Сузуки сх4 нет зарядки аккумулятора

Обновлено: 02.07.2024

Аккумулятор для автомобиля Сузуки СХ4 2 (S-Cross) с 2013 по 2016 год модельного ряда, устанавливается в разных габаритных размерах в зависимости от объема двигателя.

Выберите двигатель:

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Сузуки СХ4 II S-Cross (2013-2016) устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Сузуки СХ4 2 (S-Cross) с 2013 по 2016 годов выпуска, может отличаться габаритными размерами, а так же техническими характеристиками - ёмкостью и пусковой мощностью, в зависимости от установленного двигателя.
Как правило, чем больше у автомобиля объем двигателя, тем более богатое оснащение электрооборудования он имеет, отсюда может быть повышенный расход энергии.
Так же желательно учитывать климатическую зоны эксплуатации автомобиля, в холодных северных регионах дополнительный запас энергии не помешает.

Аккумулятор (АКБ) для Сузуки СХ4 2 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Новая сирена

Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.

Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.

В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!

Новая сирена

Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.

Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.

Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!

Разряжается аккумулятор

Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.

Разряжается аккумулятор
Виновник неисправности

Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.

Новая сирена

После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.

Что делать если у вас нет сканера?

2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.

3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса . Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Suzuki Liana

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Suzuki Liana

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Какой аккумулятор устанавливается на Сузуки СХ4

Сузуки СХ4 является представителем совместной работы двух компаний, находящихся в разных частях света. В процессе разработки принимали участие инженеры марок Fiat и Suzuki, поэтому автомобиль вобрал в себя наилучшие идеи двух гигантов.

В результате совместной работы получился кроссовер с уникальными возможностями. Впервые машина увидела свет в 2006 г. и продолжает производиться в немалых количествах.

Первое и самое крупное изменение пришлось на 2009 г. В это время разработчики рассматривали варианты новшеств во внешности с целью улучшения его привлекательности. Также были внесены изменения в линейке двигателей. Главным рынком для первого поколения намечался именно европейский, но в результате машина быстро проникла на рынки других стран.

В частности, возможность приобрести новый компактный кроссовер появилась у жителей следующих стран: Америка Южная и Северная, Австралия, Южная Африка и Индия. Кроме Японии, производство также было налажено в Венгрии и в Индии. В 2007 г. в Америке был представлен компактный седан.

В истории производства автомобиля Сузуки СХ4 также были и заводские недоработки. Одной из таких является периодический отказ ручного тормоза, который в салоне срабатывает, а на деле не блокирует колеса. Также была и еще одна причина для отзыва более 24 тысяч машин. Она заключалась в неполадках катализатора, который пропускает больше нормы углекислого газа.

Совместно с переднеприводным, также выпускалась модель с полным приводом AWD. Этот автомобиль был интересен также в таких странах, как Китай, Канада, Израиль и Турция. При этом за данную опцию необходимо платить отдельно, так как по заводу изготовителю она не предусмотрена.

На сегодняшний день известно 3 поколения данного кроссовера. Старт выпуска второго пришелся на 2013 г.

Штатная аккумуляторная батарея для Сузуки SX4

Производитель выбрал аккумулятор для Сузуки SХ4 из числа отечественной продукции. В качестве одного из кандидатов была марка FURUKAWA BATTERY. Источники от этого бренда характеризуются высокими техническими данными, потому что они создавались по инновационным на те времена технологиям.

Японские батареи производились по методике свинцово-кальциевых, которые на порядок больше служат, чем те, которые использовались раньше с добавлением сурьмы. Этот металл, находясь в качестве примеси, выполнял больше именно формовочные функции, нежели каким-то образом повышал эффективность работы батареи.

Добавление же кальция на минусовой контакт позволило увеличить срок службы, повысить пусковой ток и емкость при тех же размерах.

Кроме японской марки применялись АКБ и от других брендов. Разработчик рекомендовал использовать только свинцово-кальциевые или Са-Са, потому что это более совершенные технологии.

Такие источники практически не склонны к саморазряду, почти полностью восстанавливают свой заряд, но критичны к глубоким разрядам. Поэтому очень важно следить за целостностью вашей бортовой электрики и всем оборудованием.

Учитывая разницу в объемах двигателей, которая варьируется от 1.4 до 2.0 л, а также сборку машин в разных странах, аккумулятор на Сузуки SX4 хэтчбэк использовался трех типоразмеров, что было сделано по инициативам сборочных предприятий. В любом случае, выбор аккумуляторной батареи должен происходит по параметрам авто, на который она устанавливается:

  • Для машин с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 л рекомендуется использовать источники 215/175/190 обратная полярность 44 Ач.
  • На авто с дизельным 1.6 и бензиновым 2.0 литровым моторами лучше устанавливать АКБ размерами 240/130/225 обратная полярность 45 Ач.
  • На машины, укомплектованные дизельными двигателями 2.0 л рациональнее устанавливать батареи 230/175/225 обратная полярность 60 Ач.

Учитывая, что АКБ могут иметь различные габариты, то перед покупкой нового необходимо более тщательно изучить параметры своего старого источника. Обычно на шильдике имеется вся необходимая информация, но иногда бывает так, что ее не видно или наклейка где-то потерялась за 5 лет эксплуатации.

В таком случае всегда можно обратиться к паспорту и уточнить характеристики аккумулятора на Сузуки СХ4 для конкретной комплектации авто.

Почему важно убедиться в правильности габаритов?

Причина в том, что разные по величине источники могут иметь и различный вид крепления. В большинстве изделий на корпусе имеются соответствующие выступы. За них при помощи планки сверху и прищепок снизу батарея фиксируется к кузову. Если вы возьмете АКБ с большими размерами, то он просто не уместится на родное место, если возьмете меньший, то придется под планку что-нибудь подкладывать.

Если вы увеличили количество электрического оборудования, например, установили более мощный сабвуфер или ксенон в оптику, то рекомендуется увеличить емкость, но предельно допустимые значением от номинальной является не более 5Ач. При выборе батареи с отклонением в большую сторону велика вероятность недозаряда и перегрузки генератора.

Некоторые особенности выбора из аналогов

Решая заказать новый аккумулятор на Сузуки СХ4 2010 г. выпуска от других производитей, лучше обратиться к нашему эксперту, потому что он предложит самые лучшие источники в нужном форм-факторе. У нас в каталоге имеется много моделей надежных АКБ, которые прослужат заявленный срок и обеспечат двигатель стабильным крутящим моментов.

Для варианта с азиатской батареей емкостью 60 Ач подойдут следующие модели источников постоянного тока:

Читайте также: