Удаление катализатора на ниссан мурано z51

Обновлено: 04.05.2024

Процесс замены катализатора Nissan Murano

  • удаление 2-ух коллекторных катализаторов,
  • 1-го катализатора под днищем,
  • установка пламегасителей, в количестве 3шт,
  • обязательная обработка швов термостойкой краской,
  • перепрошивка ЭБУ управления двигателем на нормы ЕВРО 2 + Чип тюнинг.

Только в таком случае мы можем и несём гарантийные обязательства на все проведённые работы и материалы. Гарантия 2 года.

Фотоотчёт замены катализаторов Nissan Murano

Nissan Murano — замена катализаторов Nissan Murano — замена катализаторов Nissan Murano — замена катализаторов Nissan Murano — замена катализаторов Nissan Murano — замена катализаторов

Стоимость замены катализаторов на пламегасители Nissan Murano

Общая стоимость работ включая материалы, работу и замене программного обеспечения составила 22 000 руб.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:


На модификациях Z50 преимущественно устанавливается двигатель V6 3.5 (VQ35DE) мощностью 249 л.с. Выхлопные газы этого мотора подвергаются очистке тремя катализаторами. Экологический стандарт машины различается в зависимости от года выпуска. На ранних версиях содержание CO и CH в выхлопных газах укладывалось только в стандарт Евро-3. На более поздних выпусках он уже соответствует Евро-4.

Удаление и замена катализаторов Ниссан Мурано Z50/Z51 на пламегасители не только позволит недорого решить проблему ремонта каталитических нейтрализаторов, но и дополнительно увеличит мощность двигателя.

Ориентировочная стоимость ремонта выхлопной системы

☑ Прошивка на Евро-2 - отключение проверки катализатора (лямбда-зондов) - от 3000 руб.

☑ Удаление и замена катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 на пламегаситель (MG-Race, AWG, FOX) с механической обманкой - от 6000 руб./1 шт.

☑ Замена катализатора на пламегаситель с электронной обманкой - от 8000 руб./1 шт.

☑ Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Eberspacher, AWG, JMJ) - от 10000 руб./1 шт.

☑ Установка механической обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 1500 - 2500 руб./1 шт.

☑ Установка электронной обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 4000 - 5000 руб./1 шт.

Z51

Производим ремонт глушителя Ниссан Мурано (Z50/Z51), а также других автомобилей это марки - Maxima, Elgrand, Pathfinder, X-Trail, Patrol, Armada и др. Основные услуги:

  • замена катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • удаление катализатора и ошибок чек эйнджера с кодами P0420 - P0430;
  • отключение задних лямбда-зондов (прошивка на Евро-2);
  • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG), гофры глушителя (Bosal, JP), резонатора, приемных труб, коллектора, кислородных датчиков (лямбда-зондов) и обманок;
  • замена катализатора на универсальный аналог EURO-3, EURO-4;
  • тюнинг выхлопной системы.

Большая часть моделей Nissan Murano оснащена двигателем VQ35DE с изменяемыми фазами газораспределения VVL. Этот мотор был специально разработан для американского рынка. Двигателем комплектовались автомобили Nissan Murano, Nissan Elgrand, 350Z Roadster. Проблемным местом у всех перечисленных машин являются передние (верхние) катализаторы. Под действием отходящих от двигателя газов они быстро рассыпаются. Выделяемая при этом пыль, забивает нижний катализатор и неизбежно оказывается в самом моторе.

Обнаружение частичек керамической структуры в камерах сгорания в ходе капитального ремонта двигателя Ниссан Мурано редкостью не является. Очень часто в отзыве по заводским дефектам указываются ошибки в программе управления двигателем. Из-за них якобы температура газов на выходе из двигателя оказывается выше нормы, что является причиной оплавления каталитического носителя.

Ремонт любых катализаторов заключается в их замене на новые оригинальные, универсальные модели или пламегасители. Установка пламегасителей совместно с универсальными моделями нейтрализаторов позволяет не только существенно сэкономить, но и повысить надежность выпускного тракта автомобиля в целом. По этой схеме передние конвертеры заменяются универсальными, а вместо нижнего ставится пламегаситель. Таким образом, уровень концентрации вредных примесей соответствует EURO 4, а керамическая крошка уже не будет накапливаться в двигателе и разрушать его.

Основные признаки неисправных катализаторов:

  • ошибки CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • снижение динамических характеристик машины ("тупит" двигатель);
  • повышенный расход топлива.

В случае, когда возникают проблемы с автомобилем, у водителя появляются 2 варианта решения проблемы: самостоятельно устранить неисправность или обратиться за помощью к специалистам. Замена катализатора Ниссан Мурано преимущественно осуществляется мастерами. Здесь необходимо четко осознавать в какой последовательности выполняются работы, на чем делается основной акцент.

Частые неисправности

  • катализатор издает нетипичные звуки;
  • ДВС заводиться намного дольше;
  • существенно уменьшается мощность мотора;
  • доноситься неприятный запах;
  • в процессе диагностики демонстрируются многочисленные ошибки, сигнализирующие о неэффективном функционировании

Как только возникают нижеперечисленные симптомы, необходимо немедленно принимать решения. Катализатор Ниссан Мурано выполняет важную функцию, если говорить об общей работе автомобиля. Ни в коем случае не надо затягивать с ремонтом. Иногда неизбежным является приобретение новой детали. Но, в некоторых случаях катализатор Мурано еще реально починить. Главное – не приниматься за работу самостоятельно, не имея понятия о том, как именно осуществляется ремонт.

Замена на пламегаситель

Первоначальный этап – проведение диагностики. Необходимо понять, насколько серьезной является ли проблема. Для автомобилей Ниссан Мурано удаление катализатора нужно далеко не всегда. Ремонт возможен в большинстве случаев. Но, сегодня активно осуществляется замена на пламегаситель. Как показывает практика, такой метод отличается эффективностью и надежностью.

Пламегасители последних моделей работают практически бесшумно. Здесь предусмотрены как минимум 2-3 охлаждающие камеры. Такое же количество используется набивок. Наиболее качественными считаются варианты из кевлара и проволоки. Набивки устойчивы к резким перепадам температур, отличаются высоким уровнем прочности. Изделия прослужат примерно в 10 раз дольше, нежели аналогичные модели из других материалов.

Удаление катализатора Мурано выполняется компетентными мастерами нашей компании. Предварительно с клиентом обсуждаются любые детали, учитываются его пожелания. Работы осуществляются максимально оперативно, всегда соблюдаются сроки. Если интересует удаление катализатора, цена не окажется отталкивающим фактором. Установлена приемлемая стоимость. Оперативность, эффективность, доступная цена – главные преимущества обращения к нам.

Скажите это я один такой "счастливчик", что после пробега 43 тыс. км развалился катализатор, что стало причиной замены двигателя (блока цилиндров) или это болезнь и может опять случится? Я слышал такие траблы на американках FX

имхо в том что у вас за 43 тыщи разлетелся каталик виноваты только вы. ибо зебин говняный лить не надо, за свечами следить и т.д. неужто "чек энджин" ни разу не загорелся, а вы на это дело не забили?

жжошь ну конечно надо было каждый раз делать экспертизу бензина перед заправкой и каждые 5т км половинить двс на предмет крошки из ката в цилиндрах.

Читайте также: