Сузуки гранд витара скрипит водительское сиденье

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток.
Следующая роблема, под водительским креслом, скипит пружина. (вроде, та, которая ближе к ручнику).
Что можно сделать, может было у кого.
GT салон, с подогревом.

sergho

Гвоздография на кузове. Ампутация обвесов. Пирсинг резины.Недоро

я с этим долго мучался, разбирал полностью сиденье-и нифига, потом случайно разобрался. там есть поперечный штырь, фиксирующий движение вперед-назад центральной лыжы кресла, вот когда его вытягиваешь, скрип исчезает. как и с чем это связано- не знаю, но теперь сиденье не скрипит

_Freeman_

Я здесь живу

FreeS

аЦЦкий пиШихоД

Доброго времени суток.
Следующая роблема, под водительским креслом, скипит пружина. (вроде, та, которая ближе к ручнику).
Что можно сделать, может было у кого.
GT салон, с подогревом.


Таже проблема была. смазки набабахал и всё окэ ))
Сначала думал что скрипит задий амартизатор )))))))

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Кто как лечит "погремушки" задней полки и спинок задних сидений на Suzuki Grand Vitara?
Машина 2010 года, пробег 10000 км, пока только радует, устранить бы эту "мелочь" и было б мне счастье. )))

ХЗ чегой-то меня звуки из багажника пока недосождают.

По ссылке фотки не смотрел, но судя по описанию там какая-то жесть. Если не трудно, выложи фотоки. Региться лениво.

Миниатюры

Миниатюры

Когда я про бросал клич создать свою ветку по NSGV сказали - а чем она отличается от ESCUDO кроме руля?
А кстати на ESCUDO есть такие проблемы?

Когда я про бросал клич создать свою ветку по NSGV сказали - а чем она отличается от ESCUDO кроме руля?
А кстати на ESCUDO есть такие проблемы?

мало - имеется ввиду после 2005 года. они тусуются чаще на сузуководе. а витара это или эскудо - разницы не много.
здесь можно инфу о них поискать по ключевому слову "носорог" или "носорожек"

Авто приобрёл в октябре 2009 года по цене 775000 рублей, по акции, так как 2008 года машина. Первые впечатления очень даже хорошие, несмотря на ряд неприятных мелочей.

Начну с того, что данную машину хотел давно и именно 5 дверную, так как у жены 3 дверная 2008 года выпуска. Её машина мне очень понравилась во всех планах, кроме её вместительности и объёма багажника, поэтому и хотелось 5 дверную. Через год эксплуатации её авто стали вылезать кое-какие косяки. Почему я о них говорю, хотя пишу отзыв про 5 дверную, сейчас поймёте.

1. У неё только через год эксплуатации стало скрипеть водительское кресло, причём не всегда, на моей уже сейчас оно подаёт позывы к данному действию, что меня очень огорчает.

2. Гремит что у неё, что у моей правый воздухоотвод в открытом состоянии.

3. Через 500 км. пробега что-то стало греметь сзади в области заднего сидения слева, причём когда сзади на сидении едут люди, то звук пропадает, недели две искал причину, даже катался в багажнике. Причины две:

  • в большую спинку заднего сидения вмонтирован механизм среднего ремня безопасности, на кочках он сильно брякает, вытащив его, стало намного лучше;
  • я думаю, не исправишь, это люфт наклона самой спинки, хоть он и незначителен, но хватает для создания неприятного бряканья.

В остальном машина мне очень нравится, сейчас определяюсь с выбором зимней резины, остановился на "липучке" Dunlop Grandtreck j6, точно наименование не помню, если кто ездил на ней, то напишите - да или нет.

С салона гнал, средняя скорость 90-100 км/ч, расход - 8 литров. Расход по городу - 10-11 литров, причём я даю ей время от времени про****ся. На трассе 180 набирает уверенно, 200 уже сложновато, но и после этого ещё запас есть. Причём трассу держит на 5, не кидает, неровности дороги проглатывает хорошо. Однако по городу машинка жестковата, зато подвески надольше хватит. Динамика разгона меня приятно удивила, с места уходит очень даже неплохо, причём у меня есть с чем сравнивать, до этого у меня была Хонда Цивик седан в последнем кузове 1,8 объём, 6МКПП.

Съезжу на нулевое ТО и позже Вам напишу мои ощущения от дальнейшей эксплуатации этого авто.

Да и у меня просьба к Вам: если у кого есть подобные проблемы со скрипами и другими лишними неприятными звуками в авто, указанными мной, да и не указанными тоже, то напишите как с ними боролись Вы.

Скрипят сидения, как устранить скрип?

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.

Скрипят сидения, как устранить скрип?

Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Скрипит как продедушкина перина дореволюционная.

Кто-нибудь устранял у дилера уже такое?

Насчет скрипящих сидений,могу с 98% уверенностью заявить,что скрипят не сами сидушки,а подвижный элемент- замок ремня безопасности. Справа от сиденья водителя,т.е. куда вы втыкаете ремень.Сам замок неподвижно крепиться к металлической пластине,которая в свою очередь подвижно прикреплена к основанию сиденья-это и есть источник скрипа,капля масла устраняет эту неприятность.То же самое у меня было на лачетти,поэтому приобретя альмеру ,тут же вычислил этот скрип. Можете проверить-во время движения,услышав знакомый скрип,правой рукой придержите замок ремня безопасности.

jpx25e3 писал(а): Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Скрипит как продедушкина перина дореволюционная.

Кто-нибудь устранял у дилера уже такое?

Дилер долго мытарил объясняя источник скрипа особенностями конструкции сидения. Дважды предлагая проверить мне проделанную работу по устранению скрипа. После второй разборки сидения звук пропал, но как оказалось на время. Итог скрипят оба и пассажирское и водительское. Сами пружины. Я 90кг, так что подомной сильно не проскрипишь, а пассажиры кто до 60-70кг получают от меня презрительно-оценивающий взгляд с комментарием о скрипе причиной которого является их возраст.

jpx25e3 писал(а): Скрипит очень сильно водительское и иногда пассажирское (началось с пробега 83 км где-то).

Скрипит как продедушкина перина дореволюционная.

Кто-нибудь устранял у дилера уже такое?

Был скрип вод. сидения. Пропал после того как я его приподнял т.е. если его спустить до максимума вниз то он снова появляется. Думал будет не удобно сидеть но как оказалось так даже комфортней (рост 182см).

Сегодня была у ОД по поводу скрипа водительского сиденья. Когда забирала авто, сказали, что все протянули, промазали, убрали. Все же до конца скрип не убран, хотя и стал тише. Попробую замок ремня безопасности, как написано выше.

Добрый день, спешу сказать спасибо участникам форума, Бюреру за дельный совет. Несколько месяцев у меня был скрип в машине и я был уверен, что это скрипит сиденье. Даже хотел жаловаться дилеру на ближайшем ТО. Прочитал на форуме про замок ремня безопасности, смазал замок машинным маслом и скрип прекратился

Проблему возможно решить и по другому, особенно тем уому не нравятся наши слишком мягкие сидушки. снимаем сиденья, и всю обшивку с них, внизу пластиковые защелки, вместо пружин привариваем снизу где попа лист железа, а где спинка такой же лист, только сгибаем углы в сторону спины, создавая поддержку, одеваем на это все нашу губку, которая потихоньку начала сыпаться от трения пружин и сидушки на место, результат сиденья не скрипят и на дальняк теперь спина не устает.

Помимо скрипящего замка ремня безопасности водителя ещё скрипит 100% планка под сидением водителя, которая отвечает за положение "вперёд-назад". правда она скрипит только когда холодно в салоне. И вообще любые скрипы возникают только в холодную погоду (ни для кого не секрет). поэтому если летом всё нормально, то зимой просто "забейте" на скрипы и скрежеты. Вот если летом салон скрипит, то спокойно. в тепле. ищите сверчков. *CRAZY* *CRAZY* *WALL*

Беру свои слова обратно. У меня тоже начало вод. сидение скрипеть. Проблема оказалась в местах крепления больших пружин. Купил силикон (спрей) и побрызгал под сидением на эти пружины. Помимо этого побрызгал на все "железки" под водительские сидением. Пока тишина.

Пробег около 8 000 полет нормальный, но как и у всех в данной теме начало скрипеть вод. сиденье причем долго спорили в дороге какое скрипит или правое или левое, ну да ладно оказалось водительское, через месяц ТО будет потом напишу что ОД скажут/сделают.

Алексей1 писал(а): Пробег около 8 000 полет нормальный, но как и у всех в данной теме начало скрипеть вод. сиденье причем долго спорили в дороге какое скрипит или правое или левое, ну да ладно оказалось водительское, через месяц ТО будет потом напишу что ОД скажут/сделают.

Не стал дожидаться пока заскрипят сидушки, сновя силиконом заранее побрызгал и пружины и замки ремня,пробег за 20т.км,пока тихо.

Алексей1 писал(а): Пробег около 8 000 полет нормальный, но как и у всех в данной теме начало скрипеть вод. сиденье причем долго спорили в дороге какое скрипит или правое или левое, ну да ладно оказалось водительское, через месяц ТО будет потом напишу что ОД скажут/сделают.

Не стал дожидаться пока заскрипят сидушки, сновя силиконом заранее побрызгал и пружины и замки ремня,пробег за 20т.км,пока тихо.

Читайте также: