Субару легаси не работает климат
Обновлено: 04.07.2024
Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгоне, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.
Реклама
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.
Pedra писал(а): Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.
попробуй покрутить крутилку переключения направления воздуха (ноги, лицо-ноги, лобовик-ноги и т.д.), если воздух с правой и левой сторон разной температуры, то скорее всего проблема в блоке климат-контроля
Крутил во все направления,всегда слева холодный ,справа теплый. Что может быть с блоком,где он стоит и как лучше поступить?
Pedra писал(а): Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.
попробуй покрутить крутилку переключения направления воздуха (ноги, лицо-ноги, лобовик-ноги и т.д.), если воздух с правой и левой сторон разной температуры, то скорее всего проблема в блоке климат-контроля
Крутил во все направления,всегда слева холодный ,справа теплый. Что может быть с блоком,где он стоит и как лучше поступить?
Попробуй поменять шланги местами которые идут на радиатор печки, подачу с обраткой, если пойдет горячий меняй радиатор печки.
У меня печка тоже греть перестала. Шланги и туда и обратно под капотом горячие, а воздух на максимальной температуре чуть тёплый идёт.
Пробовал мордой на эстакаду заезжать и газовать — не помогло. Видимо, радиатор изнутри подзабился. Почитал, как народ меняет и впал в уныние — надо всю панель снимать и блок кондиционера (читай - спускать фреон). Правда, кто-то сумел как-то там подломать крепление, кто-то чего-то отогнул и обошёлся без последнего, но все сходятся на том, что второй раз повторить свой подвиг на BE/BH не готовы
fRAMe писал(а): bolshoy , подозрение на забитость радиатора? А почему не помыть какой-нибудь лимонной кислотой?
На автомобиле Субару Трибека устанавливается двухзонная климатическая система, формирующая разный микроклимат для водителя (и находящегося позади него пассажира) и переднего пассажира (и, соответственно, зоны позади него). Общая схема функционирования климатической установки является стандартной, интерес представляет блок управления устройством.
Поиск и устранение неисправностей в работе климат-контроля Subaru Tribeca.
Управление климат-контролем Subaru Tribeca
Отметим, что справа возле переднего окна расположен датчик, отслеживающий попадание в салон прямых солнечных лучей, а снизу на торпеде под замком зажигания находится температурный датчик, измеряющий температуру в салоне. Необходимо следить, чтобы оба датчика не были закрыты посторонними предметами, иначе корректная работа климатической системы будет нарушена.
Неисправности климатической системы Субару Трибека
Чтобы климат-контроль работал безукоризненно на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать все рекомендации производителя касательно обслуживания климатической системы. Проблема заключается в том, что даже у наиболее дисциплинированных водителей поломки случаются, хоть и намного реже. Что делать, если однажды, сев за руль, вы обнаружили, что климат-контроль Субару Трибека не работает? Даже если вы не относитесь к числу водителей, относительно неплохо разбирающихся в технике, паниковать не стоит. Климатическая система Tribeca имеет режим самодиагностирования, который поможет установить причину неисправности. Включается диагностика в следующей последовательности:
Запустится режим диагностики с непонятными обозначениями, которые будут мелькать минут 10 – 15. После этого на дисплее отобразится код ошибки, интерпретировать который можно, изучив следующий список:
- 20 – означает, что неисправности датчиков не обнаружены;
- 21 – не работает температурный датчик, расположенный под рулевым колесом и измеряющий температуру внутри салона ТС (обрыв/замыкание цепи);
- 22 – та же проблема с датчиком, отслеживающим наружную температуру;
- 23 – замыкание или обрыв в цепи датчика, отслеживающего параметры впускаемого воздуха;
- 24 – неисправен датчик температуры ОЖ;
- охлаждающей жидкости
- 25 – неработающий солнечный датчик;
- 26 –проблемы с работоспособностью датчика PBR.
Если замена неисправного датчика (установка или заведомо рабочего) не решает проблему, следует искать причину в электрической цепи, прозванивая соответствующие концы проводов. Где расположены датчики, вызвавшие неисправность климатической системы, можно прочитать в мануале к Трибека. Но далеко не всегда причина поломки климат-контроля обнаруживается на этапе диагностики. В этом случае определить, из-за чего система не работает, поможет следующий перечень неисправностей, отсортированный по внешнему проявлению проблемы.
В салон не поступает воздух из дефлекторов:
- сломался вентилятор печки;
- не работает выключатель вентилятора отопителя;
- воздуховоды забиты мусором;
- недостаточный уровень хладагента в системе;
- неисправен компрессор;
- ремень привода компрессора ослаблен или оборван;
- сломана муфта сцепления, или имеется обрыв цепи её питания.
В салоне спереди имеются потёки:
- засорена дренажная трубка испарителя;
- забит сливной шланг испарителя (обе проблемы устраняются прочисткой трубопроводов).
При включении климат-контроля в салоне Субару Трибека появляется неприятный запах:
- забит сливной шланг испарителя;
- радиатор испарителя нуждается в антибактериальной обработке.
Климат-контроль Tribeca не реагирует на включение зажигания:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).
При включении климатической системы не запоминается выбранный ранее режим работы:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).
На дисплее данные отображаются некорректно:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).
Вентилятор не обеспечивает нагнетание стабильного потока воздуха:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в соответствующей цепи);
- вышел из строя силовой привод вентилятора;
- неисправно реле включения электродвигателя вентилятора;
- перегорел силовой транзистор.
Режим циркуляции не работает:
- имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
- вышел из строя потенциометр привода заслонки рециркуляции;
- сломан электромотор привода заслонки.
Нажатие кнопки переключения режимов обдува не даёт соответствующего эффекта:
- имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
- вышел из строя потенциометр или электропривод селекторных заслонок.
Заданная на панели управления температура не достигается:
- имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
- вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
- не работает реле климатической системы;
- неисправен компрессор Субару Трибека;
- сломан отопитель;
- вышли из строя температурный/солнечный датчики.
Климатическая система неадекватно (медленно) реагирует на переключение температурных режимов:
- вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
- неисправен температурный или солнечный датчик.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Нет индикации климата на Трибеке
Добрый день. Прошу помочь . Имею трибеку В-9 2005 г. стоит штатная голова : model 86201XA03A
ref № CQ - EF8560X (Panasonic) . Перестало показывать температуру и направление потока воздуха. Предохранители все пересмотрел - целые, и разъёмы вроде все подключены. чего делать .
Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
уже ездил к сказочникам на сервис у Речного вокзала, весь мозг проели. мануала в инете нету.. . остался только Телетекст , вроде они по Панасоникам специализируются.. То бишь такой беды не было ни у кого .
Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
а если обратиться к человеку про которого ты писал :"Ремонт автомагнитол и не только.
Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Продажа блока управления климат-контролем на Субару Легаси в Новосибирске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Subaru Legacy с авторазборов и магазинов в Новосибирске.
Предложения о продаже блока управления климат-контролем на Субару Легаси с авторазборов и автомагазинов в Новосибирске: 96 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка блока управления климат-контролем на Subaru Legacy с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
. климат-контролем Subaru Legacy BP5 EJ20 72343AG000 72343AG001 2003~2006 Subaru Legacy B4 BL5 BL9 BLE Subaru Legacy BL5 .
177700-4151 БЛОК УПР КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ Марка: SUBARU Модель: LEGACY Кузов: BR9 Двигатель: EJ253 Полный привод. Правый .
. BR9 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 72311 AJ010 Марка: SUBARU Модель: LEGACY Кузов: BR9 Двигатель: EJ253 Полный привод. Правый руль .
Читайте также: