Замена форсунки мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена форсунок Мазда 3 серия в сервисах Москвы - 300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 3 серия E30, E30 [рест.], E36, E46, E46 [рест.], E90/E91/E92/E93, E90/E91/E92/E93 [рест.], F30/F31/F34, F30/F31/F34 [рест.], Е21, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 3 серия устанавливаются двигатели: (320i Steptronic (184 л.с.), 320i xDrive Steptronic (184 л.с.), 320d xDrive Steptronic (190 л.с.), 330i xDrive Steptronic (249 л.с.), 340i xDrive Steptronic (326 л.с.), 318i Steptronic (136 л.с.), 318i MT (136 л.с.), 320i Steptronic (184 л.с.), 320d Steptronic (190 л.с.), 320i xDrive Steptronic (184 л.с.), 320d xDrive Steptronic (190 л.с.), 330i xDrive Steptronic (249 л.с.), 320i MT (184 л.с.), 320i xDrive MT (184 л.с.), 340i xDrive Steptronic (326 л.с.), 340i xDrive MT (326 л.с.), 318i Steptronic (136 л.с.), 318i MT (136 л.с.), 330i Steptronic (252 л.с.), 320d Steptronic (190 л.с.), 320d xDrive Steptronic (190 л.с.), 316d Steptronic (116 л.с.), 320i Steptronic (184 л.с.), 320i xDrive Steptronic (184 л.с.), 330i xDrive Steptronic (252 л.с.), 325d Steptronic (224 л.с.), 320d EffDyn Edition Steptronic (163 л.с.), 318d Steptronic (150 л.с.), 318d MT (150 л.с.), 320i MT (184 л.с.), 330i MT (252 л.с.), 320i xDrive MT (184 л.с.), 316d MT (116 л.с.), 320d MT (190 л.с.), 320d EffDyn Edition MT (163 л.с.), 325d MT (224 л.с.), 318d xDrive MT (150 л.с.), 320d xDrive MT (190 л.с.), 330d xDrive Steptronic (258 л.с.), 335d xDrive Steptronic (313 л.с.), 340i Steptronic (326 л.с.), 340i xDrive Steptronic (326 л.с.), 330d Steptronic (258 л.с.), 318d Steptronic (150 л.с.), 330i xDrive Steptronic (252 л.с.), 330i Steptronic (252 л.с.), 320d Steptronic (190 л.с.), 325d Steptronic (224 л.с.), 320i MT (184 л.с.), 320d MT (190 л.с.), 318d MT (150 л.с.), 335d xDrive Steptronic (313 л.с.), 330d xDrive Steptronic (258 л.с.), 330d Steptronic (258 л.с.), 330e Steptronic (252 л.с.), 316d Steptronic (116 л.с.), 318d Steptronic (150 л.с.), 320d EfficientDynamics Steptronic (163 л.с.), 325d Steptronic (218 л.с.), 325d Steptronic (224 л.с.), 318d xDrive MT (150 л.с.), 320d EfficientDynamics MT (163 л.с.), 318d MT (150 л.с.), 325d MT (218 л.с.), 325d MT (224 л.с.), 316d MT (116 л.с.), 330d xDrive Steptronic (258 л.с.), 335d xDrive Steptronic (313 л.с.), 330d Steptronic (258 л.с.), 320i xDrive MT (184 л.с.), 340i Steptronic (326 л.с.), 330i Steptronic (252 л.с.), 330i xDrive Steptronic (252 л.с.), 330i xDrive MT (252 л.с.), 330i MT (252 л.с.), 340i Steptronic (326 л.с.), 340i MT (326 л.с.))

Друзья, кто сталкивался с выходом из строя форсунок?
Купил машину в сентябре, месяца не проездил, загорается чек, на холостых вибрация (троит). Диагностируют пропуск по 3 цилиндру. Меняю свечи, меняю катушку. Выезжаю за порог, опять горит чек: отправляют к официалу, говорят там могут диагностировать неисправность форсунки. Оказалось у официала стенда под форсунки высокого давления нет, но они уверили, что точно форсунка, ибо других вариантов быть не может.
ОК, поменял. Проходит полмесяца пропуск во втором цилиндре. Официалы меняют местами катушки, говорят катайтесь до следующего чека, тогда поймем в чем проблема. Через неделю загорается чек - приезжаю, говорят пропуск во втором, значит точно форсунка. На мои расспросы: а могут ли быть какие-то другие варианты ничего внятного не сказали.
Не стал заказывать, решил подумать. Сейчас езжу - то чек загорается, то гаснет. Вибрации как была вроде бы нет.
Что за беда с форсунками? Я так уже предчуствую, что поменяю вторую, вылетит следующая. Может быть проблема в чем-то еще. Где получить нормальную консультацию в Н-ске. Ремарк что-то не хочется.
Сталкивался кто-то с такой проблемой?

Сталкивался кто-то с такой проблемой?
проехал на CX-7 дорестайл 137 тыс.км. и ни разу не столкнулся с такой проблемой.

Проблема в форсунках, мы откопали мануал для Японского рынка там написано вообще замена форсунок каждые 60 тысяч км. :(
Их надо менять или все 4 разом или постепенно, пока не замените все.
К сожалению, но это дорого ((
Кстати свечи и катушки редко выходят из строя.

pavelsh903, Была проблема с первым цилиндром.Пропуск первого цилиндра.Перебрали все,что можно.Методом тыка добрались до жгута проводов.Заменили полностью жгут и поехала и полетела чайка.Вот уже два месяца ни каких вопросов.:beer:

pavelsh903, Вам принцип работы ДВС рассказать?
может быть все что угодно от задиров в блоке, залегших колец до подклинивания клапана, сто причин
Тем более, что это уже не первая форсунка!

pavelsh903, Пропуск цилиндра,это не только нет воспламенения.Короче КПД одного цилиндра меньше и уже показывает как пропуск.Жгут мне по гарантии меняли,но как сказал ОД у них он где то около 50 000руб.Но у них все дорого.:beer:

У нас он 35 что ли стоит.
Для замены жгута у дилера есть информация четкая. Только они ничерта не знают, да и не за чем.

У дилера есть список вещей, которые он меняет без согласования, по умолчанию, так сказать.
Не могут быть все замены согласованы, это будет сумасшедший дом, если в ММР слать на каждый болт с каждого дилера России запросы на согласование.
В ММР тоже люди и не хотят себе больше работы, чем у них есть.

была схожая проблема, пропуск сначала в 3-ем цилиндре, а один раз и во 2-ом показала ошибку, у офицалов проверяли катушки, шлейф основной, который тормазухой убивается, менял свечи, промывал форсунки. ничего не помогало.в итоге поменял форсунки все сразу, потому как они все-равно одна за одной скорее всего начнут накрываться. все вроде поправилось, я счастлив:)
могу добавить, офицалы догадывались где проблема, но машина только только слетела с гарантии и они решили на мне оторваться, но я благополучно от них свалил.
прежде чем менять форсунки обзвонили несколько мастеров
работающих с нашими машинками, все как один говорят в районе 100 тыс пробега замена форсунок очень распространенное явление.
в итоге обошлось в 35 тыс, работа 5, остальное инжекторы, можно конечно дешевле найти,но нужно ждать( из японии за месяц-два в раене 6 будут стоить за штуку). я ничего не ждал, все за день сделали ребята. и еще глянул на отработавшие форсунки, на наконечнике где дырочка для впрыска очень много гари, думаю некачественное топливо убило мои инженкторы.

Я писал, что для внутреннего рынка Японии замены форсунок входит чуть ли не в обязательное ТО-60т.км.

Прошу вас - не тратьте деньги на чистку форсунок.

Их надо чистить либо по уму - каждые 30 т.км для профилактики (Большое ТО с заменой свечей), либо никогда и сразу менять на новые!

Mardos, это также, как менять масло в АКПП, если его никогда не менять, а на 100т.км заменить, то коробке скорее всего наступит кирдык.

а на счет масла в коробке, на CX-7 вроде как масло на весь срок эксплуатации, то есть сроки замены не определены, или я что-то путаю?

Ну оно рассчитано по идее на весь гарантийный срок службы.
Это двоякое понятие какой срок службы.
На бмв и ВАГ тоже на весь срок.
Если хотеть ездить вечно на одном авто, то менять стоит не реже 60т.км,
но как правило люди чаще меняют машины и проблемы будущего владельца никого не волнуют.
А вот купив машину с пробегом в 100 и более, где ни разу не меняли масло, масло в АКПП нельзя менять. Будет только хуже. Риск велик убить коробку.

А вот купив машину с пробегом в 100 и более, где ни разу не меняли масло, масло в АКПП нельзя менять. Будет только хуже. Риск велик убить коробку.
Меняли масло в АКПП в 100 тыков и до 137 тыс.км. коробка ни разу ни пискнула!

я так же склоняюсь к мысли что коробка сильно рискует навернуться если поменять масло впервые после такого пробега.

О чем и речь ))
Не так давно был у ребят в АТ - МАИ (они коробки уже делали, когда я в сад ходил), сказали меняй на 60-70, коробас прослужит верой и правдой, а вообще от состояния масла надо исходить.
Менять лучше с заменой фильтра ибо там все гавно, а под давлением фильтр остается.
А на самом деле можно вообще не очковать, на наш век хватит, да и ремонт коробки сейчас не так уж накладен.

Ремонт коробок в нашей стране - выброшенные деньги.
Не умеют тут ни АКПП перебирать, ни турбины перебирать.

Тоже знаю людей и по роду деятельности раньше сталкивался - безрукие. Заказывал в итоге б/у коробки из США.

ремонт турбины еще более сомнительное действие, обычно после ремонта приходится все равно менять:)
на ebay наша турбинка 500 американских рублей стоит новая стоковая.

на ebay наша турбинка 500 американских рублей стоит новая стоковая.

она не может столько стоить ;) если только китай.

тубина хитачи, картридж гаррет, давно не смотрел, сейчас поищу по-подробнее.

я к стати свою турбину успел по гарантии поменять, точнее цепь поменял, а на новой цепи быстренько доушаталась и турбина, задымила меньше чем через неделю после замены цепи. после этого почти сразу загорелся чек с пропуском зажигания,оффы определили что это катушка, поменяли катушку.выезжаю от них и тут же загорается чек и электроника душит двигатель.я назад, они начали мычать что свечи загажены, мол поездишь, может и пройдет. но похолодало и машина стала глохнуть при старте двигателя и троить сначала только на холодную а позже и прогретая. троение и маргающий чек становились все сильнее и тут я все же решился на замену форсунок.

Mardos, не смешите:D
В США оригинал стоит 1345дол, за 500дол там Китай, с разными громкими надписями.
И про форсунку тоже не пишите ерунды.

Это мой положительный опыт с б/у и отрицательный с переборкой коробок, никого не убеждаю.
Гарантия это очень расплывчатое понятие, соскочить с нее можно всегда одной формулировкой - неправильная эксплуатация, а по судам и экспертизам желания и времени бегать нет.
На б/у мне не нужна гарантия, я знаю точно, что мне привезут весЧ!

Читайте также: