Субару xv жрет масло

Обновлено: 08.07.2024

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Как отмечает издание USA Today, иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011-2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012-2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.

Отметим, что аналогичные обвинения были поданы в США в прошлом году против американского подразделения Honda Motor. Тогда японская компания согласилась урегулировать коллективный иск, в котором производителя обвинили в дефекте двигателя, приводящем к повышенному расходу моторного масла и преждевременной замене свечей. В рамках урегулирования иска Honda согласилась увеличить ограниченный срок гарантии на двигатели до восьми лет после первоначальной продажи или аренды автомобиля.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

После покупки Outback-а обнаружил неприятную вещ, ест 1литр масла (5w40) на +-(300) 1000 км, затем сменил тип масла на 10w40 почти нечего не изменилось. Машина не дымит (катализаторов нету - снял), но масло чернеет быстро, почти сразу. Ремонт двигателя. - но перед ремонтом решил измерять компрессию - и тут 12,5-13-13-13,5 без всяких присадок :( , подскажите может ли с убитыми кольцами быть такая компрессия, а если это сальники клапанов - то нужно -ли снимать двигатель для их замены.

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Можно попробовать промыть инжектор Винсом без снятия форсунок, т.к. в данном случае возможно, что залегшие кольца раскоксуються, по крайней мере такие случаи известны и не единичны.


À òî÷íî ëè ìàñëî ãîðèò â öèëèíäðàõ?
Ëèòð íà òûñÿ÷ó - â ïðèíöèïå, ïðèåìëåìûé ðàñõîä â ðåæèìå îòæèãà.
 êàêîì ñîñòîÿíèè ñâå÷è?

турбопорохобот. атеїст Київського патріархату
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
тайопта Prius, 1.5 hybrid ethanol edition, 2004, lifted, 26" wheels

Lambert писал(а): Машина не дымит А точно ли масло горит в цилиндрах?
Литр на тысячу - в принципе, приемлемый расход в режиме отжига.
В каком состоянии свечи?

Режим отжига - отключал уже почти год такой расход масла - успел поэкспериментировать

Äûê åñëè äûìà íåò è ñâå÷è ÷èñòûå - ìîæåò íå â öèëèíäðû òî ìàñëî ïîïàäàåò?
À ÷òî åñëè äâèãàòåëü îñìîòðåòü âíèìàòåëüíî ñíèçó?

турбопорохобот. атеїст Київського патріархату
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
тайопта Prius, 1.5 hybrid ethanol edition, 2004, lifted, 26" wheels

Lambert писал(а): Дык если дыма нет и свечи чистые - может не в цилиндры то масло попадает?
А что если двигатель осмотреть внимательно снизу?

Течи 100% нету, я там снизу почти живу , коробку снимал-ставил и т.д .

Может и дымит как-то, но глаз не видно.

Судя по всему мотор атмосферник, тогда возможно 2 варианта:
-маслосъемные ( отражательные колпачки)
-маслосъемные кольца. Но колпачки могут запросто давать до 300-400гр. на 8тыс. Все зависит от изношенности напрявляющей втулки клапана. А вот с кольцами другой прикол. На практике видно что маслосъемные кольца как правило изнашиваются быстрее компрессионных, вследствии чего попавшее масло в избыточном количестве и уплотняют сопряжение поршень-кольцо-гильза, поэтому и компрессия нормальная. Далее будет ( или уже есть ) избыточное картерное давление и попадание частиц масла в впускной коллектор. Некоторые мастера называют такое явление "предсмертными судорогами". Машина валит как новая, а масло жрет как бензин. а свечи чистые потому что они правильно подобраны по калильному числу- явление называют самоочищение. Или все намного проще, как сказал Борода ( а к его мнению нужно прислушаться! ) проблема в залегших маслосьемных кольцах.



ведьмак


Bhgeg


julia74 автор


julia74 автор


plyton


Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — поломка. Тк дневник устарел, и уже не всё в нём верно, более свежую информацию по данной теме вы можете проч.


Espada


alpha


GlaurunG


ведьмак


Шлюпка_в_шторм


Lexusgs


GlaurunG


Lexusgs


Lexusgs


ChuHraj


julia74 автор


Simple27


Lexusgs


julia74 автор

Пишет SSM7878 про Subaru Forester (SJ). Всем привет! Покупая нового Форестера не думал, что с выбором масла будет столько вопросов, так как сам явл.


лысыйкактус


julia74 автор


лысыйкактус


Avolon


лысыйкактус


Avolon

А новом ESP x2 0w-20 вязкость ещё ниже сделали с 8.7 опустили 7.8 и ПАО стали меньше туда лить.
Поэтому 0-30 самое то.



лысыйкактус


Avolon


PAiN


Avolon



PAiN


лысыйкактус


капитоша


Отзыв владельца Subaru Forester (SJ) — расходники. Приветствую, друзья! К величайшему сожалению, ленивое теплое лето, насыщенная поездками и покат.


капитоша


Отзыв владельца Subaru Forester (SJ) — расходники. Доброго всем дня, вечера или другого какого времени суток! [Заранее приношу извинения за мног.


Progress999


julia74 автор

Полистав просторы интернета, отзывы владельцев, склоняюсь к мнению, что лучше лить , что рекомендует производитель. На этом уже 5000 откатаю, посмотрю, ест или нет. Но не хочу навредить двигателю, поэтому 0w20 буду лить.


PAiN


капитоша


RocknRollPeople


Jerous_BIS_Ondjer


Graus


Buharik


Jerous_BIS_Ondjer


Buharik


Duchara


Сургутнефтегаз


Skorpion958


Duchara


dmitrich_86


julia74 автор


капитоша


julia74 автор


Сургутнефтегаз


капитоша


dmitrich_86


Pavlu440


julia74 автор


RoX


julia74 автор


лысыйкактус


капитоша


julia74 автор


капитоша


лысыйкактус


julia74 автор


капитоша


лысыйкактус


капитоша


Отзыв владельца Subaru Forester (SJ) — другое. В прошлой серии мы более подробно ознакомились с масляными базами I-III групп, их основными производ.


лысыйкактус


капитоша


лысыйкактус


капитоша


Блог пользователя Professionnel на DRIVE2. Всем привет! У моторного масла, помимо класса вязкости по SAE, который знает практически каждый владеле.


лысыйкактус


капитоша


лысыйкактус


капитоша


капитоша


лысыйкактус


капитоша


лысыйкактус


капитоша


лысыйкактус


капитоша


лысыйкактус


капитоша


лысыйкактус


капитоша


Bedrock


капитоша


julia74 автор


Bedrock


julia74 автор


Bedrock


Мотаю_нервы


julia74 автор


архитектор


капитоша


Блог пользователя SergeyBMWX5 на DRIVE2. Общеизвестный факт, что в Германии очень трепетно относятся к защите прав потребителей. В Германии на этик.


Avolon

Общеизвестный факт, что в Германии очень трепетно относятся к защите прав потребителей. В Германии на этикетках моторных масел запрещено писать 100% Synthetic или Full Synthetic или Vollsynthetisch

Mobil 1™ ESP x2 0W-20 ist ein SHC-Synthese-Motorenöl, das speziell für herausragende Motorensauberkeit, Verschleißschutz, hohe Lebensdauer sowie fü.


архитектор


капитоша


Avolon


Блог пользователя SergeyBMWX5 на DRIVE2. Общеизвестный факт, что в Германии очень трепетно относятся к защите прав потребителей. В Германии на этик.


При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

дано: тарантас системы outback 2004, 3.0
пробег 141 тысяча сейчас, куплен с пробегом 135 тыс.

до меня был залит mobil (вязкость точно не знаю, либо 5-40 либо 5-50), наблюдал за маслом обнаружил расход примерно 0.7-0.8л на 3000км.

Делал ТО, решил перейти на мотюль 8100, залил x-clean 5в40, тк до того часто слышал, мол мотюль жрется зело меньше других.
Однако, пока расход получается минимум в 2 раза больше, а то и в три, спустя 1000км долил ~0.5л.

езжу обычно спокойно, двигатель кручу на обгонах.

вопросы:
1) поиском прошуршав форум, увидел, что 3.0 почти ни у кого масло не ест. Или все-же случается ест?
2) может зря залил 5в40, отсюда ужор? мотюль говно?))
3) паниковать повод есть?

Имхо + наблюдение 1. Доливать экономически выгоднее, чем чинить.
2. 5л на 10к - дохера, имхо (хз про моторы, но это ацки неудобно - нужно постоянно проверять уровень).
3. Опиль жрал 2-3л на 10к. Дым из трубы присутствовал. Но это - по трассе (я валил питер-москва со средней около 100, на свободных - 160-170).

4. Был BP на обкатке (Visco 5000), перешел на Мотюль - за 5-6 тык долил грамм 200-300грамм.
Так что нащот "мотюля ест меньше" - нисогласный.
Возможно - совпадение, ибо на BP - обкатывал, соответственно не крутил.
Мотюль, подозреваю, тот же, залит в П-де.

И чего? :-) Вообще то Мютюль на твой мотор и год именно X-clean правда 5W-30 и рекомендует :-) А разницы между 5W-30 и 5W-40 почти никакой :-)

Читайте также: