Как занизить камри 40

Обновлено: 07.07.2024

Никакие обновления не в силах поменять характер Camry. Toyota по-прежнему покладиста и незаметна, словно прислуга в дорогом отеле. И это полностью устраивает владельцев.

Если в двух словах, то свежая Camry хоть и не поменялась кардинально, но лучше прежней почти во всём. Тойотовцы держат руку на пульсе клиента и точно отслеживают его настроение. Владельцы Camry жаловались на недостаточно выразительную внешность, простенькие материалы отделки салона и средненькую плавность хода (по тойотовским меркам, конечно). Мы вас слышим! — кивают японцы и при первом же удобном случае отвечают ремиксом оригинальной версии. У обновлённой Camry — новое платье офисного покроя, более богатый интерьер с улучшенными материалами отделки и новые амортизаторы. Всё строго по списку. Прагматизм, но здравый.

Едва заметные перемены: антенна-плавник на крыше и 17-дюймовые колёсные диски для модификаций подороже. У версий попроще — прежние диаметром 16 дюймов. Основные отличия поможет зафиксировать фирменный видеоролик.

Интерьер облагорожен новой комбинацией приборов и более современной мультимедийной системой. Двуплечные клавиши регулировки температуры не так удобны, как прежние ручки.

Наконец-то у Camry новый ключ зажигания! Но не у всех: двухлитровые машины довольствуются старой чип-меткой. Особая гордость тойотовцев — беспроводной зарядник для смартфонов. Ещё одна новинка — обогрев ветрового стекла по всей площади. Интерфейс навигационной системы сложен и неудобен. Случаются и ошибки в наведении на цель, а уж озвучка.

Мы не заметили заявленной двухсекундной разницы между машинами, выпущенными до и после рестайлинга. Но обновлённый седан всё же прибавляет по мере раскрутки коленвала. Максимальная скорость выросла до 210 км/ч.

Дифференциал — с примитивным пружинным механизмом блокировки и преднатягом всего в 15 Н•м, что позволяет улучшить сцепление на разгоне. При сильной нагрузке диф ведёт себя как открытый. В итоге обновлённый седан разгоняется увереннее на покрытии с разным коэффициентом сцепления и требует меньше подруливаний.

Звукоизоляция улучшена у всех модификаций: толще маты на полу и шумопоглощающий материал в дверях. Но оценить их вклад не получилось — в Мадриде дожди. Навязчивый водяной фон доминирует в салонах Camry обеих генераций. А вот изменения в настройках подвески очевидны — модернизированные машины едут комфортнее. На плавность хода владельцы нынешних Camry жаловались, оказывается, в первую очередь — мол, на седанах, выпущенных до 2011 года, можно было вообще не обращать внимания на ямы. Новые амортизаторы распустили ровно настолько, чтобы мягкий ход не подпортил управляемость. Вибраций стало меньше, раскачки кормы нет, но нет и чрезмерной перинности, коей грешили прежние Camry. Удачный баланс!

Всё ещё не driver's car, но в управляемости Camry появились полутона: снос передка при переборе со скоростью в повороте отлично прогнозируется, а при загрузке передней оси седан закручивается в вираж с небольшим скольжением кормы.

Camry V6 без преувеличения — лучшая из существующих модификаций. Тут и динамика, и комфорт, и статус. Цена — от 1 375 000 до 1 519 000 рублей.

Модификация 2.5 уступает флагманской ровно настолько, насколько превосходит Camry 2.0 — золотая середина как по цене, так и по ездовым повадкам. Того же мнения и покупатели: 70% из них выбирают промежуточную версию. Рестайлинг не испортил Camry, а значит, скорее всего, Toyota так и останется бестселлером, вне зависимости от того, к какому сегменту мы её отнесём. Несмотря на финансовые катаклизмы и снижение интереса к новым автомобилям, планируется удержать годовой спрос на уровне нынешних 33–35 тысяч в год. Пережить трудные времена поможет не только рестайлинг, но и новые сервисы, о которых я расскажу ниже. Но с навигацией надо что-то делать.

Toyota онлайн

Билеты на самолёт или поезд, номер в отеле или столик в ресторане. Согласно опросам, 47% россиян считают, что онлайн-покупки упрощают их жизнь. Теперь в несколько кликов можно заказать не только пиццу, но и любой из автомобилей Toyota.

Основной упор делается на быструю обратную связь с клиентом. При поступлении заявки специалист должен ответить в течение одного часа. После обращения клиенту присваивается постоянный персональный номер, по которому легко проследить всю историю онлайн-диалога. В первую очередь программа нацелена на лояльных покупателей автомобилей японской марки.

Несмотря на обилие онлайн-сервисов, купить новую Тойоту или продать старую без визита к дилеру, конечно же, не получится. Новые услуги лишь позволяют минимизировать затраты по времени.

Тойотовцы продемонстрировали, как, например, машина заочно сдаётся в trade-in. Предмет виртуальной оценки — седан Toyota Corolla 2011 года выпуска с пробегом чуть более 66 000 км. На основании электронной анкеты с парой прикреплённых фотографий машину при нас оценили в 500 тысяч рублей. В реальном мире не самые жадные люди просят за трёхлетнюю Короллу 535–570 тысяч в зависимости от пробега и оснащения. Однако человеку, пожелавшему переложить хлопоты по продаже на чужие плечи, нужно быть готовым к уступкам.

На визуальный осмотр с фотосъёмкой и проверкой толщины лакокрасочного покрытия отводится 10 минут. Присутствие владельца в сервисной зоне — по желанию.

Инструментальный контроль на подъёмнике занимает от 23 до 35 минут. В ходе осмотра серой Королле предписан ремонт тормозной системы на 26 000 руб. Но цена автомобиля упала лишь на десять тысяч — до 490 000.

Затем нам предъявили машину живьём, и хотя на кузове были видны следы ремонта, после внешнего осмотра предварительная цена серого седана осталась неизменной. Сервисмены уверяют, что важнее не сбить цену за подержанную машину, а удержать покупателя для новой. По идее, подход верный, но надо будет как-нибудь проверить тойотовский виртуальный trade-in самим, за рамками пресс-мероприятия. Если у вас уже есть подобный опыт, поделитесь с нами в комментариях.

Паспортные данные

Camry2.02.53.5
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм485048504850
Ширина, мм182518251825
Высота, мм148014801480
Колёсная база, мм277527752775
Колея передняя/задняя, мм1575/15651575/15651575/1565
Снаряжённая масса, кг1530–15401530–15401615
Полная масса, кг210021002100
Объём багажника, л506506506
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топливабензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199824943456
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6500181/6000249/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин199/4600231/4100346/4700
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/60 R16215/60 R17215/55 R17
Дорожный просвет, мм160160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210210210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,49,07,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,011,013,2
— загородный цикл5,65,97,0
— смешанный цикл7,27,89,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л707070
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Техника

Двигатель V6 2GR-FE с 60-градусным углом развала блока, фазовращателями на впуске и выпуске, а также впускным коллектором переменной длины хорошо знаком нам по Хайлендеру предыдущего поколения. Раньше на нашем рынке такой мотор выдавал 273 силы, а ныне его отдача 249 л.с. при неизменном крутящем моменте 337 Н•м. Это в разы уменьшило налоговое бремя в таких регионах, как Москва и Питер. Однако по ощущениям Camry с V6 едет на прежние 270 сил.

История Анастасия Королькова, Алексей Смирнов

За кадром

Маршруты, проложенные по местным дорожкам и автострадам, полигон INTA, возможность сравнить старую и обновлённую машины и даже присутствие вице-президента, который всегда готов к прямому диалогу с журналистами. Вот всегда бы так преподносили новинки — на блюдечке да с голубой каёмочкой! Меж тем это даже не старт новой модели, а лишь плановое обновление.

Элементы подвески, в том числе и пружины, служат для поглощения неровностей на дороге. Одновременно подвеска должна быть мягкая и жёсткая, для балансировки управляемости и комфорта. Ведь она является составным звеном между кузовной частью и колёсами Тойота Камри 40.

Машина

В передней части установлена подвеска типа MacPherson: независимая, многорычажно-пружинного типа. Конструкционно состоит из:

  • передние амортизаторы (левый и правый);
  • витые передние и задние пружины;
  • стойки стабилизатора;
  • шаровые опоры;
  • нижний рычаг подрамника;
  • штанга стабилизатора;
  • поворотный кулак.

Подвеска

Конструкция передней подвески

Подвеска

  • амортизатор;
  • буфер сжатия;
  • защитный чехол;
  • нижняя прокладка пружины;
  • верхняя тарелка пружины;
  • опорный подшипник;
  • верхняя опора стойки;
  • пружина;
  • гайка.

Характерные проблемы с передней подвеской

  • ослабление крепежей скоб стабилизатора;
  • стремительный износ резиновых втулок, ступичного подшипника;
  • повреждение шарнира;
  • отвинчивание гайки ступицы;
  • повреждение буфера;
  • неравномерное проседание пружин;
  • несоответствие развал – схождение;
  • износ сайлентблоков;
  • деформация подвески;
  • некачественная работа стоек на гашение колебаний, течь масла с телескопической вилки.

Конструкция задней подвески

  • рычаг продольного типа;
  • кулак, крепящийся к стойке амортизатора;
  • стойка амортизатора, стабилизатора;
  • поперечный и задний рычаги;
  • штанга стабилизатора.

Задняя подвеска

Подвеска устроена таким образом, что угол развала не регулируется. Аналогичная конструкция на модели Тойота Камри 30. С целью сохранения целостности покрышек, рекомендован систематический осмотр автомобиля.

Характерные поломки задней подвески

  • неисправная задняя стойка амортизатора;
  • ослабление креплений;
  • повреждение уплотнительных втулок;
  • износ сайлентблоков;
  • неравномерное оседание пружин;
  • трещины, дефекты в пружинах;
  • стук в задней части автомобиля.

Подвеска

Особенности подвесок разных модификаций Камри 40

Модель Тойота Камри 40 изготавливается в трёх разных вариациях, для разных стран: Япония, страны Европейского Союза, Российская Федерация и страны СНГ. Главное отличие в клиренсе, который регулируется высотой посадки пружин, в том числе.

Модификации

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

Страна назначения /
объём двигателя
Артикул
12.048131-06B10
22.448131-06B20
33.048131-06B30
43.048131-06B40
5Спецзаказ для Ирана48131-06B50
6Спецзаказ для Папуа Новой Гвинеи48131-06B60
№ п./п.Название
АртикулЦена (руб.)
1Пружины на
Тойоту Камри 40
FENOX SPR150471500
2-/-PROFIT 2010-19341900
3-/-PROFIT 2010-19412100
4-/-LESJOFORS 40925412100
5-/-KILEN 246202000
6-/-LESJOFORS 40925772100
7-/-ROC CS32742400
8Передние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RA37662200
9-/-KILEN 648281900
10-/-KILEN 246302100
11-/-KILEN 246192100
12-/-Kayaba RA70132200
13-/-Kayaba RH35472000
14-/-KILEN 646502100
15-/-SUPLEX 350972000
16-/-MONROE SP01601900
17Задние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RI54622200
18-/-Kayaba RA69922000
19-/-MONROE SP19382100
20-/-Kayaba RG67982000
21-/-Kayaba RA37682100
22-/-Kayaba RC34522200
23-/-MONROE SP07002200
24Иные изготовителиC4T-30331,
C4T-33211,
C4T-33811,
C4T-03301,
RK3918,
RK3913,
481313T301,
481313T302,
XPTY548F,
CS1079,
CS1078,
4813133A80,
TATY074F,
C4D31801,
4813133A20,
4813133A21,
C4T33211H,
481313T331,
481313T332,
C4D31201,
XPTY551F,
XPTY800F
Договорная

Подвеска

Замена пружин на Тойота Камри 40

Передние

Замена элементов подвески проводится как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. На выбор влияет наличие опыта в обслуживании технического средства.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику автомобиля с целью обнаружения источника поломки, изучения общего состояния машины, расчёта количества запасных деталей, расходных материалов.

Подготовительный этап: детали оригинального производства, в соответствии с вышеперечисленными каталожными индексами. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость типа WD-40 или аналог, дополнительные ремкомплекты, которые были обозначены в процессе диагностики.

Основные моменты при замене

  • автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом, демонтируем передние колёса;
  • обрабатываем места креплений жидкостью WD-40. Ожидаем 5 минут, приступаем к отвинчиванию;
  • откручиваем болты, фиксирующие передний амортизатор к ступичному поворотному механизму (два болта);
  • отсоединяем стойку (косточку) стабилизатора;
  • откручиваем наконечник рулевой тяги. Шаровую опору оставляем без изменений, так как она не препятствует проведению ремонта;
  • специальным съёмником для пружин стягиваем 2-3-4 витки для удобства демонтажа;
  • в моторном отсеке (стакане) откручиваем тарелку крепления амортизатора, резиновый отбойник;
  • извлекаем амортизатор в сборе.

Откручиваем телескопическую вилку амортизатора, освобождаем пружину. Проводим замену. По необходимости дефектовка стойки амортизатора, пыльников, цилиндрического основания на целостность, отсутствие дефектов. Собираем все составные элементы на штатные места. Аналогичную процедуру проводим со второй пружиной, так как детали подлежат замене комплексно. Установка новой пружины с одной стороны не приведёт к ожидаемому положительному результату.

Средний срок эксплуатации составляет более 80 000 км. пробега. В зависимости от условий использования технического средства, агрессивности управления, ресурс сокращается на треть.

Пружина

Задние

Процедура установки в задней части ничем не отличается от передней.

На этом работы под днищем машины окончены, мастер переходит в заднюю часть салона.

В процессе сборки проверяем степень износа фрикционных накладок тормозного суппорта. Заменяем новыми по необходимости. Завершающий этап: проверка затяжки ступичной гайки. Наличие люфта укажет на ослабленность фиксации.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески систематически проводите технический осмотр. При покупке деталей и расходных материалов отдавайте предпочтение только качественному и оригинальному производству.

Как купить Камри 40 кузов и не лохануться

На какую модификацию нужно обращать внимание

Был приятель, который восемь лет владел Камри 40 с 6-ти ступенчатым автоматом. За это время он чинил коробку 3 раза! В некоторых случая АКПП ломалась до 100 тысяч километров.

Это два основных критерия, на что нужно первоначально обращать внимание при покупке подержанной Камри 40.

С каким двигателем лучше купить Камри 40 и почему

Комплектации

  1. Велюровый салон;
  2. Нет ксенона и омывателя фар;
  3. Нет парктроников, стабилизации, круиз-контроля;
  4. На некоторых моделях не было противотуманок.

R2 – те же яйца только в профиль

R3 – чуть лучше, но дешево

R4 – круче только яйца

Полностью напичканная тачка, полный фарш по меркам тех лет. Сейчас она смотрится скудно в сравнении с современными автомобилями.

  1. Кожаный салон;
  2. Электрические сиденья;
  3. Круиз-контроль, ксенон;
  4. Омыватели фар, парктроники, стабилизация.

Салон

Салон Камри 40 на пробеге в 200 тысяч километров

Пробег в нашем подопытном 200 тысяч, только начинает слазить краска с руля. Это еще зависит от водителя, но состояние руля будет приближено к нашему экземпляру.

Вот так выглядит руль Камри 40 на пробеге 200 тысяч обращаем внимание на него перед покупкой

Ручка двери в салоне окрашена в серебристый цвет. При больших пробегах краска сильно вытирается.

Ручка двери Камри 40 не должна быть протертой на пробегах до 200 тысяч километров

Кожа сидений грубая, протирается плохо. На 200 тысячах может хорошо смотреться. Если она вся в проплешинах и нитки вылезают из неё – большой пробег. Быстро просаживается левая подушка водительского кресла. На пробеге 200 – сиденья будут выглядеть вот так.

Перед покупкой Камри 40 кузов обращаем внимание на состояние кожи сидений

Многие любят заглядывать на педали. На этом пробеге они будут как новые. Если стертые до дыр, значит, пробега 300+.

На пробеге 200 тысяч километров педали Камри 40 не протертые до дыр

Это касается подлокотника. Материал из которого он выполнен крепкий. Он не продавлен и не затёрт.

Подлокотник и селектор КПП Камри 40 кузов на пробеге 200 тысяч

Кузов

Проверяем стаканы. Они могут сгнивать полностью. Обычно это происходит изнутри. Под арку набивается грязь и металл снизу гниет. Его могут замазать перед продажей, поэтому, внимательно смотрим на состояние стаканов. Чтобы их отремонтировать, нужно вырезать и менять на целые.

Стаканы на Камри 40 могут сильно ржаветь отремонтировать их уже не получиться только замена

Смотрим на низ дверей. В этом месте они начинают ржаветь. Обязательно все четыре двери осматриваем на предмет коррозии.

Перед покупкой Camry 40 осматриваем двери, они внизу могут быть ржавыми

Заглядываем под задние арки. Они тоже могут гнить. Если предыдущий хозяин следил за автомобилем, этого не будет.

Открываем багажник и поднимаем уплотнительную резинку. Под ней тоже может прятаться ржавчина. Это больные места, они гниют изнутри.

Под уплотнительной резинкой багажника Камри 40 кузов может быть ржавчина

Заглядываем в отсек для запасного колеса. Осматриваем пол багажника, чтобы не было сквозных дыр.

Герметик в багажнике Камри 40 не должен быть покрыт ржавчиной корыто должно быть целым

Двигатель и КПП

Подключаемся сканером и проверяем на ошибки. Коробку чтобы проверить, нужно хорошо покататься, оценить плавность переключения. Стартуйте с места и плавно трогайтесь. Спрашивайте, как часто владелец менял масло в коробке.

Загоняем на подъемник

Внимательно осматриваем не только ходовую. Передний и задний подрамник сильно гниют на больших пробегах.

Проверяем перед покупкой заливную горловину бензобака Камри 40

Проверяем парктроники

Если в салоне кнопка помощников парковки будет выключена, то один из них неисправен. Если выключена, включите её. Будет пищать, значит, один из них сломан. Запустили мотор, нажали на кнопку, если система пищит – парктроник не исправен.

Если парктроники отключены, значит один из них сломан, обязательно проверяем их перед покупкой Камри 40 кузов

Что еще проверить

Проверяем ксенон, если в выбранной комплектации он есть. Смотрим на работоспособность омывателей фар. Но если они отключены, то не пугайтесь. В работе они выливают море воды, поэтому владельцы их специально отключают.

На Камри быстро слетала краска с дворников, оставался голый силумин. Не обращайте на это внимание, это не показатель смотанного пробега. То же касается дисков. Тойота в те времена не могла красить диски. Через два-три года после покупки в салоне они облазили.

Облезлые дворники на Камри 40 еще не показатель скрученного пробега

Петли капота могут выпирать. В некоторых случаях можно под капот со стороны лобового стекла засунуть ладонь. Не пугайтесь этого, это частая проблема и проявляется она даже на малых пробегах.

На пробеге 200 тысяч километров петли багажника Camry 40 могут подниматься

Не стоит бояться автомобилей после ДТП. Если они были не сильными и не менялись детали на тайваньские, гнить они сильно не будут. Если отрезались лонжероны и стреляли подушки безопасности – несколько раз подумайте, нужно покупать такой автомобиль или нет. Большинство Тойота Камри тех лет были уже в ДТП, помните об этом.

Профиль резины должен быть высоким. Покрышки с маленьким профилем приведут к лишним затратам на ремонт ходовой, она быстро выйдет из строя.

Подведем итог

Но при больших пробегах гниёт кузов, я говорил, куда нужно заглядывать перед покупкой. Машины старые, и большинство продаются со скрученным пробегом. Смотрим на состояние салона, у Камри в 40 кузове он крепкий. Если затёртый до дыр – пробег больше 300.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

home

говорят ходовка у них намного крепче и живучее

чем у аналогичных премио карина.

виста по своей природе "переходник" из класса жигулей в класс волги. по габаритам, по оснащенности салона, безрамным стойкам двери.

вроде sv40/41/42 и есь класс волги:))длина салона же 199см как и у маркообразных в 90-100кузовах:))

даже краун 141 с 197см вроде считаеца классом волги хотя раньше говорили шо с 2 метров и более:))

имхо кроун с вистой не ровня по классу

подытоживаю мысль - "переходник".


простая крепкая ходовка, много не жрет но и не малолитражка

более-менее просторная(салон,багажник),передний привод, опять же запчасти на любом разборе. за 200-250т. оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

ну и имхо мне кажется 90-х годов японки покрепче что ли,сколько их бегает до сих пор, меньше не становится.


А ещё лучше VISTA кузов 50. У него самый большой салон и самый большой багажник, а остальное примерно всё одинаковое с кузовом серии 40.
Николай.

простая надежная машина


У них болячка, всегда зад разбит вхлам)))) Наверно водители не чувствуют габариты

одна разбита случайность - 10-закономерность. То же самое касается Платцов.

народная тачка киргизов, куле

Просто тормоза у них отвечают видимо

А нацвопрос не трожь! В Киргизии не был, но уже пятый год поливаю,- горя не знаю на такой. Правда армян один однажды зад всеж-таки покоцал на перекрестке.


у меня 91 года камри бегемот зашибись ездию горя не знаю. Стойки прокачиваю раз в год,

раз в 3 года меняю шаровые, рулевые наконечники и все.

У камри виста


Просто посмотри на висту в следующем кузове и все поймешь.

правда есть еще ардео, она более менее, но седан. не хочу никого обидеть, но кроме линейки дизайнер ничем не пользовался.

а мне наоборот нравится виста в 50-м кузове)))

особенно ведовая с простым 3с-фе


На мой взгляд, дизайн снаружи и внутри у него стандартный японский. Вполне соответствует своему году выпуска 1998.
Николай.


А чем действительно лучше виста/камри в 40-ом куз.?

Были у меня и короны и висты. Ходовка что у корон, что у вист одинаково на ура ушатывалась.

Чем же крепче ходовка и вист/камри?


была камри в 30кузове и виста в 40кузове

простые надежные 3-4S. Очень простая ходовка, практическе нечему ломатся, а если сломается то легко и бюджетно все чинется. Огромный багажник, больше чем у кроуна и маркообразных. Единственный минус не такая комфортная как карк и кроун.


Больший комфорт предполагает большую массу, мощнее двигатель и больше эксплуатационных затрат, поэтому МАРКИ И КРОУНЫ стоят классом выше.
Николай.

Квадратные схожие виста-камри эт какой кузов?

Проездил на 43 кузове 3 года. После 100км слетели зубчики ремня ГРМ. Больше ничего не менял, разве что задние стойки.

разборные стойки на 22 оч крепкие

+отсутствие линок делает подвескау самой крепкой (не считая гп)


Камри Виста в 40 кузове отличные. как я заметил задние пружины слабоваты.

Да. Однако можно сказать единственный недостаток многие упустили из виду

Тоже хотелось бы посерьезней на зад пружины.


В основном считается, что камри это корона класс, но

Многие кто не ездил говорят, что класс короновский, но. Сравню с короной:
Мое мнение места у водителя больше, торпеда современнее и красивее, смотрится на копейку добротнее, у короны торпеда с 80-х годов такая идет, у камри круглее и симпатичнее, и вообще салон во всем "более-более", не марк и не кроун конечно, но все же.
Насчет ходовой не сильно разбираюсь, но вот люди говорят за счет отсутствия линок - надежнее и проще. Но при этом простота не идет в минус комфорту езды за счет длинной базы (и как мне кажется более слабых задних пружин). Ямки и гребенку глотает по моим ощущениям лучше короны. Корона короче и как следствие трясет ее больше.
Динамика у 4с не супер, но по городу в одного-двоих хватает за глаза, а в одного-двоих я например ездию 90% времени, на трассе полет нормальный, по нашим дорогам больше 100 разогнаться без ущерба машине трудно и расход практически королловский 10 по городу и 7-7,5 по трассе. 3с на камри не юзал, но 3с тянет даже ипсум, камри наверняка просто летает, всяко динамичнее я думаю двушек кроунов и марков.
Среди немногих минусов это слабые задние пружины, уже не самый свежий год (Я правда купил конструктор с 4-х летним пробегом и несколькими хозяевами и при этом состояние очень хорошее) и самый главный минус - машина очень скучна, нет харизмы, что ли. Все как то середнячком. Ломается мало, а если и ломается то по плану, гаеры не трогают, бензин не жрет, вроде комфортна но не кроун и т.д. Даже рассказать нечего. Еще смущает на ней таксисты только гоняют, я как то себя таксистом чувствую.

Читайте также: