Субару трибека ошибка р0026

Обновлено: 28.06.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Субару Трибека в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Трибека, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Tribeca B9 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Субару Трибека цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Субару Трибека б9 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

56 Comments

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ТРИБЕКА Б9 ДЕКАБРЬ 2007 . АКПП 5ЕАТ. ОШИБКИ Р0700, PO705, PO817 ТО ПОЯВЛЯЮТСЯ, ТО ПРОПАДАЮТ. ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ПРОГРЕТУЮ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В РЕЖИМ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И СНОВА ЗАПУСТИТЬ,ТО ОШИБКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ МОГУТ ОСТАТЬСЯ, А МОГУТ ИСЧЕЗНУТЬ. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,ЕСЛИ МИГАЕТ СИМВОЛ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ,ТО НЕ РАБОТАЕТ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА И НЕТ ОТОБРАЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,А ПОТОМ СРАЗУ ПОПЫТАТЬСЯ ЕГО ЗАПУСТИТЬ,ТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.ЗИМОЙ МИНУТ 5-10,
А ЛЕТОМ МИНУТ 10-15 НАДО ПОДОЖДАТЬ.

Это у вас ошибки по электронной плате. Сначала перепрошить нужно её попробывать, если не поможет. То менять либо ремонтировать.

Да — на гидроблоке.

Загорелась вся герлянда ошибок : ошибка двигателя,курсовая стабилизация и моргает круиз контроль. В сервисе сказали что полетел солиноид блокировки гидро муфты,продается этот солиноид только в сборе с гидро блоком. Стоит этот блок 90 т.р.
Вопрос такой,может кто сталкивался с подобным и есть ли вариант поставить гидро блок например с форика?

посмотри на разборках убитые коробки и ковырни этот соленоид отдельно, у меня такое же было на старом Ауте, нашел за 3 рубля с убитой коробки, поставил и все стало хорошо

А какую ошибку пишет, и что за коробка стоит? Лечить Трибековскую коробку по фотке беда, и кстати кто смотрел ошибки? В Нижнем на Трибеку коробку половина сразу отказываются делать, а вторая половина не может. Я все это уже прошел 2,5 года назад. Субрейфоресторович правильно ссыль кинул,от Хендая и Ниссана подходят, по деньгам выходит в районе 7 тыр, народа много ставило, у всех норм ездит. Антон хрен найдешь убитую коробку на Трибеку, если только в Екатеринбурге, где я свою брал, он плотно этими коробками занимается, если нужно будет могу контакты найти. Гидроблок от других Субару не подойдет, в общем кури тему по ссылку и напиши сюда ошибки которые вылезли. Да кстати, возможно все может решиться простой промывкой гидроблока.

Да еще, поддон на коробке вскрывали? Посмотри на масло, какого оно цвета и есть ли запах гари.В коробке какое масло залито и как давно менял, если менял то с внутренним фильтром или без?

каково Ваше мнение по жидкости 5АТF ?
прочел несколько утверждений, что это го. о, не понимаю почему фхи не льет в эти банки универсальную синтетическую идемутсу для 4 и 5ступ

по 4АТF знаю, что штатно с 2006г она не льется в 4ст коробки фхи, а с 2008г просто даже не рекомендована мануалами, хотя ОД упорно продолжают ее розлив

Начну с того что в Трибу по мануалу только 5ATF, 4ATF ни в коем случае нельзя лить, на Трибека клубе у кого то коробка легла от него, хотя народ экспериментирует, про Идемитсу не говорю, это тоже масло только в упаковке Субару, Мотыль льют, Петро Канаду, и вроде как ездят, а может х.з., просто не пишут что приехали. На старой коробке ездил на 5ATF, нормально все было. Поставил новый коробас, и у кого брал т.к. машина американка сказал лить Subaru ATF HP, это для Субару американского рынка, коробке 1,5 года полет нормальный. А по поводу г. но или нет, тут вопрос спорный, каждый кулик свое болото хвалит, лично мое мнение что масло нормальное, видел много сралок из-за этого масла, с одной стороны есть мануал, с другой лей что хочешь, вопрос сколько коробка проживет. Про ОД могу сказать только что езжу на какие нибудь акции, и ценнеги там всегда радуют, да скорее всего они так и льют 4ATF, можно у Юрий Юрьевича спросить. За углом около ОД есть набольшая контора, которая занимается маслами и всем сопутствующим с ними, я там масло беру, ценнег гуманный и скидка 5% есть. Последний раз брал масло в коробку у них было 310 р. за литр, но не хватало 2 бутылок, докупал в АВС уже по 410 р. за литр. Да и что самое интересное по Трибе, замену масла в коробасе лучше всего производить через 30-40 тыс км., хотя в мануале написано 100 тыс., к 100 тыс. мало у кого коробасы живыми остаются, особенно на дорестайлах.


ДАТЧИК СКОРО-
СТИ РЫСКАНИЯ

ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА РУЛЕ-
ВОГО КОЛЕСА

10 11 12
19 20 21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

10 11 12 13 14 15

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ ЛИНИИ CAN

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ ЛИНИИ CAN

РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 3, 11, 12 И 13

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 8, 9, 10, 18, 19 И 20

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8


Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

ПРОВЕРКА КДН.
Подсоедините Subaru Select Monitor и считайте
все КДН.

Отображаются ли дру-
гие КДН, не относящи-
еся к центральному
блоку управления?

Проведите диагностику
по КДН других блоков
управления.

ПРОВЕРКА КДН.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Указывает ли КДН,
отображаемый на дис-
плее, на текущую не-
исправность?

ПРОВЕРКА КДН.
Переведите замок зажигания в положение OFF и
повторно считайте КДН.

Указывает ли КДН,
отображаемый на дис-
плее, на текущую не-
исправность?

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на дисплей Subaru Select Monitor сигна-
лы частоты вращения двигателя и скорости авто-
мобиля, получаемые с ECM, TCM, блока управле-
ния системы VDC и центрального блока управле-
ния в одинаковых условиях, и сравните данные.

Совпадают ли дан-
ные?

Временная потеря кон-
такта. Выполните очис-
тку памяти.

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B280) центрального
блока управления.
2) Измерьте сопротивление между разъемами
жгута проводов.

Разъемы и клеммы

(B280) № 20 — № 30:

Сопротивление со-
ставляет 55 — 65 Ом?
(Нормативная величи-
на 60 Ом)

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B280) центрального
блока управления.
2) Измерьте сопротивление между разъемами
жгута проводов.

Разъемы и клеммы

(B280) № 20 — № 30:

Сопротивление со-
ставляет 115 — 125
Ом? (Разрыв цепи пе-
ременного резистора
или главного жгута
проводов.)

Если сопротивле-
ние составляет

Ом, имеет место
разрыв в цепи от
центрального
блока управле-
ния. Устраните
разрыв цепи в
жгуте проводов
или замените
жгут проводов.

ПРОВЕРКА БЛОКА ECM.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor.
2) Считайте коды диагностики неисправностей
для ECM.

Dszdktys kb lheubt RLY
gjvbvj “Improper CAN
communication”&

Проведите диагностику
в соответствии с КДН.

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Выведите на дисплей Subaru Select Monitor те-
кущие данные ECM.
2) Проверьте пункт “body integrated unit data
received” (“данные, полученные с центрального
блока управления”).

Отображается ли на
дисплее “Yes” (“Да”)?

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Выведите на дисплей Subaru Select Monitor те-
кущие данные ECM.
2) Проверьте пункт “body integrated unit counter
update” (“обновление счетчика центрального
блока управления”).

Отображается ли на
дисплее “Yes” (“Да”)?


Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН U1222 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ С TCM ПО ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ошибка в блоке TCM, разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между соединителем глав-
ного жгута проводов и блоком TCM, ненадежное подсоединение разъемов или плохое крепление
клемм.

Український Форестер Клуб

Ошибка P0030 по лямбде после ухабов. Помогите советом.

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Ошибка P0030 по лямбде после ухабов. Помогите советом.

Всем привет. Вкратце предыстория. Купил Форестер 07 года. 2 литра атмоовощ на АКПП. Начал периодически загораться чек. Сканер (имеется) показывает ошибку "P0030 HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк1 Датчик 1)". Сбрасывается без проблем и на несколько сотен вообще не появляется. Потом снова есть, как я считал абсолютно спонтанно. Но. Последние три возгорания джекичана позволили вычислить закономерность - он вспыхивает после, скажем так, слишком быстрой езды по ухабам. Первый и третий - проскакивал трамвайные рельсы. Второй - слишком бодро соскочил с бордюра. У меня есть подозрение, что это банальный неконтакт где-то на подкапотной проводке. На одном из спец СТО сказали, что так и есть. Нужно все прозвонить и проверить. На втором спецСТО говорят, что это танцы с бубном и тряска выбивает саму лямбду. И ее нужно только менять. Кто прав? Кто нет? А то как-то неразумно вроде вваливать 4,5 тыщи за лямбду, если найти обрыв можно за 200-300 гривен. Ваши мнения?

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Всем привет. Вкратце предыстория. Купил Форестер 07 года. 2 литра атмоовощ на АКПП. Начал периодически загораться чек. Сканер (имеется) показывает ошибку "P0030 HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк1 Датчик 1)". Сбрасывается без проблем и на несколько сотен вообще не появляется. Потом снова есть, как я считал абсолютно спонтанно. Но. Последние три возгорания джекичана позволили вычислить закономерность - он вспыхивает после, скажем так, слишком быстрой езды по ухабам. Первый и третий - проскакивал трамвайные рельсы. Второй - слишком бодро соскочил с бордюра. У меня есть подозрение, что это банальный неконтакт где-то на подкапотной проводке. На одном из спец СТО сказали, что так и есть. Нужно все прозвонить и проверить. На втором спецСТО говорят, что это танцы с бубном и тряска выбивает саму лямбду. И ее нужно только менять. Кто прав? Кто нет? А то как-то неразумно вроде вваливать 4,5 тыщи за лямбду, если найти обрыв можно за 200-300 гривен. Ваши мнения?

Присмерти первая лямбда, а точнее ее подогрев. Замена.

Ваш датчик 22641AA381
Он же DOX-0361
Продаются по цене около 2300-2500грн

О каких 4,5 тыс грн речь?

Контакт может отвалится и самой лямбде, они не ремонтопригодны.
Вот где сказали что так и есть - пусть найдут, какая проблема?

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Присмерти первая лямбда, а точнее ее подогрев. Замена.

Ваш датчик 22641AA381
Он же DOX-0361
Продаются по цене около 2300-2500грн

О каких 4,5 тыс грн речь?

Контакт может отвалится и самой лямбде, они не ремонтопригодны.
Вот где сказали что так и есть - пусть найдут, какая проблема?

Спасибо за ответ. Меньше 3 тыщ ни одной, ни второй я не нашел. Может подскажете, где найти недорого и надежно? Ну, а цена может с работой? Я ж не знаю, сколько стоит ее поменять. Поеду к тем, кто сможет найти обрыв. Она-то редко очень загорается. Пусть попробуют))

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Спасибо за ответ. Меньше 3 тыщ ни одной, ни второй я не нашел. Может подскажете, где найти недорого и надежно? Ну, а цена может с работой? Я ж не знаю, сколько стоит ее поменять. Поеду к тем, кто сможет найти обрыв. Она-то редко очень загорается. Пусть попробуют))

На "авто про" посмотрите. Заменить на атмо можно самому, на СТО это должно стоить 200-300грн (если она открутится, а они обычно откручиваются без особых проблем).

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Я про оригинал говорил. Спасибо. А насколько высока вероятность напороться на подделку какую-то или брак. После установки его хрен вернешь же.

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

В оригинальной коробке будет денсо.
Такая же как и с любой другой запчастью. С лямбдой, имхо, маловероятно.

demos_zp Участник
Повідомлень: 245 З нами з: 03 липня 2008, 10:34 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Dmitry Card Number: 0 Звідки: Запорожье

Я про оригинал говорил. Спасибо. А насколько высока вероятность напороться на подделку какую-то или брак. После установки его хрен вернешь же.

я бы последовал совету Павла и взял именно денсо - в субаровской коробочке больше вероятность получить подделку.
но если хочется именно с номером субару то подходит не только 22641AA381 но и 22641aa480. но нужно аккуратнее смотреть на оригинальность - я например в экзисте уже нарывался на поддельный масляный фильтр и свечи (и то и то в коробочках субару). раньше лямбд поддельных не было - но сейчас их вагон на том же алиэкспрессе

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Я про оригинал говорил. Спасибо. А насколько высока вероятность напороться на подделку какую-то или брак. После установки его хрен вернешь же.

я бы последовал совету Павла и взял именно денсо - в субаровской коробочке больше вероятность получить подделку.
но если хочется именно с номером субару то подходит не только 22641AA381 но и 22641aa480. но нужно аккуратнее смотреть на оригинальность - я например в экзисте уже нарывался на поддельный масляный фильтр и свечи (и то и то в коробочках субару). раньше лямбд поддельных не было - но сейчас их вагон на том же алиэкспрессе

Спасибо за совет. Но я думаю все же не буду покупать сам. Позвонил на другое спецСТО - цена вопроса 3300. Потому пусть ставят свою запчасть и сами же за нее отвечают. Если она - брак, то это будут не мои проблемы)

Читайте также: