Сузуки балено пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

Лучше что-то конкретное по свече зажигания на baleno рассказал бы :) прозвонка не всегда даёт правильный результат. был случай когда в магазине при покупке катушки звонил, всё показывало ок, ставлю на двигатель, цилиндр не пашет. при выкрученой свече искра есть, в цилиндре под нагрузкой ее нет. так что самая лучшая проверка это на движке

на 20ком поставь и люльлку проверь. а то хоть здесь хоть здесь както не очень звучит. да и шкалы такой на мультиметре нет

От твоего света ничего не видно на мультиметре )) У приятеля на сузуки балено с свечой зажигания до сих пор все слава богу нормально :)

люди у меня с минуса и бронепровода показывает 0.4 к ом катушке здец? и еще колпак не прозваниваеться, это я так понял катуху пробило что то вместе с колпаком?

У меня на первичной, если прозвонить в Омах,то ничего не происходит. По нулям. если прозвонкой с пищалкой, есть цифры 576, вторичная нормальная.Это считается за поломку?Искры нет

Мне приятель сказал на baleno и без свечи зажигания полно чем руки занять. в зависимости от намотанной китайцами меди а не длины провода

У соседа по гаражу с свечой зажигания на suzuki пока проблем еще не было ;) у меня сопротивление 70кОМ между минусом и выходом на свечу. катушку менять?

Не частые трудности с свечой зажигания не особо напрягают ;) Я не знал,красава!А логотип придумай свой,удачи каналу!

Китайский скутер с таким же карбюратором, сначала хорошо берет обороты, но потом сильно проседает (будто пересасывает, или наоборот), пока не наберешь 45-50 км после чего он начинает хорошо брать разгон. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Не знаю как пропан газ, но метан убивает двигатель на нет, сёдла на гбц садятся в сто раз быстрее чем на бензине. Клапана часто прогорают, даже трескаются иногда. На всех двигателях, как на вазе классики, так и на современных головках, с гидрокомпенсато рами. Сам моторист, не раз ремонтировал двигатели, которые ездили на газу. Фигня все это, экономишь на бензине, за то попадаешь на ремонте этого же авто. Мне друг сказал и без свечи зажигания на сузуки полно чего полетело…

Про свечу зажигания и так много инфы в инете ;) Это ты . Вдруг ты не гляда закрыл автоматом, а зади твой ребенок не отпускает окно и что?

Помогите неделю ищю, ваз 2112 дёргают я стрелки на панели, не заводится. При включении любого прибора все отрубает

Редкие проблемы с свечой зажигания куда ни шло >) Спасибо, все хороше снято и показано! А то бл видосов 15 пересмотрел до этого, то непонятно че к чему, то камера летает . что видно, то в гараже темно (а зрителям это . как интересно что на улице дождь, а в гараже темно)! Короче лайк, видео в избранное!

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

suzuki baleno G13BB 2001 help

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

suzuki baleno G13BB 2001 help

Привет всем. Обратился ко мне чел. С интересным предложением.
Мотор сузуки балено 1.3 мотор g13bb. распределенный впрыск 2 катушки. Надо внедрить в дельтаплан. Вся проводка с машины снята вместе с иммо, щитком, мотором и бензобаком. Надо упростить до минимума. прихожу - всё сторит на раме - решил пока не резать ничего- сначала проверю.
подключил акум кручу стартером - нет ни искры ни форсунок. Насос жужжит после вкл. зажиг 2 сек. и при вращении стартером и потом еще 2 сек.
Но если отключить датчик распредвала - то же самое(сигнал стартера в блок приходит)
Не нашел я на моторе датчика коленвала, что для 2001 года немного странно. зато гребенка распредвала богата зубами- 2 подряд-пропуск-1зуб-2пропуска-1зуб-1 пропуск-2зуба-2 пропуска. По идее должно хватать, чтобы посчитать положение распредвала и обороты. Есть сомнение- мотор привезли без коробки и кожуха сцепления. Может там стоять датчик числа оборотов? Проводку всю проглядел но коннектора который мог бы идти на таковой не обнаружил. Чек горит постоянно. Если отключть катушку ключа на замке или блок иммо- начинает мигать. Я так понял ключ принимает.
мaccы блока и питание - ок. Датчик распредвала(холла) нормально сыплет в блок импульсы при вращении.
Есть у кого распиновка этого блока? У меня только g13в а там одна катушка и моник. буду признателен. Весьма.

2 Robo - спасибо большое, но не то.
Эти моторы шли на wagon R с 2000 по 2004. Такой тоже стоит готовый в полет, так что схемка весьма кстати. А мой мотор ставили на baleno с 1995 по 2000. Ничего не могу по нему найти.

Я сегодня всё перерыл и митчел и олдату и воркшоп и т.д. Именно этого мотора нигде не нашел. 2 катушки, 1 лямбда, датчика детонации нет, и блин похоже один только датчик распредвала. Весь день разглядывал проводку на предмет потеряного коннектора- нифига не нашел. Снял маховик с мотора, поддон,переднюю крышку - никакого намека на датчик коленвала. Карман скан зашел в него под GM Ошибок нет. В дате все датчики блок видит корректно, но при вращении стартером - engine speed - 0.
Судя по всем остальным схемам сузуков, какие есть - у всех 2 датчика у кого спереди, у кого сзади, но все индуктивные. А это значит что провод должен быть экранированный. А у меня во всей проводке только один в экране - на лямбду.
какой-то недоношеный мотор.
Да еще спидометр в милях.

ха! прикол! откинули этот мотор пока, решили внедрить другой - блок не принимает ключ (((
2 мотора ни один не летает!
От иммо эта хрень отвязывается? я думаю вряд ли. Отдельной прошивки в блоке нет.

Так что ходим пешком пока:))

Знаю, блин. надеялся на что не знаю.
Поехал в литву за иммо и ключом.

Кстати если кому интересно, как выяснилось G13BB с 95 до 00 без датчика коленвала. Waste spark базируется на одном распредвале! Я такого не встречал. Тока распредвал. В рот им ноги!
А сегодня выяснилось что мотор не с baleno а с Jimny, но это ничего не меняет кроме того что диагностический разьем в другом месте.

Прошел кротом всю проводку, в блоке всё проглядел- все он собака видит, кроме скорости двигателя. ошибок нет - и хрен по всей морде- ни искры ни форсунок. при отключении любого из датчиков -сразу ошибка, с подключенными - ноль. Думаю блок дохлый. Завтра в литве куплю другой.
Вообще мне с блоками из литвы как-то не везет: каждый второй,по статистике дохлый. Один случай расскажу:
А6. Блок под дворниками. Не знаю чего там с машиной делали, но крышка расколота и на мойке воды туда налили- утоп и повзрывалось там всё что могло. Привожу точно такой же блок из литвы-на разборке клянутся- машина сама приехала. Втыкаю - не заводится. Сканер блок не видит. а надо чтоб машина ехала ещё вчера(у клиента шило в заднице)
Ну фиг с ним, беру ответственность на себя. Вскрываю блок(Болты помечены краской- обратно уже не возьмут). Явно выпаивали прошивку. Выпаиваю- благо программатор под рукой- смотрю-- такое чуйство что обезьяна по клаве всеми 20 пальцами лупила (если сравнивать с оригиналом из мертвого блока) совпадений-0
Впаиваю прошивку из родного блока- все работает. Слили мне дохлый блок.
И это не единичный случай. Много было случаев когда литовцы клялись что все с рабочей машины а потом когда привозил им обратно- легко говорили- что не работает? на ещё! И было ясно что с самого начала знали что фуфло толкают. может это мне тольке мне так не везет.

Клуб владельцев Suzuki Baleno

Дмитрий Серков

Дмитрий Серков запись закреплена

Здравствуйте подскажите у ребят пожалуйста смотрите у меня в suzuki baleno 97 1.8 л нет искры пропала искра поменяли и датчик распредвала проверить давление бензина свечи нормальные катушки все проверили мозги ошибки не выдают нос есть искра только в первом цилиндре машина заводится но тарахтит всё на одном цилиндре может кто знает какие идеи есть мастер смотрел ничего не смог найтиЯ до этого обращался в группу по поводу датчика коленвала но как я понял на 1.8 97 их нету датчик не стоит у них всё совмещённая в датчике распредвала получаетсяда и коммутатор тоже менял у меня две машины одна на запчасти всё в два комплекта просто полетел двигатель Я купил машину на запчасти мозги переставлял ключ зажигания иммобилайзер как полагается изменения изменения были заработала всего два цилиндра ноутбук также нет искры.также рейку с форсунками меняли единственное что не трогали то не меняли инжектор поставить начинаю звонить машина первое время мокрые все свечи затем две из них рабочие сухие и 2 нерабочей тоже сухи. Если Гуково хотя бы какие-нибудь идеи есть подкиньте пожалуйста.


Репутация: 40

Вы описали проблему, мойка - езда и нет езды, на ЭХК нужно время, мойка с "АВТОШАМПУНЬЮ" - что это за такое я не понимаю, мойте дегтярным мылом и проблем будет меньше, любая химия даст результаты раньше или позже.
Далее вы на форуме, вы в городе договаривайтесь с кем либо на подмену коммутатора вместо вашего, на это мало кто пойдет но все-же.
Я на днях вернул 2 коммутатора без ремонта и в одном из них сгорел элемент который отвечает за сжигание предохранителя по перенапряжению, а история там возможна такая, найдется новый коммутатор подключиться и опа коммутатор не виновник а пострадавший от ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ и получаем второй трупп, я лично чинило машину в сервисе после 50 попытки сбрасывать ошибку, представляете недоумение человека когда ошибка появляется вновь, а ошибка появилась после ремонта в другом сервисе, ну и прочее и подобное.
Дай бог вашему электрику правильно поставить диагноз, но если вы заедите в лужу и очередной коммутатор подохнет.
Правильная диагностика это 180 страница, и смотрим наличие сигналов и напряжений на тех контактах на которых нужно и отсутствие на тех контактах на которых не нужно, схема простейшая.

Из простого может быть обрыв провода блокировки идущего от замка зажигания, или (хуже) плохая работа контактов этого провода на замке.

При его обрыве, если уже заведен, он сам не заглохнет. Но в следующий раз будет крутить без искры.

Диагностика - разомкнуть большой контакт на пучке проводов справа спереди на раме. Найти по схеме два нужных контакта и прозвонить. Со стороны замка должно быть 100 ом.

И вы пишите что не соображаете в электрике, пусть ваш электрик напишет на форум если у него возникнут вопросы, он сможет сформулировать вопрос и будет оперировать терминами понятными остальным электрикам, если конечно он снизойдет до помощи от форумчан.
Не принимайте как нравоучения, это всего лишь мои мысли на данный счет.

В субботу починил одну машину по механике после сервиса, в воскресенье вторую по механике после сервиса.
Это у меня в регионе так или везде?
Что с этим миром происходит?


^..^



Репутация: 6

Я тоже в электрике мало,что понимаю. Но когда у меня были проблемы с нормальной работой движка, взрослые дядьки посоветовали начать проверки с реле регулятора (от накрывшегося РР начинает глючить мозг SDI),а также проверить датчик подножки (замкнуть контакты на фишке напрямую перемычкой)


riog



Репутация: 5

Вопроса не понял, это сарказм или что?)

Электрик, по его словам, прозвонил весь мотоцикл и сказал что работает все, кроме комутатора.
Сказал что найдет другой комутатор, если с ним будет все хорошо работать и появится искра - значит диагноз в комутаторе.

Мотоцикл у меня умер в момент. Вечером заводился и ездил, утром уже отказался заводиться.
Свечи две в цилиндре, я менял их обе на новые уже после того, как мотоцикл перестал заводиться.

И самый главный вопрос, неужели мот на столько хиленький, что от обычной мойки под давлением он умер? То есть о какой надежности в дальняках, о какой многочасовой езде под ливнем, о каких бродах можно говорить, с такой "надежностью" ?
Поплавал бы я где-нибудь в Грузии и что, дальше там его пришлось бы выкидывать там, с таким то диагнозом?) Как-то вообще не по себе. Свою хонду предыдущую как только не мыл не намывал и с пеной и с порошком и давлением и тд и все было отлично, а тут.

Я тоже в электрике мало,что понимаю. Но когда у меня были проблемы с нормальной работой движка, взрослые дядьки посоветовали начать проверки с реле регулятора (от накрывшегося РР начинает глючить мозг SDI),а также проверить датчик подножки (замкнуть контакты на фишке напрямую перемычкой)

У меня нет "проблем с нормальной работой движка". Проблема в том, что отсутствует искра и мотоцикл просто не заводится.
Датчик подножки, на сколько я знаю, вообще блокирует стартер, то есть при нажатии на кнопку запуска ничего не произойдет и крутить не будет.
У меня же крутит, но не схватывает - нет искры.


kuzmich



Репутация: 78

Вопроса не понял, это сарказм или что?)

Электрик, по его словам, прозвонил весь мотоцикл и сказал что работает все, кроме комутатора.
Сказал что найдет другой комутатор, если с ним будет все хорошо работать и появится искра - значит диагноз в комутаторе.

Мотоцикл у меня умер в момент. Вечером заводился и ездил, утром уже отказался заводиться.
Свечи две в цилиндре, я менял их обе на новые уже после того, как мотоцикл перестал заводиться.

И самый главный вопрос, неужели мот на столько хиленький, что от обычной мойки под давлением он умер? То есть о какой надежности в дальняках, о какой многочасовой езде под ливнем, о каких бродах можно говорить, с такой "надежностью" ?
Поплавал бы я где-нибудь в Грузии и что, дальше там его пришлось бы выкидывать там, с таким то диагнозом?) Как-то вообще не по себе. Свою хонду предыдущую как только не мыл не намывал и с пеной и с порошком и давлением и тд и все было отлично, а тут.


Это был не вопрос, а решение проблемы. Есть еще моменты почему вдруг выгорел SDI, вот это уже вопрос,.

Всем привет от новоиспеченного владельца DR650SE.
Коротко о моте: 2001 год, пробег по одометру 21 тысяча, я второй владелец в РФ, предыдущий владелец брал его в Мистер-Мото год назад.
Мотоцикл - полный сток, естественно с полным комплектом заводских болячек, которые никто не устранял.

Коротко обо мне: это мой второй мотоцикл, до него был классик, сделанный "скрэмблер" CB400SS (не путать с CB400). На нем я понял свои предпочтения - люблю дальние поездки, природу, горы и покатушки по бездорожью. Именно с этой целью и брал DR.

Ввиду того что заниматься ремонтом и обслуживанием мотоцикла собираюсь сам - накопился целый ряд технических вопросов, которые было решено собрать в одну тему (рассчитываю на ваше понимание).
Тем на форуме, особенно раздел по DR650, прочитал очень много, но нигде не нашел подробного описания по некоторым вопросам. Мануал скачал, но т.к. он на английском, с которым я совсем не дружу - многое остается загадкой. Надеюсь на вашу помощь!
Уверен, что собрав все эти "глупые" вопросы в одной теме, многим новобранцам, по типу меня, она будет очень полезна.

. Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;


riog

Читайте также: