Как открутить гайку шруса мазда 626

Обновлено: 18.05.2024

Из любопытства хочу самостоятельно заменить внешний ШРУС 323F BG (1990) - уже 20 тысяч слушаю хрум-хрум, пора положить конец этому безобразию. Это реально? Руки есть, опыта нет. Какие есть подводные камни?

Mazda FAQ скорее мертв, чем жив (сайт есть, а контента нет, похоже, база лежит).

Добавка Приятно обратить внимание на наличие следов подтекания масла из коробки через сальник вала и с легкостью заменить последний не заморачиваясь дважды.
Попутно мона посмотреть состояние прочих малонужных сочленений и их пыльников.

Советик Если будешь разбирать внутренний ШРУС, то при вытаскивании заверни внутренности в целофан и обвяжи - не рассыпется и смазку не запачкаешь.
а все обычно разбирается легко:
- отворачиваешь гайку
- отдаешь шаровую
-снимаешь пыльник внутреннего ШРУСа
-вытаскиваешь внутреее кольцо
- вытаскиваешь вал с внутренностями и заворачиваешь их
- снимашь наружное стопорное кольцо со стороны внутреннего ШРУСа и снимаешь его с вала
- снимаешь пыльник наружного ШРУСа и, зажав вал в тисках или в чьих-нибудь руках, через выколотку кувалдочкой сшибаешь наружный ШРУС. Там есть обычно внутреннее стопорное кольцо и его сопротивление надо преодолеть.
Сборка в обратной последовательности.
Так же (только без откручивания ступичной гайки) меняется наружный пыльник.

Немогу открутить гайку ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

В чера вечером хотел поменять левый сальник переднего редуктора, но сталкнулся вот стакой :sad: все гайки открутил легко, а вот гайку ступици открутить несмог. может быть там обратная резьба и ли ещё какая хитрость кто знает подскажите. Может как нибудь и без гайки ступици можно вытащить шруз для замены сальника.

гайка откручивается с помощью трубы надетой на вороток НА СТОЯЩЕЙ на колесах машине Если разобрать пол подвески можно выдернуть шрус из редуктора и со стойкой но это очень не удобно (в основном собирать обратно) можно убить новый сальник. Гайку шруса затянуть с усилием 177-235 НМ
З.Ы. резьба нормальная

Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6

Маленький,
Я делал съемник у ся в гараже из головки + приваривал к ней Г подобную хреновину, потом надевал трубу ацких размеров( в смысле длинны) и откручивал, сборка в обратной последовательности.
тока вот терь вопрос.

Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)

Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)

Посмотрел на новом ШРУСе - обычная резьба.
Просто купи проникающий спрей типа WD-40 и побрызгай, как Bur советует
Также помогает при закисшей резьбе если гайку быстро нагреть.
Но без трубы - бесполезно.

Если не пойдет-оставь на ночь с тряпочкой, пропитанной уксусной кислотой. А вообще я менял не откуручивая ступицу: откручиваешь три гайки, крепящие рычаг к кузову, снимаешь провод от датчика АБС, шланг тормозной из крепления, потом дергаешь за ступицу. и . вуаля граната в ступице - вал болтается. Собираеется обратно. На машинах, где можно открутить шаровую от рычага и при этом не нарушается развал (у меня на Фиате так) замена пыльника ШРУСа занимает 40 минут.

Блин че за гон там сила затяжки такущая что никакое закисание рядом не стоит , читай выше либо головку модную с трубой.


ЗЫ: есть еще вариант сгонзать в магазин по тазикам там продают подобные спецъинструменты..тока вот мне кажется, но все же такое может быть размер головки на переднеприводный тазик может быть другим

Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)

можно вообще намочить простой водой! и откручивать! лучше всего вдвоем(один тормоза держит ). эта гаечка одноразовая, как пишут в книгах и затянута по самое небалуйся! так что усиленная головка и лом вам в помощ!

cleaneer: эта гаечка одноразовая, как пишут в книгах и затянута по самое небалуйся! так что усиленная головка и лом вам в помощ!

Больше, вернее и точнее из данной ветки не урвать..потому как он прав на миллион процентов . но в принцыпе моно прибольшом желании попользоваться аповторно гаечкой тока завальцуй ее потом.

Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)

В поисках информации о способе откручивания заливной пробки на своей коробке наткнулся на это. Может пригодится комунибудь кроме меня-лопуха :(

Человеку, который много раз разбирал отечественные автомобили, нижеследующие советы могут оказаться полезными, потому что крепеж японских авто имеет ряд своих особенностей. Во-первых, в этих машинах очень мало гаек, то есть случаев, когда приходилось.

Здравствуйте,Все!
НЕ могу открутить гайку. Подскажите что делать? Можно ли греть? Или есть другой выход?

чтобы головка не соскакивала с граней её (головку) нужно сточить на наждаке
сточить по посадочному месту

отдал в сервис ,не могут выкрутить гайку форкамеры что бы шлифонуть бошку,сломали уже два ключа,гайка не поддаётся,посоветуйте что можно сделать?спасибо.

низя такие сильные инструменты использовать! это же МБ. оно большого всегда боится и откручивается само.

Мерседес Варио 814Д, 2005 год, бортовой
Надо заменить тормозные диски, снял суппорт и полуось, разконтрил ступичную гайку с виточками.
Изготовил головку из трубы 89мм, толщина стенки 5мм. вырезал турбинкой 6 зубьев, все подогнал, приварил вороток.
Откручивали вдвоем, удлинителем воротка, трубой, рычаг длиной в 1.5м, пока не отломило зубья на самодельной ступичном ключе.
Может там левая резьба?
На.

За 2 недели, перерыл весь интернет, все форумы, брал консультации у мастеров в разных автосервисах по грузовым, так и не нашел живого человека, который сам заменил тормозные диски на Варио, и рассказал бы, про подводные камни.
Похоже, у меня у первого сносились тормозные диски.
Сегодня, заплатив за работу, со скидкой в 30% (грузовик старый, 2005 года) 7000р, мы забрали наш Варио от официального.

Ребята решил поменять масло,крышка масляного фильтра ни в какую не хочет откручиваться,крышка продолговатая цилиндрическая,на конце шестигранник под головку на 27,большое усилие не приложишь крышка пластиковая,боишься сломать.Машина Мастер 2,5л.Что посоветуете.


Рис. 9.29. Детали и расположение валов на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС со стороны дифференциала; 7, 8 – болты крепления опоры промежуточного вала; 9 – промежуточный вал; 10, 11 – стопорные кольца; 12 – упорное кольцо

Основные элементы и расположение валов на автомобилях с механической и автоматической коробками передач показаны на рис. 9.29, 9.30.


Рис. 9.30. Детали и расположение валов на автомобилях с автоматической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС типа трипод; 7 – стопорное кольцо; 8 – промежуточный вал

Для снятия вала выполните следующие операции.

Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите на подставках, снимите передние колеса и брызговики, слейте жидкость из коробки передач.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и отверните гайку ступицы. Эта гайка затянута очень сильно. При установке необходимо использовать новую гайку.

Отсоедините тягу стабилизатора, отверните шаровой шарнир, гайки и болты крепления поворотного кулака, отсоедините стойку передней подвески от шарового шарнира.


Рис. 9.31. Использование монтажной лопатки для отсоединения приводного вала от механической коробки передач


Рис. 9.32. Использование зубила для отсоединения приводного вала от автоматической коробки передач

Извлеките внутренний конец приводного вала или промежуточный вал из коробки передач, для чего вставьте монтажную лопатку между картером коробки передач и корпусом внутреннего ШРУСа (рис. 9.31). Легкими ударами по монтажной лопатке извлеките приводной вал из коробки передач. Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник приводного вала. На моделях с автоматическими коробками передач необходимо вставить зубило между приводным валом и картером, затем легко постучать по нему для отсоединения приводного вала от дифференциала (рис. 9.32). Отклоните ступицу наружу и отсоедините внутренний конец приводного вала.


Застрял в болоте.

Подскажите: замена пыльника ШРУСа B2500

Всем привет.
После возвращения из горного Крыма обнаружил что "треснул" пыльник левого ШРУСа, внешний. (видимо много крутил, его немного зажевало, после он и потрескался). Пока не смертельно, но из пореза уже плюется смазка. Поиском нашел , что якобы подходит пыльник от Мазда 626. То что мне показывали в Кунцово по размерам другое. (нужен меньший диам. примерно 28 мм, большой 86 мм). Но смог подобрать нечто от NiParts в тех же размерах, правда количество ребер на гофре всего 2, а не 3. Попробовал разобрать ступицу, но там все подкисшее и не ясен порядок разбора (что именно снимать надо, а что нет). Завтра рассчитываю продолжить.
М.б. кто менял сам, поделитесь опытом.
1) Что имеено надо откручивать? Достаточно ли открутить кулак от шаровых, или надо еще гайку ступицы и далее(под ней есть упорное кольцо?)?
2) Какой спец инструмент нужен? (для гайки ступицы нужна головка 35мм) Че еще?
3) Мб кто менял на сервисе - сколько стоит и где?
Заранее спасибо.


.

1) Что имеено надо откручивать? Достаточно ли открутить кулак от шаровых, или надо еще гайку ступицы и далее(под ней есть упорное кольцо?)?
2) Какой спец инструмент нужен?


гайку ступицы наверное надо откручивать т.к. шрус надо ведь разбирать,а не разбирая наверное не получиться выдернуть все,а специнструмент понадобится, типа, длинная труба чтоб енту гайку и отвернуть.все это судя по опыту ремонта других машин,так что


Пользователи

Всем привет.
После возвращения из горного Крыма обнаружил что "треснул" пыльник левого ШРУСа, внешний. (видимо много крутил, его немного зажевало, после он и потрескался). Пока не смертельно, но из пореза уже плюется смазка. Поиском нашел , что якобы подходит пыльник от Мазда 626. То что мне показывали в Кунцово по размерам другое. (нужен меньший диам. примерно 28 мм, большой 86 мм). Но смог подобрать нечто от NiParts в тех же размерах, правда количество ребер на гофре всего 2, а не 3. Попробовал разобрать ступицу, но там все подкисшее и не ясен порядок разбора (что именно снимать надо, а что нет). Завтра рассчитываю продолжить.
М.б. кто менял сам, поделитесь опытом.
1) Что имеено надо откручивать? Достаточно ли открутить кулак от шаровых, или надо еще гайку ступицы и далее(под ней есть упорное кольцо?)?
2) Какой спец инструмент нужен? (для гайки ступицы нужна головка 35мм) Че еще?
3) Мб кто менял на сервисе - сколько стоит и где?
Заранее спасибо.

1. 2 вместо 3 - не есть гуд, лучше оригинал.
2. у тебя с АБСом?
3. ступичная гайка - ключ 34.
4. менял у лютика - мягко говоря, хрень, косорылые, косопузые, надо объяснять что и как делать, думаю, у официалов ещё хуже..
5. нужен стягивающий съёмник.
6. в общем так, снимаешь колесо, отворачиваешь ступичную гайку, снимаешь провод датчика, снимаешь суппорт, отворачиваешь верхнюю опору, долбишь до отсоединения, выворачиваешь ступицу, выводишь наружный шрус на свободу, снимаешь хомуты внутреннего шруса (отвёрткой), вынимаешь там стопорное кольцо, вынимаешь привод, снимаешь внутренний шрус (нужен съёмник стопоров и стягивающий съёмник), сдёргиваешь внутренний пыльник, далее разбирашься с наружным (сдёргиваешь через внутренний). там всё прозрачно.
Вот почему говорю - бери оригинал ( 2 часа жизни того стоят).
Если что пиши или звони, объясню.
держись, мысленно с тобой, 916 шесть два шесть два 951


Застрял в болоте.

1. 2 вместо 3 - не есть гуд, лучше оригинал.
2. у тебя с АБСом?
3. ступичная гайка - ключ 34.
4. менял у лютика - мягко говоря, хрень, косорылые, косопузые, надо объяснять что и как делать, думаю, у официалов ещё хуже..
5. нужен стягивающий съёмник.
6. в общем так, снимаешь колесо, отворачиваешь ступичную гайку, снимаешь провод датчика, снимаешь суппорт, отворачиваешь верхнюю опору, долбишь до отсоединения, выворачиваешь ступицу, выводишь наружный шрус на свободу, снимаешь хомуты внутреннего шруса (отвёрткой), вынимаешь там стопорное кольцо, вынимаешь привод, снимаешь внутренний шрус (нужен съёмник стопоров и стягивающий съёмник), сдёргиваешь внутренний пыльник, далее разбирашься с наружным (сдёргиваешь через внутренний). там всё прозрачно.
Вот почему говорю - бери оригинал ( 2 часа жизни того стоят).
Если что пиши или звони, объясню.
держись, мысленно с тобой, 916 шесть два шесть два 951

Читайте также: