Субару трибека греется на холостых

Обновлено: 16.05.2024

EZ30
ОЖ стоит на месте, не уходи, пузырей нет, пробки на радиаторе и расширительном- новые
Поставил дефи темп ОЖ, в пробке уже несколько раз резко растет темп до 115 гр и печка дует холодным, молотят оба вентилятора. (резко растет это значит пару секунд после остановки и стрелка резко поднимается). На панели приборов стрелка растет до последнего деления перед красной зоной.
при езде по трассе- все ок (темп 95)
что может быть - помпа/термостат (который на помпе)? забитый радиатор?
оч нужны советы


после охлаждения и запуска ДВС, буквально через 2-3 минуты - все ОК
стрелка стоит как вскопанная на 93-34 градуса, печка дует горячим
вчера катал вечером часа 2 - все норм
сегодня с утра-10 на улице, в пробке, после 20 минут езды опять такая ситуация

а по какому поводу пробки новые? я б тест на СО посоветовал.
печка дует холодным - завоздушивание. а к завоздушиванию приводит вытеснение антифриза в бачок прорывающимися выхлопными газами. когда глушите, антифриз из бачка всасывается обратно в систему(при небольшом остывании мотора)
мое мнение.

EZ30
ОЖ стоит на месте, не уходи, пузырей нет, пробки на радиаторе и расширительном- новые
Поставил дефи темп ОЖ, в пробке уже несколько раз резко растет темп до 115 гр и печка дует холодным, молотят оба вентилятора. (резко растет это значит пару секунд после остановки и стрелка резко поднимается). На панели приборов стрелка растет до последнего деления перед красной зоной.
при езде по трассе- все ок (темп 95)
что может быть - помпа/термостат (который на помпе)? забитый радиатор?
оч нужны советы


после охлаждения и запуска ДВС, буквально через 2-3 минуты - все ОК
стрелка стоит как вскопанная на 93-34 градуса, печка дует горячим
вчера катал вечером часа 2 - все норм
сегодня с утра-10 на улице, в пробке, после 20 минут езды опять такая ситуация

Тоже самое было у меня на Tribeca.
В пробке температура росла,ставил на паркинг,несколько раз прогозовывал и температура падала. всю голову тогда себе сломал!
Оказались забиты оба катализатора,и из-за этого давануло прокладку ГБЦ,вылечил снятием ДВС и заменой прокладок с притиркой головок,потом было все норм!

Knuth

Сегодня в обед заметил что прибор температуры двигателя показывал перегрев, отметка прыгает +1/+2 квадрата.
Подскажите пожалуйста специалиста к кому можно обратиться на обследование и в чем предоположительно может быть проблема?
Так же почитав форумы, заметил что многие указывают на замену прокладок ГБЦ, сколько стоит у нас данная процедура?
Но, для начала я хотел заменить антифриз, прочистить бачок и трубку по которой проходит антифриз или на замену в зависимости от состояния.
Так же подошло время замены масла в двигателе и фильтров, хотел бы узнать у вас где можно приобрести хорошие качественные фильтры, а так же какое масло вы заливаете?

В общем, интересуют цены, названия производителей фильтров (качественных), масло, какой антифриз, куда поехать поменять, буду очень признателен за помощь.
Субараводом стал не давно, не более года, поэтому простите если вопросы где-то неадекватные, не знаю не цен, не что лучше лить, к кому поехать и т.д.

Спасибо, с уважением Виктор.

Добрый день, Виктор. В первую очередь стоить проверить уровень ОЖ в системе, если он не достаточный, вероятнее всего в системе образовалась воздушная пробка, возможно не справляется помпа. Необходима поэтапная, грамотная дефектовка без поспешных выводов. Касаемо замены ОЖ, просмотрите список рекомендуемых сервисов.

Серёга зайди по сцилке и почитай всю тему, может тогда поймёшь о чём речь и что много зависит от термостата.

Грелся outback ez30 до 100 на ходу,Серега свидетель,поменял термостат,2 недели не включаются карлсоны.Поставил термостат на 78.


А, я понял! У нас тут есть любители бороться со следствием, а не причиной)))) Парни, без обид, но это похоже на то, как пить обезболивающие при остром аппендиците.
Если на машине штатно установлен определенный термостат на определенную температуру, то и вентели должны срабатывать как положено. А если они у вас практически не выключаются, то проблема в перегреве, в плохом охлаждении. Не спорю, конечно, это можно решить тупой заменой термостата на более "холодный". Но основная причина будет "прогрессировать" и в итоге вы получите геморрой в виде тех же вентиляторов, но уже на ваших акуенных спортивных термостатах. Не сразу это вылезет, со временем, но оно будет.
Еще раз повторю, засраные радиаторы заменой термостата не вылечить.

Кстати, крышка радиатора тоже очень сильно может влиять на температуру пихла. Во-первых, проверить соответствие давление открытия на ней клапана. Во-вторых, проверить исправность самого клапана.
Термостат, блин. Вы серьезно.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.


Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Жек, по умолчанию думается, что человек УЖЕ проверил радиатор на предмет грязи, качество антифриза измерил. это как бы само собой. и вот когда ЭТО не дало эффекта, пришёл на форум с вопроссом.. поэтому следующий шаг, не особо сложный - это термостат. который можно в случае чего назад вернуть - а вот лезть в мозги и менять настройки компа..это уже достаточно сложная в реализации затея да и закончиться она может достаточно плачевно. я когда то системным админом был - так вот первое правило - работает?! - НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ - как раз имеется ввиду софтвар, то есть ПО.. а хардварно херали бы и не попробовать - снял поставил - нет эффекта - снял поставил назад..делов на 10 минут вместе с перекуром..можно даже не покупать термостат - попросить у кого нить завалявшийся на тест..

Жек, по умолчанию думается, что человек УЖЕ проверил радиатор на предмет грязи, качество антифриза измерил. это как бы само собой. и вот когда ЭТО не дало эффекта, пришёл на форум с вопроссом.. поэтому следующий шаг, не особо сложный - это термостат. который можно в случае чего назад вернуть - а вот лезть в мозги и менять настройки компа..это уже достаточно сложная в реализации затея да и закончиться она может достаточно плачевно. я когда то системным админом был - так вот первое правило - работает?! - НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ - как раз имеется ввиду софтвар, то есть ПО.. а хардварно херали бы и не попробовать - снял поставил - нет эффекта - снял поставил назад..делов на 10 минут вместе с перекуром..можно даже не покупать термостат - попросить у кого нить завалявшийся на тест..

Заменить железо без замены и корректировок ПО можно только на стандартную, если ты ставишь что-то с нестандартными характеристиками- то меняй соответственно корректируй ПО)

Заменить железо без замены и корректировок ПО можно только на стандартную, если ты ставишь что-то с нестандартными характеристиками- то меняй соответственно корректируй ПО)

епт ну нахера сдвигать температуру то, термостат ПРОСТО РАНЬШЕ будет отправлять ОЖ на большой круг, при прохождении через основной радиатор ОЖ уже и так будет охлаждаться, можно заменить термос и посмотреть какие буду изменения, нахера сразу в мозги то лезть. чтобы снести что-нибудь раньше времени?! - ТЕМ БОЛЕЕ, ещё раз повторяю, чтобы заменить термостат, надо всего лишь головку с трещёткой, и ВСЁ!! а чтобы сдвинуть температуру ключиком на 10 необойдёшься!! необходимо соответствующее оборудование и ЗНАНИЯ в этой области, что есть у ноль целых хер десятых процента автоюзеров.. поэтому предложения должны быть РЕАЛЬНЫЕ а не из области фантастики!!

В 90% просто замена УСТАВШЕГО термостата на такой же НОВЫЙ сток помогает %)) + как правильно отметил Жека вуфкиллер замена крышки радиатора.

Замена термостата на более холодный обычно практикуется на "гонках" всяких. это помогает при валилове снизить температуру ОЖ. Ибо там всегда скорость высокая - набегающий поток воздуха на радиатор большой. Раннее включение вентилятора на кольце аще никак не поможет.

Замена РАБОЧЕГО термостата на БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЙ в городе в пробках никак не поможет, если машина греется (а почему перегревается рабочая машина - это выяснять надо, если термостат РАБОЧИЙ, и лечить. а не тюнить:) - это тоже ФАКТ).


тов. Сухов


Не буду разглагольствовать, напишу факты.
С утра печка очень долго не хотела дуть теплым воздухом. Километров через 10 свершилось, задула. Стою в пробке, опять начинает дуть холодным, даже при 32-х на климате. Начинает расти температура. Глушу, жду. Верхний патрубок радиатора даже не теплый. Остываю, завожу, еду - дует холодный. Бац ни с того ни с сего, подул теплый, температура ОЖ в норме.
Куда смотреть? Сначала подумал про термостат. Но если б не работал термостат, то дул бы горячий воздух.
Есть мысль о неисправности помпы. Может шкив помпы двигаться отдельно от крыльчатки? Если да, то почему все-таки иногда двиг не греется и дует теплый воздух? Тайна века.
ПС: Уровень ОЖ в норме.


WaR-ClouD`


Не буду разглагольствовать, напишу факты.
С утра печка очень долго не хотела дуть теплым воздухом. Километров через 10 свершилось, задула. Стою в пробке, опять начинает дуть холодным, даже при 32-х на климате. Начинает расти температура. Глушу, жду. Верхний патрубок радиатора даже не теплый. Остываю, завожу, еду - дует холодный. Бац ни с того ни с сего, подул теплый, температура ОЖ в норме.
Куда смотреть? Сначала подумал про термостат. Но если б не работал термостат, то дул бы горячий воздух.
Есть мысль о неисправности помпы. Может шкив помпы двигаться отдельно от крыльчатки? Если да, то почему все-таки иногда двиг не греется и дует теплый воздух? Тайна века.
ПС: Уровень ОЖ в норме.

у нас похожее постоянно, правда после 29 где то наконец начинает теплый. Поменяли термостат - ничего не изменилось, а про тайны века - дык это ж субару) ее умом не понять и тестом не измерить)


тов. Сухов

Читайте также: