Сузуки балено ошибка 83

Обновлено: 02.07.2024

САМЫЙ МОЩНЫЙ — САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ

ЧЕРТИК ИЗ КОРОБКИ

ШРУСы при целых пыльниках переживут автомобиль. Передние подшипники тоже держатся вполне достойно — в среднем 100–150 тыс. км, как и задние на переднеприводных версиях (ступица в сборе) — более 120 тыс. км. А вот задние подшипники на полноприводных авто — другой конструкции, они выходят из строя куда чаще — примерно каждые 40 тысяч. Не откладывайте замену: разбитый подшипник приводит к износу наружного ШРУСа, а привод меняется только в сборе!

Нет претензий и к тормозам (в том числе к ABS). Передние диски выдерживают 110–120 тыс. км, задние барабаны (кроме 1,8 л) — практически вечные. Замена жидкости DOT-4 — каждые 40 тыс. км.

1995 год. Suzuki Baleno: 3-дверный хэтчбек и седан. Бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели: 1,3 л, 63 кВт/86 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. Трансмиссия — А3 или М5, привод — передний или полный (М5) с вискомуфтой. Для рынка США — Suzuki Esteem (хэтчбек не выпускался), двигатели — 1,6 и 1,8 л.

1996 год. Универсал. Бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели: 1,6 л, 70 кВт/96 л.с. (вместо пред. 1,6 л); 1,8 л, 89 кВт/121 л.с. Турбодизель Peugeot XUD9: 1,9 л, 55 кВт/75 л.с.

1998 год. Рестайлинг: изменилась передняя часть автомобиля — капот, крылья, фары, бампер, облицовка радиатора и — незначительно — салон.

У меня была похожая проблема. Виновником оказался электромагнитный клапан холостого хода.
Его (на V 6) можно разобрать и промыть. Кроме того, надо выставить обороты холостого хода. Регулируются как на Жигуле: винтом с очень широким шлицем, который находится в цилиндрическом углублении на клапане холостого хода.

На двигателе 1,3 - та же "картина" Аналогичная ситуация появилась в последние две недели. У меня гараж металлический, и, честно говоря, я также грешил на перепад температур, а стало быть и конденсат и влажность. на сервис не обращался, но в субботу прочистил (продул) воздушный фильтр. Два дня заводится без каких-либо намеков на падение оборотов после ночного отдыха. Пробег 26500 км и это появилось впервые.
С уважением ко всем "сузуколюбам",
Сергей (Одесса)

Было..поменял свечи-пропало Теперь каждый раз когда свечи подходят такая фигня.Свечи подходят тысячам к 20-ти.Ставить надо только указанные в мануале.
Пробовал и BOSH и BERU (и те и другие покупал в Европе)-дерьмо.
По каталогу-они,а обороты плавают.Даже не то что-бы плавают, а происходит следущее: работает ровно несколько минут,потом раз-и происходит таже хреновина что и утром,потом опять несколько минут работает ровно. Поставил родные NGK -все ОК.

У меня так было по-осени, когда холодно и сыро, аккурат по первым ночным заморозкам. Именно - когда первый раз заводишь, даже глохла несколько раз, но со второго раза всегда заводилась и дальше без проблем, зимой и сейчас такого нет. В Аиде спрашивал - плели, что-то про сырость, но толком ничего не объяснили, потому как и сами не знают. Может и есть какая то связь с влагой, ракушки ведь в принципе плохо вентилируются и в них даже коррозия быстрей проистекает. Но я уже и забыл про это, если бы ты не напомнил, так что особо не периживай.
Удач! Сергей. :-)

У меня такая фигня была все один в один как ты говоришь. как купил, так каждое утро была такая картина. А потом я сменил топливный, воздушный фильтры + масло в двигателе (все равно планировал все это сделать после покупки) и все пропало.

Всех благ. Артем.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

suzuki baleno G13BB 2001 help

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

suzuki baleno G13BB 2001 help

Привет всем. Обратился ко мне чел. С интересным предложением.
Мотор сузуки балено 1.3 мотор g13bb. распределенный впрыск 2 катушки. Надо внедрить в дельтаплан. Вся проводка с машины снята вместе с иммо, щитком, мотором и бензобаком. Надо упростить до минимума. прихожу - всё сторит на раме - решил пока не резать ничего- сначала проверю.
подключил акум кручу стартером - нет ни искры ни форсунок. Насос жужжит после вкл. зажиг 2 сек. и при вращении стартером и потом еще 2 сек.
Но если отключить датчик распредвала - то же самое(сигнал стартера в блок приходит)
Не нашел я на моторе датчика коленвала, что для 2001 года немного странно. зато гребенка распредвала богата зубами- 2 подряд-пропуск-1зуб-2пропуска-1зуб-1 пропуск-2зуба-2 пропуска. По идее должно хватать, чтобы посчитать положение распредвала и обороты. Есть сомнение- мотор привезли без коробки и кожуха сцепления. Может там стоять датчик числа оборотов? Проводку всю проглядел но коннектора который мог бы идти на таковой не обнаружил. Чек горит постоянно. Если отключть катушку ключа на замке или блок иммо- начинает мигать. Я так понял ключ принимает.
мaccы блока и питание - ок. Датчик распредвала(холла) нормально сыплет в блок импульсы при вращении.
Есть у кого распиновка этого блока? У меня только g13в а там одна катушка и моник. буду признателен. Весьма.

2 Robo - спасибо большое, но не то.
Эти моторы шли на wagon R с 2000 по 2004. Такой тоже стоит готовый в полет, так что схемка весьма кстати. А мой мотор ставили на baleno с 1995 по 2000. Ничего не могу по нему найти.

Я сегодня всё перерыл и митчел и олдату и воркшоп и т.д. Именно этого мотора нигде не нашел. 2 катушки, 1 лямбда, датчика детонации нет, и блин похоже один только датчик распредвала. Весь день разглядывал проводку на предмет потеряного коннектора- нифига не нашел. Снял маховик с мотора, поддон,переднюю крышку - никакого намека на датчик коленвала. Карман скан зашел в него под GM Ошибок нет. В дате все датчики блок видит корректно, но при вращении стартером - engine speed - 0.
Судя по всем остальным схемам сузуков, какие есть - у всех 2 датчика у кого спереди, у кого сзади, но все индуктивные. А это значит что провод должен быть экранированный. А у меня во всей проводке только один в экране - на лямбду.
какой-то недоношеный мотор.
Да еще спидометр в милях.

ха! прикол! откинули этот мотор пока, решили внедрить другой - блок не принимает ключ (((
2 мотора ни один не летает!
От иммо эта хрень отвязывается? я думаю вряд ли. Отдельной прошивки в блоке нет.

Так что ходим пешком пока:))

Знаю, блин. надеялся на что не знаю.
Поехал в литву за иммо и ключом.

Кстати если кому интересно, как выяснилось G13BB с 95 до 00 без датчика коленвала. Waste spark базируется на одном распредвале! Я такого не встречал. Тока распредвал. В рот им ноги!
А сегодня выяснилось что мотор не с baleno а с Jimny, но это ничего не меняет кроме того что диагностический разьем в другом месте.

Прошел кротом всю проводку, в блоке всё проглядел- все он собака видит, кроме скорости двигателя. ошибок нет - и хрен по всей морде- ни искры ни форсунок. при отключении любого из датчиков -сразу ошибка, с подключенными - ноль. Думаю блок дохлый. Завтра в литве куплю другой.
Вообще мне с блоками из литвы как-то не везет: каждый второй,по статистике дохлый. Один случай расскажу:
А6. Блок под дворниками. Не знаю чего там с машиной делали, но крышка расколота и на мойке воды туда налили- утоп и повзрывалось там всё что могло. Привожу точно такой же блок из литвы-на разборке клянутся- машина сама приехала. Втыкаю - не заводится. Сканер блок не видит. а надо чтоб машина ехала ещё вчера(у клиента шило в заднице)
Ну фиг с ним, беру ответственность на себя. Вскрываю блок(Болты помечены краской- обратно уже не возьмут). Явно выпаивали прошивку. Выпаиваю- благо программатор под рукой- смотрю-- такое чуйство что обезьяна по клаве всеми 20 пальцами лупила (если сравнивать с оригиналом из мертвого блока) совпадений-0
Впаиваю прошивку из родного блока- все работает. Слили мне дохлый блок.
И это не единичный случай. Много было случаев когда литовцы клялись что все с рабочей машины а потом когда привозил им обратно- легко говорили- что не работает? на ещё! И было ясно что с самого начала знали что фуфло толкают. может это мне тольке мне так не везет.

Suzuki Baleno 1999 1.3 8v G13BB AT - не заводится

Suzuki Baleno 1999 1.3 8v G13BB AT - не заводится

Suzuki Baleno 1999 АКППv8 (G13BB) (фото) не заводится, искра есть, форсунки кроме первой работают (думаю где-то проводка, но не суть) , давление топлива 3 Bar, компрессия 12, 8, 10, 10.
Теперь немного предыстории: сел аккумулятор в хлам - зажигание включено (дети играли в гараже) - чек моргает, не заводится - нет искры, нет бензонасоса и форсунок! Сделали синхру и "прикрутили" новый чип - все появилось ! НО, перед этим авто таскали на кукане, пробовали завести (АКПП - как. не понятно как)
Лазил электрик до меня. Я нашел синхронизацию ДПКВ+ДПРВ + ДД от Baleno G16B . вот не знаю подходит ли, по сигналам вроде подходит. Посмотрите свежим взглядом: получается и ВМТ "уехало" от ДПКВ, то есть провернулся вал и распредвал то же не совпадает по меткам? Не пробовал только сменить бензин и промыть форсунки, но движок пытается "схватывать" только пока свечи сухие - потом уже крутит в холостую. Да, и Px такого не видел, что это за пузырь?

РС
а с другой стороны.. неужели это такая "нежная" авто, что со смещением в зуб не заводится? ВАЗ 8v и по 3-4 зуба ездят!

Читайте также: