Замена фар паджеро пинин

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi Pajero Pinin DOWNSHIFTER › Бортжурнал › 45. Головной свет. Установка 3" линз и ДХО в штатные фары

Привет, друзья!
Долго, очень долго я к этому шёл… Год лежали купленные фары с дорестайлового iO, черные, с желтым поворотником, шииииикарные, считаю этот первый вариант головной оптики самым цимусом для Пининов\Ио. То, что они сделали в рестайле, а именно обелили всю оптику, лишило машину сурового взгляда, а он был чертовски хорош! Но есть у всей головной оптики митсубиши тех времен одна общая черта — она нихрена не светит. Поэтому фары то заменить можно, но практического толку от этого будет мало. Поэтому было решено предварительно эти фары доработать, а именно внедрить в них биксеноновые 3" линзы, добавить дневных ходовых огней и отполировать стекла.
Итак, что для этого было куплено:
1) Ну сами фары от дорестайлового ио. Предложений полно как на дроме, так и на авито.
2) Комплект биксеноновых 3" линз SINOLYN под цоколь D2S
3) Комплект ксенона SINOLYN 12V 35W AC (блоки розжига, лампы D2S 4300К (голубятину в виде 5000К и уж тем более 6000К обходим стороной))
4) Комплект проводки для подключения ксенона к цоколю H4 (у китайца он шибко дорогой, я купил такой же в ближайшем магазине автосвета за 230 руб)
5) Разъем керамический для ламп H4 (нужна 1 шт, купил в ближайшем магазине автозапчастей за 55 руб), необходим для того, чтобы не оплавился штатный разъем лампы H4 автомобиля, так как он не предназначен для ксенона (слишком щуплый)
6) Двухконтактный влагозащищенный коннектор (папа-мама) для подключения питающих проводов на шторку дальнего света линзы — 2 шт. У китайцев из линзы выходят голые провода, в комплекте проводки разъем для этих целей есть, но ответной части нет. Были куплены в ближайшем магазине автозапчастей.

Вот и весь необходимый для модернизации оптики комплект. А теперь погнали ставить!

После получения и сбора всего необходимого, приступаем к разбору фар. Нужно снять все разъемы, трубки.

Герметик в наших фарах восприимчив к температуре, поэтому фару нужно греть! Есть 2 способа:
1) Взять большую коробку, поместить в нее фару, сбоку вырезать отверстие и через него вдувать теплый воздух посредством строительного фена
2) Греть фару в духовке
За неимением фена, я воспользовался вариантом №2. Духовку необходимо предварительно разогреть до 150 градусов.

Обязательно нужно следить за пластиком герметиком и пластиком фары. Как только герметик размяк или начал вылезать из корпуса — вынимаем и начинаем разбирать. В противном случае пластик может начать деформироваться в некоторых местах.

Итак, фара разобрана, приступаем к монтажу линзы. Предварительно, необходимо выкрутить 2 шурупа и удалить крепление цоколя H4 из фары, так как оно нам больше не нужно.
В комплекте с линзой идет следующий крепеж:

Который на самой линзе собирается в следующей последовательности: между линзой и корпусом рефлектора с лицевой стороны встает силиконовая прокладка, далее с обратной стороны идет центровочная шайба H4 которая сверху прижимается гайкой, ну и внутрь линзы уже потом вставляется лампа D2S, сверху прижимается пружиной и закручивается гайкой.

Вот с центровочной шайбой случился казус. Так как фары у меня с праворульной машины, угол наклона лампы Н4 там немного другой, поэтому линзы вставала не горизонтально

Далее, необходимо внедрить проводку под ксенон в авто. Как это сделал я видно на фото ниже. Контролер я расположил под блоком предохранителей, с этой же (правой) стороны подключился к штатному разъему H4 автомобиля (предварительно заменив его на керамику). Минус брал от кузова неподалеку, плюс провел напрямую к плюсовой клемме АКБ, благо расположена она рядом. Блоки розжига крепил в передней части авто к вертикальной планке, за крылом и бампером. Контролер ДХО в виду своего небольшого размера был примотан к проводке, находящейся под местом крепления самой фары, минус ДХО был прикручен туда же к кузову, контрольный белый провод, отключающий ДХО при включении ближнего света был подключен к колодке H4 на питающий положительный провод ближнего света, питающий плюсовой красный провод ДХО был проведен по левой стороне, под корпусом воздушного фильтра, через отверстие в моторном щитке, где проходит трубка омывающей жидкости в салон и дальше в багажник к форсунке омывателя заднего стекла, в салон и подключен к салонному блоку предохранителей к контакту ACC (ДХО работают всегда при повороте ключа в положение ACC и дальше, при запуске двигателя, и гаснут при включении ближнего света, когда они уже в принципе и не нужны). Далее все проводку за передней балкой провел к левой части авто и расположил там блок розжига зеркально. Штатный уже не нужный разъем H4 с левой стороны был заизолирован и засунут подальше вниз, чтобы не мешался. Все провода и места врезки в проводку были заизолированы термоусадкой, изолентой и сверху покрыты гофрой.

На этом все! Ставим фары, не забываем подключить все коннекторы (подключить блоки розжига к контролеру, лампы к блокам розжига, подключить коннекторы шторки дальнего света, ДХО, вкрутить цоколь габаритов (который я оставил пустым, без лампы, так как габариты спереди уже не нужны и их работу сейчас выполняют ДХО), подключить поворотники (кстати, цоколи поворотников моих фар и фар дорестайла разные, но коннекторы у них одинаковые, а так как новые фары мне достались с цоколями, то проблем у меня не возникло, но этот момент нужно иметь в виду), собираем обратно морду и любуемся результатом:

Но! Фары нужно еще настроить. Дожидаемся темного времени суток, встаем напротив стены, замеряем расстояние от земли до середины линзы (у меня получилось 32 см), отмеряем то же самое расстояние на стене и проводим черту — это та граница, по которой в идеале нужно настроить границу ближнего света. На фаре есть 2 регулировочных винта, которыми мы и будем проводить настройку света. Скажу сразу, настроил я все не до конца, граница света у меня вышла очень низко, но это не так плохо, если бы фары светили выше той черты, что была нарисована на стене и по факту на дороге слепили бы и встречку, и попутку. Но все же нужно ехать на стенд и регулировать по приборам.

Ремонт Митсубиши Pajero Pinin

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!


Сборник электросхем автомобиля Mitsubishi Pajero iO (Pinin), что выпускали с 1998 по 2007 год.

Электрическая схема Паджеро Пинин (Pajero iO)

История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)

Производство началось Японской компанией Mitsubishi Motors Corporation в 1998 году с 15 июня. Конец сборки можно считать 2007 год, хотя активная фаза производства угасла в 2006 году. Машину делали как в Японии, так и других странах: Китае, Италии, Бразилии.

Кузов был как 3-дверный, так и 5-дверный. Машина является компактным внедорожником с габаритами небольшого кроссовера. Привод — полный (4?4), но при обычной езде в городе можно использовать только задний.

Трансмиссия — 5-ст. автоматическая или 4-ст. автоматическая.

    4G18 MPI 1,6 л (только на Ближнем Востоке, очень мало экземпляров)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (iO) 3-дв. авто 1.8 л:

Где находится блок управления центрального замка Honda cr-v

Комментарии к теме Снятие правой фары Mitsubishi Pajero Pinin

Всем привет.мужики вы перевелись на руси матушки я сам ростом не велик и дохляк руками резко дерни они сами выходят и ставить направил главное почувствовать что попал на посад очное место и слегка посту кал деревяшкой.я на днях сам четверку переберал рабочую спереди все менял вплодь до рулевой самое сложное и страшно спереди пружины ставить без сьемника дали монтаж ку с выпилом под виток и изогнутую поставил на посадочное место а сжать еще надо и прикрутить там руки где пружины.

У меня LED лампы стоят. Они не меняются. Вообще. Фара стоит 1000 баксов. Слава Митсубиси и их маркетингу. Гениально.

Ничего 'военного' с этим микасом нету. Его надо будет снять и 'на коленке' подключить проводки. Понадобится адаптер и прога CTP 3.21(c кряком). Адаптер может собрать любой радиолюбитель из FT232. Если будт интересно смогу всё подробно расписать)

Добрый день, а подскажите каким грунтом грунтовать оцинкованные пороги. Сейчас продают такие для ремонта.

На каких комплектациях адаптивный круиз устанавливается, у меня простой круиз на cl9 и сколько стоит эта опция?

Какие же . жалкие на этом нтв работают. Из соседнего ролика 'желтая пленка на ПТФ' взяли видеоряд с ЖЕЛТЫМИ фарами на фьюжене, отредактировали, типа, у него красный спектр, и сказали 'ооо такие нельзя'. Дегенераты. Наверняка там диодные 'синие' светили как холодный белый.

Читайте также: