиат, Дэу, Мерседес, Нива, Ваз, Уаз, Хонда, КИА, начинал с ОКИ еще в прошлом тысячелетие, помню как меня тормозили на каждом углу, чаще всего Гайцы и спрашивали что это за зверь, задолбали окончательно, моя ОКА была одной из первых в МСК. А про Игнис минусов реально много все по мелочи: Козлит на трассе, отсутствие сервисов по России, нет запасных частей в наличии( народ ждет месяцами), очень завышены цены на расходные материалы, жесткая подвеска, не информативный руль, не информативное сцепление, плохая работа системы вентиляции салона слева на ветровое стекло плохо дует, летом потеет, зимой замерзает( это у всех Игнисов проверял лично) кондиционер на охлаждение работает на уверенную 3, в семье еще 2 машины, это Хонда и Киа, вот там это кондиционер. Расход бензина великоват с двигателем 1.3. Двигатель задушили стандартом ЕВРО-4 это реально, ездил на Игнисе Евро-2 лучше на все100. Тормоза слабоваты не информативны. Маленький размер бензобака. Быстро снашиваются колодки и передние тормозные диски, до этого на других машинах колодки отхаживали минимум 30 тыс., а то и все 45 тыс. Короткоходная подвеска. Замок на бензобаке. На задней двери кнопка открывания( УЖАС всегда вспоминаю свой ВАЗ 2102) Маленький объем бачка омывателя. Не трансформируемый салон( почему нельзя было сделать чтоб сиденья убирались в пол, как на всех нормальных машинах. Отсутствие ящичков, кармашков в салоне автомобиля есть 2 , но они убогие( мобильник положить некуда я его в пепельницу засовываю) я бы этого конструктора японской техники….. убил бы сцуку. Но по соотношению цена- качество аналогов нет. Бортовой комп одно недоразуменее показыват расход реалный, ну нахрена он нужен. Магнитола без MP3, они бы эти японо- мадьяры еще касетник поставили или патифон с пластинками, каменный век. Шумоизаляции НЕТ! , я знаю все твои трещинки, а я слышу все камушки. Задние тормоза барабанные, это вообще атавизм. Задние стеклоподъемники типа мясорудка, нельзя было сделать нормальные электро.

Сегодня хотели купить отцу, ему уже за 70, Шевроле Спарк, обалдеть можно 370 тыс, я Игнис брал перед новым Годом за 380 тыс.


Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках. Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках.

Suzuki Ignis 2017

Новый Suzuki Ignis 2017 действительно получился современным и кардинально отличается от второй генерации, как становится понятно это третья генерация автомобиля. Сразу тяжело сказать, то ли это компактный кроссовер, то ли хэтчбек. Все из-за большого клиренса и широких, выпуклых колесных арок.

Если же брать за внимание то, как Suzuki Ignis 2017 представили на выставке, то это субкомпактный хэтчбек. Впервые в Европе новинка была представлена публике в 2016 году на авто выставке в Париже, как концепт новой модели iM-4. В серийной модели дизайнеры оставили все черты концепта, включая оригинальные прорезы на задних стойках.

Первая генерация Suzuki Ignis была представлена в 2000 году и действительно был похож на компактный городской хэтчбек. Но тогда до рынка России новинка не дошла, а завезенные Igni, как правило, были с правым рулем.

Экстерьер нового хэтчбека Ignis 2017

Новый хэтчбек Suzuki Ignis 2017

Говоря об экстерьере Suzuki Ignis 2017 третей генерации, то он кардинально отличается от предыдущей модели. Черты стали современными и строгими. Критики отмечают, что спереди просматриваются черты новой Vitara, боковая часть показывает черты Swift и SX4. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора, в которую в прямом смысле вмонтировали переднюю оптику. В центре решетки Ignis эмблема компании Suzuki и две горизонтальные линии, которые больше подчеркивают дизайн, чем делят решетку радиатора.

Всего покупателю компания Suzuki предложит три комплектации обычного хэтчбека Ignis и один гибридный вариант. Оптика в базовой и средней комплектации будет галогенной, с дневными ходовыми огнями по кругу. Именно квадратная форма оптики и подчеркивает дизайн, на пару с хромированной окантовкой черной решетки. Своего рода хэтчбек Suzuki Ignis получился как в очках. Максимальная комплектация Ignis 2017 будет укомплектована полностью светодиодной передней оптикой.

Передний бампер дизайнеры решили разделить на три ровных части, средняя служит как дополнительная решетка радиатора с местом под крепление номерных знаков. В боковые части вмонтировали галогенные противотуманки, с хромированной окантовкой. Для максимальной комплектации Suzuki Ignis 2017 светодиодные противотуманки. Снизу бампер подчеркивает черный пластиковый сплитер.

Suzuki Ignis, вид сбоку

Подымаемся выше к капоту, здесь хорошо просматриваются черты Suzuki Grand Vitara. Капот полностью сняли с кроссовера, вплоть до боковых вставок в районе передних стоек. Ветровое стекло Suzuki Ignis 2017 дизайнеры решили сделать строгим, с острыми концами.

Боковая часть Suzuki Ignis 2017 выделяется выпуклыми арками как спереди, так и позади. В меру дизайна ручки решили оставить стандартными, на корпусе дверей, а заднюю не переносить на стойку. Тем самым дизайнеры сделали его более похожим на хэтчбек или компактный кроссовер, в ином случае был бы высокий купе автомобиль. Боковые зеркала заднего вида расположили на корпусе дверей, так как попросту в углу стекла нет места, а делать их еще меньше нет смысла.

Характерной чертой для Suzuki Ignis 2017, как и в предыдущих генерациях остались три выемки (полоски) на задней стойке. Это неизменная традиция для этой модели, которую производители решили оставить на все последующие генерации Ignis.

Задняя часть нового Suzuki Ignis 2017 немного подпортила дизайн. В сравнении со строгим и подчеркнутым передком, задняя часть выглядит как у детской игрушки, хотя некоторым это может и понравится. Верхнюю часть занимает стекло багажника, можно сказать, почти на всю ширину Ignis.

Suzuki Ignis, вид сзади

В нижней части стекла расположили дворник. Задняя оптика в зависимости от комплектации может быть галогенной или светодиодной (для максимальной комплектации). Разделенная на две части, одна располагается на задней стойке, вторая часть на крышке багажника.

В центре крышки багажника, как и полагается эмблема компании Suzuki, под эмблемой ручка для открытия багажника и камера заднего вида. Немало места занимает задний бампер. В центральной части бампера Suzuki Ignis 2017 дизайнеры добавили вставку с черного пластика, а по её сторонам задние противотуманки.

Крыша нового Suzuki Ignis 2017 в зависимости от вкуса покупателя может быть под цвет кузова, так и окрашена в черный цвет, как и передние стойки с окантовкой окон. Пока производитель не предлагает варианты крыши с люком или панорамный вариант Ignis 2017.

Размеры компактного хэтчбека составляют:

При таких габаритах минимальный радиус разворота Suzuki Ignis 2017 составляет 4,7 м. Все это удовольствие будет устанавливаться на 15″ легкосплавные диски для базовой комплектации, а для средней и максимальной будут 16″. Объем топливного бака так же зависит от комплектации. Для переднеприводной Suzuki Ignis 2017 объем — 32 литра, а для полноприводного варианта 30 л. Почему так, а не наоборот никто объяснить толком не может.

По цветовой расцветке Suzuki Ignis 2017 доступен:

За цвет металлик нужно будет доплатить $410, за двухцветную раскраску кузова покупатель доплатит $610. Снаряженный вес Ignis 2017 составляет от 810 до 920 кг. Объем багажного отделения максимально 267 л., а со сложенными сиденьями 514 л.

С наведенных немногих характеристик становится понятно, почему новый Suzuki Ignis 2017 некоторые относят к компактным кроссоверам, а все из-за привода и клиренса. В целом автомобиль получился привлекательней, чем его предшественник. Но все же компактность Ignis уж сильно компактная.

Салон нового хэтчбека

Интерьер Suzuki Ignis 2017

Судя по внешним габаритам нового Suzuki Ignis 2017, интерьер не особо большой, особенно позади. Минимализм просматривается по всему периметру. По центру передней панели поместили 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В максимальных комплектациях система работает на основе Android Auto или AppleCarPaly.Как и положено, на центральный дисплей будет выводиться карта навигации, система кругового обзора покажет ситуацию вокруг Ignis благодаря камерам наблюдения. Они будут встроены в боковые зеркала, на переднем ветровом стекле и позади на крышке багажника. В большей части дисплей напоминает обычный планшет с характерной окантовкой и крепежом.

Справа и слева от дисплея разместили отверстия, для подачи воздуха. Сразу под дисплеем разместили кнопку аварийной стоянки и кнопку отключения подушки безопасности переднего пассажира. Опускаясь ниже просматривается панель климат-контроля, здесь же хорошо видно по кнопкам, что начиная с базовой комплектации как переднее, так и заднее стекло будет с подогревом. Под этой панелью дизайнеры Suzuki Ignis 2017 разместили зарядка от 12V и USB порт на пару с AUX разъемом. Между ними кнопки управления разными системами безопасности.

Панель климат-контроля

Возле рычага и ближе к зарядкам будет пластиковая обшивка определенного цвета. Она может быть как под цвет кузова, так и другого оттенка, который выберет покупатель. Хоть технологии и современные, но ручной тормоз в Suzuki Ignis инженеры решили оставить классическим, а не электромеханическим. Сама ж передняя панель и дверные накладки будут белого или кремового цвета, а вот ручки дверей из салона аналогично цвету возле рычага кпп.

Руль управления выполнен в стиле Suzuki и нечего особо нового не наблюдается, три спицы, на двух из них расположены мультимедийные кнопки, с возможностью управления функциями на дисплее и отдельными системами автомобиля. За рулем расположены рычаги управления поворотами, дворниками, освещением и т.д.

Здесь же расположилась панель приборов Ignis. В самом центре расположен большой и хорошо просматриваемый спидометр, видать для того, чтоб автомобиль не пошел на взлет из-за небольшого веса.

Панель приборов

Справа расположили монохромный дисплей, на него выводятся различные показатели, часы, давление в шинах. Для гибридной комплектации Suzuki Ignis 2017 отличие будет только в наличии индикатора зарядка батареи. Электронный датчик топлива покажет уровень топлива и рассчитает запас хода, с учетом средней скорости.

Слева от спидометра тахометр, с множеством различных датчиков по кругу, к примеру, датчик открытых дверей, ремня безопасности или ручного тормоза. В целом передняя панель Ignis получилась неплохой и достаточно симпатичной, но в отличии от строгого дизайна экстерьера, большинство деталей интерьер выполнены в круглой форме.

Относительно обивки интерьера, то сиденья будут только в ткани черного цвета, а вот руль управления в кожаной обшивке. Задний ряд сидений довольно простой, сиденья разделены между собой, к тому же в наличии есть подлокотник. При желании каждое сиденья можно подвинуть вперед. Хотя не сказать, что места для задних пассажиров много, высокий или полный пассажир сразу упрется коленьями в спинку переднего сиденья.

Говоря об интерьере Suzuki Ignis 2017, то он в целом получился неплохим как для компактного хэтчбека. Переднюю панель можно было бы сделать чуть получше и более насыщенной, так как выдавленный экран сразу кажется планшетом на подставке.

Технические характеристики хэтчбека

Двигатель нового хэтчбека

Особым разнообразием новый хэтчбэк Suzuki Ignis 2017 не порадует. Всего будет доступно два варианта двигателей на 16 клапанов, это бензиновый объемом 1,2 л. DualJet и гибридный вариант на базе бензинового агрегата DualJet SHVS ENG A-Stop, объемом 1,2 л.

В пару к двигателям будет доступна механическая пятиступенчатая или автоматическая коробка передач. По разновидности привода, новый автомобиль Suzuki Ignis 2017 будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная. Четырехцилиндровый двигатель сможет выдать 90 л.с., при этом максимальный крутящий момент составит 120 Нм.

Не смотря на такую мощность и объем двигателя, расход топлива новой Suzuki Ignis 2017 отличается между комплектациями. Базовая и средняя комплектации с передним приводом попросят 5,5 л. на 100 км пути при городском цикле, за городом 4,1 л., а в смешанном цикле 4,6 л. Выброс CO2 при таких параметрах (двигателя отвечают стандарту Euro 6) составляет 104 г/км. Максимальная скорость Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации 170 км/час.

Багажное отделение

Максимальная, не гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017 с полным приводом и механикой попросит 5,9 л. по городу на сотню, за городом – 4,5 л., а смешанный цикл потребует 5 л. топлива. Выброс CO2 почему то увеличился до 114 г/км, максимальная скорость из-за полного привода составляет 165 км/час.

Что касается гибридного варианта Suzuki Ignis 2017, то расход топлива далеко не убежал от обычной базовой комплектации, по городу расход 4,9 л., за городом – 4 л., а смешанный цикл возьмет 4,3 л. топлива. Но все же выброс CO2 значительно уменьшился до 97 г/км., максимальная скорость составляет 170 км/час.

С таких параметров вывод можно сделать, что Suzuki Ignis 2017 в большей части предназначен для поездки на близкие расстояния или по городу, экономный и малогабаритный попросту не возьмет много вещей в багажник для поезди. Достоверно известно, что разновидность двигателей не будет дорабатываться, а существующий список окончательный для данной генерации Suzuki Ignis 2017.

Безопасность хэтчбека Ignis 2017

Система безопасности новинки

Не смотря, что хэтчбек Suzuki Ignis 2017 компактный и небольшой, автомобиль достаточно немало напичкан системами безопасности, как активными, так и пассивными. Двойная камера на ветровом стекле, прикрепленная к зеркалу заднего вида поможет распознать препятствия впереди автомобиля. Система настроена таким образом, чтоб максимально уйти от столкновения, и при надобности тормоза Ignis сработают автоматически.

Благодаря этим камерам система распознает стоп сигнал впереди идущего автомобиля и подаст соответствующий сигнал водителю. Так же не маловажной можно считать систему стабилизации автомобиля, при резких поворотах или заносах. В максимальной комплектации Suzuki Ignis 2017 будет установлена адаптивный круиз-контроль. Камеры по периметру хэтчбека позволят водителю понять ситуацию вокруг автомобиля.

Не обошлось и без подушек безопасности, спереди две для водителя и пассажира, а так же по всему периметру боковые шторки, для защиты от бокового удара. Производитель Suzuki обещает навести полный список того, чем можно еще доукомплектовать компактный хэтчбек Ignis 2017.

Комплектация и цена автомобиля

Бесконтактное открытие багажника

Отличия между тремя основными комплектациями Suzuki Ignis 2017 в основном только по коробке передач и комплектации различных систем и мелочей. Кардинальных отличий не наблюдается. При желании покупатель может добавить специальные пакеты окраски автомобиля, добавив линии по периметру или эмблемы на свой вкус.

Как уже говорили, всего будет доступно три комплектации в различных исполнениях и одна гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017.

Базовая комплектация Ignis Comfort будет только переднеприводным с механической кпп, цена такой модели обойдется от $9800. Комплектация Ignis Premium будет доступна в вариантах 2WD и 4WD. Комплектация Premium 2WD с механикой обойдется от $10800, с автоматической кпп от $11566. Полноприводный вариант Suzuki Ignis Premium обойдется от $12155. Максимальная комплектация Ignis Elegance с передним приводом и механикой обойдется от $11566, а с полным приводом от $13530.

Гибридный вариант автомобиля Suzuki Ignis 2017 представлен только в одной комплектации Elegance. С механической кпп и передним приводом. Цена такого хэтчбека составит от $13530.

Цены на хэтчбек достаточно приемлемы, но все же габариты новинки оставляют желать лучшего. Конкурентом можно назвать Mini Cooper, который чем то похож на данный вариант автомобиля. В большей части новинка Ignis ориентирована на молодых и активных людей, которые не представляют свою жизнь без автомобиля и постоянно находятся в передвижении.

Видео обзор нового Suzuki Ignis 2017:


Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав государственный номер автомобиля.

Даю согласие на сбор, обработку, хранение и использование своих персональных данных. Узнать больше о соглашении.

Уважаемый клиент!
Ваш автомобиль подпадает под категорию SELECT, но требует дополнительного согласования цены.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения деталей и формирования лучшего предложения.

Наш персональный менеджер проведет оценку вашего авто непосредственно в автосалоне
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.


Trade–In

Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In

Поздравляем! Указанный автомобиль соответствует критериям SELECT.

Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам

* – Более точная оценка зависит от состояния автомобиля и будет сформирована специалистом после осмотра автомобиля

Диагностика автомобиля займет 60 минут.

Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ

Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму

Приблизительная стоимость КАСКО: > грн

Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) – это хэтчбек класса SUV (англ. sport utility vehicle — практичный спортивный автомобиль), который, благодаря увеличенному клиренсу (180 мм) демонстрирует хорошую проходимость по дорогам с плохим покрытием и в городских условиях. Ультракомпактные размеры авто еще более расширяют его внедорожные возможности и являются преимуществом в городе, с обилием дорожных заторов и дефицитом парковочных мест на городских улицах.
Выпуск модели был начат японской корпорацией Suzuki в 2000 году, до 2008 года сменилось ее два поколения. Новый Сузуки Игнис выпускается с 2015 года, сменив модель Suzuki Cultus, и является удачным примером городского автомобиля, сочетающего современные технологии, комфорт, экономичный расход топлива и практичность эксплуатации.

Новый Сузуки Игнис

Новый кроссовер Suzuki Ignis Hybrid (Сузуки Игнис Гибрид) выпускается с 2015 года и стал третьим поколением модели. Несмотря на преемственность с предшественниками, авто от них существенно отличается, прежде всего типом силового агрегата и трансмиссией.

Модернизированный бензиновый двигатель DUALJET 1.2 может работать в паре с переднеприводной 5-ступенчатой механической трансмиссией либо с бесступенчатым вариатором CVT (предусмотрена возможность управления с помощью подрулевых лепестков). Привод с вариатором обеспечивает ускорение на любой скорости, демонстрируя хорошие динамические характеристики.

Несмотря на ультракомпактные размеры (высота 1605 мм, длина 3700 мм, ширина 1660/1690 мм), Сузуки Игнис, благодаря высокому дорожному просвету, выглядит как настоящий внедорожник. Стремление преодолевать преграды подтверждают системы распределения тормозного момента и курсовой устойчивости (ABS+ESP), помощи при экстренном торможении, удержания на склоне. Функция торможения с использованием стереокамеры (DCBS) реагирует на появление препятствий, пешеходов, дорожную разметку и знаки. Развитая система пассивной безопасности придает дополнительную уверенность при вождении авто.

Просторный 5-местный салон авто отделан высококачественными материалами, в нем можно найти множество удобных деталей (подстаканников, держателей бутылки и т.п.). Кресло водителя обеспечивает высокую посадку и отличную обзорность. Наличие регулировок сидений позволяет подобрать оптимальное положение для того, чтобы поездка не вызывала чувства усталости. Стереосистема обладает хорошим звучанием.

Кузов Suzuki Ignis отличается современными аэродинамическими формами. Оригинальная решетка радиатора с массивным фирменным знаком, LED-фары с интегрированными ходовым огнями, защитные элементы придают автомобилю узнаваемый и стильный вид. Владелец Сузуки Игнис может выбрать один из многочисленных вариантов расцветки кузова и дополнить комплектацию авто фирменными аксессуарами.

Комплектации и цена Ignis hybrid в Украине

Новый Сузуки Игнис в Украине можно купить в 3-х комплектациях: GL с механической и бесступенчатой трансмиссией и топовую GLX, которая доступна только с вариатором. Цены на авто, кроме комплектации, также зависят от дополнительного оборудования и аксессуаров.

Характеристики Сузуки Игнис

Кроссовер Suzuki Ignis Гибрид демонстрирует экономичный расход топлива и хорошие динамические характеристики. При движении в режиме город/трасса/смешанный цикл авто расходует 4,3/3,9/4,1 л на 100 км пути соответственно. До скорости 100 км/ч авто разгняется за 12,4 с при максимальном значении 165 км/ч.
Объем перевозимого полезного груза достигает 1101 л (при сложенных задних сиденьях и снятой полке багажного отделения), полная масса модели составляет 1330 кг.

Двигатель Игнис гибрид

Где купить Сузуки Игнис гибрид в кредит?

Официальный дилер корпорации Suzuki в Украине, компания Сузуки ВИДИ Гранд предлагает выбрать и купить новый Сузуки Игнис в автосалоне, который расположен по адресу: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 60. Также дилерский центр предоставляет возможность приобрести новый Сузуки Игнис в кредит по минимальной цене: первоначальный взнос от 10% при ставке кредитования от 0,01 % на срок до 84 месяцев. Выгодные условия кредитования предоставляют банки-партнеры Креди Агриколь Банк, ОТП Банк, Ощадбанк Suzuki Finance и другие.
Записаться на тест-драйв и получить более подробную информацию можно по телефону +38 (044) 503-33-06

Скоро Вы станете обладателем нового легендарного авто Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше .

Читайте также: