Сузуки рф 900 ремонт коробки

Обновлено: 18.05.2024

Многие из нас рано или поздно сядут на литр. Да, с высоты 125 кубов можно сколько угодно отнекиваться - мол, нафиг он не нужен - злой, опасный и вредный, недобрый и вообще. Да я и сам такой был, чего уж там. Наверное, и тех, кому 125 достаточно - тоже немало. Но большинство шагает дальше: 125, 250, 400, 600, литр. Пройдя несколько этапов из вышеперечисленных, хотелось бы рассказать об ощущениях. О мыслях - как оно, надо оно или не надо, и что это вообще такое - аццкий нереальный литровый байк.

Аппетит приходит с обедом. Еще свежи в памяти ощущение от первой посадки на ебр: блин, как едет! Еще более свежи впечатления от езды на 400-ке: кайены вдруг перестали быть зловредными бегемотами, оп - и они далеко позади. И тормоза есть, и динамика есть, и вообще - девчонки оборачиваются /images/smilies/tongue.jpg Потом ты вкатываешься. И ездишь на дальняк. И с пассажиром. И понимаешь, что вот еще бы чуть-чуть - будет хорошо. На ебре, 250-ке и 400-ке - все едино, не хватает все того же "чуть-чуть". И что на 140 по трассе обогнать фуру с пассажиром - уже проблема. Да и вообще езда с пассажиром несколько напрягает - не хватает малость. И ты несешься по боровке или киевке, по новой риге или кашире - и выдавливаешь из мотика все соки, силой мысли стараясь приблизить стрелку - и положить ее таки на заветные 190. Ну вот 220 - и все будет отлично, вот еще пару лошадей мотору.

Но на литр садиться боязно. Литр - это что-то очень мощное и нереальное, из области фантастики, очень опасное и нервное.

. С такими мыслями я сел на старшую сестричку моей безумно любимой и безвременно проданной Suzuki RF400. Имя ей - RF900R, 135 паспортных лошадей (в реале больше), 935 кубиков. Версия - самая раздушенная, "американец", максималка по спидометру - 300 кмч (220 миль). Заявленный разгон до сотни - 3 сек. Двигло - дефорс от литрового джиксера.

Первое ощущение - довольно противоречивое. Что тут литрового - я в первые минуты езды и не понял. Ну, чуть тяжелее, длиннее и "толще", чем 400-ка, посадка поинтереснее и удобнее - диван тут еще больше чем на 400-ке. Приноравливаясь к аппарату, неспешно раскатывал по ясенево, выехал на довольно загруженный мкад. Ну едет и едет себе, в общем-то, как 400-ка. Однако, бросив взгляд на тахометр, я заподозрил его неисправность: я оказывается еду на 2500-3000 оборотов!! А вот и прямой участок с хорошим асфальтом. Поддаем газку. К тому, что стрелка тахометра бодро "прыгает" - к этому я привык. Но к тому, что так делает стрелка спидометра - честно говоря, не был готов абсолютно. Мот ТАК начинает рвать из под себя, что пятки начинают развеваться по ветру. С 3000 оборотов и до красной зоны - понятия "недостаток газа" аппарат просто не знает. Скорость в 160-180 набирается в миг. Причем на этой скорости откручивание ручки газа провоцирует новое безумное ускорение.

Телепортации со светофоров - дело обычное. Даже и выкручивать ничего не надо. Просто едешь себе и все. Дело в том, что там где у 400-ки на первой передаче уже красная зона, у этого еще и полтахометра не прошло. Если же со светофора вжарить, раскручивая на полную чудовищную дурь движка, то динамика заставляет сходить с ума окружающее пространство. К слову об RF900 - провалов и подхватов у движка нет вообще. Мощность нарастает плавно и достигает пика где-то во второй половине тахометра.

Теперь о чистом субъективе. Сразу как-то перестаешь задумываться о "длине" и "толщине". Мужики меня поймут :D Нет никакого смысла выжимать из апарата все соки - динамику и максималку. Он имеет их куда больше, чем нужно. На скорости в 230 срабатывает универсальный ограничитель "очко", и как-то совсем не хочется крутить дальше. А ведь он может. И в красную зону загонять аппарат приходится редко, да и вообще в принципе не приходится. Езда, вопреки мнению многих, становится очень комфортной. Ты перестаешь задумываться о недостатке мощности и передачах: ехал ты, к примеру, 100 на пятой. Оттормозился до 30. На той же пятой крутишь ручку - и отлично поехал дальше. Понадобилась тебе мощность - на, бери, ее тут вагон. Мотик едет не так, как он может, а так как нужно тебе.

Пассажира мотик не замечает. Ну, то есть совсем. В этом есть определенный кайф - я очень много езжу со спиногрызом.

Если говорить об особенностях конкретного пепелаца - он не виллится с газа (правда, он это делает с пассажиром - но тут нужно конечно осторожно) и крайне сложно пускает заднее колесо в юз при сбросе газа и ускорениях.
Переключение передач происходит очень редко - на этом аппарате передач пять, но учитывая все остальные особенности - этого более чем достаточно. Пятую включаешь редко. 200 на пятой - это порядка 6000 оборотов.

Из минусов - очень сложно по началу контролировать свою реальную скорость. Вроде и едешь сотню - на глянешь на спидометр - там сотня миль (160 кмч). Динамика - тоже не пустой звук, здесь уже нужно думать, прежде чем откручивать; мотик разгоняется до скоростей пули за считанные мгновения. Впрочем, об этом нужно думать на любом мотике.

Общее впечатление от мотика - "достаточно". Не много или мало, быстро или медленно. Просто достаточно. Хватает. Для всего. Для неспешной езды по городу и для соревнований с ферари со светофора. Для поездки за хлебом в ближайший магаз или к друзьям в Питер. Для езды с пассажиром или в одиночку. По сумме значений "комфорт-мощность-динамика-повседневность" мотик предстает идеалом. В общем, хватает - т.е. просто "больше ничего не надо. Все есть". Главное отличие от любой другой кубатуры - сел и успокоился. Уже без оглядов на большую кубатуру "когда нибудь". Хотя, конечно, чуточку подмывает покататься на бусе /images/smilies/wink.jpg

Рекомендовано: для тех, кто часто ездит с пассажиром, на дальняк, имеет светлую голову, в которой есть зачатки рефлексов безопасного вождения - для тех, кому нужен мотик "надолго". Речь идет о повседневных мотиках: дорожниках, классиках, неоклассиках, спорттуристах. Спорты - это несколько другая история.

Крайне не рекомендовано: молодым сорвиголовам, плотно сидящим на адреналинозависимости, не умеющим рулить и тормозить, пользоваться газом и живущих по схеме "аааа, литор. Я король дороги. ". Хотя таким конечно - не то что литр, скутер доверять опасно.

ЗЫ: К обычному вопросу: расход мотика при обычной (неспешной и безопасной) езде по городу - 16 литров на 170 миль. Как видно, расход как у 400-ки. Правда, если откручивать, то мотик начинает жрать бензин ведрами - тут уже и 15 литров на сотню съесть не проблема. Но на то он и литр, а крутить его в общем-то не приходится.

Suzuki RF400-900

Попавший на тест мотоцикл из первых выпусков — увидел свет в 1994 году и очень неплохо сохранился. Похоже, что прежний владелец внимательно за ним ухаживал. Установил армированные тормозные шланги, устранив тем самым извечную проблему дующихся тормозных магистралей, характерную для машин, выпущенных десяток лет назад.

Первое впечатление благоприятное: очень пропорциональный мотоцикл. Я бы назвал его формы классическими для спортбайка 90-х. Развитые пластиковые облицовки его не полнят, подчеркивая изящность линий. А выкрашенная стальная диагональная рама удачно вписывается в общую дизайнерскую концепцию. RF900R выглядит полновесным, серьезным мотоциклом даже под солидным пилотом. Некоторые штрихи агрессивного стиля в линиях боковых обтекателей его только украшают, но не придают гоночного вида. Байк стремителен, но не злобен. Расположившись за рулем, сразу отметил, что посадка будет удобна для туризма. Но стоило разогнаться, как отметил низкий уровень ветрозащиты: движение быстрее 200 км/ч затруднено. Набегающий поток треплет шлем и невыносимо свистит в отверстиях вентиляции: стекло увеличенной высоты будет не лишним.

Одно не понятно, почему столь удачная модель так недолго продержалась на конвейере. Появившийся в 1994 году и ориентированный на японский и американский рынки, мотоцикл уже в 1999 году исчез из каталогов, не получив взамен полноправного преемника. Для нас это останется загадкой. Однако еще немало достойных экземпляров попадет к нам из дальних стран, они живучи и, уверен, долго послужат новым владельцам.

резюме:
Оптимальный выбор для любителя сочетать спортивный стиль и практичность спокойных мотоциклов. Универсальность Suzuki RF900R достойна восхищения. Из недостатков замечена лишь посредственная ветрозащита на высоких скоростях. Мотоцикл удобен для езды с пассажиром.

Читайте также: