Сузуки летс 4 какое масло заливать в двигатель

Обновлено: 02.07.2024

у меня отец залил для дизеля масло как так другого небыло. после зимы я выкручиваю щуп а там масло с бензином в перемешку под давлением льется. что надо менять кроме цпг?

Масло для 2т двигателей

Масляный фильтр есть в мопеде ?

А где у него топливный фильтр, не подскажите?

наверное в баке есть направленный вверх сосок, а в нём стоит сеточка. моё предположение.

Здравствуйте.скажите,у меня на летсе 5,брал с контейн.свеча зажигания стоит с калильным числом шесть.Может стоит поставить седьмую.

@Богдан Zхоров не знаю.

На 5 масляный фильтр есть?

вообще не в курсе((( поставь , если ничего не изменится в работе двигателя - хай стоит !

Привет, а где Вы взяли бардачок на етот скутер( под ключем зажигания)?
От какого это скутера??

Привет , это скутер suzuki lets 4 в комплектации (basкet ) то есть таким он выходит с завода ! не хватает только противоугонного устройства на колесо .

Какой ключ нужен чтобы открутить заглушку для слива?(размер)

@Iura Gyro это я о такое?

За сколько км надо менять где то говорят за 3000км

наверное так, либо через сезон.

Масляные фильтры есть?

там стоит вместо фильтра болт сливной намагниченый. который пильцу эту притчгивает

Здравствуйте ! будьте добры скажите полноценный шлем помещается под сидением ? спасибо

Выходит стандартные шлема заходят,если чуть больше как у меня,уже не закрывается

Михаил Бурашников полмещаєтся

да,тише и по звуку и по общей вибрации двигателя.

вы ради Бога простите что вас докучаю распросами - скажите он работает тише чем двухтактник ну скажем хонда дио или другие японские двухтактники ?

данный мопед могу посоветовать пожилым людям и женщинам .

какое лучше масло лить? скажите название подробно

Подскажите пожалуйста есть у кого мануал? Нигде не модем найти.

Какое масло в него можно заливать ?от машины пойдёт ?

я лично заливаю в такой движок ликви молли 4т полусинтетику

Наливай 4Т масло motul вот и все.

только для скутеров 4такт.

наверно пойдёт,но лучше для четырёхтактной мототехники . выйдет где то около тысячи рублей за чеплашку ,хватит на пару сезонов.

Что то у меня лампочка красная FI загорелась, почему?

@Саня Такси значит что-то неисправно.

@Iura Gyro а если горит постоянно?

@Вадім если она не перестанет гореть, тогда возможно это будет считаться сигналом об ошибке в работе. Она должна гореть несколько секунд, пока слышен звук работы инжектора.

Игорь Кругликов

Дошли руки наконец до этой статьи.
И так, Вы счастливый обладатель мопеда Suzuki ZZ Inch Up Sport. Повезло, если он достался Вам без пробега по РФ\отлично подготовленным\после хорошего и понимающего хозяина. Эксплуатируете и бед себе не знаете, ну это если в щадящем режиме само собой. Бывает, что достается мопед по кузову целый и ухоженный, а по технической части запущенный. Конкретные "дрова" рассматривать не будем, ибо среднестатистический наездник такой мопед не купит, ввиду полной технической несостоятельности.
Рассмотрим самые частые случаи и вопросы.

-КАКОЕ МАСЛО И БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ?
Если у вас мотор и выхлоп сток, тратиться на дорогую синтетику бессмысленно, заливайте либо минеральное хорошего производителя, либо полусинтетику. Конкретно по марке масла советов давать не буду, тут каждый сам волен выбирать на свой вкус и кошелек. Бензин можно заливать абсолютно любой, хоть 80, хоть 100, разницы никакой нет, лично проверял. Объем бензобака 5.2 литра, маслобака 1.2 литра.

-КАКУЮ СВЕЧУ УСТАНОВИТЬ?
С завода на данную модель ставились свечи NGK6\DENSO 20. Резьба на "14", длина резьбовой части 12.7мм.
Данные свечи подойдут только при условии сток ЦПГ, если у вас установлен тюнинг-вариант, смотрите инструкцию, производитель как правило указывает маркировку свечи рекомендуемую к использованию.

-МОПЕД БОДРО РАЗГОНЯЕТСЯ, НО НЕ ЕДЕТ БОЛЕЕ 55-60КМ\Ч.
"Коммутатор, коммутатор, это он не дает скутеру разгоняться, душит его!!"- наиболее частый ответ людей не пытающих вникнуть в суть вопроса. Сразу скажу, ответ неверный.Да в коммутаторе есть ограничение, но оно не по максимальной скорости, а по оборотам, условно где-то 7500об\мин. Ставите коммутатор без ограничения, а максималка поднялась на 2-3км\ч, это в лучшем случае, в худшем вообще не изменилась, все те же 55 км\ч. Но как же так, ведь мне же сказали, что теперь делать? А теперь плавно перейдем к принципу работы вариатора..При наборе оборотов грузики вариатора расходятся от центробежной силы, двигая ведущий шкив, тем самым выталкивая ремень на больший радиус, тем самым(тавтология, извините)меняя передаточное отношение трансмиссии, набираем скорость. Насколько высоко поднимется ремень на ведущем шкиве, зависит от настроек всего вариатора в целом, но больше всего зависит от ширины ремня. Чем уже ваш ремень, тем меньше будет радиус его выхода, следовательно меньше передаточное число и соответственно максимальная скорость. Так что всем у кого мопед не разгоняется более 55-60 км\ч нужно в первую очередь обслужить трансмиссию(ремень, ролики, обслуга торкдрайва)
Если установлен заводской вариатор с ограничивающей шайбой, рекомендую ее удалить. Но и ожидать каких то космических скоростей от данного аппарата не стоит, 70-75 при должной настройке и обслуге поедет, но не более..

-ЧТО МНЕ ДАСТ УСТАНОВКА БОЛЕЕ ЖЕСТКОЙ ПРУЖИНЫ В ТОРКДРАЙВЕР?
На сток моторе абсолютно ничего, даже экспериментировать не стоит. Можно поставить желтую(средняя жесткость) поиграться с грузами, пружинками в сцеплении и получить чуть более лучший старт чем на заводской конфигурации(при условии всего остального исправного) но эта возня того не стоит..
Другое дело спорт и мидрейс конфигурации, где нужен "высокий старт" там установка жесткой пружины один из обязательных пунктов для получения хорошего старта и динамики.

-КАКИЕ РОЛИКИ ПОСТАВИТЬ, ШОБ ПРЯМ ВАСЯ, ПУШКА ГОНКА БЫЛ?
Заводской вес 8 грамм, можно поставить 7, 6.5 грамм, но не легче. Будет чуть лучше старт, возможна потеря небольшая в динамике. максимальная скорость измениться не должна. Размер сток роликов 17х12.
Если у вас установлен тюнинговый вариатор, вопросы "какого веса ролики поставить?" вообще неуместен, каждый мотор индивидуален, у кого-то с 5 граммами отлично едет, а у кого-то и с 10 граммами перекручивает. Выход один- либо покупать набор настроечный, либо покупать несколько комплектов разного веса и экспериментировать. Другого выхода нет.

Игорь Кругликов

-МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ КСЕНОН?
Если грамотно подойти к установке, то в принципе осуществимо. Для этого понадобится выполнить несколько пунктов:
1)Ксенон разжигается и работает только от цепи постоянного тока, она в скутере есть, но для мощных потребителей не предназначена(в момент розжига лампа потребляет значительный ток). То есть нам потребуется перевод электроцепи скутера на постоянный ток с заменой реле регулятора.
2)Штатная фара на ксеноновую лампу не рассчитана, как бы вы ее не настраивали, светить правильно не будет. Потребуется линзовка(обязательно!)с последующей регулировкой на стенде.
Колхозные варианты от акб через тумблер и лампу на эпоксидку \холодную сварку не рассматриваем, ибо после такой установки и пары ночных покатушек, самое безболезненное это полностью разряженный акб, в худшем случае "раскрашенное" лицо и другие поврежденные части тела водителями ослепленных встречных транспортных средств

-КАКОЙ ТЮНИНГОВЫЙ ВАРИАТОР УСТАНОВИТЬ?
Вариантов, опять же доступных рядовому пользователю, только два, это:
DAYTONA 45435 (3500 на вебайке, плюс доставка недешевая)
Malossi multivar 51 9994- стоимость 3500-4000 в зависимости от магазина.
В Дайтоне ролики заводского размера 17х12, в мультиваре 16х13.
Лично ездил на этих вариаторах, мое мнение, дайтона проигрывает мультивару во всем, как в простоте настройки, так и динамике. На мультиваре разгон более ровный, динамичный.

Игорь Кругликов

-ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА И КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЮНИНГ.
Приверженцам сток деталей-
Стоковые оригинальные запчасти, если скутер эксплуатировался бережно, ходят достаточно долго, но и они нуждаются в периодическом ремонте, как не крути. Раз в пару сезонов было бы неплохо снимать цилиндр и удалять нагар с поршня и выхлопного окна, обязательно заменив после чистки все уплотнения на цилиндре. При дефектовке деталей, особое внимание уделяем зазору в замке колец, проверяем состояние верхнего игольчатого подшипника, шатун на вертикальный люфт(люфт влево-вправо допустим), осматриваем рабочую поверхность цилиндра на наличие задиров и царапин

Он не зверь .
Он маленький , тихоходный , но очень живучий .

Изображение

а как на него с запчастями. По общим потребительским свойствам стоит ли брать? И главное мой вес 110кг и рост 183, умещусь ли?

На Сильвервинге покомфортнее будет , но ездить можно.
С запчастями только на заказ . Хотя , если его не ломать ,
то сам он вряд ли сломается .

Аффтар, возьми коробку от телевизора, отбери у ребенка горшок, положи горшок в коробку, потом сядь на него.
Это и будет твоя посадка на этом супер-пупер скутере.

Ты считаешь себя очень умным, но сомневаешься, поэтому сначала выбираешь скут САМ по внешнему виду, а потом перестраховываешься, спрашивая :" Что это? Ездить будет?"

А надо спрашивать по-другому:
У меня есть 50 (150) косарей, вес 100/ рост 200, + пассажир в 2 раза больше, до этого был скутер "херлиньг-30 см", но колени на нем стали упираться в уши".
Что мне купить теперь.

_________________
Присоединиться можно. Взрослым сформированным адекватным лицам.

Мил человек, вобще выше то, все написано. я не спрашиваю как выбирать а спрашиваю что за скутер. А опытом по выбору сам могу поделиться, за рулем с 1987г.

Нет, Вы не спрашиваете - Вы скорее хотите воспользоваться халявой, потому как "есть возможность приобрести данный скут", и размышления брать/не брать.
А мотив то должен быть другой : очень хочу скутер, посоветуйте какой под мои запросы и мой КОШЕЛЕК (в первую очередь).
Что можно советовать, если афтар не озвучил СУММУ.
Есть скутер 50 см за 10, а есть за 160 тысяч рублей. Или Вам без разницы?

_________________
Присоединиться можно. Взрослым сформированным адекватным лицам.

Нет, Вы не спрашиваете - Вы скорее хотите воспользоваться халявой, потому как "есть возможность приобрести данный скут", и размышления брать/не брать.
А мотив то должен быть другой : очень хочу скутер, посоветуйте какой под мои запросы и мой КОШЕЛЕК (в первую очередь).
Что можно советовать, если афтар не озвучил СУММУ.
Есть скутер 50 см за 10, а есть за 160 тысяч рублей. Или Вам без разницы?

Автор не собирается покупать такой скутер .
Ему просто предложили вариант обмена другой вещи на этот скутер.
Поэтому речь и не идёт о сумме , а идёт только о потребительских качествах .


Аффтар противоречит сам себе. Либо намеренно вводит публику в заблуждение, не договаривая необходимого. Что есть некорректно.

_________________
Присоединиться можно. Взрослым сформированным адекватным лицам.

Ну обмен состоялся, начну с плюсов!
Однозначно скутер совсем небольшой, весит 64 кг, свободно влезает в багажник ягуара х-type и уаз - хантер (см аватар) при не сложённых сидениях, при том, что мне запихнуть его туда с помощью доски не составило труда. ybr- в ягуар не входил, а в уаз только со снятыми сидениями.
Качество отделки очень порадовало, (не хуже, а во многом и лучше ybr 125. Боковины фартука из ударопрочного пластика. Очень приличное сидение для одного. Я при росте 183 чувствую себя комфортно . Эргономика отличная, все под руками, в комплект входила механическая противоугонка . Под седло я свободно разместил интеграл nolan n100e . В сравнении с ybr просто ослепительный головной свет 30\30 против 35\35 ybr. Завелся с ножки со второго дрыга (старер не трогал).Хотя простоял пол года в коробке.
Про минусы. Очень низкий дорожный просвет, отсутствие багажника (место для крепления кофра ) .
В целом, я очень доволен. О ходовых качествах опешу после первых 150 км.

Ну теперь смотри , чтобы не украли !
И на 5 минут без привязи не оставляй.

Максим Неверов

Пришла пора менять масло в своем скутере, а рекомендуемое производителем стоит неприлично дорого? Запутались в огромном ассортименте смазочных материалов и не знаете, что заливать в свой байк? Наша статья поможет вам определиться с выбором и убережет кошелек от лишних трат.

Ответ на вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель 4-тактного скутера, звучит коротко и банально – то, которое рекомендует производитель. Вот только если у вас какая-нибудь Хонда на 150 кубов или новый европеец, эта рекомендация может больно ударить по карману. Впрочем, и бюджетные китайские бренды не стесняются советовать топовую смазку, и если ваши финансы это позволяют, то лучше поступать именно так. Во всех остальных случаях придется искать аналог. К счастью, на рынке их масса, причем в самых разных ценовых категориях.

В первую очередь нужно выяснить, какую классификация SAE рекомендует заливать производитель. От нее и будем отталкиваться. В большинстве случаев используются масла в диапазоне от 5W-20 до 10W-40. В редких случаях цифры могут быть выше, но, как правило, их используют в моторах с большим пробегом. Рекомендуемый класс может варьироваться и изменяться. Например, в зависимости от климатических особенностей вашего региона. Первая цифра в значении показывает, какой должна быть минимальная температура для проворота двигателя. Если вы живете на севере или эксплуатируете скутер в холодное время, берите 5w или ниже. Для южных регионов и летних покатушек значение может быть выше.

Класс вязкости – вторая цифра в обозначении – определяется индивидуально исходя из характерных особенностей двигателя. Число выше 40 в скутерах практически не используется. Ну и еще один критерий – бренд. Важно найти баланс между качеством смазки и ее ценой. Сделать это без личного опыта или рекомендаций профессионалов очень сложно. В нашей статье мы учитываем мнение экспертов и отзывы рядовых пользователей, поэтому выбираем только лучшие варианты и не с зашкаливающим ценником.

Топ-10. AMSOIL Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil


  • Цена за литр: 670 руб.
  • Страна: США
  • Тип: синтетика
  • Вязкость: 10W-40

Достаточно редкий гость на полках российских магазинов. Американское моторное масло, предназначенное специально для скутеров и мотоциклов с небольшими двигателями. Полностью синтетическая смазка с уникальным набором присадок, позволяющим заливать его даже в дизельные моторы. Конечно, для двухколесной техники это качество неактуально, зато дает возможность использовать смазку в генераторах и спецтехнике, работающей на солярке. Согласно классификации, она подходит как новым моторам, так и прошедшим не одну тысячу километров. Обеспечивает надежную защиту деталей, а также компенсирует зазор между ними.

  • Подходит всем скутерам
  • Не имеет ограничений по пробегу
  • Сложно найти в магазинах

Топ-9. Газпромнефть Moto


  • Цена за литр: 540 руб.
  • Страна: Россия
  • Тип: синтетика
  • Вязкость: 10W-40

Новинка на российском рынке от гиганта Газпромнефть. Этот производитель не мог остаться в стороне и тоже решил выпустить масло для скутеров с четырехтактными двигателями. Точнее, просто для 4-тактных моторов, без описания того, на какой технике они установлены. Классификация по API очень широкая, что позволяет нам говорить об универсальности продукта. Структура смазки полностью синтетическая, что и сказывается на цене, не самой низкой для российского бренда. Отдельно необходимо сказать про уникальный набор присадок. Он не новый, и используется практически во всех смазочных материалах производителя. Отличается высокой устойчивостью к окислению и противокоррозионными свойствами. Это позволяет заливать смазку в моторы с любой степенью износа, а также использовать его для очищения картера от скопившейся грязи.

  • Стабильность к окислению
  • Противокоррозионные свойства
  • Универсальное назначение
  • Синтетическая основа
  • Нет конкретного назначения для скутеров
  • Новинка на рынке

Топ-8. Mannol 4-Takt Plus


Масло с широким списком допусков. Подходит как для небольших скутеров, так и для мощных мотоциклов, а также спецтехники, использующей четырехтактные двигатели.

  • Цена за литр: 430 руб.
  • Страна: Германия
  • Тип: полусинтетика
  • Вязкость: 10W-40

Неважно, какой у вас скутер, 50 кубов в его моторе или больше 150 – это масло можно заливать куда угодно. Даже в бензопилу или генератор. Главное, чтобы двигатель был четырехтактный. Многие эксперты утверждают, что такая универсальность недопустима, но, судя по отзывам, масло вполне качественное. К тому же бренд давно зарекомендовал себя на рынке и славится как производитель качественных смазочных материалов по привлекательным ценам. К сожалению, нам неизвестно, какие технологии применяет фирма при производстве. Остается полагаться только на комментарии пользователей, а они преимущественно положительные и даже хвалебные. Также масло можно использовать в качестве доливки, что тоже является плюсом.

Читайте также: