Сузуки витара или киа спортейдж что лучше

Обновлено: 07.05.2024

Удивительно, как много времени понадобилось компактным внедорожникам на то, чтобы стать почти общепризнанным оптимальным средством передвижения по городу. Странно, что они еще не захватили монополию на рынке, по крайней мере, России, где нас вот-вот снова настигнет сезон объяснений дорожных служб о неожиданно выпавших небывало серьезных осадках. Всем хороши наши герои: видно из них дальше, вмещают они больше и ездят вроде бы не хуже, чем легковые. Только дороже. Что, впрочем, для отдельных категорий покупателей скорее плюс, чем минус. Для нас - минус.



Концепция легких внедорожников с кузовом a la легковой автомобиль появилась в России. С одной стороны - климат. С другой - прагматизм руководства страны и (по совместительству) всех отраслей промышленности, который заставлял ограничивать все, что доставалось "населению". Потому что большая машина требует больше затрат, больше дорог и увеличения размера машиноместа в ЖСК. И если в США история внедорожников с "легковым" комфортом начиналась с восьмиместного Chevrolet Suburban, то корпорация под названием "Минавтопром СССР" решила, что советскому человеку столько не надо. А зарабатывать на автомобилях можно сколько угодно вне зависимости от их размера, исходя из капиталистического принципа "цена есть баланс спроса и предложения". Если кто помнит, во времена своей молодости "Нива" стоила порядка 30-40 средних месячных зарплат. И нескольких лет в очереди. Сейчас, если исходить из московского уровня доходов, за зарабатываемые в течение трех лет $25-30 тыс. можно купить импортный продукт того же примерно класса, что и ВАЗ-2121, или даже несколько покруче. Максимальный срок ожидания исчисляется в месяцах.

По образцу

"У них" мода на компактность не была навязана высшими силами с правильными соображениями, а появилась в общем-то сама. Сначала в Японии, где любить все маленькое выгодно, потому что за маленькое берут меньше налогов. Потом и в других частях света, потому что бензин дорожает, но, несмотря на это, на улицах машин все больше. В связи с чем очень хочется иметь меньше проблем с парковкой и возможность свалить из этого города хотя бы на выходной куда-нибудь подальше. вон на ту полянку, видишь, дорогой? Да-да, там, в десяти метрах от обочины.

Свободная конкуренция привела к избранному в стране победившего социализма стандарту не только класс автомобиля, но и его конструкцию. Новейшая Suzuki Grand Vitara отличается от знаменитой предшественницы не только модным дизайном, но и тем, что рама теперь интегрирована в кузов. То есть стала его составной частью. И рамы как таковой в сущности уже нет, а есть нормальный, выгодный с точки зрения экономии металла и жесткости несущий кузов. Как и было изначально на "Ниве". И нет теперь на Grand Vitara подключаемого переднего моста. Теперь тут постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. На пятидверной версии, которая сейчас продается в России, трансмиссия дополнена возможностью блокировки этого дифференциала и даже имеет двухступенчатую раздаточную коробку - на случай, когда мотору стало совсем уже тяжело. Так что Suzuki осталась верной внедорожным традициям, пусть и в такой осовремененной форме. Правда, это не касается трехдверной версии - у нее просто постоянный полный привод, без всяких внедорожных дополнений.

Практически то же самое случилось и с KIA Sportage. Первое поколение, хорошо известное нам благодаря калининградскому "Автотору", имеет и раму, и трансмиссию с подключаемым передним мостом. С точки зрения ценителей традиций, это делает машину "настоящим внедорожником". С точки зрения тех, кто платит за их эксплуатацию, это означает две вещи. Во-первых, конструкция чуть проще в производстве и обходится немного дешевле. Во-вторых, автомобиль получается тяжелее: ведь с собой надо постоянно таскать раму, которая несет на себе все, и кузов, который такой красивый. И еще передний мост, который на обычных дорогах нам не нужен и потому большую часть времени честно жрет бензин (пускай и косвенно), совершенно ничего не делая. Поэтому второе поколение легких внедорожников KIA вместе с Hyundai motors, которой она теперь принадлежит, сделали по теперь уже традиционному рецепту: несущий кузов и постоянный полный привод. Правда, Sportage зашел дальше Grand Vitara в "легковом" направлении: у него вообще нет никаких понижающих ступеней и блокировки.

О простоте

Предыдущие поколения Grand Vitara и Sportage роднила не только конструкция, но и дизайн внешнего вида: обе машины представляли собой современное для тех лет исполнение классической темы. Теперь они уже не настолько похожи. Авторы Suzuki выбрали слегка футуристический стиль с гладкими поверхностями, KIA же предпочла более сложные формы. Выглядит не менее современно, однако на фоне строгости Suzuki корейский автомобиль кажется более массовым, мягко говоря.

Недостаток возможных вариантов использования трансмиссии - точнее, полное их отсутствие, у Sportage компенсируется более высокой геометрической проходимостью. Хотя формально дорожный просвет у Grand Vitara чуть больше - 200 мм против 195, - нижняя часть Suzuki очень плотно скомпонована, и, похоже, эти 200 мм у нее будут в любой точке днища. Отчасти в этом виновато и стремление конструкторов Suzuki к комфорту: пол у нее несколько ниже, так что входить в автомобиль и выходить из него проще, чем в Sportage. KIA сделала свою машину более поджарой, и нижняя часть кузова вместе с большинством агрегатов приподнята сильнее. К тому же у корейской модели ненамного, но все-таки больше углы въезда и съезда, то есть переживать при преодолении склонов и ям за пластиковые, но зачем-то окрашенные бамперы придется меньше.

Нам кажется, что выбранная корейской маркой концепция больше подойдет для тех, кто планирует более или менее постоянно ездить по проселкам - с этой машиной меньше вероятность попасть в сложную ситуацию. У Suzuki же больше средств из такой ситуации вылезти. И Grand Vitara представляется более удобной для тех, кто чаще ездит по хорошим дорогам, а принудительная блокировка дифференциала или понижающая передача нужны просто для того, чтобы преодолеть отдельный сложный участок. Типа сугроба или бордюра.

Обаяние беспорядка

Если снаружи формы Sportage можно назвать просто выразительными, то внутри любовь дизайнеров к разнообразию просто затапливает вас. Мы готовы отнестись с пониманием к отвращению, которое авторы Sportage, видимо, питают к прямым линиям и углам, но все же главе этой команды стоило бы научиться тщательнее скрывать, что двери делал один человек, панель приборов - другой, а консоль - еще кто-то. Хотя ощущение смеси разных стилей многим может показаться признаком "молодежности" - примерно в такое состояние обычно приходит комната подростка, если ему позволить. А вот в том, что касается практичности и управления, Sportage - автомобиль вполне взрослый. Стекло в двери багажника откидывается, и это удобно, если на стоянке мало места, чтобы поднять саму дверь, а в багажник нужно кинуть какую-то мелочь. Правда, при исполнении этой операции желательно заранее убрать полку-штору - через окно ею оперировать не очень просто.

Посадка в машину ясно дает понять, что дорожный просвет тут довольно большой. Динамики даже с двухлитровым мотором (а в гамме есть еще V6 2,7 л) достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городе. Правда, с тормозами надо быть аккуратнее - они здесь в японском стиле и включаются полностью почти сразу после малейшего прикосновения к педали. С этим смириться проще, чем со смещенным назад рычагом коробки передач. Видимо, считается, что такие машины большинство покупает с автоматической трансмиссией.

Полное соответствие

Grand Vitara мы достали именно с "автоматом". Но, судя по всему, и рычаг "механики" тут оказался бы точно на месте. Здесь вообще все на месте, в том числе и стиль. Салон точно соответствует внешности, то есть умеренно футуристичный и почти немыслимо аккуратный. Четкие линии и гладкие поверхности сегодня очень в моде. И здесь Suzuki попала в цель, мимо которой почему-то иной раз промахивается даже топ-марка General Motors (которой принадлежит 20 процентов Suzuki). А вот Grand Vitara выглядит просто образцово. Хотя открывающаяся вбок дверь багажника и запаска на ней уже могут показаться ненужным намеком на принадлежность машины к внедорожникам. Впрочем, терпим же мы до сих пор ставшие абсолютно декоративными решетки радиаторов, так что и к этому анахронизму можем отнестись с пониманием.

Специфика типа заметна и при движении - подвеска здесь длинноходная, но жесткая. Автомобиль легко преодолевает достаточно неровные проселки с глубокими ямами, но тряска заметна сильнее, чем в легковой машине с более короткими ходами подвески. И если в Sportage привыкания требует слишком "быстрая" педаль тормоза, то на Grand Vitara такой реактивностью отличается акселератор. Если не хочется, чтобы "РОСНО попало", надо действовать сдержанно. Как дизайнеры Suzuki.

Героями нашего очередного обзора станут такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara – кроссоверы, чрезвычайно популярные в нашей стране.

Кризис больно ударил по российскому автомобильному рынку, продажи легковых машин сократились в 2009 г. ровно в два раза. Однако сегмент кроссоверов и внедорожников оказался менее подвержен финансово-экономической стихии, продажи в нем снизились, но лишь на 40%. Причем Suzuki Grand Vitara было реализовано всего на 30% меньше, чем годом ранее, а Kia Sportage благодаря активным кампаниям по распродаже на излете карьеры даже прибавил вдвое! Так что найти на вторичном рынке трехлетний экземпляр в хорошем состоянии большого труда не составит, о какой бы из моделей, которые мы рассматриваем в сегодняшнем обзоре, ни шла речь.

Общие сведения

Дороги в России хороши только в отчетах чиновников, поэтому соотечественники, в том числе горожане, и любят автомобили повышенной проходимости – они могут ездить по плохим дорогам и направлениям. Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara аккурат из этой породы машин, имеющей весьма приличные характеристики геометрической проходимости (клиренс 20 см и более, внушительные углы въезда, съезда и продольной проходимости), а также полноприводная трансмиссия.

Самый способный на бездорожье из нашей троицы – Suzuki. Пусть вас не вводит в заблуждение его элегантный внешний вид. Под лощеной наружностью скрывается настоящий вездеход! Дело в том, что модификации с приводом на одну ось в нашу страну не поставлялись в принципе, все Grand Vitara полноприводные, причем привод этот постоянный. Даже начальные 3-дверные комплектации, на которых установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л, и те всегда “гребут” всеми четырьмя. Но большинство автомобилей Suzuki данной модели, предлагаемых к продаже на вторичном рынке в возрасте трех лет, – длиннобазные “пятидверки” с бензиновыми агрегатами 2 и 2,4 л, а их внедорожный арсенал еще более серьезен: блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в раздаточной коробке. Так что если вам нужен кроссовер, способный не только в городском сугробе припарковаться, въехать на обледенелую горку или преодолеть пару километров неровной грунтовки, можете спокойно прекращать дальнейшее изучение вопроса. Grand Vitara – один из самых лучших вездеходов среди кроссоверов. Причем, если интересует автоматическая трансмиссия, то 4-диапазонные гидромеханические АКП Jatco, которыми комплектовались эти автомобили с самыми популярными моторами, отличаются чрезвычайной надежностью и отлично приспособлены к тяжелым условиям вождения.

Nissan Qashqai изначально позиционировался производителем как городской кроссовер. Потому и переднеприводные модификации доступны, а в качестве “автоматической” коробки передач применяется вариатор, не предназначенный для off-road. Этот автомобиль симпатичен, комфортабелен и практичен, багажник его просторен, а грузопассажирские возможности версии Qashqai+2, у которой в багажном отделении имеются два дополнительных кресла, можно вообще признать превосходными. Немудрено, что в России эта модель Nissan является лидером продаж в классе. Силовых агрегатов для Qashqai предлагалось два – бензиновые рабочим объемом 1,6 и 2 л. Что касается коробок передач, то 5-ступенчатая “механика” предназначалась для мотора 1,6 л, а 6-ступенчатая – для 2-литрового агрегата. Ну и вариатор, которым комплектовались Qashqai с 2-литровым двигателем. Таким образом, эти автомобили на вторичном рынке могут быть как с передним приводом, так и с полным, причем привод 4х4 реализован подключением задней оси электромагнитной муфтой. Управление полноприводной трансмиссией в Qashqai осуществляется как водителем, который с помощью вращающегося переключателя на консоли может сам заблокировать муфту, выбрав режим 4WD Lock, так и по команде электроники, если переключатель установить в положение 4WD Auto. Если же будет задан режим 2WD, то Qashqai при всех условиях движения остается переднеприводным, электромагнитная муфта и автоматика ее подключения будут деактивированы. Но, несмотря на столь продвинутый орган управления трансмиссией полноприводного Nis-san, этот кроссовер все же не вездеход. Электромагнитная муфта не способна выдерживать длительные большие нагрузки, перегревается и отключается, оставив водителя в снегу или грязи с одной передней ведущей осью. Последующее подключение будет возможно только после того, как узел остынет. Вариаторная трансмиссия тоже не предназначена для приключений в стиле off-road, ее ремни-цепи, а также шкивы быстро выйдут из строя.

Kia Sportage. Два двигателя: 2-литровый бензиновый и турбодизель аналогичного объема, который был доступен еще в 2009 г. Также продавались автомобили с мощными бензиновыми агрегатами объемом 2,7 л, но они на вторичном рынке крайне редки. Две механические коробки передач: 5-ступенчатая для 2-литрового бензинового силового агрегата и 6-ступенчатая для дизельного, а также 4-диапазонные “автоматы”, которыми Sportage комплектовался с любым из моторов. Два вида трансмиссии: переднеприводная и полноприводная, в которой задняя ось подключается электромагнитной муфтой по команде электроники или водителем с помощью клавиши 4WD Lock. Скромный внешне и не самый богатый на дополнительные опции, этот автомобиль звезд с неба не хватал. Но благодаря грамотной ценовой политике, которую Kia Motors стала исповедовать в кризис, продажи модели рванули ввысь. А еще конструктивно простой Sportage оказался неприхотливым и вполне надежным, благодаря чему он приобрел множество поклонников среди отечественных автомобилистов, да и в целом имиджу марки поспособствовал.

С точки зрения водителя и пассажиров

Ни один автомобиль из нашей троицы не приспособлен к “светофорным гонкам”: даже с редкими мощными моторами они не способны уложить стрелку спидометра на отметку 100 км/ч быстрее чем за 9,3 с. Среди тех комплектаций рассматриваемых моделей, которые можно встретить на вторичном рынке, самым бодрым на разгон будет переднеприводный 2-литровый Nissan Qashqai с механической коробкой передач. Он “выезжает” в разгоне до 100 км/ч из 11 с. Да и вообще, что касается асфальта, городского движения или трассы, Qashqai, пожалуй, будет лучшим выбором из всех героев нашего обзора. Причем как с точки зрения водителя, которому понравится способность этого Nissan проглатывать дорожную мелочь и удерживать курс, так и с точки зрения пассажиров, потому как кресла и салон этого кроссовера неудобными или тесными не назовешь. Хорош и багажник, объем которого превышает 400 л (а у Qashqai+2 еще почти на 50 л больше).

За пределами асфальта царит Suzuki Grand Vitara. Благодаря длинноходным и энергоемким подвескам этот автомобиль позволяет не бояться разбитых грунтовок, а уж его внедорожные способности не хвалил только тот, кто на нем вне дорог не ездил. При этом и пассажиры будут чувствовать себя отлично, и груз в багажнике (конечно, если это не стекло или хрусталь). Кстати, о багажнике: он не самый вместительный, но даже у “трехдверки” его полезный объем под 400 л, что немало. А у 5-дверной модификации для поклажи доступно без малого 450 л. Что же касается асфальтовых дорожных дисциплин, то здесь Suzuki не в лидерах. Шумоизоляция недостаточна: и звук мотор слышен, и гул покрышек. К тому же на мелких неровностях потряхивает, хотя крупные проглатываются с легкостью.

Kia Sportage не сможет конкурировать на равных с Nissan Qashqai в асфальтовых дорожных дисциплинах, а с Suzuki Grand Vitara – во внедорожных, но он превосходит их по приспособленности к грузоперевозкам. Объем багажника здесь 667 л! А если сложить спинки сидений заднего ряда, то полезный объем возрастает до 1886 л. Да, на асфальте в этом автомобиле шумновато и потряхивает. Да, электромагнитная муфта подключения заднего моста в полноприводных комплектациях нежнее, чем у Nissan, быстро перегревается и отключается на бездорожье. Но для практичных людей, которые не считают себя тонкими ценителями ходовых качеств и участниками ралли-рейдов и которым зато частенько приходится грузиться всяким скарбом по крышу, отправляясь, например, на дачу, не это главное. Для них выбор между нашими героями будет очевиден.

С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт

Самым экономичным из всех моделей обзора и их комплектаций будет переднеприводный Nissan Qashqai, оснащенный двигателем 1,6 л: 7 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Дешевле обойдется только километр пробега на дизельном Kia Sportage, и то не всегда. Поэтому если вы во главу угла ставите минимизацию стоимости владения кроссовером и не собираетесь воровать топливо, обратите внимание именно на эту комплектацию Qashqai. Ведь самой большой статьей расходов является именно оно, топливо. Если подсчитаете, то убедитесь, что с годовыми затратами на горючее расходы на ремонт и техническое обслуживание могут сравниться только в том случае, если “ляжет” что-нибудь весьма дорогостоящее. Например, электромагнитная муфта подключения заднего моста в полноприводных Nissan Qashqai или Kia Sportage. В этом случае затраты на запчасти и ремонт зашкалят далеко за 1000 долларов. Или если включили блокировку межосевого дифференциала Suzuki и покатались по асфальту. Тут потребуется еще больше, причем в несколько раз. Но для того и существуют диагностические и осмотровые работы, чтобы отсеять на этапе выбора “убитый” экземпляр. А также “Руководство по эксплуатации”, чтобы, купив вполне исправную машину, самому ее не “уложить” безграмотным обращением. Затраты на ТО и текущий ремонт у этих автомобилей, в принципе, сопоставимы, и откровенно слабых мест у них нет.

Kia Sportage (от 18 000 до 30 000 долларов), Nissan Qashqai (от 18 000 до 28 000 долларов) и Suzuki Grand Vitara (от 17 000 до 27 500 долларов) – автомобили очень разные, но каждый из них хорош чем-то своим. Главное – сделать правильный выбор, чего мы вам от души и желаем.

Дмитрий Перлин, автор журнала

Автор Дмитрий Перлин, автор журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №7 2012 Фото фото фирм-производителей

Появление автомобилей KIA Sportage и Suzuki Vitara в первой половине 90-х произвело эффект разорвавшейся бомбы на мировом рынке. Дело в том, что на тот момент класс компактных внедорожников не отличался разнообразием, посему новинки японских и корейских производителей, сочетающие в себе комфорт и проходимость, пришлись весьма кстати. Какая же из моделей достойна большего внимания?

KIA Sportage - лучший среди компактных внедорожников

KIA Sportage 2017 объединил в себе легкость в управлении, великолепную маневренность, простоту и высочайший уровень комфорта.

Внешний вид автомобиля отличает передовой современный стиль, где особенной похвалы удостоились острые и плавные линии кузова, придающие внедорожнику выразительности. А вот касательно интерьера отзывы владельцев данного авто разделились. Так, среди достоинств модели выделяется высокая посадка, удобные передние сидения и превосходная аудиосистема. К недостаткам следует отнести багажник, который в отличие от салона не выделяется своей просторностью, и чувствительное лакокрасочное покрытие.

Главное достоинство KIA Sportage любой модификации - великолепная управляемость и проходимость, что особенно отличает южнокорейский внедорожник на фоне себе подобных. Тем не менее, жесткая задняя подвеска может создать скрип при перевозке груза в багажнике или при наличии пассажиров на заднем сидении. Всё это, впрочем, в состоянии нивелировать имеющаяся добротная шумоизоляция и динамичный двигатель.

Компактная и солидная Suzuki Vitara

Яркая и многогранная Сузуки Витара может смело претендовать за звание автомобиля с самым вместительным салоном среди моделей B-класса, и в этом компоненте Sportage не сравнить с японским кроссовером. При этом, автомобиль существенно проигрывает своему оппоненту в объёме двигателя (1586 куб. см против почти 2000 куб. см у КИА) и мощности (117 л.с. против 150). Объём топливного бака у Vitara меньше на 11 л, а вместимость багажника - почти на 200 л. При этом, Suzuki потребляет гораздо меньше топлива на 100 км - 6 л. против 8,4 л. у КИА, на 13 мм превосходит корейский автомобиль в клиренсе и разгоняется с нуля до сотни почти на 2,5 секунды быстрее.

KIA SportageSuzuki Vitara
Страна сборкиЮжная КореяВенгрия
Средняя цена новой машины~ 1 319 900 руб.~ 1 219 000 руб.
Тип топливаБензин АИ-95Бензин
Тип кузоваSUVSUV
Тип трансмиссииАКПП 6АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1998 1586
Мощность150 л.с. 117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.191 (19) / 4700156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л58 47
Число дверей55
Вместимость багажника, л564 375
Время разгона 0-100 км/ч, с11.712.5
Масса, кг20301120
Длина кузова44404175
Высота кузова16401610
Колесная база, мм26402500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм172185
Расход топлива, л/100 км8.46

Что лучше, КИА или Сузуки?

Подводя черту под сравнительным обзором, отметим, что автомобили примерно сопоставимы между собой в рейтинге ходовой части и двигателя, однако весьма ограниченная база в салоне Suzuki делает данную модель в этом смысле явно слабее, чем КИА. Ну а безупречный экстерьер Vitara, по мнению автовладельцев, также всё же уступает оному у Sportage. Прибавьте к этому более доступную цену и получите ощутимое преимущество при покупке КИА.

Всем привет! Что бы вы выбрали - Suzuki Vitara S (1.4 Turbo, 140 л.с., AT) за 1.4 млн руб. или Kia Sportage 2016 (2.0, 150 л.с., AT) комплектация Luxe за 1.46 млн? Я бы без раздумий выбрала Sportage, если б не новый отвратный дизайн По опциям он конечно выигрывает: подогрев руля, лобового стекла, задних сидений, полноразмерное колесо и тд плюс гарантия 5 лет и ТО дешевле. В Витаре мне нравится внешний вид, салон в эске более-менее и дубовый пластик не так бросается в глаза. НО одолевают сомнения из-за плохой шумоизоляции и жесткой подвески (по отзывам). Действительно ли все так плохо? И надежен ли турбо? Поделитесь, пожалуйста, мыслями.

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

А к его брату Hyundai Tucson не присматривались?

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Таки да. Тюксон очень симпотная машинка. Хотя и спортаж мне нравится даже в новом кузове
Витару за 1.4 тем более за 1.6 млн руб хоть С-ку хоть Ж-ку я б не взял.

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

А к его брату Hyundai Tucson не присматривались?

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Вы не забывайте столь важный момент как содержание авто:
у туссана и спортажа выше, чем у витары
- расход выше
- ОСАГО выше
- Каско выше (куда без неё на новом автомобиле)
- транспортный налог выше

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Elena F ,думаю ничего нового Вам не открою,но всегда в этой жизни нужно идти на компромис. Невозможно или почти невозможно сделать выбор,при этом чтобы все устраивало.
В свое время,когда я покупал Витару,тоже присматривался тщательно(имеется кое-какой опыт длиною более 35 лет за рулем) к конкурентам. Покупал машину больше для дочери и жены,хотя сейчас и сам на Витаре езжу с удовольствием.Предварительно выслушал и отметили для себя основные моменты и критерии - габариты,расход,надежность,марка,внешний вид,обслуживание. ну,Вы знаете. как делают все.После поисков понравились две модели: новый Tucson и новая Vitara.Tucson красивая,хорошая машина,но по савокупности поставленных ранее критериев и опций подошла Витара и кстати ничуть не жалеем,машина нравится и есть в семье у меня и авто намного круче(лексус),поэтому есть с чем сравнивать.
А насчет цены,скажу Вам так,не всегда нужно смотреть и опираться только на цену,поскольку в последствии все может измениться в Вашу пользу.Думайте для чего и на сколько времени это авто для Вас и что она сможет дать Вам взамен.
И кстати,не вижу Вашу локацию,но с диллером(хорошим,внятным) насчет цены можно всегда договориться на хорошую скидку. А с безкомпромисным и звязываться не стоит,не то время,дилера тоже нужно искать.
Как-то так. банальности,но надеюсь,что хоть чуток облегчил Вам задачу.

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S

Elena F ,думаю ничего нового Вам не открою,но всегда в этой жизни нужно идти на компромис. Невозможно или почти невозможно сделать выбор,при этом чтобы все устраивало.
В свое время,когда я покупал Витару,тоже присматривался тщательно(имеется кое-какой опыт длиною более 35 лет за рулем) к конкурентам. Покупал машину больше для дочери и жены,хотя сейчас и сам на Витаре езжу с удовольствием.Предварительно выслушал и отметили для себя основные моменты и критерии - габариты,расход,надежность,марка,внешний вид,обслуживание. ну,Вы знаете. как делают все.После поисков понравились две модели: новый Tucson и новая Vitara.Tucson красивая,хорошая машина,но по савокупности поставленных ранее критериев и опций подошла Витара и кстати ничуть не жалеем,машина нравится и есть в семье у меня и авто намного круче(лексус),поэтому есть с чем сравнивать.
А насчет цены,скажу Вам так,не всегда нужно смотреть и опираться только на цену,поскольку в последствии все может измениться в Вашу пользу.Думайте для чего и на сколько времени это авто для Вас и что она сможет дать Вам взамен.
И кстати,не вижу Вашу локацию,но с диллером(хорошим,внятным) насчет цены можно всегда договориться на хорошую скидку. А с безкомпромисным и звязываться не стоит,не то время,дилера тоже нужно искать.
Как-то так. банальности,но надеюсь,что хоть чуток облегчил Вам задачу.


Спасибо за подробный ответ! Как раз думаю, на какой компромисс пойти - закрыть глаза на дизайн Спортажа или на шумку Витары. У вас кстати как впечатления по шумке и подвеске Витары?

Kia Sportage 2016 vs Suzuki Vitara S


Музыку слышно, в салоне разговаривать можно (именно разговаривать, а не орать ), по телефону тоже нормально. Это по шумке.
Лежачие полицейские - спокойно, ощущения жесткой табуретки нет, пассажиров не укачивает. Это по подвеске.

Эти 2 автомобиля из Азии: первый принадлежит к Японскому автоконцерну, второй – к южнокорейскому.

Оба представителя принадлежат к компакт-кроссоверам, машины обновлены в этом году.

Экстерьер Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage

Машины с обновленным внешним обликом, у обоих представителей больше всего изменили передок. Это заметно и по радиаторной решетке, также изменения видны в передней светотехнике. Мощный бампер с хищным оскалом и воздуховодом снизу. Бамперы сзади изменились немного и сейчас они колоритны. Что касается отражателей, то они перешли вниз.

В общем, внешность обоих представителей с современными, стильными направлениями автомобильной моды. Кореец смотрится несколько симпатичнее, по сравнению с японской моделью.

Интерьер Сузуки Гранд Витара и Киа Спортейдж

Что касается корейца, то благодаря увеличению базы колес внутри стало больше пространства. Места также стало больше и над головой, и в ногах. Как для водителя, так и его пассажира сиденья с новой структурой, у которой стал несколько жестче каркас. Опционально в них имеются эл. регулировки в десяти положениях для водительского сиденья и в восьми для пассажира с обогревом и 3-мя циклами интенсивности.

В общем, салоны в описываемых автомобилях очень удобные.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи японского автомобиля в нашей стране начались летом, а продажи корейского – в апреле 2016 года.

Комплектации

Suzuki Grand Vitara:

Комплектации Suzuki Grand Vitara

Комплектации Kia Sportage

Габариты

  • Длина Suzuki – 4 м 50 сан. Kia — 4 м 44 сан.
  • Ширина Suzuki – 1 м 81 сан. Kia – 4 м 85.5 сан.
  • Высота Suzuki – 1 м 69.5 сан. Kia – 1 м 63.5 сан.
  • База колес Suzuki – 2 м 64 сан. Kia – 2 м 64 сан.
  • Клиренс Suzuki – 20 сан. Kia – 17.2 сан.

Габариты Grand Vitara

Габариты Sportage

Цена всех комплектаций

Стоимость японца начинается от 1280000 руб, фланговая стоит – 1620000 руб. Стоимость корейца начинается от 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

Двигатель Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage

Силовые установки японца представлены в 2-х вариантах – 2-х л. и 2.4 л. Мощностью 140 и 169 л. сил. Макс. скорость – 185 км/час. Расход горючего от 7.1 до 8.1 л. Разгон от 11.7 до 13.6 секунд.

Кореец имеет 2 мотора – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час.

Двигатель Suzuki

Двигатель Kia

Багажник Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage

Багажник японца вмещает до 1386 литров. Багажник корейца вмещает до 1353 литров.

Багажник Сузуки

Багажник Киа

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Доработанный Suzuki Vitara кроссовер фотогалерея

Обзор нового Кроссовера Suzuki Vitara

Новые Сузуки Витара и Ниссан Кашкай обзор

Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Сравнить Сузуки SX4 и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Сравнить Suzuki SX4 и Renault Duster

0 thoughts on “ Сравнить Сузуки Гранд Витара и Киа Спортейдж ”

Что лучше SUZUKI Grand- Vitara( 2. 0) АКПП, 2002г, 96000км за 390000р или KIA Sportage, ( 2. 0), МКПП, 2005г, 124000км, 350000руб? Спасибо за участие!

Если Гранд Витара с Н20А, то не очень здорово. Если с Жи20, то само то. Да ещё и с АКПП. Она и покачественнее и понадёжнее и как проходимец получше.

Какая машина лучше КИА Спортейдж или Сузуки Гранд Витара? И по техническим и по цене и по обслуживанию. Успехов вам и благополучия.

Читайте также: