Субару замена сальника коленвала

Обновлено: 02.07.2024

Замена заднего сальника коленвала Субару Форестер делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Subaru Forester, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Субару Форестер чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Субару Форестер делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Субару Форестер:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Субару Форестер, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Субару Форестер, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Субару Форестер от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Субару Форестер:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаСубару Форестер - 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Субару Форестер при ремонте у нас - бесплатно!

Друг! Как ты устанавливал новые шестерни на распредвалы. Пол инета обыскал не нашел. они же при посадке на 360 вертятся. в каком положении новые установить и как.

Зажимать натяжитель нужно в момент самого сильного сопртивления вращения коленвала. По сальнику коленвала много информации в интернете ))

Доброго времени суток. Читал я свой актион, все очень похоже на ваши показания. Правда машина была после полного прогрева, соответственно температура катализаторов была 500 с лишним. И у меня вот какой вопрос, Вам не кажется, что топливная коррекция долговременная в минусах это не нормально? У меня машина прошитая, так вот коррекция до минус 10 доходит. Если, что свечи, форсунки, дз, фильтр все мененое и очищенное) И ещё если не сложно посмотри как меняется угол опережения зажигания при резком нажатии на педаль газа. У меня на секунду в минус уходит, потом в плюс, а когда резко отпускаешь педаль тоже бывает минус. Цепь смотрел вылет в пределах разумного, вот думаю скоро к Вам не ехать, тем более клиент из Нижнего Новгорода у Вас уже был. Удачи Вам

Да уж, прям всемирный заговор против потребителей. Вот так и ездим на нервах, особенно под конец срока замены.

Мне друг сказал на субаре forester и без сальника коленвала куча чего навернулось )) коленвал крутітца в другую сторону і давленіє масла будет іначе работать.

Натянуть до тугости или как? Натянул и цепь стала вообще хоровой так, как цепь пищит как Саранча только по хуже это как понять? Натянул походу да?

Как проявлялось на поведении авто, 'отставание на один зуб'. Лучше что-то конкретное по сальнику коленвала на субаре объяснил бы ))

А если система common rail, то какой смысл устанавливать метки на насосе, если он просто создает давление в рампе

Ждём видео 'Установка подкачивающего топливного Эл. насоса в бак'. Так сказать, что б колхозу под капотом меньше было.

Всё меняется без проблем. И у этих моторов нет гидро компесаторов ) Геморрои с сальником коленвала подзадолбали ;)

Subaru XV замена лампы ближнего света

Как самому поменять форсунки на Субару Форестер

Комплект стоек передних Forester SF 017

Subaru Forester Clutch Replacement

Как снять задние фонари и поменять все лампы. Subaru Forester III.

№122 На Тойоте Королле 150 по; г Нижневартовску

Рулевая тяга Subaru Forester

Замена штатного радиатора на Subaru Forester SG5 и бесконечное количество выражений

Замена подушек безопасности

Проблема центрального замка Forester SG (Форестер СГ)

Honda Civic 2011 против DS150E

Установка подогрева сидений

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Замена переднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

salnp1

salnp2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимается защита картера. Выставляются все шкивы по меткам верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Снимается ремень и шкив генератора. При необходимости, ремень и шкив привода ГРМ.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж сальника коленвала

Передний сальника аккуратно извлекается с помощью специального приспособления. При необходимости, снимается крышка, лишь затем извлекается из неё сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку.Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора и остальных снятых элементов.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.


Основная причина утечки масла. Когда менять задний сальник?

Наличие масляных протечек в месте соединения двигателя со сцеплением говорит о проблемах с задним сальником, который отвечает за герметизацию. Рабочая поверхность его соприкасается с коленвалом. Здесь при работе двигателя возникает огромная сила трения и высокая температура, что со временем приводит к износу детали и появлению протечек масла, а в дальнейшем - к проблемам в работе ДВС. Позтому при утечке масла необходима замена заднего сальника двигателя Субару Outback.

Этапы и особенности процесса

  1. Демонтаж коробки скоростей и элементов сцепления.
  2. Снимается задний сальник.
  3. Очищаются все рабочие поверхности.
  4. Определяется, нет ли течи в коробке передач автомобиля.
  5. Осматриваются прилегающий вал, подшипники, чтобы исключить их повреждения.
  6. Устанавливается новый сальник. Собирается коробка передач.
  7. Контроль .

Как видно, замена заднего сальника двигателя Субару Outback — процесс сложный. При его установке нужно добиться плотности его прилегания, иначе течь будет неизбежна.

Читайте также: