Субару импреза глохнет двигатель

Обновлено: 30.06.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Попал в руки данный аппарат.
Со слов хозяина, начал стрелять, работать с перебоями, потом совсем умер.
Он отдал его то одному мастеру, то другому, а результата ноль, не заводился. Сказал что поменяли кольца и все.
Начал разбираться, ковыряться. Итог таков:
Компрессионные кольца, цепь грм, рычаг регулятора оборотов установлены неправильно. Клапана пропускали, пришлось притиреть. Свечу поменял, со старой совсем никак. Одна из пружин (та что по короче) регулятора оборотов была перетянута, благо по изгибу удалось определить и вернуть как было. Карбюратор был забит, промыл почистил и запустился двигатель.
На холостых работает часики, нареканий нет. Если дать больше газу начинают гулять обороты (сам добавляет сбрасывает). Любая нагрузка мотор глохнет.
Тут пошли танцы с бубном. Оказалось что когда регулятор оборотов добавляет газ (резкое открытие ручки дроссельной заслонки) мотор будто задыхается. В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт качества смеси, а этот крутится на пол оборота и все, стоит стопор.
Что заметил, если прикрыть заслонку так что почти закрыт диффузор двигатель становится резвее (при принудительном нажатии на регулятор оборотов), держит нагрузку, работает без перебоев.
Решил установить между фильтром и карбюратором прокладку, с внутренним диаметром отверстия меньшим, чем диаметр диффузора самого карбюратора (прокладки на карбюраторе не родные, меняли видимо так как родные одубели) и заметил более менее нормальную работу.
Начал рыть в инете фото этих прокладок, так ведь оказывается родная прокладка и есть с меньшим диаметром, вот только не знаю точно сколько должно быть.
Отсюда и просьба кто может помочь (у кого имеется такой аппарат), замерить каков там диаметр прокладки между карбом и фильтром (дело 10 мин)?!
Заранее благодарен!

Уже про это было правда не здесь, но вроде ничего враумительного так и не ответили.
Авто Форестер 2006 АКПП 2,0
Проблема:
C утра машина заводится, все ОК.
После поездки, выхожу на 5-30 минут, завожу и
1) заводится, все ок обороты в норме включаю R или D - начиню движение - машина глохнет. Опять завожусь и все нормально
2) Машина заводится и глохнет спустя 5-15 секунд сама, завожу повторно, все ОК
Хочу отметить- это все как я понял на не до конца остывшем двигателе.
Заправляюсь на разных заправках.
На холостых бывает чуть потряхивает.
Других проблем пока нет.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким? и ели да, то как лечить?
И может есть данные о перепрошивке мозгов в УСере?
Простите если баян.



2. Снимаем клапан холостого хода целиком, смотрим как он устроен, и моем потихонечку.



Мне было интересно как все это устроено, так что я выбрал второй вариант, и демонтировал клапан целиком!


Клапан холостого хода EJ20E SUBARU IMPREZA помыт и собран. Кстати вот на корпусе видно выдавленные на буквы ABC.





Вот и усе, машина теперь хорошо заводится, а оборот ровные! Всем удачи.

Нашел только что две интересные статьи, решил их скоппастить чтоб не потерялись!

Первая статья.

Проблемы Холостого Хода EJ20. источник здесь



Кроме того, следует помнить, что этот клапан управляется на основании сигналов THW, то есть датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры двигателя. Неправильная регулировка TPS, выход из строя THW могут привнести в работу IACV неприятные корректировки в худшую сторону .

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск

Вторая статья.

Промывка клапана хх (холостого хода). источник здесь
Очень хорошая статья, и очень подробная, все разжёвано от а до я!

Лучше вообще не откручивать клапан холостого хода от впускного коллектора, а просто снять перепускной шланг с клапана и промыть его так.
Я по незнанию строения клапана, снял весь механизм. Механизм очень дорогой и разбирать, снимать, крутить, вертеть, его просто так для промывки не стоит. Просто промойте шторки, не снимая клапана.
Ну раз снял, то накопил опыт.
Вот делюсь опытом по снятию клапана холостого хода на Subaru с мотором EJ20E.
Облегчаем доступ к клапану хх:
— Снимаем впускные патрубки.
— Снимаем вакумный шланг усилителя тормозов.
— Снимаем вакумный шланг клапана регулировки давления топлива.
Отсоединяем разьем с клапана хх.
Отсоединяем перепускной шланг клапана хх (3) на рисунке 1.
Винты (1) и (2) откручивать НЕНУЖНО. Они крепят электронно — механическую часть клапана, а ее мыть не нужно.


Отсоединяем шланги ОЖ (1) и (2) на рисунке 2.
Выкручиваем болты 3, 4, 5 на рисунке 2. (мы использовали для этого головку с тонкими краями)

Помогите Субаристы не могу разобраться с машиной!Форик 2005 год не турбо: глохнет на холостых или просто не заводится постоит 10-20мин заводишь всё нормально!Может два,три раза в день глючить может неделю,две без глюков!Сигнализация в порядке проверил!Диагностика ошибок не показывает!В момент когда машина не заводится топливо поступает ,искры нет!


instead_of



DokToP


appolo


motor777 автор



Duchara




Нежная-волна


motor777 автор


alpha


snow-wolf


alpha


Bedrock


alpha


Bedrock


alpha


Bedrock


motor777 автор


alpha


Bedrock


alpha


DokToP


alpha


DokToP


alpha


DokToP


alpha


snow-wolf


Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна


торекс


Нежная-волна



торекс



Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна


ВадЛен


DokToP



Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна


snow-wolf


Нежная-волна


snow-wolf



Нежная-волна



Нежная-волна


snow-wolf



Нежная-волна



Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


DokToP


DokToP


Е001КХ



sus


motor777 автор


DJDensky


Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


motor777 автор


snow-wolf


Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


DJDensky


motor777 автор


Нежная-волна


Е001КХ


motor777 автор



Нежная-волна


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: по утрам и вообще на холодную, зверски скрипят колодки. Скрежет этот достал. Причем, давлю тормоз - дикий скрип, отпускаю и ещё некоторое время слышно звук, как-будто колодка задевает диск при каждом обороте. Проходит через минуты 2-3, но тем не менее. Колодки не изношены, обратился с проблемой - проточили диски, толку ноль. Что посоветуете? Спасибо и с праздником

Я думаю в краткой инструкции (которая идет с двигателем) нет ничего про обкатку потому, что движки идут с завода обкатанные (не уверен, но вероятность большая).
А это Руководство я скачал где то в сети когда разбирался с движком.
Про руководство к МБ вопросов еще больше, на наклейках и в рекламе указывают что 4 скорости в перед и 2 назад, но ни слова про то как перебросить ремень на повышенную передачу. Как говорится думай сам. Оно может и не слишком сложно, но можно же описать штатный способ, что бы народ не фантазировал. Там еще есть вопросы по мануалу, но к этой теме не относится.

DrNO написал :
Я думаю в краткой инструкции (которая идет с двигателем) нет ничего про обкатку потому, что движки идут с завода обкатанные (не уверен, но вероятность большая).
А это Руководство я скачал где то в сети когда разбирался с движком.

я в курсе что вы скачали с интернета тут лежит
на 1-ом фото(таблица) как и 2-ое ,в моем посте как раз с родной инструкции

DrNO написал :
что движки идут с завода обкатанные (не уверен, но вероятность большая).

зря так думаете, максимум проверка двс на работоспособность, и не более,не раз слышал в магазине подобный текст к покупателю

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
зря так думаете, максимум проверка двс на работоспособность, и не более,не раз слышал в магазине подобный текст к покупателю

Откуда знаете? Мне к стати ничего подобного в магазине не говорили.

зря так думаете, максимум проверка двс на работоспособность, и не более,не раз слышал в магазине подобный текст к покупателю
Откуда знаете? Мне к стати ничего подобного в магазине не говорили.

прошу прощения за комментарий
покупатели, обычно многие, спрашивают у продавцов.
двигатель обкатывать нужно.
нет не нужно двигатель уже обкатан на заводе( не важно какой двс установлен на мб или мк), заводите его и вперед( в бой)
у меня тоже подобный случай был, повторяться не буду

Der Kaffee mit den Sahnen

DrNO написал :
Откуда знаете? Мне к стати ничего подобного в магазине не говорили.

откуда в магазине это могут знать? бензинки не проверяются и не обкатываются.
дизеля - да, выставляют 3600 об/мин и сливают масло.

52dim написал :
бензинки не проверяются и не обкатываются.

Наполовину верно. Двигатели проверяются, об этом свидетельствует слегка закопченный изолятор свечи на новом движке и опять же обороты тоже надо выставить, но конечно же не обкатываются.

-Степень сжатия 8,5
-Смазка Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах
-Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
-Объём моторного масла 0,6 л
-обкатывать по инструкции 1,5 часа первые 30 минут без нагрузки

несколько отсебятины у меня такой движок на генераторе 3 года пашет, этой зимой когда света не было завёл он 2 часа отработал и перестал держать обороты ещё не разбирался (свет дали) просто свечу купил, как понадобится поменяю масло и свечку даже не сомневаюсь что заработает.

SERVER77 написал :
Наполовину верно. Двигатели проверяются, об этом свидетельствует слегка закопченный изолятор свечи на новом движке и опять же обороты тоже надо выставить, но конечно же не обкатываются.

Если двигатели не обкатываются производителем, и не обкатываются продавцом, а в мануале ничего нет про обкатку, и соответственно пользователь может и не обкатать, а сразу начать работать по взрослому, то как быть с гарантией?

DrNO написал :
Если двигатели не обкатываются производителем, и не обкатываются продавцом, а в мануале ничего нет про обкатку, и соответственно пользователь может и не обкатать, а сразу начать работать по взрослому, то как быть с гарантией?

А чего гарантия? При том уровне сборки и качестве материалов которые сейчас используются, двигатель свой гарантийный срок по любому отработает. Неправильно обкатав можно снизить его моторесурс, но очень редко угробить напрочь. А гарантия у любого производителя покрывает ТОЛЬКО дефекты материалов и сборки допущенные на производстве, поэтому поломки по причине плохой обкатки или плохой бензин или масло по гарантии провести практически невозможно.

SERVER77 написал :
поломки по причине плохой обкатки или плохой бензин или масло по гарантии провести практически невозможно.

Мужики, подскажите, пожалуйста, почему свеча может быть мокрой? Глохнет из-за этого. Сухую вкрутишь, работает нормально, но при нагрузке может заглохнуть, выкручиваешь – мокрая. Как в поле реабилитировать мокрую свечу?

DrNO написал :
Всем доброго времени!
Прошу не кидаться табуретками.
Проблема может и стандартная, но это у всех в первый раз бывает и не нашел я примерного описания ситуации похожей на мою (может плохо искал).

Всем привет! Вот увидел тему которая меня каснулась, в зимний период эксплоотации двигатель такой же только 7л.с, в эксплоотации шестой год и зимой и летом. Отвёз в сервис к знакомым парням, разобрали они его оказалось выработались кольца поршневые сказали что вместе со всеми запчастями ремонт обойдётся около 5000 рублей, на самом деле я сам с фильтром немного прозевал поменял поздновато. Мотоблок использую круглый год потому пришлось взять Лифан 170F, работает заводится пока нормально, единственная разница вибрация сильная у Лифана.

Читайте также: