Сузуки сх4 2017 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 28.06.2024

2. Теперь, после нашей поездки, когда вижу эту машину на улицах города, мне кажется, что чего-то не хватает. Я так привык к боксу на крыше, что теперь у меня SX4 и багажник представляются как единое целое. Дополнительный багажник в нашем путешествии был незаменим, иначе втроем с нашими вещами и двумя полноценными запасками мы бы уже не уместились. Бокс мы взяли на прокат за 180 рублей/сутки, он оказался с трещиной в днище и всю поездку пугал нас, что вот-вот развалится. Крепления у него были слабыми и на поворотах багажник смещался по направляющим направо-налево.

3. Без сомнения, самым ужасным в нашей поездке было завывание реек (прямоугольных в сечении), на которые мы установили багажник. На скорости от 80 км в час на крыше начинала играть расстроенная волынка, которая с набором скорости надрывалась все громче и громче, переходя в невыносимый свист. Если решите брать багажник на крышу, не экономьте на боксе и направляющих! А еще, каждый раз, перед отправлением нужно проверять, закрыт ли бокс — один раз мы не посмотрели и потеряли в степи часть вещей и халат )

4. Нас пугали отвратительными дорогами и разбросанными гвоздями, поэтому к поездке мы готовились серьезно: были куплены 3 камеры, 2 набора для ремонта бескамерных покрышек, 2 баллона для ремонта покрышек, для разбортовки покрышек в степных условиях был куплен гидравлический домкрат и цепь. Кроме того, взяли наборы ключей, монтировки, кувалду, топор и лопату. Ничего из этого не понадобилось.

5. Для питания в степных условиях мы взяли с собой холодильник, газовый примус и запасные баллоны, на случай ветреной погоды — американский бензиновый примус Coleman (газовый примус в степи не горит — пламя постоянно задувает ветер), итальянскую кофеварку и тайваньский чайник. Для увеличения запаса хода мы использовали две канистры, 10 и 20 литров, которые во время путешествия не один раз нам пригодились.

6. В Узбекистане выяснилось, что SX-4 всеяден! В западной части страны с хорошим бензином большие проблемы, поэтому пришлось заправляться ужасным 80-м. Машинка спокойно переносила все тяготы, не чихала, не глохла и не потеряла в мощности.

7. Бывало и такое — на дороге узбеки продавали бензин в пятилитровых бутылках. Веточка в кадре — сложное устройство для поддержания клапана бензобака в открытом состоянии.

8. Когда мы убрали из багажника докатку, то смогли уместить в освободившееся пространство весь ремонтный инструмент, насос, сапоги, запасы консервов и расходные жидкости. В багажнике у нас ехали 30 литров бензина, 20 литров питьевой воды, чемодан с вещами и посуда (примусы, чайник и кофеварка). Задняя полка была шведским столом для заднего пассажира, под рукой всегда были различные печенья, хлеб и вода и т.д.

9. Вместо четвертого пассажира ехали: холодильник, два фоторюкзака, две сумки с вещами, штативы и куча одежды.

11. Пока мы ехали по Московской области, у нас был расход бензина примерно 13 литров на 100 км, так как скорость мы держали высокую. За всю поездку средний расход упал до значения 10,5 литров на 100 км, что все равно довольно много, учитывая, что 90% пути мы двигались по трассе.

12. Что касается комфортности в пути — из-за полной загрузки автомобиля на плохом дорожном покрытии подвеску часто пробивало, машину подбрасывало, и все вещи летали по салону. Из-за ударов в ограничители было ощущение, что что-нибудь обязательно отвалится, например колеса, но на удивление, машина не только доехала без поломок, но и после диагностики подвески, никаких проблем обнаружено не было. Уверен, далеко не каждая машина может похвастаться такой неубиваемостью.

14. Результаты детального теста после пробега:
1. Загрязнен салонный фильтр;
2. Износ на 80% передних колодок;
3. Незначительный, не более 0,5%, уход сход-развала;
4. Погнута защита картера.
5. Резина и диски в норме.

16. В целом, наши мнения по автомобилю совпали:
Порадовал хороший обзор и большие зеркала заднего вида. При этом, несмотря на плотный поток автомобилей и дождь, боковые стекла и зеркала остаются чистыми. К сожалению, нет управления бортовым компьютером с руля, а тянуться на ходу к двум палочкам управления очень неудобно. Основные приборы хорошо видны и днем, и ночью, но панель магнитолы и управление климат-контролем днем совершенно не видно, а ночью сияет красным светом, который раздражает. Один прикуриватель на машину для таких поездок — очень мало, нужно как минимум два. Порадовал широкий диапазон настройки водительского сиденья, что позволяет ехать долго и не уставать. Непонятно почему, нет круиз-контроля и маленький бак (около 45 литров). Неплохая проходимость — полный привод в сочетании с пониженной передачей позволял взбираться на крутые горки и преодолевать бездорожье. Ну и самое поразительное в этом автомобиле — это фантастическая надежность всех узлов и агрегатов. После 9200 км, при, мягко говоря, неласковом обращении, машина выдержала все. И это стандартная комплектация!

Suzuki SX4 2006-2013

Долго у этого автомобиля не было конкурентов. Suzuki SX4 успел не только стать бестселлером, но и оставить теплые воспоминания. Посмотрим, на чем они основаны.

Преемник Suzuki Liana – SX4 по­явился в 2006 году. Хэтчбек, компактвэн, а быть может, вообще кроссовер? Появление полноприводных модификаций и кузова седан лишь отчасти упростило классификацию. Но это не помешало модели получить в Украине хорошую кассу. Случалось, очередь за SХ4 растягивалась чуть ли не на год.

А в чем подвох?

Suzuki SX4 2006-2013

Рулевая рейка после 20–30 тыс. км пробега, случалось, издавала странные звуки. Но в поломку звуки не переходили и никак не влияли на работу узла

Вялые жалобы

Признаться, салон у модели малопри­влекательный и чересчур компакт­ный. Его облик скучен, зато пластик отделки показал себя как очень долговечный: не затирается, не царапается и долго остается как новый. Ткань сидений у венгерских машин затирается быстрее, чем у японских. Но все равно не критично. А вот багажника тут практически нет. Как нет и возможности с комфортом расположиться на заднем диване втроем.

Сегодня, пожалуй, уже можно встретить редкие жалобы на первую коррозию машин раннего выпуска. Но у пост­рестайлинговых модификаций, если не навредил ремонт после ДТП, явных очагов коррозии на кузове нет.

Suzuki SX4 2006-2013

У самых аккуратных передняя подвеска ходила без особого ремонта до 150 тыс. км. Другим везло меньше, после 80 тыс. км приходилось менять сайлент-блоки передних рычагов. А заодно амортизаторы. Конструкция задней подвески проще (у передне­приводных машин сзади балка). Проблем с ней не много – внимания требуют разве что ступичные подшипники, ресурс которых не превышает 50 тыс. км.

Словом, ответ на вопрос, стоит ли брать, – решительное да. И пусть ездовой комфорт и шумоизоляция у этого автомобиля не на высоте, на­дежный и недорогой в обслуживании SX4 – самое то.

Оригинальный дизайн, цена автомобиля и стоимость обслуживания, экономичность, надежность всех узлов и агрегатов, управляемость

Шумоизоляция, жесткая подвеска, маленький салон и багажник (хэтч­бек), перегрев муфты версий 4×4

Трансмиссия

Двигатель

Атмосферный 1,6-литровый мотор числится среди максимально надежных. При этом он требователен к качеству топлива и чувствителен к перегреву. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировочные зазоры здесь устанавливаются вручную – регулировочными шайбами. Такие манипуляции рекомендуют осуществлять раз в 60 тыс. км. Однако на практике, как утверждают владельцы, они требуются гораздо реже.

Подвеска

Кузов

Электрика

Специалисты в один голос утверждают, что электрооборудование отличается простотой, а значит – безотказностью. Правда, украинская эксплуатация накладывает свои нюансы – нередко перегорают лампочки габаритов, подсветки номерного знака и ближнего света фар. А заодно с заменой лампочек многим частенько приходится чинить проводку, штекеры и разъемы.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Покупаем подержанный Сузуки СХ4 первого поколения (2006-2013 годы)

Когда речь заходит о покупке доступного подержанного автомобиля, очень хочется, чтобы произошло чудо. А именно – за небольшие деньги приобрести стильно выглядящий, достаточно свежий и очень надежный автомобиль. Еще лучше, если это будет пусть и компактный, но кроссовер. Или хотя бы похожий на кроссовер автомобиль. Но чудес, как мы знаем, не бывает. А если точнее – почти не бывает. В случае с бу Сузуки SX4 рассчитывать на то, что чудо все-таки случится, как раз можно.

Впервые Suzuki SX4 был показан в 2006 году в Женеве. Автомобиль создавался в сотрудничестве с итальянцами из Fiat, что и объясняет, почему именно эта модель Suzuki выглядит так стильно. Был у Сузуки сх4 и брат-близнец – Fiat Sedichi.

Fiat Sedichi - Фиат Седичи

Но в нашей стране он, несмотря на общую техническую начинку с японским автомобилем, большой популярности не снискал. СХ4 также сложно назвать бестселлером, но в свое время собранные в Венгрии автомобильчики привозились и продавались у нас регулярно. Теперь же купить хэтчбек Suzuki SX4 первого поколения можно только на вторичном рынке.

Кузов

Кузов у SX4 крепкий: нашим ядреным реагентам и соли он сопротивляется отлично. Так что если на понравившемся экземпляре вы вдруг обнаружите многочисленные очаги коррозии, то будьте уверены, что появились они после некачественного ремонта. Последний же наверняка производился после серьезной аварии.

Сузуки SX4 2010 г серый. ДП-АВТО.РУ

Единственным местом, где на Сузуки SX4 можно встретить ржавчину, являются резьбовые соединения в подвеске. Что до сколов и царапин, то их удастся найти не только на капоте и крыльях, но и на пластиковом обвесе. Некоторые владельцы считают СХ4 настоящим кроссовером, поэтому не слишком осторожничают при парковке у бордюров.

Салон

Салон, как и у большинства азиатских автомобилей того времени, выглядит скромно. Зато у недорогого и жесткого салонного пластика есть как минимум один большой плюс – он отлично сопротивляется естественному износу. Даже на экземплярах с большим пробегом салон все еще не выглядит затертым.

Сузуки SX4 2011 салон, мульти-руль, климат-контроль, автомат. ДП-АВТО.ру

Двигатели

На европейском рынке для Suzuki SX4 были доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели. А нас, как всегда, обделили. Нашим автолюбителям приходилось довольствоваться безальтернативным 106-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Но расстраиваться по этому поводу ни в коем случае не стоит. В силу своей простой конструкции, двигатель получился очень надежным. До пробега в 150-200 тысяч километров вспоминать о нем придется только во время планового обслуживания.

Подбор белого Suzuki SX4 в Москве ДП-авто.ру

Коробки передач

Коробки переключения передач Suzuki SX4 конструктивно очень просты, так что с надежностью у них все в порядке. Проверенная временем 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия способна долго прощать издевательское отношение к автомобилю. И если на выбранном вами экземпляре переключение передач происходит с рывками, то это может означать только одно – автомобиль очень часто эксплуатировался на бездорожье.

Подбор белого Suzuki SX4 в Москве ДП-авто.ру

Рулевое и подвеска

Тормоза

Что касается живучести тормозных колодок и дисков, то здесь Suzuki SX4 ничем не отличается от большинства автомобилей схожей массы и размеров. Передние колодки придется менять каждые 30 тысяч километров, диски служат в два раза дольше. Если же вести речь об автомобилях, которые были выпущены до 2010 года, то сзади там устанавливались барабанные тормоза. Их тормозные колодки и вовсе служат около 100 тысяч километров. Кстати, рассказы о том, как на автомобилях из первых партий скрипели тормоза, а диски не выдерживали даже 15 тысяч километров, можно смело пропускать мимо ушей. Учитывая пробеги подержанных экземпляров, родных дисков и колодок на них вы уже не встретите.

Уникальное предложение на рынке подержанных автомобилей – про Suzuki SX4 хочется сказать именно так. Придя на смену простой и надежной модели Liana, японский хэтчбек по-прежнему не заставляет своих владельцев часто наведываться в сервис. Но если Suzuki Liana внешне была простушкой, то SX4 – самый настоящий франт. Других хэтчбеков, внешне похожих на столь любимые у нас кроссоверы, на нашем вторичном рынке просто нет. Интересно, что, несмотря на то, что в свое время дилеры продали немало Suzuki SX4, на рынке подержанных автомобилей предложений сравнительно немного. А все потому, что владельцы не спешат расставаться со своими автомобилями.

Рынок компактных кроссоверов крайне широк и конкуренция там неимоверно жестка. Для того чтобы поддерживать постоянный интерес со стороны покупателей требуется регулярное обновление модели. Одной из последних новинок этого сегмента стала презентация нового Сузуки СХ4 2021 2022 года (см. фото).

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

SUZUKI SX4

SUZUKI SX4
590 000 р.

Suzuki SX4 1.6 AT 112 л.с. 4WD 2013 года за 680 тыс руб

Suzuki SX4 1.6 AT 112 л.с. 4WD 2013 года за 680 тыс руб
680 000 р.

Suzuki SX4 2012 года за 590 тыс руб

Suzuki SX4 2012 года за 590 тыс руб
590 000 р.

Старт продаж в России пришелся на начало 2018 года. При этом изменения носили весьма существенный характер. Изменениям подвергся не только внешний вид автомобиля, но также его интерьер и линейка двигателей. Однако обо всем следует рассказать по порядку. Так, Сузуки СХ4 2021 получил новый кузов, собравший немало положительных отзывов от потенциальных покупателей.

Изменения внешнего вида

новый сузуки сх4 2019 года

оранжевый sx4 спереди
тест фонари фары
диски комплектации сх4

В профиль изменений чуть меньше, однако, они все же присутствуют. Обширная площадь остекления, двухцветные двери, легкосплавные колесные диски с интересным рисунком. Глаз также может заметить увеличенные колесные арки Сузуки СХ4, а также серебристые накладки на боковые пороги. Внедорожный лейтмотив продолжается и здесь.

Теперь взгляните на Шкоду Октавия в новом кузове и Фольксваген Тигуан 2021.

Внутреннее убранство

Зато основной упор был сделан именно на внутреннее убранство Сузуки СХ4 и на то, чтобы вывести качество отделочных материалов и эргономику на новый уровень (см. фото салона). На центральной консоли появился новый сенсорный экран мультимедийной системы, выросший в размерах до отметки 7-м дюймов, а также был видоизменен рычаг коробки передач. Отдельно стоит сказать про цены и комплектации Сузуки Сх 4 2021. Руководство компании утверждает, что рыночная стоимость авто будет даже ниже, чем у корейских аналогов. И это при том, что качество отделочных материалов, пластика и тканей здесь на довольно высоком уровне.

new suzuki sx4 2019

Помимо прочего, современный кроссовер Сузуки СХ4 немного подрос в размерах, что чувствуется при посадке за руль. Диапазон регулировок водительского кресла стал шире, к тому же для более богатых версий предусмотрены кресла с электроприводом. Обзор можно назвать образцовым, к тому же на тесных парковках водителю помогает камера заднего вида.

хэтчбек кпп приборы
салон

Единственное нарекание к новому Сузуки SX4 2021 года — это неидеальная боковая поддержка кресел (см. видео тест драйв). Она здесь реально могла бы быть более выраженной. Зато руль определенно порадует правильным сечением и диаметром, а приборная панель – образцово-показательной информативностью. Любую нужную информацию водитель может считать в доли секунды. Второй ряд сидений сложно назвать просторным, однако двоим там будет вполне комфортно. Третий пассажир будет чувствовать себя лишним из-за высокого центрального тоннеля.

Габариты Suzuki SX4 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4300 мм 1785 мм 1585 мм 430-1269 л 180 мм 47 л

Технические характеристики

цены и комплектации

Что касается линейки двигателей для Сузуки СХ4, то для Европы произошли определенные изменения. Там из продаж был изъят 1,6-ти литровый атмосферный мотор. За начальную цену можно взять сузуки сх4 2021 в базовой комплектации, с передним приводом, оснащенный турбированным бензиновым мотором, мощностью 112-ть л.с. Однако эта версия не будет представлена на отечественных просторах. Равно как и дизель, объемом 1,6 литра, выдающий порядка 120-ти л.с. при 320-ти н/м крутящего момента.

Для рынков России, Украины и стран СНГ было решено оставить популярный атмосферный 1,6-ти литровый агрегат, знакомый по прошлому поколению. Эти было сделано для снижения цены. Более дорогие комплектации Сузуки Сх4 2021 будут оснащаться турбированными моторами 1,4-ре литра, способными выдать 140 л.с. Для старых версий в качестве коробки передач послужит 5-ти ступенчатая механика или вариатор, а вот новые модификации оснащены уже 6-ти диапазонной автоматической коробкой.

Стоит отметить, что каждый из этих моторов может оснащаться как полным, так и обычным передним приводом. Все зависит от цены и комплектации.

технические характеристики Сузуки SX4 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Suzuki SX4 1.6 MT/CVT 1586 куб. см 117 л.с./6000 об/мин 156 н/м/4400 об/мин 5-ст. механика/вариатор 4,7/6,8/5,5 л
Suzuki SX4 1.4 T AT 1374 куб. см 140 л.с./5500 об/мин 220 н/м/1500-4000 об/мин 6-ст автомат. 4,3/6,7/5,2 л

Зато работа подвески вкупе с острым рулевым управлением оставили исключительно положительные впечатления после тест драйва new сузуки sx 4 2021 (см. видео). Короткая база, энергоемкая подвеска, четкие, выверенные и внятные реакции на руль – это позволяет проходить повороты достаточно быстро и уверенно. Если же говорить о бездорожье, то здесь есть некая неясность.

С одной стороны, у машины весьма хорошие геометрические показатели, а также короткие свесы. Но отсутствие жестких блокировок, быстро перегревающаяся вискомуфта, а также оборотистый мотор с одной стороны и вариатор с другой практически полностью нивелируют данные плюсы. Единственный тандем, способный уехать дальше других – это 1,6-ти литровая атмосферная версия вкупе с механикой. Но все равно, стихия этого кроссовера – городские джунгли и форсирование бордюров.

Отзывы владельцев

новая версия кроссовера


Игорь, 38 лет:

Комплектации и цены

Какова же стоимость авто и где его купить? Цена на new Suzuki SX4 2021 года стартует с отметки 1-н млн. 180-т тыс. рублей. За эти деньги у официального дилера можно приобрести автомобиль в базовой комплектации. Это будет 1,6-ти литровая версия с механикой и моноприводом. Стоимость более дорогих модификаций с мотором 1,4 литра, работающим вкупе с автоматом, может составлять порядка 1,9-ти млн. рублей.

Сузуки SX 4 2022
Комплектация Цена
GL От 1 179 000 руб. (ABS+ESP, Кондционер, Круиз-контроль, Подогрев сидений)
GLX От 1 510 000 руб. (климат-контроль, регулировки заднего сиденья, датчики дождя/света, парктроники, система помощи при старте в гору, навигация и камера заднего вида)

Основными конкурентами нового suzuki sx 4 2021 2022 можно считать такие авто как KIA Sportage, Nissan Quasqai, Skoda Yeti. Ssang Yong Actyon, Volkswagen Tiguan I. Японский паркетник собирается побеждать своих оппонентов за счет следующего.

  • отличное качество сборки;
  • неплохая геометрическая проходимость;
  • брутальный внешний вид;
  • неплохие моторы;
  • конкурентоспособная цена.


Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note , Changan CS35 .

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Читайте также: