Сузуки гранд витара замена радиатора печки

Обновлено: 05.07.2024

Замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара в сервисах Москвы - 1850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Grand Vitara 1, 1 [рест.], 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Grand Vitara устанавливаются двигатели: (1.6 MT AWD (106 л.с.), 1.9 DDiS MT (129 л.с.), 2.4 AT AWD (166 л.с.), 2.4 MT AWD (166 л.с.), 2.0 AT AWD (140 л.с.), 2.0 MT AWD (140 л.с.), 2.4 AT AWD (169 л.с.), 2.4 MT AWD (169 л.с.), 1.9 DDiS MT (129 л.с.))

Для того, что бы заменить радиатор Сузуки Гранд Витара нужно слить антифриз, и снять с радиатора верхний и нижний патрубки. Затем нужно открутить от радиатора диффузор и вытащить его вверх. Радиатор сидит на 4 подушках. Для того, что бы открутить верхние подушки радиатора, нужно поднять верхнюю часть бампера, которая закрывает рамку радиатора. Для этого вытаскиваем 4 пистона крепления бампера. Добравшись до верхней подушки откручиваем её. Теперь радиатор можно вытащить вверх, сняв его с нижних подушек. Собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем новую пробку радиатора и заливаем новый антифриз.

Приобрести и установить радиатор можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

промывал сегодня печку, целых 30 минут полоскал промывкой для радиатора гоняя её кипящую через помпу - по итогу ничего криминального из печки не приплыло, греет по старому
PS кто подскажет габариты испарителя кондиционера? рассматриваю как вариант - влепить еще один радиатор заместо испарителя тк кондея у меня нет

Повторюсь - есть тест на забитость печки - самотёком чистая печка пропускает 3л в минуту. Себе весной прошомполил, теперь тепло, стёкла чистые, красота.

Сергеев Сергей

Редкий гость

26 Ноябрь 2010 8 0 0 60 Златоуст Езжу на . Сузуки Эскудо 1992 г.в., G 16 A , TD 01 W.
Мицубиси Делика 1990 г.в.
Опель Вектра 1998 г.в.

Ответ: Отопитель салона Витары

Промывать бесполезно. Gorst прав, надо шомполить. В моем понимании это снять радиатор печки, распоять и прочистить трубки. Два года назад имел неосторожность поработать на ВАЗ-2105. Замерзал, не поленился снял радиатор,. отвез к специалисту. Он мне проделал эту операцию. Цена вопроса 500 рэ, и мое время на снятие-установку. Результат в салоне стал "Ташкент". На Мицубиси Делике испаритель стоит слева от печки в панели приборов (торпедо), через него я и пускал ОЖ. Как у Сузуки не знаю, но думаю примерно также. Снимай панель ищи свободное место и ставь любой радиатор который войдет.
P.S. Совсем забыл. Вчера обратил внимание, у меня в месте соединения вентилятора и корпуса печки нарушено уплотнение. Дует холодным мимо прямо в ноги пассажира (прокатился пассажиром, жена за рулем). Хочу промазать герметиком.

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

Поделюсь двумя крамольными идеями, возникшими весной при возне с печкой .

1 - для съёма печки за 5мин можно прорезать лючок в переборке по размеру печки (по ширине отопителя, вроде 40см на 20см надо резать, точно надо промерять+крышку на уплотнитель конечно, ну и шумоизоляция там мешать будет, наверно тоже порезать можно), хотел долотом пробить такой лючок вместо снятия торпеды, но не решился .

2 - когда снял и промерял печку и отопитель, оказалось, что можно вазовскую печку всунуть, сбоку отопителя, если прорезать пластик отопителя сбоку, но торчать в салон будет примерно 10-15см печки, она длинная. В жару это плохо, будет лишний подогрев салона, но получаем легко вынимаемую и мощную печку. Тоже не решился, помучался по полной со снятием торпеды и шомполением родной печки .

Вложения

DSC02945_11.jpg

DSC02954_11.jpg

DSC03114_11.jpg

Сергеев Сергей

Редкий гость

26 Ноябрь 2010 8 0 0 60 Златоуст Езжу на . Сузуки Эскудо 1992 г.в., G 16 A , TD 01 W.
Мицубиси Делика 1990 г.в.
Опель Вектра 1998 г.в.

Ответ: Отопитель салона Витары

Можно попробовать разрезать трубки радиатора отопителя в салоне и вынуть радиатор из корпуса. Потом при установке соединить шлангами через хомуты. Придется повозиться, но это быстрее и проще чем снимать торпеду. У себя на Делике я такое проделывал. По фото вижу, что конструкция очень похожа.

operators

Свой в доску

Ответ: Отопитель салона Витары

operators

Свой в доску

Ответ: Отопитель салона Витары

На днях надумал снять печку, для чего пришлось снимать торпеду, что привело к 5.5 часов траханья (больше никак не назвать), снятие торпеды застопорилось на замке зажигания(замок, оказывается, на срывных болтах, а открутить в чужом гараже их было нечем), в итоге торпеду прикрутил обратно, пока снимал торпеду - изломал левый дефлектор (пластик очень хрупкий), залез под торпеду, и понял, что трахался зря, а почистить радиатор можно было без снятия торпеды (матюгался) - снял трубу между вентилятором и блоком печки (модель без кондея)
увидел в недрах печки кучу листьев и прочей хрени - прочистил, полез вынимать листья из вентилятора - нечаянно задел тумблер - сунул пальцы на включеный вентилятор хррряясь - отломал два зуба у вентилятора, приклеил обратно на холодную сварку (матерился громко и долго)
в итоге: куча потраченых нервов, времени, изломаный дефлектор, покоцаный палец правой руки,
но зато печка стала греть намного лууучше!

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

На днях надумал снять печку, для чего пришлось снимать торпеду, что привело к 5.5 часов траханья (больше никак не назвать), снятие торпеды застопорилось на замке зажигания(замок, оказывается, на срывных болтах, а открутить в чужом гараже их было нечем), в итоге торпеду прикрутил обратно, пока снимал торпеду - изломал левый дефлектор (пластик очень хрупкий), залез под торпеду, и понял, что трахался зря, а почистить радиатор можно было без снятия торпеды (матюгался) - снял трубу между вентилятором и блоком печки (модель без кондея)
увидел в недрах печки кучу листьев и прочей хрени - прочистил, полез вынимать листья из вентилятора - нечаянно задел тумблер - сунул пальцы на включеный вентилятор хррряясь - отломал два зуба у вентилятора, приклеил обратно на холодную сварку (матерился громко и долго)
в итоге: куча потраченых нервов, времени, изломаный дефлектор, покоцаный палец правой руки,
но зато печка стала греть намного лууучше!

У меня снялось без снятия ключа, только подрулевой переключатель и баранка руля снимаются. Залез под торпеду - ты такой маленький )))? Наверно торпеду всё-таки отодвинул и открутил отопитель с печкой, а то как её вынуть, или не вынимал, а чистил печку снаружи от мусора, так это не то, надо вынуть, распаять, прошомполить, запаять, проверить в воде насосом на пузырьки и всунуть?

Вложения

DSC02920_11.jpg

operators

Свой в доску

Ответ: Отопитель салона Витары

неее, я печку вообще не снял! тк не смог снять до конца торпеду - без снятия замка зажигания - она упорно не хочет сниматься! (сцобака)
если заползти со стороны пассажира и снять воздуховод от вентилятора к корпусу печки - становится виден радиатор печки напроч забитый разной требухой

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

неее, я печку вообще не снял! тк не смог снять до конца торпеду - без снятия замка зажигания - она упорно не хочет сниматься! (сцобака)
если заползти со стороны пассажира и снять воздуховод от вентилятора к корпусу печки - становится виден радиатор печки напроч забитый разной требухой

Это внешняя чистка, для тепла нужна внутренняя, но только если печка точно засорена - проверяется самотёком - через чистую проходит 3л в минуту и она легко продувается. А требухи у меня была тоже горка и грязи на нижней стороне радиатора много тоже. Причём у меня в отопителе были листья, грязь и даже кусочки ржавого металла . Но что-то не так ты сделал - ключ не надо снимать точно. Я кстати снимал не торопясь, движок был со снятой головой и я за несколько дней по вечерам после работы снял заодно торпеду и печку, печку отнёс домой и вся прочистка с распайкой на электроплите и мощным паяльником заняла 4 часа. Ещё заделал силиконовым герметиком дырки ржавые на боках под торпедой - оттуда подтекало под коврики.

Новичок

Ответ: Отопитель салона Витары

Поделюсь двумя крамольными идеями, возникшими весной при возне с печкой .

1 - для съёма печки за 5мин можно прорезать лючок в переборке по размеру печки (по ширине отопителя, вроде 40см на 20см надо резать, точно надо промерять+крышку на уплотнитель конечно, ну и шумоизоляция там мешать будет, наверно тоже порезать можно), хотел долотом пробить такой лючок вместо снятия торпеды, но не решился .

2 - когда снял и промерял печку и отопитель, оказалось, что можно вазовскую печку всунуть, сбоку отопителя, если прорезать пластик отопителя сбоку, но торчать в салон будет примерно 10-15см печки, она длинная. В жару это плохо, будет лишний подогрев салона, но получаем легко вынимаемую и мощную печку.

Как доп. мощность вазовской печки использовать без вентилятора? От рассеивания тепла торчащей из корпуса отопителя части вазовской печки (да еще под панелью) толку мало!
Сам мучался такими же вопросами, ответа так и не нашел.
Была еще мысль подобрать радиатор отопителя толще, но толщина ограничена заслонками - сверху и снизу!
У меня отопитель был не только забит, но еще и подтекал. Скидывать панель не имея в руках запчасти для замены не решился. Стоимость нового радиатора сразу отвергла мысль его заказать. В результате приобрел отопитель б/у, проверил на герметичность и чистоту, и взялся за замену. На все ушло 3 вечера (около 18 часов ))). Больше всего промучался с откручиванием корпуса отопителя от щита моторного отсека, т.к. крепежная шпилька провернулась в капроне корпуса отопителяРыдаю!
PS При снятии/установке панели пиво не пить!

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

А двигатель не помешает вынуть печку?

Как доп. мощность вазовской печки использовать без вентилятора? От рассеивания тепла торчащей из корпуса отопителя части вазовской печки (да еще под панелью) толку мало!
Сам мучался такими же вопросами, ответа так и не нашел.
Была еще мысль подобрать радиатор отопителя толще, но толщина ограничена заслонками - сверху и снизу!
У меня отопитель был не только забит, но еще и подтекал. Скидывать панель не имея в руках запчасти для замены не решился. Стоимость нового радиатора сразу отвергла мысль его заказать. В результате приобрел отопитель б/у, проверил на герметичность и чистоту, и взялся за замену. На все ушло 3 вечера (около 18 часов ))). Больше всего промучался с откручиванием корпуса отопителя от щита моторного отсека, т.к. крепежная шпилька провернулась в капроне корпуса отопителяРыдаю!
PS При снятии/установке панели пиво не пить!

Да вроде не помешает, вроде будет там 170мм, длина засунутой части. Но гарантий нету, не опробовано.

Да, у меня тоже болт один лопнул, высверливал и очень неудобные позы блин )))). Япам хорошо, маленькие, залезут под торпеду и легко всё открутят. Но совсем не жалею, тепло стало в машине, а то едешь-встанешь, лёд соскребаешь со стекла, чтоб видеть.

Все по теме Замена радиатора печки Suzuki Grand Vitara

Заряна написал(а)
Не греет печка Опель Мерива,причина оказалась в шланге охлаждения турбины,подтекал по гайке и тут же испарялся на расколенной турбине

Робулов Карим написал(а)
Конкретно засранный радиатор хрен какая кислота возьмет. Это . полная, только вскрытие поможет!

Brogan написал(а)
подскажите. у меня мазда 6, 1.8, 2006год,заменил радиатор но в сервисе походу полностью антифриз слили, при плюсе она заводится а при минусе нет. залили. уда антифр.3.5кг сказали достаточно. первая моя машина. переживаю.

Гилберт написал(а)
Если планируешь ездить долго, меняй комплект и только оригенал не повторяй чужих ошибок. Не даром говорят -скупой платит дважды.

Мартын Попелевич написал(а)
Какой умный дядечка..ему врачём бы в поликлинике стать вот бы бабушкам объяснял что где болит. цены нет. и зарплата неплохая у врачей то говорят уже 78 000 месяц..ну Путин говорит..

Deakin написал(а)
Ещё вопрос на моей европейке 2006 года 2 л автомат бензин снизу дифузора вентилятора идёт одинарный провод и фишка соединения крепится к диффузору может кто знает его назначение.

Таранушич Эльхан написал(а)
на руле скрипят переключатели громкости звука и каналов радио.Можно-ли их разобрать и смазать?

Данияр написал(а)
Виноват привод заслонки - клинит его в крайних положениях. А твои хлопоты не туда направлены. Посмотри сдесь:

Bret написал(а)
Хрень полная. Это прокладка ГБЦ только начинает потихоньку херачить газы в СО без видимых пузырей. Я сталкивался с этим много раз. Раздутые патрубки это начало, начало конца прокладке ГБЦ. И пусть еще не видно пузырей, просто процесс пока идет крайне медленно. Стадии развития и симптомы мертвой прокладки ГБЦ следующие: 1 стадия: просто раздувает патрубки и немного сопливит антифриз в слабых местах (пузырей в бачке нет) 2 стадия: Раздувает патрубки, антифриз начинает давить в слабых местах сильнее, растет температура в красную зону, снижается уровень антифриза (по прежнему нет пузырей в бачке) 3 стадия (самая интересная): постоянно завоздушивается система охлаждения, при открытии крышки бачка, уровень жижи поднимается не сразу, пузырей нет, поверхность жижи неподвижна, но через минуту работы антифриз резко начитает подниматься вверх) Приборная панель показывает низкую температуру (40гр), при этом термостат (на 90гр) открылся и гоняет горячую жижу через радиатор- это последствия сильного завоздушивания системы 4 стадия: Вот тут уже появляются пузыри в бачке, но уже поздно б..ть. башку вы уже перегрели) Вывод: хватит тешить себя мыслями о плохой крышке бачка, готовьте бабки на замену прокладки и не мните тити, а то попадете на дорогостоящий ремонт.

Suzuki Grand Vitara JB () - Вода в салоне (перезалив)

Комментарии к теме Замена радиатора печки Suzuki Vitara

Hey Chris, what's your opinion on Evan's NPG+ waterless coolant? Been wanting to do it in my diesel, heard some vehicles run hotter, there's so much mixed facts out there

Привет Бро. Пока Тойоты нет, по этому коробку на Маскараде своём меняю(Уже неделю в гараже сижу) по морозу( Вишь как топоры тебе пригождаются) Не ломайся больше.

да без разницы в каком положении крутилки. у меня вообще уже печка двухзонная стоит вместо однозонной. но принцып включения регулировки заслонок эдентичен однозонной печке.

я дома лимонной кислотой чайник иногда чищу. так вот если кислоты не пожалеть и сделать концентрацию повыше - то она и в холодном состоянии начинает отлично разъедать накипь прямо с шипением и металл за секунды блестеть начинает. а мама залила две кружки воды и чайную ложку кинула - так вообще ничего не произошло. и кстати после такой промывки неплохо прогнать слабый раствор соды для нейтрализации кислоты

Всю систему бы лучше промыли. Все умнее инженеров. А потом движок перегревают.умные ведь. Такая же бяка у них и в блоке и в основном радиаторе. Горе гаражники.

Всьо слишком сложно изапутано нужно какойто насос йещо какаято . не просто одкрить краник печки и радиатора и вигнать воду из системи?

Здравствуйте. У меня 30 ка камри, сделал все как на видео, есть одно но в конец радиатора почему та не идёт горячая вода одним словом не греется, повторяли попытку уже 2 раз но все равно те места не чистятся.. Подскажите пожалуйста как эту проблему решить. Спасибо за ранее

Разобрал старую печку, любопытно посмотреть было,при этом оба патрубка горячии были, печка виксоп была,при вскрытии трубки были забиты так что продуть не возможно было. проволока не лезла так утрамбованы были то-ли землёй или что-то похожее. это сразу после покупки машины,что хозяева туда лили не знаю. циркуляции по сути не было потому что нет перегородки между подачей и обраткой. жидкость заполнила трубки и всё,мыть безполезно,разбор и чистка спицей, аккуратно, потом сборка,без герметика держит только хорошо поджать нужно,проверил под давлением,течи нет. и бросил в гараже,поставил Валео новую с нормальной циркуляцией и руки обжигает,при покупке печки проверить не трудно, патрубки вниз и лить в один воду,если со второго не бежит то самое то. если бежит то циркуляции тупо не будет,зря деньги отдали

Читайте также: