Сузуки джимни установка акпп

Обновлено: 30.06.2024

В качестве объекта тюнинга был выбран автомобиль 2015 года выпуска с автоматической трансмиссией и бензиновым мотором. Как обычно, подготовку начали с колес. А точнее, с покрышек Simex Jungle размером 31 дюйм. Выбор был продиктован тем, что ненаправленный рисунок протектора этих шин хорошо работает зимой в глубоком и рыхлом снегу. Конечно, для установки таких больших колес машину пришлось отлифтовать. Для этого использовали комплект компании Ironman, состоящий из пружин и амортизаторов. Это подняло автомобиль на 45 мм. В комплект входил еще и демпфер рулевого управления, что оказалось очень кстати, потому, что в оригинале машина им не оснащена. Продольные реактивные тяги и тяги Панара изготовили на заказ, двинув передний мост вперед за счет того, что продольные рычаги сделали длиннее стандартных. Это позволило меньше дорабатывать арки колес и не трогать раму, но пришлось нарастить длину переднего карданного вала, за счёт дополнительной проставки. И все равно для установки колес в 31 дюйм этого не хватало. Поэтому снова использовали проставки и отлифтовали кузов еще на 50 мм. Тем более, что электрическое управление раздаточной коробкой и АКПП не создавало проблем с переносом селекторов. Армированные тормозные шланги увеличенной длины сделали на заказ. Возросшую на двигатель и трансмиссию нагрузку сняли, добавив передаточных чисел в главные пары до 1/5,25. Раздаточная коробка получила также понижающий на 15 % верхний и нижний ряды в виде готового комплекта от японской компании Zeal. Это не только сохранило динамику машины, но даже добавило ей прыти. Конечно же, межколесные дифференциалы оснастили принудительными блокировками ARB. Передние полуоси вместе со ШРУСами поставили усиленные, производства Trail-Gear. А оригинальные автоматические муфты передних колес заменили более надежными – механическими AVM. Чтобы совсем уж не менять внешний вид машины, штатные пластиковые расширители сохранили, покрыв их защитой LINE-X, добавив резиновые универсальные расширители.

screen-capture

СИЛА И ЗАЩИТА

_ASB24_4

Пространство. Маленький багажник Jimny, будучи правильно организован,
позволяет вместить все что нужно для охотников

_ASB27_3

Управление питанием. Пульт зарядки двух аккумуляторов
расположен возле рычага АКПП

ВНУТРИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ

Салон изнутри тоже защищен покрытием LINE-X. На потолке между передними сиденьями расположили консоль, несущую рации и дополнительное освещение салона. В ней же имеется удобный кармашек для документов. Сразу за передними креслами – перегородка из сетки. Между ней и сиденьями расположены отсеки для всякой нужной мелочи. Они изготовлены из влагостойкой фанеры и покрыты всё тем же LINE-X. Боковые стекла багажного отсека удалены, а оконные проемы превращены в открывающиеся люки дополнительных отсеков. Снаружи имеются рукоятки, повернув которые можно открыть лючок вверх, в чем помогут газонаполненные амортизаторы. Снаружи на люках расположены плоские дополнительные канистры, которые также можно использовать в качестве трапиков. Доступ к этим отсекам возможен как снаружи, так и из багажника. В левой нижней нише багажника спрятан компрессор ARB, подающий сжатый воздух для пневмоблокировок. Там же остается еще немало места для всякой всячины, которую часто приходится распихивать по укромным местам. В правой нижней нише установили большой компрессор для подкачки шин.

_ASB15_14

Маленький, но серьезный вездеход и внутри, и снаружи
отлично экипирован для охоты и рыбалки

_ASB22_11

_ASB23_10

КТО-КТО ПОД КАПОТОМ ЖИВЕТ?

Чтобы стандартному бензиновому мотору рабочим объемом 1,3 л легче дышалось в пыли и бродах, на машине появился шноркель Safari. А для обеспечения электричеством мощных лебедок, слева в моторном отсеке пристроили дополнительный аккумулятор. Для этого, правда, пришлось немного поколдовать с перекомпоновкой моторного отсека.

_ASB44_12

_ASB38_8

_ASB39_6

_ASB35_9

Минилюк. На месте бокового окна дверка
дополнительного доступа к инвентарю

_ASB37_7

Убрать с глаз. Компрессор и шланг
спрятаны в ниши, чтобы не мешать

_ASB12_13

_ASB4_16
_ASB48_1

Машина не только ездит по бездорожью,
но и привлекает внимание задорной внешностью

_ASB18_15

ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

Компактный, легкий внедорожник с автоматической трансмиссией и кондиционером – комфортабельная альтернатива квадроциклу. И, что самое главное, автомобиль вполне универсален, на нем можно просто ездить на работу или за покупками, но если он почувствует добычу, то моментально превратится в маленького, но отважного охотника.

Не самый дешевый рецепт. Есть куда более дешевый и технически реализуемый.

А вот про КПП соглашусь. коробка нафиг не нужна. автомат рулит

LaCrema

Мудрец

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Kisazul

Бывает здесь

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

У 32 кузова диаметр заднего и переднего дифа одинаковый. Поэтому ) Аляяя эскудо 5.125

вот и понижение около 30 % под 33-34 тапки.

temairk

Редкий гость

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

У 32 кузова диаметр заднего и переднего дифа одинаковый. Поэтому ) Аляяя эскудо 5.125

вот и понижение около 30 % под 33-34 тапки.

Kisazul

Бывает здесь

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

LaCrema

Мудрец

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Только раздатка оставляет возможность нормально ехать по трассе, а вот пары 5.125 вместо родных 3.9 — нет.

Kisazul

Бывает здесь

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Н а стоковых колесах 205/70/15 будет конечно .опа. Но на 33-34 с 5.125 почти как на стоке. Но нам ведь проходимость требуется :thumbsup:

Зато с такими парами будут разгружены крестовины,трансмиссия. короче есть свои плюсы.

temairk

Редкий гость

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Господа! Огромное МЕГАспасибо! Дальше проще.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

33-34 даже для Самурая — не обнозначно. Слижком уж много.

Kisazul

Бывает здесь

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

temairk

Редкий гость

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Попытался посчитать передаточное!, может че не так, крутил колесо и считал кардан. Получилось за десять оборотов вала — 5,125 оборотов колеса?! Совпадение или.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Поднимал только одно колесо, а второе стояло на земле?
Тогда на 5.125 оборотов колеса коронная шестерня дифференциала сделала в 2 раза меньше оборотов — 2.56
Делим 10 оборотов кардана на 2.56 оборотов дифференциала и получаем 3.9 — стандартная главная пара для Самурая .

temairk

Редкий гость

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Rockfire

Старожил

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Это как так? вы чего то путаете

У 32 кузова диаметр заднего и переднего дифа одинаковый. Поэтому ) Аляяя эскудо 5.125

вот и понижение около 30 % под 33-34 тапки.

30% это не понижение а смех.
На пониженной мимнимум 100% (в два раза) необходимо, а на повышенной достаточно и 30%, поэтому пары совсем не выход.

5.14 кит в самураевскую раздатку вас спасет.

Nansen

Профи

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Странная стройка. Вроде уже давно убедились, что АКПП на бездоре лучше, гидротрансформатор-то он не просто муфта взаместо сцепления. Он именно трансформирует, и именно, что следует, в то, что требуется.
И вот опять вижу у человека желание поиметь проблем со сцеплением и с тем, что на больших тапках машина просто так ехать не хочет, надо опять стадо китов пригонять. Чудно.

Ветеран

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Это как так? вы чего то путаете

30% это не понижение а смех.
На пониженной мимнимум 100% (в два раза) необходимо, а на повышенной достаточно и 30%, поэтому пары совсем не выход.

5.14 кит в самураевскую раздатку вас спасет.

Эксперт-старожил

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

АКПП не лутше на бездоре,потому что

— глючит
— потеря момента
— ремонт в разы дороже чем у MКПП

АКПП удобнее на бездоре — это ДА!

Так значит машине с АКПП и большими колёсами киты не нужны??

Rockfire

Старожил

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

по крайней мере на каждом светофоре в городе не палишь сцепление и не глохнешь.
соответсвенно и в говнах лайт — все в арзы проще.

Я сцепление запустил (надо менять) хрен вообще переключишь, как жаль что у меня не автомат.

Эксперт-старожил

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

по крайней мере на каждом светофоре в городе не палишь сцепление и не глохнешь.
соответсвенно и в говнах лайт — все в арзы проще.

вот я и говорю что только удобнее

Rockfire

Старожил

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

вот я и говорю что только удобнее

когда будешь покупать сцепу поинтересуйся сколько стоит ремонт АКПП

Ветеран

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

синхронизаторы 200 тыщ ходят и стоят копейки.

Kisazul

Бывает здесь

Ответ: Хочу МКПП вкорячить

Это как так? вы чего то путаете

30% это не понижение а смех.
На пониженной мимнимум 100% (в два раза) необходимо, а на повышенной достаточно и 30%, поэтому пары совсем не выход.

5.14 кит в самураевскую раздатку вас спасет.

Раздатка это вариант, но мы то ищем булее изящные и доступные способы. Ведь Раздатку еще найти надо. если ее состояние г..о, то еще $, потом еще купить кит. А тут просто есть возможность выкинуть старые пары и воткнут эскудовские, которые стоят копейки. Какой способ более бюджетный? 100% на пониженно это конечно хорошо, но например в нашей местности мега понижение будет куда хуже.
Вот стандартнымколесам со родными парами ведь хватает на пониженной мощности, чтоб крутить их в говнах. Поэтому 33″ колеса с понижением в 30% парами хватает за глаза ИМХО. Говорю не просто так, а ездив с Ромой (Exelero) на его машине с парами от эскудо и 33 колесами. И самое прикольное, что после того как он воткнул другие пары он намного реже стал включать пониженную. верхнего ряда во многих местах хватает выше крыши. И замечу, что раздатка его не ходит ходуном и не пытается выпрыгнуть.

В добавок она цепная и держится на стандартных креплениях. Это к слову о разгруженности трансмиссии и крестовин.

Ну и на последок. если б не диаметр переднего редуктора равного заднему в 32 кузове, то смысл в смене ГП терялся бы.

Сузуки джимни установка акпп

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Эксплуатация и обслуживание

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и управления двигателя

Приводные валы и раздаточная коробка

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Остекление
  • Кузовные размеры

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • Автоматическая трансмиссия
  • Аудиосистема
  • Автоматический корректор фар
  • Главный выключатель системы зажигания
  • Габаритные огни, фонари, подсветка номерного знака
  • Подогрев сидений
  • Задний оттаиватель
  • Замки запирания дверей
  • Контрольный модуль центрального шлюза
  • Лампа движения задним ходом
  • Задние противотуманные фонари
  • Звуковой сигнал
  • Освещение салона
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Передние противотуманные фары
  • Питание
  • Подсветка
  • Розетки
  • Ручной корректор фар
  • Сервопривод зеркал
  • Система кондиционирования с автоматическим управлением
  • Система контроля давления в шинах TPMS
  • Система кондиционирования с ручным управлением
  • Система курсовой устойчивости ESP
  • Система пассивной безопасности
  • Система охлаждения
  • Система подзарядки
  • Система полного привода
  • Система помощи управления автомобилем (DSBS)
  • Система пуска
  • Система управления двигателем
  • Система усилителя руля
  • Стоп-сигналы
  • Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  • Фары головного освещения
  • Фары головного освещения LED
  • Шина передачи данных CAN
  • Щиток приборов
  • Электронный блок управления система автомобиля ВСМ
  • Электростеклоподъемники

Элементы управления АКП Suzuki Jimny с 2018 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Suzuki Jimny , регулировка сцепления Suzuki Jimny , трансмиссия Suzuki Jimny , коробка передач Suzuki Jimny

4. Элементы управления АКП

  1. Рычаг селектора АКП
  2. Ручка селектора
  3. Крышка ручки селектора
  4. Индикатор селектора
  5. Крышка селектора

1. Снять шток селектора с рычага в сборе.

2. Снять напольную консоль в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки селектора выбора режима работы АКП.

4. Отвернуть гайки крепления рычага селектора (1), после чего снять рычаг селектора в сборе (2) с панели пола, как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка штока рычага селектора АКП

2. Вставить подходящий штифт (2) (диаметром 10 мм) в отверстие (1) рычага селектора в сборе, как показано на рисунке ниже.

3. Отпустить гайку крепления штока селектора.

5. Затянуть гайку крепления (3) с моментом затяжки 13 Н∙м (а).

6. Извлечь штифт (2) из отверстия (1), как показано на рисунке ниже.

7. После установки штока, выполнить приведенные ниже операции.

  • При установке селектора в положение Р, автомобиль стоит на месте.
  • Проверить и убедиться в том, что двигатель запускается при установленном селекторе в положениях Р и N, и не запускается в остальных положениях.
  • Проверить и убедиться в том, что при установке селектора в положение R включается фонарь заднего хода и зуммер.
  • Проверить и убедиться в том, что индикатор на щитке приборов корректно отображает положение селектора АКП.

1. Перевести селектор режима работы АКП в положение N.

2. Отсоединить шток селектора АКП.

3. Отсоединить рычаг селектора (1), показанный на рисунке ниже.

5. Установить селектор ручного управления.

6. Установить шток селектора.

Если не удается отрегулировать датчик режима, изменением его расположения, необходимо отсоединить разъем жгута электропроводки и проверить наличие цепи между указанными выводами, при установке селектора в каждое из положений.

Датчик частоты вращения выходного вала АКП

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика частоты вращения выходного вала.

2. Выкрутить болт крепления (2) и снять датчик частоты вращения (1), показанный на рисунке ниже.

1. Нанести тонкий слой свежей трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо датчика частоты вращения выходного вала.

2. Установить датчик частоты вращения (1) в корпус коробки передач и затянуть болт крепления (2) с моментом затяжки 5.5 Н∙м (а), как показано на рисунке ниже.

3. Подсоединить к датчику частоты вращения выходного вала (2) разъем жгута электропроводки (1).

4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Датчик частоты вращения входного вала АКП

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика частоты вращения входного вала.

2. Выкрутить болт крепления и снять датчик частоты вращения (1), показанный на рисунке ниже.

1. Нанести тонкий слой свежей трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо датчика частоты вращения входного вала.

2. Установить датчик частоты вращения (1) в корпус коробки передач и затянуть болт крепления (2) с моментом затяжки 5.5 Н∙м (а), как показано на рисунке ниже.

3. Подсоединить к датчику частоты вращения входного вала разъем жгута электропроводки (1).

4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Корпус клапана управления АКП

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Извлечь щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.

3. Поднять автомобиль на подъемнике.

4. Выкрутить пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.

5. Установить на место пробку сливного отверстия и затянуть ее с моментом затяжки 17 Н∙м (а).

6. Выкрутить болт крепления масляного поддона АКП (1), снять масляный поддон (2) вместе с прокладкой (3), как показано на рисунке ниже.

7. Снять сетчатый масляный фильтр в сборе (1) вместе с уплотнительным кольцом (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от соленоидов.

9. Извлечь соленоид переключения А (№1) (1), соленоид переключения В (№2) (2), временной соленоид (3), соленоид контроля давления (5) и соленоид блокировки (6), как показано на рисунке ниже.

10. Извлечь датчик температуры трансмиссионной жидкости.

11. Выкрутить болты крепления корпуса электромагнитных клапанов.

Быть предельно осторожным, чтобы при снятии корпуса клапанов не потерять клапан ручного управления.

Болты крепления корпуса клапанов имеют различную длину А (1), В (2), С (3) и D (4).

12. Снять корпус клапана управления в сборе (8), как показано на рисунке ниже.

Быть предельно осторожным, чтобы не выпал каждый из поршней гидроаккумулятора и пружины (6) из корпуса коробки передач (9), при снятии корпуса клапанов в сборе (8).

  1. Уплотнительное кольцо
  2. Поршень гидроаккумулятора муфты движения вперед (С1)
  3. Поршень аккумулятора тормоза повышенной передачи и второй передачи (В1)
  4. Поршень аккумулятора муфты движения задним ходом (С3)
  5. Поршень аккумулятора тормоза второй передачи (В2) 7. Поршень аккумулятора муфты направления (С2)

13. Снять соленоид включения А (№1) (2), соленоид включения В (№2) (3) и соленоид времени (4), выкрутив болты крепления (1), показанные на рисунке ниже.

1. Нанести на новые уплотнительные кольца свежее трансмиссионное масло, после чего установить их во все соленоиды.

2. Установить соленоид переключения А (№1) (1), соленоид переключения В (№2) (2) и соленоид времени (3), как показано на рисунке ниже.

3. Затянуть болты крепления электромагнитного клапана с моментом затяжки 6.5 Н∙м (а), как показано на рисунке ниже.

4. Нанести тонкий слой свежего трансмиссионного масла на новое уплотнительное кольцо (1), установить его на корпус коробки передач (8), как показано на рисунке ниже.

5. Установить поршни каждого гидроаккумулятора вместе с пружинами (7), в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Совместимость поршней и пружин

Поршень Пружина
Длина “a” Цвет идентификационной метки
Муфта переднего движения (C1) поршень гидроаккумулятора (2) 51.90 мм Синий
Муфта направления (C2) поршень гидроаккумулятора (3) 67.40 мм Желтый
Муфта движения задним ходом (C3) поршень гидроаккумулятора (4) 61.40 мм Пурпурный
Тормоз повышенной передачи и 2-й передачи (B1) поршень гидроаккумулятора (5) 45.40 мм Голубой
Тормоз второй передачи (B2) поршень гидроаккумулятора (6) 47.80 мм Желтый

6. Установить рычаг ручного управления (1) на клапан включения (2), после чего установить корпус клапана управления АКП (3) на корпус коробки передач, как показано на рисунке ниже.

7. Затянуть болты крепления корпуса клапана с требуемым моментом затяжки, в соответствии с приведенной ниже таблицей. Момент затяжки болтов 11 Н∙м (а).

Болт Длина “a” Части
4 20 мм 7
5 28 мм 5
6 32 мм 1
7 36 мм 3

8. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки соленоид в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Электромагнитный клапан Цвет провода
Электромагнитный клапан А (No.1) (3) Белый (WHT)
Электромагнитный клапан В (No.2) (4) Черный (BLK)
Электромагнитный клапан времени (1) Желтый (YEL)
Электромагнитный клапан контроля давления (2) Зеленый (GRN), серый (GRY)
Электромагнитный клапан блокировки (5) Голубой (LT BLU), синий (BLU)

9. Установить датчик температуры (6) трансмиссионного масла, как показано на рисунке ниже.

10. Установить новые уплотнительные кольца (2) в маслоприемник в сборе, как показано на рисунке ниже.

11. Установить маслоприемник с сетчатым фильтром (1) в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления 9.8 Н∙м (а).

12. Установить новую прокладку масляного поддона (2) и масляный поддон (1) и затянуть болты крепления с моментом затяжки 5.2 Н∙м (а).

13. Выполнить инициализацию электронного блока управления АКП (ТСМ).

Электронный блок управления АКП (ТСМ)

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять перчаточный ящик (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки (1) от электронного блока управления АКП (3), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть гайки крепления электронного блока управления АКП (2).

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Датчик температуры трансмиссионного масла

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Извлечь маслоизмерительный щуп из корпуса коробки передач.

3. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике.

4. При остывшем двигателе, выкрутить пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

5. Установить на место пробку сливного отверстия (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Снять масляный поддон автоматической коробки передач (1), показанный на рисунке ниже.

7. Высвободить датчик температуры трансмиссионного масла (1) из хомута крепления, как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки соленоида (2), показанные на рисунке ниже.

9. Снять жгуты электропроводки соленоида (1), показанные на рисунке ниже.

При извлечении жгута проводов соленоида из картера коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик температуры трансмиссионной жидкости при узком выходе из коробки.

Неосторожное обращение с датчиком может привести к неисправности датчика.

Ремонт коробки автомат Suzuki Jimny на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Сузуки Джимни

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Сузуки, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Suzuki Jimny фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Диагностика АКПП Сузуки Джимни

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Сузуки не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

Обслуживание коробок передач Suzuki Jimny

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Suzuki Jimny, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Сузуки Джимни. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Сузуки Джимни

Решение о том, что требуется замена АКПП Сузуки Джимни, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Сузуки Джимни можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Suzuki будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Сузуки Джимни с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Сузуки Джимни

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Suzuki, а именно коробки конкретной модели авто – Suzuki Jimny.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Suzuki Jimny, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  2. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  3. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  4. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  5. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Сузуки.

Продажа запчастей для АКПП Suzuki Jimny

Какая АКПП установлена на вашей Сузуки Джимни указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Сузуки Джимни, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Suzuki конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Сузуки Джимни.

. vaihtaa etujousi NISSAN QASHQAI 1 (J10) -merkkiseen autoon (OHJEVIDEO AUTODOC)

. vaihtaa etujousi NISSAN QASHQAI 1 (J10) -merkkiseen autoon (OHJEVIDEO AUTODOC)

Как установить время на мазда 3

Honda Jazz How to Replace a Car Door Mirror

Замена лампы подсветки селектора АКПП

REAR BRAKES DRUM SYSTEM Pt1 2010 Nissan Versa VLOG 2017

REAR BRAKES DRUM SYSTEM Pt1 2010 Nissan Versa VLOG 2017

Пошаговая замена ременя ГРМ Subaru Impreza EL15. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто

Пошаговая замена ременя ГРМ Subaru Impreza EL15. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто

Читайте также: