Субару легаси не работает климат

Обновлено: 04.07.2024

Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгоне, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.

Реклама

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Pedra писал(а): Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.


попробуй покрутить крутилку переключения направления воздуха (ноги, лицо-ноги, лобовик-ноги и т.д.), если воздух с правой и левой сторон разной температуры, то скорее всего проблема в блоке климат-контроля

Крутил во все направления,всегда слева холодный ,справа теплый. Что может быть с блоком,где он стоит и как лучше поступить?

Pedra писал(а): Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.


попробуй покрутить крутилку переключения направления воздуха (ноги, лицо-ноги, лобовик-ноги и т.д.), если воздух с правой и левой сторон разной температуры, то скорее всего проблема в блоке климат-контроля


Крутил во все направления,всегда слева холодный ,справа теплый. Что может быть с блоком,где он стоит и как лучше поступить?

Попробуй поменять шланги местами которые идут на радиатор печки, подачу с обраткой, если пойдет горячий меняй радиатор печки.

Изображение

У меня печка тоже греть перестала. Шланги и туда и обратно под капотом горячие, а воздух на максимальной температуре чуть тёплый идёт.
Пробовал мордой на эстакаду заезжать и газовать — не помогло. Видимо, радиатор изнутри подзабился. Почитал, как народ меняет и впал в уныние — надо всю панель снимать и блок кондиционера (читай - спускать фреон). Правда, кто-то сумел как-то там подломать крепление, кто-то чего-то отогнул и обошёлся без последнего, но все сходятся на том, что второй раз повторить свой подвиг на BE/BH не готовы

fRAMe писал(а): bolshoy , подозрение на забитость радиатора? А почему не помыть какой-нибудь лимонной кислотой?

На автомобиле Субару Трибека устанавливается двухзонная климатическая система, формирующая разный микроклимат для водителя (и находящегося позади него пассажира) и переднего пассажира (и, соответственно, зоны позади него). Общая схема функционирования климатической установки является стандартной, интерес представляет блок управления устройством.

Что делать, если не работает климат контроль Субару Трибека

Поиск и устранение неисправностей в работе климат-контроля Subaru Tribeca.

Управление климат-контролем Subaru Tribeca

Управление климат-контролем Subaru Tribeca

Отметим, что справа возле переднего окна расположен датчик, отслеживающий попадание в салон прямых солнечных лучей, а снизу на торпеде под замком зажигания находится температурный датчик, измеряющий температуру в салоне. Необходимо следить, чтобы оба датчика не были закрыты посторонними предметами, иначе корректная работа климатической системы будет нарушена.

Неисправности климатической системы Субару Трибека

Чтобы климат-контроль работал безукоризненно на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать все рекомендации производителя касательно обслуживания климатической системы. Проблема заключается в том, что даже у наиболее дисциплинированных водителей поломки случаются, хоть и намного реже. Что делать, если однажды, сев за руль, вы обнаружили, что климат-контроль Субару Трибека не работает? Даже если вы не относитесь к числу водителей, относительно неплохо разбирающихся в технике, паниковать не стоит. Климатическая система Tribeca имеет режим самодиагностирования, который поможет установить причину неисправности. Включается диагностика в следующей последовательности:

Режим самодиагностирования

Запустится режим диагностики с непонятными обозначениями, которые будут мелькать минут 10 – 15. После этого на дисплее отобразится код ошибки, интерпретировать который можно, изучив следующий список:

  • 20 – означает, что неисправности датчиков не обнаружены;
  • 21 – не работает температурный датчик, расположенный под рулевым колесом и измеряющий температуру внутри салона ТС (обрыв/замыкание цепи);
  • 22 – та же проблема с датчиком, отслеживающим наружную температуру;
  • 23 – замыкание или обрыв в цепи датчика, отслеживающего параметры впускаемого воздуха;
  • 24 – неисправен датчик температуры ОЖ;
  • охлаждающей жидкости
  • 25 – неработающий солнечный датчик;
  • 26 –проблемы с работоспособностью датчика PBR.

Если замена неисправного датчика (установка или заведомо рабочего) не решает проблему, следует искать причину в электрической цепи, прозванивая соответствующие концы проводов. Где расположены датчики, вызвавшие неисправность климатической системы, можно прочитать в мануале к Трибека. Но далеко не всегда причина поломки климат-контроля обнаруживается на этапе диагностики. В этом случае определить, из-за чего система не работает, поможет следующий перечень неисправностей, отсортированный по внешнему проявлению проблемы.

В салон не поступает воздух из дефлекторов:

  • сломался вентилятор печки;
  • не работает выключатель вентилятора отопителя;
  • воздуховоды забиты мусором;
  • недостаточный уровень хладагента в системе;
  • неисправен компрессор;
  • ремень привода компрессора ослаблен или оборван;
  • сломана муфта сцепления, или имеется обрыв цепи её питания.

Дефлектор Subaru Tribeca

В салоне спереди имеются потёки:

  • засорена дренажная трубка испарителя;
  • забит сливной шланг испарителя (обе проблемы устраняются прочисткой трубопроводов).

При включении климат-контроля в салоне Субару Трибека появляется неприятный запах:

  • забит сливной шланг испарителя;
  • радиатор испарителя нуждается в антибактериальной обработке.

Климат-контроль Tribeca не реагирует на включение зажигания:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

Предохранители Tribeca

При включении климатической системы не запоминается выбранный ранее режим работы:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

На дисплее данные отображаются некорректно:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

Вентилятор не обеспечивает нагнетание стабильного потока воздуха:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в соответствующей цепи);
  • вышел из строя силовой привод вентилятора;
  • неисправно реле включения электродвигателя вентилятора;
  • перегорел силовой транзистор.

Салон Tribeca

Режим циркуляции не работает:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр привода заслонки рециркуляции;
  • сломан электромотор привода заслонки.

Нажатие кнопки переключения режимов обдува не даёт соответствующего эффекта:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр или электропривод селекторных заслонок.

Заданная на панели управления температура не достигается:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
  • не работает реле климатической системы;
  • неисправен компрессор Субару Трибека;
  • сломан отопитель;
  • вышли из строя температурный/солнечный датчики.

Климатическая система неадекватно (медленно) реагирует на переключение температурных режимов:

  • вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
  • неисправен температурный или солнечный датчик.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нет индикации климата на Трибеке

Добрый день. Прошу помочь . Имею трибеку В-9 2005 г. стоит штатная голова : model 86201XA03A
ref № CQ - EF8560X (Panasonic) . Перестало показывать температуру и направление потока воздуха. Предохранители все пересмотрел - целые, и разъёмы вроде все подключены. чего делать .

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

уже ездил к сказочникам на сервис у Речного вокзала, весь мозг проели. мануала в инете нету.. . остался только Телетекст , вроде они по Панасоникам специализируются.. То бишь такой беды не было ни у кого .

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

а если обратиться к человеку про которого ты писал :"Ремонт автомагнитол и не только.

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Продажа блока управления климат-контролем на Субару Легаси в Новосибирске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Subaru Legacy с авторазборов и магазинов в Новосибирске.


Предложения о продаже блока управления климат-контролем на Субару Легаси с авторазборов и автомагазинов в Новосибирске: 96 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления климат-контролем на Subaru Legacy с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. климат-контролем Subaru Legacy BP5 EJ20 72343AG000 72343AG001 2003~2006 Subaru Legacy B4 BL5 BL9 BLE Subaru Legacy BL5 .

177700-4151 БЛОК УПР КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ Марка: SUBARU Модель: LEGACY Кузов: BR9 Двигатель: EJ253 Полный привод. Правый .

. BR9 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 72311 AJ010 Марка: SUBARU Модель: LEGACY Кузов: BR9 Двигатель: EJ253 Полный привод. Правый руль .

Читайте также: