Самодиагностика климата тойота авенсис

Обновлено: 28.04.2024

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система управления и питания двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Вариатор
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Toyota Avensis третьего поколения, седан D-класса, над созданием которого работали специалисты европейской дизайн-студии ED2, была представлена впервые на автосалоне в Париже в октябре 2008 года, а уже с начала 2009 года ее начали продавать по всему миру.
Автомобиль последнего поколения построен на платформе, принципиально отличной от предыдущей. Колесная база - 2700 мм и высота - 1480 мм остались прежними, хотя длина и ширина седана увеличились на пять сантиметров до 4695 и 1810 мм соответственно. Прежней осталась и архитектура подвесок со стойками McPherson спереди и сдвоенными параллельными А-образными рычагами - сзади.

Автомобиль Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Avensis, выпускаемых с 2009 года, включая автомобили после фейслифтинга 2011 года.

Toyota Avensis
1.6
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.5/4.7 л/100 км
1.8
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1798 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.8/5.3 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1987 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
9.1/5.4 л/100 км
2.0D-4D
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
6.1/4.0 л/100 км
2.2D-4D
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2231 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.4/5.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Toyota Avensis | Тойота Авенсис

Алексей Уменя Toyota Avensis 2007. Сегодня перестали работать центральный замок задних дверей. А передние работают,закрываются. В чём причина не подскажете.…

1 марина Здрассте. Выполняю просьбу зятя: тойота авенсис 2004г, 1.8, МКП. не работает сигнал на руле (просто перестал "бибикать").от чего это может быть и что делать?…

2 алексей авенсис 2008 года климат работал отлично,потом раз в три дня мог отключиться хотя кнопка а\с горит,выключаю климат сразу включаю, работает.потом это действие…

1 юрий Помогите не холодит климат фреон есть что делать .Как провести самодиагностику а то унас нет мастеров с уважением жду ответа! Тойота Авенсис 2007г/в 2 литра…

Помогите не холодит климат фреон есть что делать .Как провести самодиагностику а то унас нет мастеров с уважением жду ответа!
Тойота Авенсис 2007г/в 2 литра

костя Превет Toyota Avensis 2008. Перестали работать центральный замок задних дверей. А передние работают,закрываются. В чём причина не подскажете.…

Алексей Здравствуйте проблема такая двигатель ¹azfse(d4) с утра при заводе чихает не сгорает топливо, на ходу на 2х тысячах дёргается, газу при трогании даёшь…

Virgiliu Здравствуйте у меня вопрос по поводу панели кондиционера ,у меня Тойота Авенсис т22 ,моя панель коричневая и более старого образца ,могул ли я поменять ее на…

Юрий Тойота Авенсис мотор 2,0 бенз коробка автомат 2006 года ,1,2,3, мотор выкручивает до отсечки , включается 4 и всё/ машина не едет 130 больше разогнать не могу…

Олег Здравствуйте. Авесис 2008г. При резком старте стук справа, ощущение как будто колесо подпрыгивает. И если ехать назад, потом включить вперед и пореще…

1 помогите пожалуста toyota avensis2004 d4d 85 kw переодически глохнет на ходу отпускаешь газ и выключаешь скорость…

Поможет чистка камеры дросельной заслонки, щёточкой, особенно место соединения дросельной заслонки с приводом. Для чистки можно применять средство для чистки…

Альберт Здравствуйте! На тойота авенсис 2005 года 2 литра АКПП не гаснет ближний свет . Что можно с этим сделать. …

1 Олег Здравствуйте!Подскажите,после замены акб на новый не заводится авто.Стартер крутит, но не заводится.Электроприборы все работают.Уже сломал голову! TOYOTA…

Роман Была такая же проблема. Все исправно, а машина не заводится. Оказался брак предохранителя зажигания 10А. Был не сгоревший, а переломленный.…

иван Гнет ли клапана на таете авенсис 2006 г. обьем двигатель 1.8 и мощностью 130 лошадок. и что там ремень или цепь.…

Ерлан Люди добрые,помогите советом."Авенсис",1998 года выпуска, 2 литра турбодизель Ситуация следующая: когда во время движения ГОРИТ символ индикатор наличия воды в…

Александр Тоета Авенсис 2007год 1.8 АКП добрый вечер после аварии пропали тормоза, не могу найти прокачивали всяко разно помогите добрые люди.…

Виталий Авенсис 2001г уневерсал 1.8 1zz. Кто знает почему ненаберает обороты, а нагорячем еще меньше.…

Эдуард У меня авенсис 2004 года подскажите какой компрессор кондиционера мне брать для замены, старый на грани поломки. не могу узнать номер компрессора, который мне…

Василий Приветствую! Поменял в стопах все лампочки на диодные у меня веник 2007г. 2.0 Ездил все хорошо было. Но решил поставить в повороты простые лампы. В итоге…

1 Александр Доброе время суток, загорелся желанием купить новый Авенсис модель 2007 года это реально? Ктото с этим сталкивался?…

Петр Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Тойота авенсис 2006 года, т25 2 литра D4. Когда машина хорошо разогрета, на холостых оборотах…

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

  • Р — неполадки, связанные с работой силового агрегата или трансмиссии;
  • В — неисправности в работе кузовных составляющих, к примеру, стеклоподъемников, боковых зеркал, центрального замка и т. д.;
  • С — проблемы в функционировании ходовой части транспортного средства;
  • U — неполадки в работе электронных составляющих — блоков управления, модулей и цифровых интерфейсов.

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

  • 0 является общим символом для диагностической системы ОБД2;
  • 1 или 2 — указывает на код производителя транспортного средства;
  • 3 — резерв.

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

  • 1 — топливный узел или система воздухоподачи;
  • 2 — аналогично;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — узел вспомогательного контроля;
  • 5 — система холостых оборотов;
  • 6 — блок управления двигателем, его шлейфы и провода;
  • 7 — трансмиссионный агрегат — автоматическая или механическая коробка;
  • 8 — также трансмиссия.

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Ошибки климат контроля на Тойота авенсис (21 23 24) Наверное уже каждый владелец авенсиса (с помощью ютуба) .

Наглядный пример, диагностики климат контроля с ошибками. Если печка стала плохо работать, не торопитесь бездумно .

Как сделать диагностику климат контроля на Toyota Camry 30, 40, 50 и других авто TOYOTA, самостоятельно. Какие есть .

Блок климат-контроля Toyota Avensis T25. Как работает блок управления климат-контролем с праворульной машины на .

Треск из под ног переднего пассажира- распространённая болячка авенсиса, не спешите отдавать в сервис и тратить .

Toyota - как пользоваться климат контролем и сделать разницу температур сзади и водителю. Неочевидный функционал .

Диагностика климат контроля Toyota Mark II Gracia, Camry, Windom. В этом видео видео я покажу как самостоятельно .

Ремонт правого сервопривода вентиляционной системы Toyota Avensis 2005, D-4D, 85kw, T25. Тойота Авенсис .

Это видео будет полезно всем кто имеет автомобили марки Тойота и Лексус. 350 долларов разница между .

Toyota Avensis 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев.

Климат-контроль в машине, как правильно пользоваться. Часто водители переводят климат контроль в машине в ручной .

Разборка двери Toyota Avensis Года выпуска для которых подходит эта видео инструкция - 2003; 2004; 2005; 2006; 2007; .

Сегодня речь пойдет про Тойоту Авенсис 3-го поколения с 2009 по 2015 год. Поговорим о двигателях автомобиля, .

В этом видео я на своем опыте узнал, достаточно ли одного рычажка круиз контроля с алиэкспресс, или же нужен .

Комфортные условия в салоне авто создаются специальной системой, которые регулируют температуру воздуха.

Автомобили Тойота надежны, но вот качество обслуживания на дилерских сервисных центрах Toyota очень часто не .

Загорелся датчик ABS? Как обнулить АБС после устранения неисправности? Стереть коды ошибок с памяти блока .

Преимущество климат-контроля и его устройство. Самодиагностика, адаптация, как следить за техн. частью и многое .

У автомобиля отказал электронный блок управления электрического стояночного тормоза. Стоит он космических денег, .

После замены рейки ошиблись на лицевой на 15°. После в движении начала срабатывать система стабилизации. После .

Коды неисправностей климат - контроля тойота Приус: 00 - Нет неисправностей. 11 - Датчик температуры воздуха в .

Считывание кодов ошибок климат контроля. Список ошибок: 00 - Ошибок нет 11 - Датчик температуры воздуха в салоне .

Коды неисправностей. Как их расшифровать. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

В этом видео расскажу что такое климат-контроль в автомобиле, как им пользоваться, чем отличается от кондиционера.

Всем привет заметил сегодня покажу что-то холодно не работает индикатор toyota vitz. Но это сейчас наглядно покажу вот .

Читайте также: