Сузуки гранд витара 2007 вибрация

Обновлено: 07.07.2024

Машина Сузуки Гранд Витара 2007 года, 2.0 мкпп.
ситуаций несколько. 1) Гул со стороны заднего редуктора, правда не по центру, а кажется с левой стороны. Гудит постоянно, без разницы газуешь или нет. Думал подшипник ступичный, но вывесив колесо шелест идет со стороны подшипника хвостовика. Но вот в чем делема, гул исчезает если меняешь траекторию, скажем объезжаешь ямку слева, а если справа то усиливается.
2) гул спереди слева, правда если колеса вывернуть влево от незначительного угла и до упора при этом давить на газ, скажем делаешь левый поворот, или нажать на тормоз.
3) вылазит ошибка пропуск зажигания 2 и 3 цилиндра. Грешил на катушки, поменял местами с 1 и 4 цилиндра. Все равно вылазит. Тяга нормальная, не троит, не дергается. Если сбросить ошибку, то вылазит на 2-й день на холодную. В момент ошибки машина незначительно дернется и все. Думаю форсунки забиты. Дроссель чистил, так он прям грязный был.
Вот прошу помощи, советов, может кто-то сталкивался с такими проблемами на такой же машине.

Дмитрий Петров

Здравствуйте!Несколько дней назад наехал случайно на бордюр (отвлекся на барышню).Оторвал брызговик,но это быстро поправил. Кажется,что после этого появилась какаето вибрация под днищем в районе педалей.Два раза поднимали на подъемнике.Защита целая.Ничего не задевает.Ничего не повреждено.Что это?Мои тараканы или скрытые дефекты?Поделитесь!

Леонид Морозов

Дмитрий Кравчук

DELETED

Прошу помощи! В течении 2-х месяцев нарастает вибрация в салоне, сначала на задних сиденьях, а теперь и на перед пошло : в режиме драйв на тормозе. Официалы поколдовали с глушителем, денег сняли, а вибрация осталась. Защиту смотрели- все в порядке. Опять метнулась к официалам- разобрали, появилась новая версия: натяжной ролик менять, и, возможно подушки двигателя. Ролик больше 10 000 руб. Кто может сталкивался? Или разбирается? Подскажите, пожалуйста! Устала от разводил- дилеров. СГВ 2011г автомат 2,0

Александр Хомченко

Юлия,10 000 за ролик?да ну на . Подшипник на ролик стоит 250 руб.Найди слесаря пусть тебе снимут и перепресуют натяжной.Как вариант подушки двигателя(возможно порвались)

Владимир Евдокимов

Дима,привет-обычно слетает глушек с подушек(резинок)надо одеть на место и закрепить капроновыми стяжками чтоб больше не было!Отпишись помогло ли?

Виталий Бык

Мишла, у меня такая же фигня ,но зимой вибрация была сильнее ,месяц назад менял масло в коробке ,,частичная замена,, может вибрация чуть пропала или самовнушение . ну короче она есть .

DELETED

Подушки в норме, еще паре мастеров показала машину: подтвердили "натяжной ролик", нашли не оригинал за 5000. Буду менять в ближайшее время, надеюсь искоренить вибрацию.

Александр Хомченко

Юлия,"Натяжной ролик"тоже можно поменять подшипник и будет стоить в разы дешевле.Сам подшипник 250 р.и перепресовка 1000 р. Номер подшипника на "Натяжной ролик". NSK 6203DDU

Антон Черных

Александр, ЭХ не стойит на 2.0 с роликом рисковать. Это не 2.4!!На 2.0 даже цепь от 50 до 80 стоит из за этого!!

Антон Черных

Мишла, Отгони ОД пусть меняют и болше не подовайся ни на какие разводы!!
Я в гараже решил с экономить цепь поменять теперь 100т отдам. ( правдо двиг 2,4)

Александр Хомченко

Антон,не знаю как там что но если руки ровные)то всё нормально.Я себе цепи сам менял.Подшипники сам переприсовываю.У меня 2.0


Может кто сталкивался, или кто возьмется за ремонт, Сузуки Гранд Витара 2012 года, купили срук, оказалась с дефектом, скорее всего был удар, постоянно появляется сильная вибрация на скорости 80, меняли диски, резину, балансировку делали и не раз, меняли кое-что под капотом: ролики, натяжитель, выправляли шрус, опоры двигателя, также поменяли подушку и балку под акпп, могу ошибаться в названиях, диагностировали ступицы, были в нескольких мастерских, видимых причин вибрации никто найти не может.


BDR80


ЭтоМойНик


Egor_Ka



Egor_Ka


ВадЛен



ВадЛен


DokToP_Car


Egor_Ka


DokToP_Car


Egor_Ka


Buharik




Egor_Ka


мурзавец


Egor_Ka



Egor_Ka



DokToP_Car



mgachi


DokToP_Car



Buharik



Twen



мурзавец


Buharik




Объявления о продаже автозапчасти - реальные фото и цены. Предложения частных лиц, автомагазинов, авторазборов


Buharik


silko91


Duchara


silko91


Alayke



ЭтоМойНик


Buharik


Egor_Ka


mgachi

Самое интересное диагностика акпп не показывает некорректную работу блока управления автоматом.в общем в двух случаях,с которыми сталкивался были несправны клапана 4 или 5 передач.




terroristik


bravo_to_all


Хочу_Сибасса



Zulusec


super-morsik




СТОП! Хватит покупать битые авто! Оставьте их тем, у кого нет толщиномера! Собрались покупать машину? Тогда Вы правильно






Za_Vas



DGiMM




aleks_53



Вовамех



Вовамех


Вовамех



эсм




ДжоШу



Zulusec



zakharov


ДжоШу



ЭтоМойНик


Buharik


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

— вышел из строя электрический насос включения полного привода (не создает давление) или негерметично соединение шлангов.

— не работает муфта включения, которая находится внутри редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара (лопнула мембрана)

Гул, стук и повышенная вибрация редуктора переднего моста являются характерными признаками неисправности. Связано это с несколькими причинами.

Первая это эксплуатационная. Использование некачественного масла и несоответствие вязкости. Также – несвоевременная замена масла в редукторе. Попадание влаги и грязи в сапун переднего моста. Что в свою очередь может привести к ускоренному износу подшипников и главной пары. И, как следствие, появлению гула.

Вторая причина гула и вибрации переднего моста это естественный износ. Внутренний шрус правой полуоси со временем разбивает посадочное место переднего моста Сузуки Гранд Витара. И увеличивается зазор. Появляется излишний люфт. Проявляется это, как стук и вибрация, при включении полного привода. В этом случае возможен ремонт двумя способами.

Первый это снятие, разборка редуктора. И изготовление втулки под новый шрус. Или второй способ, самый простой и выгодный. Это использование оригинальной запчасти Suzuki.

Ремонтная втулка переднего моста не показана в каталоге оригинальных запчастей. Но существует в природе. И она доступна в продаже. Для ее замены потребуется снять рычаг, правую полуось. И удалить сальник редуктора. После чего установить новую втулку. Также возможно потребуется внутренний шрус.

Фото Эдуард Ионов

Защитить от износа и устранить гул подшипников и главной пары можно при помощи ремонто-восстановительного состава Rvs Master Tr3. Присадка в масло моста восстанавливает изношенные поверхности трения. Происходит это благодаря образованию металлокерамики.

Смотреть видео

Читайте также: