Сузуки игнис глохнет на ходу

Обновлено: 25.06.2024

Suzuki Ignis 2005 1.3l Двигатель М13А Не запускается на холодную.

На указанном авто при прокрутке стартером и температуре ОЖ ниже +20 отсутствует искрообразование. При этом с толкача авто запускается без проблем хоть холодный, хоть горячий. Будучи запущенным, работает без нареканий. Ошибок в ЭБУ нет, обороты коленвала при прокрутке видит. Стартер крутит бодро. На работающем двигателе была снята осциллограмма ДПКВ--ДПРВ.Idle_A-Crank_B-Cam.dat.bmp

На осциллограммах везде канал А- коленвал, В- распредвал. При прокрутке нахолодную имеемCold_Cranking.bmp

То есть сигнал ДПРВ инвертирован без других помех и искажений. Сначала даже думал, что по запаре щупы местами перепутал, но так и есть- на холодном моторе сигнал ДПРВ инвертируется какого-то хрена. На чуть прогретом моторе сигнал то инвертирован, то нет. Это видно на нижеприведённой осциллограмме.Cold_Cranking_NewCMP_afterwork.bmp

Датчик распредвала поменяли на новый оригинальный- без улучшений. ДПКВ ему сменили ещё до меня. При прокрутке холодного мотора обороты коленвала 235 об/мин, когда прогреется и заводится уверенно частота вращения коленвала 270 об/мин. Погрешили на стартер- перебрали, ничего криминального не нашли, помыли, смазали и назад поставили. Проводка ДПКВ и ДПРВ прозванивалась неоднократно. При прокрутке снял даже осциллограммы на проводах питания ДПРВ- каких то глобальных косяков здесь тоже не вижу. Со слов клиента, когда то было всё норм, потом началась такая хрень. Если отключить ДПКВ, то после длительной прокрутки по сигналам ДПРВ заводится, но работает отвратительно в аварийном режиме.Cold_Cranking_A-CKP_B-Ugnd-CMP.bmp

Cold_Cranking_A-CKP_B-Vref-CMP.bmp
Короче, не хватает уже фантазии, что это за полтергейст. Уже извращались со старым ДПРВ- сошлифовали фланец на 0,4 мм, уменьшив зазор между ним и выступами на распредвалу до 1мм-- ничего не изменилось. Может кто подскажет, как победить этого европейского японца.

фазовращатель есть на распредвале? на ваших картинках распредвал и коленвал везде одинаково расположены.
а показания ДПКВ чего такие "подозрительные"? там точно профиль такой?

у дпкв пробелов многовато, не говорю что так не должно быть, просто "подозрительно".
фазовращатель влияет на сигнал дпрв, но там не инверсия.

Вот найденная на просторах сети осциллограмма для такого мотораFF_AT_G1.3_M13A.bmp
Полностью совпадает с моей когда двигатель работает.

Я понимаю, что фазовращатель влияет на временные характеристики сигнала, но не меняет его форму коренным образом. Допустим была бы искра, но невпопад, а то её совсем нет.

Там в первом посте я осцилку приложил- в первый момент кратковременная просадка до 8В, потом флуктуации от 9 до 10В, на массе помеха не более 0,2В.

А как непропай может быть связан с температурой ОЖ и оборотами при старте? К слову визуальный осмотр ЭБУ с пристрастием уже проводил, тут уже фантазия заканчивается, что б ещё такого сделать, чтоб этот дрышпак наконец заработал.

На ож как влияает ?

ты эбу прогрей посмотри не заводится?

И так ТС в стресе думает что или нет фантазии или машину сглазили
Дай данныие какие напряженые есть на датчике распредваля
на + 20 и на >+20

На указанном авто при прокрутке стартером и температуре ОЖ ниже +20 отсутствует искрообразование. При этом с толкача авто запускается без проблем хоть холодный, хоть горячий. Будучи запущенным, работает без нареканий. Ошибок в ЭБУ нет, обороты коленвала при прокрутке видит. Стартер крутит бодро. На работающем двигателе была снята осциллограмма ДПКВ--ДПРВ.Idle_A-Crank_B-Cam.dat.bmp

На осциллограммах везде канал А- коленвал, В- распредвал. При прокрутке нахолодную имеемCold_Cranking.bmp

То есть сигнал ДПРВ инвертирован без других помех и искажений. Сначала даже думал, что по запаре щупы местами перепутал, но так и есть- на холодном моторе сигнал ДПРВ инвертируется какого-то хрена. На чуть прогретом моторе сигнал то инвертирован, то нет. Это видно на нижеприведённой осциллограмме.Cold_Cranking_NewCMP_afterwork.bmp

Датчик распредвала поменяли на новый оригинальный- без улучшений. ДПКВ ему сменили ещё до меня. При прокрутке холодного мотора обороты коленвала 235 об/мин, когда прогреется и заводится уверенно частота вращения коленвала 270 об/мин. Погрешили на стартер- перебрали, ничего криминального не нашли, помыли, смазали и назад поставили. Проводка ДПКВ и ДПРВ прозванивалась неоднократно. При прокрутке снял даже осциллограммы на проводах питания ДПРВ- каких то глобальных косяков здесь тоже не вижу. Со слов клиента, когда то было всё норм, потом началась такая хрень. Если отключить ДПКВ, то после длительной прокрутки по сигналам ДПРВ заводится, но работает отвратительно в аварийном режиме.Cold_Cranking_A-CKP_B-Ugnd-CMP.bmp

Cold_Cranking_A-CKP_B-Vref-CMP.bmp
Короче, не хватает уже фантазии, что это за полтергейст. Уже извращались со старым ДПРВ- сошлифовали фланец на 0,4 мм, уменьшив зазор между ним и выступами на распредвалу до 1мм-- ничего не изменилось. Может кто подскажет, как победить этого европейского японца.

Вечер добрый, извините, не могли-бы вы дать свой номер телефона (есть вопрос на который Вы возможно знаете ответ) , 5 пятый день прикуриваем с мотором М13А на suzuki , симптомы аналогичные

Помощь по Suzuki Grand Vitara
Кто что сможет посоветовать?
Гранд Витара 2.0 АКП 2013 г.р. 1 владелец
Года два по морозам ненадежен был штатный аккумулятор: случалось, разряжался. Потом появилось, что глох после минут 20 с выключенным двигателем и включенной печкой. Прикуривал.
На днях разрядился и прикуривание не помогло. Заводится, появляется прерывистый звуковой сигнал, потом загорается пиктограмма проблема двигателя и глохнет. Потом уже не заводится: только трещит при повороте ключа. Эвакуатор, официалы, тестирование. Но фары горели. И замок с брелка открывал-закрывал.
Диагноз: аккумулятор полностью умер- не заряжается (4 часа отсидел там, машину видел в окно- заряжали).
Аккум под замену.
Сегодня, после замены проявилось снова:
заводится, работает минуты 2 и глохнет, постепенно теряя обороты.
Причем, такое дело, что не в первую короткую поездку. После того, как уже поездила немного.
Такое впечатление, что после начала езды подсаженный аккумулятор при езде не подзаряжается и при повторных поездках садится.
Может у кого есть ответ?

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

PK1968 писал(а): Кто что сможет посоветовать?
Гранд Витара 2.0 АКП 2013 г.р. 1 владелец
Года два по морозам ненадежен был штатный аккумулятор: случалось, разряжался. Потом появилось, что глох после минут 20 с выключенным двигателем и включенной печкой. Прикуривал.
На днях разрядился и прикуривание не помогло. Заводится, появляется прерывистый звуковой сигнал, потом загорается пиктограмма проблема двигателя и глохнет. Потом уже не заводится: только трещит при повороте ключа. Эвакуатор, официалы, тестирование. Но фары горели. И замок с брелка открывал-закрывал.
Диагноз: аккумулятор полностью умер- не заряжается (4 часа отсидел там, машину видел в окно- заряжали).
Аккум под замену.
Сегодня, после замены проявилось снова:
заводится, работает минуты 2 и глохнет, постепенно теряя обороты.
Причем, такое дело, что не в первую короткую поездку. После того, как уже поездила немного.
Такое впечатление, что после начала езды подсаженный аккумулятор при езде не подзаряжается и при повторных поездках садится.
Может у кого есть ответ?


Если двигатель машины работает, то из-за подсаженного аккумулятора она не заглохнет. Вы его можете даже снять на работающей машине (со всеми предосторожностями) и уехать по своим делам..
Подключите устройство для чтения ошибок.
Или я чего-то не понял.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Совет один, мерить напряжение при работающем двигателе на клеммах аккумулятора. при повышенных оборотах (пара тысяч думаю), должно быть не менее 13.5, если меньше 13 - повод задуматься.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Да, на сервисе смотрели. Проверяли. Говорят: ОК. А она так интересно себя повела. Я тоже всегда верил, что стоит двигателю запуститься и дальше ничего не страшно

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

kovax64 писал(а): Источник цитаты Если двигатель машины работает, то из-за подсаженного аккумулятора она не заглохнет. Вы его можете даже снять на работающей машине (со всеми предосторожностями) и уехать по своим делам.


Ну, да можете и уехать, на инжекторном моторе , где все датчики и блоки имеют управляющий и контрольный сигнал напряжением в 5В - метра на полтора-два максимум, а можете и вообще с места не тронуться. Только в момент отключения клеммы "+" или "-" АКБ при работающем двигателе Вы искусственно создаете КЗ, даже если включить все потребители (фары, ПТф, обогревы, печку) запросто может "улететь" в бортовую сеть до 35В напряжения и более 50А силы тока выдаваемых генератором т.к. "таблетка" (регулятор напряжения) рассчитан на 14.8 В и 45А при заведомо не замкнутой АКБ выполняющей роль дополнительного "регулятора". Так что у Вас есть 100%-й шанс спалить и ECM двигателя, и сам монтажный блок предохранителей, и исполнительные блоки периферии (АBS, ТСМ).

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

PK1968 писал(а): Источник цитаты Кто что сможет посоветовать?
Гранд Витара 2.0 АКП 2013 г.р. 1 владелец
Года два по морозам ненадежен был штатный аккумулятор: случалось, разряжался. Потом появилось, что глох после минут 20 с выключенным двигателем и включенной печкой. Прикуривал.
На днях разрядился и прикуривание не помогло. Заводится, появляется прерывистый звуковой сигнал, потом загорается пиктограмма проблема двигателя и глохнет. Потом уже не заводится: только трещит при повороте ключа. Эвакуатор, официалы, тестирование. Но фары горели. И замок с брелка открывал-закрывал.
Диагноз: аккумулятор полностью умер- не заряжается (4 часа отсидел там, машину видел в окно- заряжали).
Аккум под замену.
Сегодня, после замены проявилось снова:
заводится, работает минуты 2 и глохнет, постепенно теряя обороты.
Причем, такое дело, что не в первую короткую поездку. После того, как уже поездила немного.
Такое впечатление, что после начала езды подсаженный аккумулятор при езде не подзаряжается и при повторных поездках садится.
Может у кого есть ответ?


Вариантов много:
1. Плохая масса двигателя с кузовом.
2. Неисправность генератора.
3. Утечка тока через нештатное дополнительное электрооборудование (сигнализация, иммобилайзер, эл.замок капота, телематика).
4. При отключении зажигания утечка через не обесточенное, по каким то причинам, штатное электрооборудование (обогревы заднего стекла и зеркал, спящий режим магнитолы и т.п.). Проблемы с проводкой и блоком предохранителей.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля


Года так с 2005-го на Бобиках, Батонах и Патриках с 409-м ЗМЗ-ешным мотором тоже не меняется. Только там не ЭБУ, а катушка зажигания (сначала были двойные, теперь индивидуальные) сразу "отлетает на небеса" и на выхлопе ЧЕК с ошибкой Р300 - множественные пропуски зажигания.

Помощь по Suzuki Grand Vitara

PK1968 писал(а): Источник цитаты Кто что сможет посоветовать?
Гранд Витара 2.0 АКП 2013 г.р. 1 владелец
Года два по морозам ненадежен был штатный аккумулятор: случалось, разряжался. Потом появилось, что глох после минут 20 с выключенным двигателем и включенной печкой. Прикуривал.
На днях разрядился и прикуривание не помогло. Заводится, появляется прерывистый звуковой сигнал, потом загорается пиктограмма проблема двигателя и глохнет. Потом уже не заводится: только трещит при повороте ключа. Эвакуатор, официалы, тестирование. Но фары горели. И замок с брелка открывал-закрывал.
Диагноз: аккумулятор полностью умер- не заряжается (4 часа отсидел там, машину видел в окно- заряжали).
Аккум под замену.
Сегодня, после замены проявилось снова:
заводится, работает минуты 2 и глохнет, постепенно теряя обороты.
Причем, такое дело, что не в первую короткую поездку. После того, как уже поездила немного.
Такое впечатление, что после начала езды подсаженный аккумулятор при езде не подзаряжается и при повторных поездках садится.
Может у кого есть ответ?


Вариантов много:
1. Плохая масса двигателя с кузовом.
2. Неисправность генератора.
3. Утечка тока через нештатное дополнительное электрооборудование (сигнализация, иммобилайзер, эл.замок капота, телематика).
4. При отключении зажигания утечка через не обесточенное, по каким то причинам, штатное электрооборудование (обогревы заднего стекла и зеркал, спящий режим магнитолы и т.п.). Проблемы с проводкой и блоком предохранителей.


Здравствуйте. Такая проблемма :глохнет на ходу Suzuki Jimmy.Может кто сталкивался с такой неприятностью, буду благодарна за совет


карат автор


Duchara


DokToP_Car


Duchara


DokToP_Car


Duchara


карат автор


кот_с_удочкой


Шарбель


карат автор


missis-tessa


кот_с_удочкой


sus


Duchara


DokToP_Car


Duchara


DokToP_Car


Duchara


DokToP_Car


Duchara


DokToP_Car


Duchara


Duchara


Fusion1983


масарагж


Сельский_Час


виталик


Сельский_Час


виталик


виталик


DokToP_Car


карат автор


DokToP_Car


карат автор


DokToP_Car


карат автор


День добрый земляки. Посоветуйте пожалуйста организацию кто возит авто с Японии. Заранее спасибо.


Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Глохнет гранд витара

Машина начинает глухнуть примерно через 30-40 минут после начала езды. Началось это с того что вскипел двигатель. Снималась гбц, поршни отаволись на экспертизу - всё нормально. После этого началась такая проблема, что двигатель глохнет через 30-40 минут езды. Если постоять какое-то время, то снова машина заведется и поедет, пока снова не заглохнет. В чем может быть проблема?? Меняли расходомер воздуха, датчик абсолютного давления, датчие тепмпературы всасываемого воздуха.

Машина начинает глухнуть примерно через 30-40 минут после начала езды. Началось это с того что вскипел двигатель. Снималась гбц, поршни отаволись на экспертизу - всё нормально. После этого началась такая проблема, что двигатель глохнет через 30-40 минут езды. Если постоять какое-то время, то снова машина заведется и поедет, пока снова не заглохнет. В чем может быть проблема?? Меняли расходомер воздуха, датчик абсолютного давления, датчие тепмпературы всасываемого воздуха.

Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.

Добрый день.
У меня следующая проблема. Машина не держит обороты, на ХХ 800-500 прыгают, а иногда и глохнет машина. При езде машину дергает сильно и иногда глохнет, ощущение, что смесь топливная не ровно поступает или воздух травит. Поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр (тонкой и грубой очистки), почистили дроссельную заслонку. Единственное, что не трогали, форсунки, сказали смысла нет, чек не горит. Ездил в сервис делали диагностику, ошибок нет, сказали механическая проблема. Отключали по очередности на заведенном движке, датчики: ХХ, ДМРВ, датчики катализатора, и еще всего полно. Причину не нашли, но сказали что может, перепрыгнула цепь на зубец, но цепь не шумит и не шумела, так что мало вероятно.
Да и еще, масло ест немеренно, сказали капиталку делать, менять кольца и маслосъемные . В этом может быть причина?
На 10000км добавляю 6-10лит.
Сузуки Гранд Витара 2007, АКП, 146000км,
Может кто то посоветует в чем дело. С Уважением Ильдар.

Добрый день.
У меня следующая проблема. Машина не держит обороты, на ХХ 800-500 прыгают, а иногда и глохнет машина. При езде машину дергает сильно и иногда глохнет, ощущение, что смесь топливная не ровно поступает или воздух травит. Поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр (тонкой и грубой очистки), почистили дроссельную заслонку. Единственное, что не трогали, форсунки, сказали смысла нет, чек не горит. Ездил в сервис делали диагностику, ошибок нет, сказали механическая проблема. Отключали по очередности на заведенном движке, датчики: ХХ, ДМРВ, датчики катализатора, и еще всего полно. Причину не нашли, но сказали что может, перепрыгнула цепь на зубец, но цепь не шумит и не шумела, так что мало вероятно.
Да и еще, масло ест немеренно, сказали капиталку делать, менять кольца и маслосъемные . В этом может быть причина?
На 10000км добавляю 6-10лит.
Сузуки Гранд Витара 2007, АКП, 146000км,
Может кто то посоветует в чем дело. С Уважением Ильдар.

Добрый день первый вопрос, а какой объем двигателя? Второй вопрос а масло упусакали, если столько ест тут уже только разборка движка или новый двигатель.

Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.

Читайте также: