Сузуки летс 2 не держит холостые обороты

Обновлено: 07.05.2024

В общем, ситуация следующая. По зиме уже это начало проявляться. Итак, машина едет по дороге нормально и ровно, мощей на разгон хватает. Но на холостых оборотах машина выдает следующий перл. Поработав на холостых оборотах (на светофоре) несколько или несколько десятков секунд, начинается провал оборотов, как будто то ли подачу топлива отсекает, то ли еще чего. Ее потряхивает, но она не глохнет. Само собой, когда селектор автомата на D, машинку трясет вааще - передается усилие. Топаешь у газ - машинка схватывает полсекунды, а затем снова летит стрелой. Появлялось подобное после поездок по лесной заснеженной дороге, либо в снегопад, а может и совсем с этим не связано. Проблема решается заменой свеч - легко, но ненадолго. Через несколько дней или раньше все возвращается. Неоднократно (!) менял свечи - дело не в свечах. Обсмотрел все катушки - не в катушках дело - нигде не шьет. Где шило - все заделано, да и работала она совершенно по-другому, когда прошибала. БДЗ вычистили (ох и хаффна там было. ), клапан ХХ просистили-отрегулировали (кстати, игла пластмассовая и слегка подизносилась - просвистывает), EGR заглушили. Машинка вааще побежала, пробегала неделю, а затем после очередного снего-лесного джипинга - опять расколбас.
Итак, понятно - не свечи, не катушки (и не влага на них), не грязь в БДЗ.
Я мало соображаю в системе впрыска, но, насколько я понял, есть отдельный "контур" в топливной системе для холостого хода, который и косячит (ведь >1000 оборотов держит ровно). Порой такое чувство, что где-то воздух подсасывает или что-то в этом роде.
Да, еще такое дело, за 2 дня до промывки БДЗ, просто после визуальной проверки катушек проблема прошла самостоятельно. И появилась только сейчас.

Помогите, люди добрые, советом. Моск уже на пределе.

Доброе время суток.

В общем, ситуация следующая. По зиме уже это начало проявляться. Итак, машина едет по дороге нормально и ровно, мощей на разгон хватает. Но на холостых оборотах машина выдает следующий перл. Поработав на холостых оборотах (на светофоре) несколько или несколько десятков секунд, начинается провал оборотов, как будто то ли подачу топлива отсекает, то ли еще чего. Ее потряхивает, но она не глохнет. Само собой, когда селектор автомата на D, машинку трясет вааще - передается усилие. Топаешь у газ - машинка схватывает полсекунды, а затем снова летит стрелой. Появлялось подобное после поездок по лесной заснеженной дороге, либо в снегопад, а может и совсем с этим не связано. Проблема решается заменой свеч - легко, но ненадолго. Через несколько дней или раньше все возвращается. Неоднократно (!) менял свечи - дело не в свечах. Обсмотрел все катушки - не в катушках дело - нигде не шьет. Где шило - все заделано, да и работала она совершенно по-другому, когда прошибала. БДЗ вычистили (ох и хаффна там было. ), клапан ХХ просистили-отрегулировали (кстати, игла пластмассовая и слегка подизносилась - просвистывает), EGR заглушили. Машинка вааще побежала, пробегала неделю, а затем после очередного снего-лесного джипинга - опять расколбас.
Итак, понятно - не свечи, не катушки (и не влага на них), не грязь в БДЗ.
Я мало соображаю в системе впрыска, но, насколько я понял, есть отдельный "контур" в топливной системе для холостого хода, который и косячит (ведь >1000 оборотов держит ровно). Порой такое чувство, что где-то воздух подсасывает или что-то в этом роде.
Да, еще такое дело, за 2 дня до промывки БДЗ, просто после визуальной проверки катушек проблема прошла самостоятельно. И появилась только сейчас.

Помогите, люди добрые, советом. Моск уже на пределе.

Ну вопервых хватит ветки создовать одну за одной..пиши в одной..чтоб людям был понятен процесс.
Во вторых. а ты недумал что у тебя остатки грязи могли, оторваться от туда где не прочистели и опять попасть в коналы холостого хода. я думаю запросто.
И втретих нуна проверить заглушку на ЕГР..можеть сдвинулась или подгорело гдето и немног оподсасывает воздух.
И в третих :


Изображения

Макс Чагин

Юра Шаврин

Привет, сегодня поставил новую поршневую , новую свеч дэнсо, новую катушку , новые ролики, искра есть , бенз есть но не заводится ни со стартера не с лапки , липестки хорошие , карбер в норме . В чем проблема .

DELETED

Сергей Мохонь

Привет! Стал владельцем Suzuki VERDE, отсутствует АКБ, датчик Холла, коммутатор. Прошу помощи с электросхемой, каталогом з/ч, и в дальнейшем вдруг вопросы будут.

Алексей Пономарёв

Ребят пропала искра заводился просто збс на след день поехал начал глохнуть потом совсем заглох и больше не заводился пошел домой 5 раз дернул завелся доехал погулял часа 2 больше не заводился поменял камут хз че делать помогите пожалуйста

Алексей Пономарёв

Ребят пропала искра заводился просто збс на след день поехал начал глохнуть потом совсем заглох и больше не заводился пошел домой 5 раз дернул завелся доехал погулял часа 2 больше не заводился поменял камут хз че делать помогите пожалуйста

Алексей Казанцев

Поставил цпг 65 сс и скутер стал очень плохо заводится с эл. Стартера с ножки с пол пинка в чем причина акум новый

Никита Михасев

Подскажите, пожалуйста скутер suzuki lets 2 заводится только на подножке, когда ставишь на землю глохнет, даже прогретый, холостых прибавил- ничего не изменилось, заранее благодарен

Георгий Авраамов

Подскажите, скутер suzuki lets 2 нью заводиться отлично трогается резко но максимальная скорость 45 км в час а раньше стрелку ложил в чем может быть проблема

Алина Данилова

Ребят подскажите какие провода надо замыкать. Говорят красный с чёрным а чёрного нету так какие надо замкнуть ?

Денис Василец

Денис Василец

Денис Василец

Денис Василец

Дмитрий,

Георгий Авраамов

Денис, компресия есть заводиться с пол оборота начинаю трогаться начинает глохнуть скидываю газ и он дальше работает на холостых

Георгий Авраамов

Игорь Скляр

Илья Орлов

Вадим Разин

Подскажите пожалуйста ,у меня 2 скутера ,Сузуки летс2 и летс2 нэв ,так вот летс2 фара еле горит ,ночью вообще ничего не освещает ,а летс2 нэв горит как на машине ,светит метров на 50 ,так вот как сделать чтоб на втором тоже такая яркая фара была ,лампочки одинаковые

После запуска холодного двигателя, глохнит на холостых оборотах. Трогаюсь резко добавляя газ. На прогретом двигателе проблема уходит. Во время траблов с холодным двигателем нижняя свеча всегда мокрая, если заменить свечу на новую проблема уходит на некоторое время. Подскажите варианты лечения.

капитан 1-го ранга
капитан 1-го ранга

Евген-007

пассажир

jumbo

ст. матрос

У меня такая же проблема. После запуска отпускаю на дистанционке рычаг управления дросселем и обороты плавно падают до нуля и мотор глохнет, если не успеешь скорость воткнуть. Даже, если и успеваешь, то не факт,что поедет, может и заглохнуть. Это чего: топлива или воздуха не хватает? Может быть холостые отрегулировать "винтом качества"? Правда я такой регулировки в мануале не нашел, зато нашел "регулировку оборотов троллинга", но там другой винт надо крутить. Вот эта регулировка троллинга нужна только для оборотов на малом ходу, либо холостые она тоже регулирует, кто знает?

капитан 1-го ранга

Холостой регулируется винтом который открывает заслонку. Думаю что тролинг тоже этим винтом регулируют.

jumbo

ст. матрос

Вот эта регулировка. Меня смущает пункт 2) что приходится на включенной передаче регулировать. Поможет ли эта самая регулировка для стабильного холостого хода?

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.


Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.



Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.



Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Читайте также: