Сузуки витара gl и gl отличия

Обновлено: 02.07.2024

Круче X-Trail - дешевле Creta: два 12,3-дюймовых экрана и все в коже за 1,5 млн рублей. Roewe RX5 2022 уже на рынке

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

"А чего вы ожидали от "бюджетника"?" У Lada Granta оказалась слишком много недостатков, но она все равно лучшая

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Сузуки Витара 2021 года можно назвать уникальным в своем классе автомобилем. В отличие от своих конкурентов Hyundai Creta и Kia Seltos японская модель одинаково хорошо ведет себя на асфальтированной поверхности и в условиях бездорожья. Последнему способствуют подключаемый полный привод и достаточно тяговитые моторы объемом 1,6 и 1,4 (турбированный) литра. Вероятно, единственный выраженный недостаток Vitara заключается в том, что автомобиль поставляется в Россию в готовом виде, из-за чего цены на него стартуют с отметки в 1,529 миллиона рублей. В начальной модификации кроссовера предусматриваются 7 подушек безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками и дополнительная защита кузова. Опционально этот перечень можно расширить с помощью новых водительских помощников, цветного дисплея маршрутного компьютера, 7-дюймового сенсорного планшета и светодиодной светотехники.


Сузуки Витара 2021

Комплектации и цены

Сузуки Витара 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим оригинальным новым кузовом. Даже на фото заметно, что кроссовер отличается компактными размерами. Серьезные различия с конкурентами прослеживаются и в комплектациях, несмотря на то, что цены на городские паркетники примерно одинаковые. Vitara больше ориентирована на передвижение в условиях бездорожья, что ярко проявляется в заявленных технических характеристиках: японская модель укомплектована переключателем режимов, посредством которого перенастраивается работа силовых агрегатов, трансмиссии и бортового оборудования.



  • рулевой электроусилитель;
  • 16-дюймовые штампованные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенную оптику;
  • светодиодные задние фары;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультируль, регулируемый в двух направлениях;
  • электроподогрев для передних кресел;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • передние электростеклоподъемники.


В начальной версии японской модели предусматриваются 7 подушек безопасности, системы предотвращения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости. Комфортную поездку в Vitara обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками.


Вторая по списку комплектация стоит 1,779 миллиона рублей. Эта версия идет уже с автоматической КПП. Внедрение полного привода обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей. А версия с такой трансмиссией, но механической КПП оценена в 1,819 миллиона рублей. В данной комплектации японский кроссовер приобретает:

  • камеру заднего вида;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • круиз-контроль;
  • водительского помощника при движении в гору;
  • задние электронные стеклоподъемники;
  • 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • светодиодные ДХО.


В этой модификации спереди устанавливаются противотуманные фонари, а колесные диски становятся легкосплавными.


Топовая версия японской модели оценена в минимальные 1,979 миллиона рублей. В эту сумму включены 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматическая КПП и 117-сильный мотор. За турбодвигатель нужно доплатить 100 тысяч рублей. В топовой модификации передняя оптика дополняется светодиодами и датчиком света, стеклоочистители — дождя. На крыше кроссовера появляются рейлинги. В салоне автомобиля встречаются кнопка запуска мотора, сидения с отделкой из искусственной кожи и ткани (кожа доступна за доплату). Также в комплекте с топовой версией Vitara можно получить бесключевой доступ, передний и задний парктроники, 6 динамиков и навигационную систему.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Suzuki Vitara 2021 года отличается простой, но, вместе с тем, довольно прочной конструкцией. Спереди у японского кроссовера размещаются стойки типа McPherson, сзади — торсионная балка. Длина автомобиля составляет 4175 мм при колесной базе в 2500 мм. При таких габаритах кроссовер демонстрирует неплохую устойчивость за счет снижения центра тяжести. Ширина японской модели достигает 1775 мм, высота — 1610 мм. Vitara укомплектована подключаемым полным приводом с четырьмя режимами работы, в одном из которых жестко блокируется задняя ось.



Управляемость и внедорожные способности

Японская модель представляет собой некую смесь из городского кроссовера и компактного внедорожника. Автомобиль демонстрирует отличную управляемость в пределах города, но при этом он способен преодолевать легкое и среднее бездорожье.


Одной из главных особенностей Suzuki Vitara 2021 года является селектор выбора режимов движения, который перенастраивает двигатель, подвеску, коробку передач и полный привод под дорожные условия и стиль вождения. Так, при включении Sport кроссовер начинает быстрее набирать скорость, лучше проходить повороты и в целом становится более спортивным и отзывчивым на действия водителя. Отчасти это достигается за счет встроенной электроники, которая при необходимости подтормаживает задние колеса при маневрировании, предупреждая тем самым заносы.


Некоторые неудобства возникают из-за наличия относительно жестких подвесок. С другой стороны, им хватает энергоемкости, чтобы спокойно преодолевать незначительные неровности, не тормозя. Не менее интересно ведет себя кроссовер в условиях бездорожья. Наличие 185-миллиметрового клиренса и коротких свесов обеспечивают Vitara неплохую проходимость. А указанное бортовое оборудование способно перенаправлять тягу между колесами так, что минимизируются пробуксовки.


Затраты на обслуживание

Suzuki Vitara привлекателен еще и тем, что отличается крайней выносливостью. При правильном обслуживании двигатели и коробки передач не доставляют особых проблем в течение 150 и более тысяч километров. К этому сроку нужно будет поменять ремень ГРМ, который стоит менее тысячи рублей. Чуть раньше придется приобрести тормозные диски по цене от 700 рублей.


Примечательна у Suzuki Vitara подвеска. Она также демонстрирует отличную выносливость, чему немало способствует ее простая конструкция. Например, ступицы придется заменять примерно к 200 тысячам километров. Стойки и втулки стабилизаторов потребуют восстановления после 50-70 тысяч километров. Полный привод, как и многие другие детали конструкции, хорошо справляется с повышенными нагрузками, возникающими при движении по бездорожью.


Динамические характеристики и расход топлива

Suzuki Vitara нельзя назвать динамичным кроссовером. Японская модель со стартовым мотором набирает 100 км/ч за 11,5 секунды, а с автоматической КПП — за 12,5 секунды. Появление полного привода делает автомобиль медленнее на 0,5 секунды. Показатель среднего расхода топлива варьируется от 5,8 до 6,3 литра. Вместе с топовым мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 10,2 секунды, потребляя около 6,2 литра.


Дизайн


Салон у кроссовера характеризуется сравнительно простым исполнением. Центральная консоль обрамляется пластиковой окантовкой, за счет которой сенсорный планшет и клавиши управления бортовой электроникой как будто образуют единое целое. В сходной стилистике оформлен и трансмиссионный тоннель. Внутреннее пространство отделано сравнительно дешевым пластиком, которым обшита большая часть деталей интерьера. Задний диван не обеспечивает комфортабельную посадку высоким пассажирам из-за небольшой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 375 литрам.


Начало продаж

Обновленная версия Vitara к настоящему моменту поступила на российский рынок. Автомобиль импортируется в нашу страну из Японии.

english version of the page


Распечатать

Suzuki Vitara 1.6 4WD
Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet 4WD
Suzuki Vitara 1.6 4WD
Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet 4WD

Сравнение Suzuki Vitara 1.6 4WD GL+ и Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet 4WD GLX . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Комплектации новой Suzuki Vitara для России - vit_kompl.jpg

Комплектации новой Suzuki Vitara для России

Прим.: Аккумулятор - одно из отличий европейской комплектации от Российской. Примеры и фото.

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Там же можно скачать pdf с описанием, тех. характеристиками, вариантами оформления экстерьера и интерьера и т.д.

Комплектации и цены

admin писал(а): grafzed
Спасибо за прайс-лист! Откуда если не секрет информация? И нет ли цен, хотя бы примерных?


У официальных дилеров уже есть материалы, правда пока для внутреннего пользования, кое-что сфоткал. Мне назвали следующие цены: начальная комплектация 999 тыс руб, максималка - 1'450 тыс. руб.

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Комплектации и цены

В разделе "Комфорт в салоне" указано что камера заднего вида есть и в GL+.

Заметил один момент. Раньше я думал, что если машины выпускаются на одном и том же заводе, то и комлектации совпадают для разных стран. Но получается что не так.
Например у нас (в Молдове) панорамный люк является дополнительным аксессуаром (цена 500 евро), а часы на центральной консоли входят в стоимость только у GLX, а для других комлектациях являются доп. аксессуаром.
Еще наш офф. дилер сказал, что навигация будет начиная с GL+, но первые машины этой комлектации будут только через 2 месяца и логика мне подсказывает, что скорее всего навигация будет как и в России - только в GLX.

По остальным параметрам вроде расхождений нет.

Получается, что при сравнении цен на одну и туже машину в разных странах, нужно также внимательно смотреть что входит в комлектацию, т.к. могут быть отличия.

Комплектации и цены

Судя по данному материалу рейлинги на крыше только в GLX. Интересно они будут доступны в других комплектациях?

Комплектации и цены

Сегодня стартовали продажи новой Suzuki Vitara на Украине. Ценник начинается от 388 000 гривен или 994 000 руб.
Прайс-лист и комплектации:

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Vitara 1,6MT 5D GL 2WD 117л.с. - 899 000 руб.
Vitara 1,6AT 5D GL 2WD 117л.с. - 985 000 руб.
Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. - 1 145 000 руб.
Vitara 1,6MT 5D GL+ 4WD 117л.с. - 1 185 000 руб.
Vitara 1,6AT 5D GL+ 4WD 117л.с. - 1 245 000 руб.
Vitara 1,6AT 5D GLX 4WD 117л.с. - 1 405 000 руб.

Комплектации и цены

grafzed писал(а): Комплектации и цены

Vitara 1,6MT 5D GL 2WD 117л.с. - 899 000 руб.
Vitara 1,6AT 5D GL 2WD 117л.с. - 985 000 руб.
Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. - 1 145 000 руб.
Vitara 1,6MT 5D GL+ 4WD 117л.с. - 1 185 000 руб.
Vitara 1,6AT 5D GL+ 4WD 117л.с. - 1 245 000 руб.
Vitara 1,6AT 5D GLX 4WD 117л.с. - 1 405 000 руб.

Suzuki Vitara - компактный кроссовер, который ввозится к нам из Венгрии. Выделяем пять главных плюсов и столько же минусов бестселлера японской марки в России.

 Фото: Пресс-служба Suzuki

Японский колорит

Непроходной дизайн с восточным колоритом - один из важных плюсов японского SUV, сконструированного на укороченном шасси модели SX4. После очередной модернизации японский компакт предлагается с более изящной радиаторной решеткой и видоизмененными бамперами, а также с более эффективной светодиодной оптикой, которая идет в качестве опции.

Фото: www.instagram.com/avusautoag

Сзади выигрышно смотрятся фонари, выполненные на основе диодов. Плюс к тому - Vitara теперь можно подогнать под свой вкус, заказав комбинированную окраску кузова. Предлагаются также пакеты "Городской" и "Внедорожный". Первый подразумевает больше хрома, второй - некрашеного защитного пластика. В салоне дизайнеры сыграли на классической теме.

Точеный руль без навязчивых приливов под хват и хронометр по центру лаконичной передней панели привносят оттенок ретро и упорядоченности. Кроме того, после рестайлинга увеличился процент деталей с мягким пластиком и изменился дизайн щитка приборов - между циферблатами наконец-то прописался цветной дисплей борткомпьютера. Существенно и то, что элементы салона собраны очень аккуратно и прочно - чувствуется японское качество.

Простор и эргономика


Чего у Vitara не отнять, так это просторного салона. Глядя на компактные внешние габариты этого кроссовера, трудно предположить, что внутри, не стесняя друг друга, разместятся пятеро взрослых. Посадка за рулем - высокая и геометрически правильная, а обзорность отличная - все благодаря тонким, но прочным стойкам, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Существенно и то, что в отличие от ряда соперников водительское кресло и руль регулируются здесь на большом плече, поэтому человек практически любой комплекции устроится за баранкой комфортно.

Передние сиденья можно похвалить за нетипично длинную для японских моделей подушку и солидную боковую поддержку спинки. Хорошо и то, что лаконичная классическая "приборка" с белыми шкалами хорошо читается, а мультимедийная система с 7-дюймовым экраном позволяет подключить гаджеты, задействуя Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. К тому же на тачскрин с большой диагональю выводится внятная картинка с камеры заднего вила, так что парковаться удобно.

Есть выбор


Vitara предлагается на российском рынке как с начальным с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым "атмосферником", так и со старшим 1,4-литровым бензиновым турбомотором. При этом если первый хорошо подходит для размеренной езды в городе и на трассе, то второй позволяет сделать езду без преувеличения азартной.

Фото: Борис Захаров/РГ

Существенно, что, заказав машину с начальным мотором, можно выбирать между передним или полным приводом, а также между 6-ступенчатой "механикой" и 6-диапазонным "автоматом". Турбированный вариант тоже может быть как с передним, так и полным приводом, а вот в качестве трансмиссии в этом случае предложен исключительно "автомат".

Интересно также , что турбированный вариант экономичнее атмосферной 117-сильной версии, при этом расход топлива как атмосферной, так и турбированной версий близок к паспортному. Иными словами, автомобиль подкупает экономичностью.


Инженерам удалось сделать Vitara в равной степени комфортной и драйверской. Подвеска здесь настроена плотно, с акцентом на езду прежде всего по асфальту.

Неудивительно, что этот кроссовер хорошо слушается руля, уверенно держит дорогу, крены в поворотах невелики, а торможение эффективное благодаря дисковым механизмам "по кругу". Наконец, конкурентным преимуществом здесь является неплохой полноприводный потенциал.

Подключаемый полный привод AllGrip 4WD дополнен здесь системой выбора режимов движения, так что вы можете переключаться между предустановками Auto, Snow, Sport и Lock, причем последний алгоритм трудно переоценить, когда съезжаешь с асфальта на скользкие или рыхлые поверхности. Электроника при выбора режима Lock равномерно распределит крутящий момент между задними и передними колесами.

Подспорьем при преодолении бездорожья является также клиренс в 185 мм. Замечательно и то, что на Vitara можно полностью отключить систему стабилизации, активировать ассистент спуска с горы и зафиксировать необходимую передачу "автомата" подрулевыми рычажками.


Уже "в базе" кроссовер оснащен семью подушками безопасности. Кузов сварен из высокопрочных сталей по оригинальной технологии Suzuki Total Effective Control Technology, суть которой - в наличии зон запрограммированной деформации и просчитанному распределению нагрузок по каркасу безопасности.

Отсюда - максимальные пять звезд в независимых тестах EuroNCAP. К тому же кузов здесь оцинкован с двух сторон. Так что даже под сколами металл не ржавеет годами. Ну и, наконец, не секрет, что этот Suzuki выбирают в том числе и из-за японской надежности. Известный факт - в гарантийный период владельцы Vitara заезжают на сервис редко - в основном, чтобы пройти ТО. "

Простоватый салон


Процент мягких пластиков в отделке салона откровенно мал, безальтернативная аналоговая "приборка", как и общий стиль оформления салона, простоваты, а оснащение аскетично. Скажем, климат-контроль может быть только однозонным, при этом регулируемых дефлекторов вентиляции для пассажиров "галерки" не предусмотрено.

Перед коленями человека, расположившегося на диване по центру, возвышается совершенно голый торец подлокотника. Отрегулировать спинку разрезного дивана по углу наклона нельзя, к тому же после обновления здесь так и не появился откидывающийся центральный подлокотник.

Кроме того, тоненькие двери захлопываются здесь излишне громко, да и в целом шумоизоляция в Vitara в лучшем случае - на четверку с минусом. Один из самых раздражающих эргономических промахов - селектор "автомата", который сложно "угнездить" у отметки Drive. Очень часто рука с рычагом следует дальше и активируется крайнее положение М ("ручной режим").

Уступает конкурентам по практичности


По практичным решениям и оснащению Vitara, увы, не дотягивает до многих конкурентов. В частности, при объеме багажника 375 литров "японец" уступает Renault Kaptur 12 литров, новой Hyundai Creta - 57 литров, у Chery Tiggo 7 - 39 литров. Еще одна известная проблема - самый минимум "теплых опций".

В Vitara даже в "топе" не предусмотрены подогревы форсунок и лобового стекла, дивана, руля. Двигатель здесь по умолчанию прикрывает комбинированная пластиковая защита. Если же вы доустановите у дилера металлический аналог, дорожный просвет сократится с вовсе не рекордных 185 мм до лишь минимально приемлемых 150 мм. К тому же в задней части уязвимым местом является поперечная банка глушителя.

Не любит дорожный брак и "пересеченку"


Если мелкие дорожные неровности отфильтровываются подвеской приемлемо, то с ездой по разбитым дорогам этот кроссовер справляется заметно хуже.

При переезде ям с острыми краями, дорожных стыков и даже лежачих полицейских короткоходное шасси пасует - удары и вибрации передаются на кузов и руль, хотя до пробоев подвески все же не доходит - здесь нужно отдать японцам должное. Сложный рельеф этот кроссовер тоже не любит. Колеса быстро вывешиваются, а клиренса, как мы уже указали, хватает лишь для легкого "оффроуда".

Скудный набор электронных систем


На удивление скуден в Vitara в исполнении для российского рынка также набор электронных систем безопасности. Проще перечислить, чего здесь нет.

В графах адаптивный круиз, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков, помощи при выезде с парковки задним ходом, контроля слепых зон и аварийного торможения ставим минус. Самое обидное, что такой функционал предлагается для Vitara для европейского рынка.

Дорогой и сложный ремонт


Официальный сервис для этой модели будет стоить довольно дорого ввиду недешевых запчастей и дорогого ТО. Если же вы предложите установить "неоригинал" в период гарантийного срока, то это чревато снятием машины с гарантии.

Кроме того, не секрет, что эта машина не лучшим образом адаптирована к российским условиям эксплуатации. Мы уже упоминали не слишком щедрый "зимний пакет". Кроме того, система охлаждения не лучшим образом подготовлена к зимней эксплуатации. Нередки случаи, когда под воздействием едких реагентов летит радиатор. Его замена, разумеется, негарантийный случай.


1. Peugeot 2008: от 669 000 рублей

Цены и скидки

2. Ford EcoSport: от 699 000 рублей

2ап.jpg

2ор.jpg

Цены и скидки

ford_ecosport_cn-spec_9.jpg

1peugeot_2008_26.jpg

2image2.jpg

3. Kia Soul: от 759 900 рублей

3kia_soul_mixx_3.jpg

3kia_soul_mixx_4.jpg

Цены и скидки

kia_soul_suv_styling_pack_27.jpg

3про.jpg

3фц.jpg

4. Nissan Juke: от 799 000 рублей

4еп.jpg

4олн.jpg

Цены и скидки

4дло.jpg

4пао.jpg

4рп.jpg

Всего на 10 тысяч дороже механический Juke, также 117-сильный, но уже в комплектации SE, с климат- и круиз-контролем, кожаной отделкой руля и рычага коробки, цветным дисплеем в центральной консоли, 17-дюймовыми колесами и противотуманными фарами. Такой же автомобиль, но с вариатором для нас уже дороговат (1,009 миллиона рублей), зато мы можем позволить себе версию SE+, дополнительно укомплектованную мультимедийной системой с навигацией NissanConnect – стоит такой Juke 979 тысяч рублей.

5. Suzuki Vitara: от 899 000 рублей

5лор.jpg

5пр.jpg

Цены и скидки

5ддл.jpg

5вы.jpg

5длор.jpg

6. Skoda Yeti: от 935 000 рублей

6ьти.jpg

Цены и скидки

Читайте также: