Тойота функарго не открывается задняя дверь

Обновлено: 05.07.2024

Проблема актуальна для подавляющего большинства подержанных автомобилей старше 10 лет. Выражается она как в визуальном искривлении общей линии дверей, так и в затрудненном открывании-закрывании. Причина вполне естественна: дверь - конструкция весьма массивная, а петли и прочие элементы на которых она удерживается, банально изнашиваются. Бывает и так, что автомобиль побывал в руках " квалифицированных специалистов " - тогда вообще пиши пропало. И сегодня я хочу поведать простой и доступный каждому алгоритм регулировки, который при определенном старании позволит "вывести" двери практически в заводское положение. Но сначала чуть-чуть теории.

Автомобильная дверь (впрочем, как и любая другая) имеет в основе "три кита", которые влияют на её положение относительно кузова.

Вроде бы, ничего сложного. Но любой кузовной сервис на просьбу отрегулировать двери либо просто отмашется от вашей просьбы, либо заломит за неё вполне осязаемую сумму (от тысячи рублей за дверь). И разумеется, всё равно сделает криво. Поэтому, если хотите, чтоб получилось действительно на совесть - нужно выбрать погожий денёк и взять всё в свои руки.

Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей.

Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей.

С чего начать?

Прежде всего нужно понять, чего вы хотите добиться. Если у вас просто недостаточно мягко происходит закрытие/открытие - это одно. Если же дверь ощутимо провисла, или в принципе висит в проёме вкривь и вкось - ситуация чуть сложнее. Но мы пойдём по порядку от простого к сложному.

- на "жёсткость" открытия и закрытия . Когда при вытягивании ручки дверь резко отстреливает, а чтобы её закрыть, нужно либо сильно хлопать, либо "вдавливать" в проём. Всё это означает, что ответная часть находится слишком глубоко в проёме. То есть, её нужно чуть сместить наружу, в сторону улицы. Делается это винтами, которые видны снаружи и легко ослабляются. Помните, что изменять положение всех регулировочных деталей нужно буквально по миллиметру-два. Чуть ослабили винты - аккуратно подбили кронштейн молоточком, добившись небольшого смещения в нужном направлении. Затянули, проверили работу. При необходимости, повторили действие.

- Влияет эта деталь и непосредственно на положение задней части двери (где замок) относительно проёма и других кузовных деталей. По аналогии с предыдущим пунктом, регулируя смещение ответной части в том или ином направлении, мы можем добиваться изменения зазоров двери при закрытом положении в необходимых нам пределах. Например, чуть поднять её или опустить.

Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях.

Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях.

Итог: как видите, никаких сакральных знаний или специнструмента для этой работы не требуется. Всё, что вам понадобится - это терпение, терпение, и ещё раз терпение. А значит, результат обязательно будет достигнут и продолжит радовать вас ни один год.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем ровных кузовов и симметричных зазоров!

Приветствую.
Подскажите пожалуйста, как должна правильно закрываться\открываться пятая дверь?
До этого был пассат универсал. Там был тоже электропривод двери - кнопку нажимаешь, она сама полностью открывается наверх. Кнопку опять нажимаешь - она закрывается. Но при этом рукой её трогать было нельзя - всё делал электромотор.
У меня же тут история такая - нажимаешь кнопку - дверь отщёлкивается от замка, но вверх не идёт. Её надо рукой начать открывать и уж потом схватывает мотор и открывает её до конца. Нажимаешь закрытие - она очень медленно и печально, с пипиканьем начинает закрываться. Но делает это без помощи рук.
Я так понимаю, это неправильная работа? Надо менять упоры? Или это проблема с мотором? Или это фишка тойоты такая?

Well-Known Member

А вы про какую кнопку при открывании говорите? Про салонную или про ту, что над номером? Если про вторую, то так и должно быть. Дверь можно и руками открывать/закрывать, и мотором. При этом, мотор работает при открывании/закрывании из салона и закрывании по кнопке на торце двери. Кнопка над номером для открывания вручную - она только отщелкивает замок.

Открывается/закрывается дверь не очень быстро, но вроде это у многих марок так. Секунд 5 навскидку, наверное. Рукой открыть/закрыть быстрее.

А еще есть стекло. Иногда проще его открыть.

New Member

Да, я имел ввиду кнопку над номером. Значит она только замок открывает.
Из салона даже не пробовал открывать.

Хохол

Щирый

Да, я имел ввиду кнопку над номером. Значит она только замок открывает.
Из салона даже не пробовал открывать.

sakh_patrol

робинзон

Boss560

New Member

Приветствую.
Подскажите пожалуйста, как должна правильно закрываться\открываться пятая дверь?
До этого был пассат универсал. Там был тоже электропривод двери - кнопку нажимаешь, она сама полностью открывается наверх. Кнопку опять нажимаешь - она закрывается. Но при этом рукой её трогать было нельзя - всё делал электромотор.
У меня же тут история такая - нажимаешь кнопку - дверь отщёлкивается от замка, но вверх не идёт. Её надо рукой начать открывать и уж потом схватывает мотор и открывает её до конца. Нажимаешь закрытие - она очень медленно и печально, с пипиканьем начинает закрываться. Но делает это без помощи рук.
Я так понимаю, это неправильная работа? Надо менять упоры? Или это проблема с мотором? Или это фишка тойоты такая?

Нужно открыть бардачок в салоне и слева будет кнопка, которая блокирует и разблокирует автоматическое открывание двери багажника. Если отжата, то придётся открывать дверь багажника вручную.

Ни с то, ни с сего. Вдруг не могу открыть заднюю левую дверь!
Ниоткуда. Ни снаружи, ни изнутри! На улице + (мороз ни при чём).
Центральный замок срабатывает.
Может кто сталкивался? Чё делать то?
Ездить конечно это не мешает. Но блин не дело же так.

Большое спасибо за подсказку!
Понятно конечно, что дверь разбирать придётся. и менять или реанимировать пружинку, но как бы её (дверь) для начала открыть
У меня уже был печальный опыт с такой пружинкой на водительской двери (сломалось ушко с одной стороны, отогнул новое звено и поставил обратно, всё в порядке, всё работает), но тогда - передняя, хотя бы изнутри открывалась. А эта, задняя - вообще ниоткуда.
До этого всё было в полном порядке. И всё работало, и изнутри и снаружи, и ЦЗ, и замок для безопасной перевозки детей

Да это похоже на то что сломалась пружинка замка , было такое же у меня с передней правой дверью , ни из салона ни с улицы не открывалась , я победил эту проблему , разбирать дверь почти не нужно , выложил видео как открыть дверь , суть метода заключается в том что бы чем то , например проволокой стальной или электродом , нажать на лапку металлическую , думаю особых отличий в механизме задних и передних дверей нет . Я выкладывал видео как это делать , в какой то теме типа Сломался замок , вообще тем про замок и не открывающуюся дверь куча целая, все их потереть бы и создать одну грамотную .

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Читайте также: