Сузуки витара или мицубиси асх что лучше

Обновлено: 09.05.2024

Качество пластика, интерьер салона спортанский, подлокотник не удобно расположен.
Что ремонтировали:
Нет

Мицубиси АСХ 2011 год отзывы

Чуть потдергивает коробка автомат при переключения передач
Что ремонтировали:
Поломок больших не было. При пробеге 79000 км. Менялись только расходники

Мицубиси АСХ 2012 год отзывы

Мицубиси АСХ 2013 год отзывы

Сузуки Гранд Витара отзывы

Сузуки Гранд Витара 1998 год отзывы

Сергей Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Расход, комфорт, проходимость, надежность, почти дешовые запчасти, ремонтнопригодность, очень крепкая.
Минусы:
Незаметил, хотя некоторые запчасти тяжело найти.

Сузуки Гранд Витара 2004 год отзывы

Что ремонтировали:

Сузуки Гранд Витара 2005 год отзывы

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля

Долгие годы кассу для Suzuki в России делали две модели – Grand Vitara и SX4. Обе они давно уже миновали пору молодости и ждали своей смены. И вот, время пришло: SX4 с приставкой New дебютировал прошлой осенью. Сохранил ли он преимущества, за которые покупали предшественника? Поставим новичка лицом к лицу с одним из лидеров сегмента компактных SUV – Mitsubishi ASX – и проверим

Российский покупатель выбирает автомобиль глазами. Поэтому было бы странно, если бы такой ладный и заметный кроссовер, как Mitsubishi ASX, был обделен вниманием публики, и особенно ее прекрасной половины. Оскаленная решетка радиатора в стиле Fighter Jet, раскосые фары, энергичный, словно напруженный профиль – кроссовер даже спустя четыре года после дебюта смотрится задорно. Пример для подражания? Suzuki идет совсем другим путем: у New SX4, кажется, нет ни одной агрессивной детали во внешности. Но кому-то скомняга Suzuki SX4 понравится больше именно благодаря своему спокойному и лаконичному облику.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля

Корпуса обоих кроссоверов по периметру днища защищены пластиковым обвесом, толерантным к легкому контакту с препятствиями.

Интерьер у обоих автомобилей – под стать внешности, но… Кожаные кресла Mitsubishi – мягкие, словно офисные, — напрочь лишены боковой поддержки, а кнопки их обогрева запрятаны под подушками сидений (впрочем, в дебютировавшем на днях Mitsubishi, претерпевшем второе обновление, кнопки подогрева переехали на более удачное место – под блок климат-контроля). Руль кроссовера регулируется в двух направлениях, но диапазон настройки по вылету мне показался недостаточным – вальяжно здесь не усядешься.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля

Самый большой ляп в эргономике Mitsubishi – кнопки обогрева передних кресел, запрятанные под их подушками — исправлен с недавним рестайлингом.

Задний диван у Mitsubishi ASX тоже нельзя назвать безупречным: посадка вертикальная, спинка плоская, а если ехать втроем, то среднему седоку будет мешать трансмиссионный тоннель под ногами, а крайних будет давить крыша. Но в Митсубиси при большом желании все же можно уместиться на заднем диване втроем, тогда как в Suzuki среднему придется усаживаться на колени попутчикам: там места уже не хватает физически.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля

Благородная простота интерьера Suzuki – синоним удобства.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля

Сидения у Suzuki (на фото – справа) удобнее. Зато электропривод настроек им не доступен даже за доплату в отличие от Mitsubishi.

Но за динамику нужно платить. Suzuki SX4 даже в плотном городском трафике может удовлетвориться 10 литрами на сотню километров, тогда как большинство одноклассников – и Mitsubishi ASX в их числе – попросят в тех же условиях 14 литров и больше.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля

Повернув колесико управления трансмиссией на себя, активируешь режим Snow, от себя – Sport, а нажав на соответствующие кнопки – Normal и Lock. На тестовом автомобиле был установлен автономный обогреватель Webasto: у Suzuki SX4 с вариатором медленно прогревается мотор.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля

Система управления климатической установкой у Mitsubishi (на фото – снизу) выглядит более напыщенно, чем у Suzuki, но пользоваться обеими одинаково удобно.

Понятно, что оба автомобиля на покорение серьезного бездорожья не рассчитаны: добраться до дачного участка или припарковаться в снегу – вот их стихия. С точки зрения оснащения наши оппоненты имеют равный потенциал: приспособленные сугубо к езде по асфальту вариаторы, короткоходные подвески. Оба автомобиля располагают имитацией межосевой блокировки, а роль межколесных блокировок более или менее успешно играет система стабилизации. Если слазить под автомобиль с рулеткой, то выяснится, что у Mitsubishi ASX защита картера отстоит от земли на скромные 17 сантиметров, а нижняя точка выхлопной системы находится лишь сантиметром выше. У Suzuki SX4 эффективный дорожный просвет ровно такой же, но SX4 легче – от 1190 до 1250 килограммов снаряженной массы против 1455 кг у ASX. Значит, при прочих равных у Suzuki заберется в дебри чуть дальше – хотя и совсем ненамного.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля

Объем багажников у обоих кроссоверов разумно-достаточный: 384 л. у Mitsubishi (слева) против 430 л. у Suzuki. Mitsubishi оснащается полноразмерной запаской, а Suzuki – докаткой. У обоих кроссоверов задний диван можно сложить частично или полностью, но только у Mitsubishi есть лючок для длинномеров. Зато у Suzuki в багажнике – двойной пол.

Итак, кто же победитель в нашей дуэли? Suzuki SX4 производит впечатление более собранного и продуманного автомобиля и явно экономнее расходует бензин. Зато Mitsubishi ASX за сравнимые деньги предлагает более вместительный салон и мощный мотор, а эти преимущества дорого стоят. Кстати, о ценах: полноприводный Suzuki SX4 с вариатором обойдется в сумму от 969 000 рублей, а Mitsubishi ASX 4wd CVT потянет минимум на 1 049 990 рублей.
Павел Носов, АвтоБизнесРевю

english version of the page


Распечатать

Suzuki Vitara (2014-2018)
Mitsubishi ASX (2010-2014)
Suzuki Vitara (2014-2018)
Mitsubishi ASX (2010-2014)

Сравнение Suzuki Vitara (2014-2018) 1.6 2WD и Mitsubishi ASX (2010-2014) 2.0 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

В классе компактных кроссоверов конкуренция высока. Почти у каждого производителя есть одна, а то и две модели подобного формата. Важно понять: за схожие деньги можно получить как полностью устраивающий автомобиль, так и не подходящий вовсе

Skoda Yeti после рестайлинга, напротив, стал серьезнее. Теперь он больше похож на дерзкого подростка, чем на снежного человека

Размерами и строгим платьем Nissan демонстрирует свою универсальность. По необходимости Qashqai может быть квартирой, офисом или тележкой для супермаркета

Циферблат спидометра немного перегружен рисками, зато есть полноценный датчик температуры двигателя. Раздельный блок микроклимата — с понятной логикой и крупными кнопками. Селектор вариатора CVT с прямым ходом, однако ошибки в выборе передачи исключены

Даже в богатых комплектациях салон Yeti кажется монохромным. Зато водителю в Шкоде удобней всего

Интерьерный пластик жесткий, но дышится в Витаре легко, а настроение, благодаря цветным вставкам, праздничное

Проникать на задний ряд Витары сложнее, чем в Yeti или Qashqai: проемы узковаты, а двери открываются под небольшим углом. Однако места не меньше, чем в двух других кроссоверах. Диван хоть и плоский, но вполне удобный. Правда, на галерке чувство, что тебя облапошили, лишь усиливается: кармашек на спинках передних кресел всего один, подлокотника и подстаканника нет вовсе. М-да…

Дверные панели Витары — с мягкими подлокотниками. Камера заднего вида транслирует четкую картинку на семидюймовый экран. Управление силовым агрегатом и трансмиссией возложено на поворотную шайбу. Отметим, что кроме спортивного здесь есть зимний режим. Передние кресла оптимальной формы и с очень цепкой, комбинированной обивкой. Кроме того, тонкий каркас спинок позволил выкроить дополнительные сантиметры в ногах задних пассажиров. Багажник небольшой, 374–1120 л, но аккуратный, с двухуровневым полом

Интерьером и организацией места водителя ASX напоминает Qashqai. Однако пространства вокруг поменьше, а качество отделки похуже

Приборы читаются без проблем, но шрифт и графика — из прошлого века. Климат-контроль с тремя поворотными шайбами без дисплея. Ступенчатый ход кулисы исключает ошибки в выборе передач

Пробираться на задний ряд Mitsubishi сложно по тем же причинам, что и в Suzuki, — узко. А коротать время в поездке мешают плоский диван с короткой подушкой и низкая крыша. Правда, места между креслом и диваном здесь тоже в достатке, а дополнительное пространство обеспечивает высокая установка передних сидений. ASX — единственный в компании, кто позволяет задним пассажирам почти вытянуть ноги. Однако в плане дополнительных удобств Mitsubishi не лучше Suzuki: один кармашек, один подстаканник, один крючок для одежды. Впритык!

Кнопки стеклоподъемников — без подсветки и авторежимов. Картинка с камеры заднего вида нечеткая, а вместо поворотной шайбы работы полного привода — банальная кнопка. Включать полный привод и блокировать муфту нужно последовательным нажатием на нее. Передние кресла — с удобной подушкой и проваленной спинкой. Места сзади, несмотря на самую длинную колесную базу, не больше, чем в других кроссоверах. Плоский диван не способствует дальним поездкам. Багажник невелик: 384–1219 л. Зато в подполье есть пятое колесо на литом диске

В поворотах Yeti почти не кренится. По росту усилия на руле легко понять степень загрузки передних колес

Динамика 150-сильного Yeti радует и мощью, и тягой, а вот тормоза огорчили мягкой педалью и недостаточной эффективностью

Qashqai будто специально усреднен по основным параметрам. Это чувствуется и по неспешным откликам на поворот руля, и по задемпфированности акселератора

На неровной дороге Qashqai и вовсе способен опередить Yeti. Подвеска японского кроссовера не отличается завидной энергоемкостью, заметна даже небольшая расхлябанность. Но это не мешает Ниссану проглатывать разбитые участки не снижая хода. Даже удары от крупных ям в салоне ощущаются не так болезненно. Расплачиваться за комфорт приходится заметными кренами кузова в поворотах и пассивностью органов управления. Руль вязкий, тормоза ватные. Но надо признать, что особых хлопот это не доставляет, просто поток информации проходит мимо тебя.

Nissan не провоцирует динамичную езду, но в предельных режимах ведет себя надежно

На прямой руль Витары слишком зажат в околонулевой зоне, а в поворотах кроссовер кренится. Но по чистому драйву он опережает даже образцово-показательный Yeti

Из-за того, что часть наших кроссоверов были обуты в шипованные шины, а часть — во фрикционные, мы не стали оценивать шум в салоне. Однако и так знаем: Vitara — самая шумная

Качество езды на Mitsubishi зависит от его скорости и покрытия дороги. Чем медленнее и ровнее, тем больше комфорта внутри

И тут же, въехав на разбитый участок, отстает вновь. Подвеска Mitsubishi хороша на мелких неровностях, однако чем крупнее ямы, тем больше ударов приходит в салон. И грохочет она на ухабах не меньше… Одна отрада — управляется кроссовер приятно. При неспешной езде реакции плавные, и какие-то ненапряжные. Например, повороты руля на нужный угол получаются как бы сами собой. А можно и похулиганить. ASX понятен в предельных режимах и откликается на сброс газа легко контролируемым заносом задней оси. Раллийные гены!

ASX не азартен, но в отличие от безвольного Ниссана при быстром передвижении демонстрирует спортивную выправку. А в предельных режимах — еще и сбалансированность шасси

Уверенней всех по рыхлому грунту передвигаются Yeti и Vitara. Но если чешский кроссовер бойко утюжит песок и на малых оборотах, то японский всегда мчит с выкрученным в звон двигателем. Qashqai и ASX подвели слишком нежные вариаторы с очень строгой настройкой страхующей электроники

Внедорожные возможности Ниссана и Шкоды чуть выше за счет больших ходов подвески. У Yeti вдобавок неплохо работает электронная имитация блокировок. ASX при форсировании препятствий теряет время на подключении задней оси. А Vitara из-за слабого мотора и вовсе поначалу забуксовала. Пришлось заскакивать на уступ ходом, рискуя приложиться передним свесом

Но, если верить статистике продаж, внушительный по автомобильным меркам возраст и количество рестайлингов отнюдь не приговор. Притом что наш рынок уже который год пребывает далеко не в лучшей форме, эти схожие по концепции автомобили уверенно висят на хвосте у бестселлеров сегмента компактных паркетников, стабильно находя по несколько сотен покупателей в месяц. Хотя за те же деньги есть варианты современнее и навороченнее. Мы сравнили топовые версии актуальных Suzuki Vitara и Mitsubishi ASX, дабы выяснить, чем эти модели до сих пор привлекательны, что они могут противопоставить конкурентам и друг другу.

Приборы с обновленной графикой слеповаты.

Вождение

Салон

С новой мультимедийкой выглядит современнее, а благодаря мягким накладкам и кожаной обивке — дороже.

Комфорт

Приличную акустику затмевает слабая шумка моторного отсека, а простор сзади нивелируют неудобная посадка и короткая подушка дивана.

Безопасность

Высший балл от EuroNCAP не подтвержден после рестайлинга. А поскольку требования стали жестче, на максимальную оценку рассчитывать не приходится.

Вождение

Руль с оптимальным усилием, цепкие тормоза и отличный держак в поворотах недалеки от эталонных. Еще бы крены поменьше.

Салон

Выверенная эргономика и уют заслуживают похвалы. Но недостаток дизайна, ярких красок и мягкого пластика вгоняет в депрессию.

Комфорт

Безопасность

Пять звезд в краш-тестах EuroNCAP, полный набор систем и ассистентов уже в базе заслуживают высшей оценки.

Технические характеристики

Хочу получать самые интересные статьи

Mitsubishi ASX Клуб

Suzuki Grand Vitara vs. Mitsubishi ASX

Нынешнюю Витару не эксплуатировал, но посидеть мне в ней пришлось. Показалась поуже в салоне, чем АSX. Но зато в ней автомат, хоть и тот же 4-х ступ. На счёт надёжности, думается, что не подведёт, у родственника sx-4 с тем же 1.6, но на механике — с 2009 года только расходники и сайлентблоки поменял.

Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы.

Suzuki Grand Vitara vs. Mitsubishi ASX

Vladimir61 писал(а):Викторр

Нынешнюю Витару не эксплуатировал, но посидеть мне в ней пришлось. Показалась поуже в салоне, чем АSX. Но зато в ней автомат, хоть и тот же 4-х ступ. На счёт надёжности, думается, что не подведёт, у родственника sx-4 с тем же 1.6, но на механике — с 2009 года только расходники и сайлентблоки поменял.

там акпп 6ступка. все таки предпочтение акпп отдаете чем cvt ?

Suzuki Grand Vitara vs. Mitsubishi ASX

Мне казалось, что 4-х, старушка. Сорри за неосведомлённость))). Предпочтения? Да фиг его знает, вроде на asx и варик не донимает…, Но при прочих равных, я, наверное, остановился бы на автомате.

Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы.

MupoTBopeu Маршал ASX

Suzuki Vitara vs. Mitsubishi ASX

sasa писал(а):Сравнение Витары и нового ASX

Ага, естедись посмотрел. Немного субъективно, но в целом справедливо.

Если бы мне в своё время дали покататься на атмосферном движке и мне понравилось, я бы наверное уже купил сузуки, но увы, на тесты идут только машины с лишней деталью.

Suzuki Vitara vs. Mitsubishi ASX

Грустное зрелище. Авторы конечно попутали сравнивать атмо-машину с турбо, но тем не менее стюардессу пора закапывать. Успешно продавать десятилетнюю машину за такие деньги на нашем рынке, в нынешних реалиях вряд ли получится. И новая морда не поможет.

God is real, unless declared as integer

MupoTBopeu Маршал ASX

Suzuki Vitara vs. Mitsubishi ASX

Ну у них относительно близкие ттх по мощности и моменту.

Вот если бы они сравнили 1.6 с передним приводом и мкпп было бы объективнее, но увы, блогеры чаще всего обозревают топовые комплектации за что я не люблю автообзоры всяческие.

Семен Семеныч Майор

Suzuki Vitara vs. Mitsubishi ASX

Der_Jolly писал(а):Грустное зрелище. Авторы конечно попутали сравнивать атмо-машину с турбо, но тем не менее стюардессу пора закапывать. Успешно продавать десятилетнюю машину за такие деньги на нашем рынке, в нынешних реалиях вряд ли получится. И новая морда не поможет.

вот тут нужно уточнить кого вы имели ввиду… тут две стюардессы

Suzuki Vitara vs. Mitsubishi ASX

Витара может еще побарахтается за счет классического 6 ступ. автомата и двух моторов на разный вкус, хотя тоже под вопросом.

God is real, unless declared as integer

Кто сейчас на конференции

Mitsubishi ASX Клуб

А что вас смущает в Гранд Витаре? Может расскажите своё мнение?

Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Kampuchean Старший лейтенант

Смотрел в салоне, взял брошюру, задумался о топовой комплектации за 115000. Остановило следующее:

1. Модель реально морально устаревшая. Ей 5 лет или более, поправьте ежели чего. Внешне смотрица еще более-менее, а внутри чрезмерно простенькая, если не сказать примитивная. Но, простота — залог успеха, и кому то лишний фарш просто ни к чему. Все равно, думаю, что в будущем возможен полный неликвид при перепродаже.

2. Постоянно включенный полный привод и как следствие прожорливость на топливе, а городе, по отзывам, просто колоссальная!

ЗЫ Ептить, подоражало! Уже 1173000 берут за топовую версию 2,4л!

А я выбрал ASX S13 за 1189000 — вот и вся арифметика.

В салоне хорош только руль, остальное — давно устарело и примитивно по сути.

Слишком коротка подушка сиденья.

Жреть топлива до фига, в отличие от того же двухлитрового старого аутлендера или форестера (на ручке) у которых приводы тоже постоянные…

А 2.4… ну будет ехать, да, но и жрать тоже….

И жесткий он слишком.

Жена вышла из Витяры в глубокой фрустрации — она поклонница Сузук. Была

Но сравнивать Сузуку таки с АСХ бессмысленно — слишком разные машины для разных целей. Если нужен г…мес, то да, Сузука. Если комфорт — то АСХ. Но при цене около мильена я бы таки отдал предпочтение Колеосу, уж простите =)

Вот, можете почитать, что со мной случилось и Почему я выбрала — ждать Фыча.

ASX 1,8 Intense (S10) Зимородок

Каккая конкуренция с ВИТАРОЙ? Вы о чем?

Этот как вы называете ФЫЧ-ASX — не додуман.

Вы пластик в нем трогали.

Petrowitch Старший лейтенант

platrus писал(а):Каккая конкуренция с ВИТАРОЙ? Вы о чем?

Этот как вы называете ФЫЧ-ASX — не додуман.

Вы пластик в нем трогали.

Пластик-пластик. Ну да, если пластик г…но, значит машина не додумана и плевать на все остальное. Главное пластик плохой. Зато Витара класная! Не важно что в ней, главное пластик добротный а значит она додуманная!

ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ

МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ

РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ

ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ.

platrus писал(а):Каккая конкуренция с ВИТАРОЙ? Вы о чем?

Этот как вы называете ФЫЧ-ASX — не додуман.

Вы пластик в нем трогали.

а конкуренция только с пластиком? т.е. недодумали пластик и в этом он проигрывает?

Отомстим за Захарченко…

platrus писал(а):Каккая конкуренция с ВИТАРОЙ? Вы о чем?

Этот как вы называете ФЫЧ-ASX — не додуман.

Вы пластик в нем трогали.

С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы…

Как на ваз 2106

ВООБЩЕМ вы можете тыщу раз Хвалить подвеску и внешний вид, но если от Ногтя остается Царапина … которую потом не удалить.

ПОПРОБУЙТЕ САМИ. Потом расскажите…

platrus а скажите пожалуйста, на какой машине не остается? Я думаю если специально это сделать, то на любой останеться. Вы бы еще напильником попробовали

Руслан Старший лейтенант

С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы…

Вообще такое ощущение, что ЛЮДИ вообще видели ЭТУ машину только снаружи…

Кто сейчас на конференции

Подробнее
В 2021 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.

Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Внешность автомобилей

Обе модели выглядят слегка приподнятыми хэтчбеками и с трудом походят на полноценные кроссоверы. Тем не менее, упрекнуть их в недостаточной геометрической проходимости нельзя.

Так, дорожный просвет Suzuki SX4 насчитывает 180 миллиметра, тогда как у Mitsubishi ASX данный показатель и вовсе равен 195 миллиметрам — данные цифры позволяют с легкостью съезжать с асфальта на проселочную дорогу и преодолевать незначительное бездорожье.

Внешность Mitsubishi ASX

Сузуки менее агрессивен по сравнению со своим конкурентом, но более авангарден. Его можно идентифицировать в общей массе по выпуклым крыльям, головным фарам с изящным изгибом дневных ходовых огней, хромированной облицовке радиатора и псевдометаллическим накладкам на юбки обвеса.

Внешность Suzuki SX4

Салон

Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.

Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.

На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.

Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.

На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.

Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.

Внутреннее пространство автомобилей

Салоны обеих машин хороши по части эргономики и схожи архитектурой передних панелей: на высокой центральной консоли располагаются цветные тачскрины мультимедиа, а приборные щитки — аналоговые, с классической компоновкой и бортовым компьютером по центру.

В то же время, качество материалов отделки незначительно лучше именно у Митсубиши ASX — здесь больше мягкого пластика, а кресла отделаны приятной, бархатистой материей (аналог алькантары) вкупе с экокожей.

Отделка Сузуки SX4 проще, но вот графика монитора мультимедийно-развлекательного комплекса здесь более детализированная, а интерфейс — понятней, что будет приятно продвинутому пользователю гаджетов.

Сузуки SX4

Сидеть водителю, опять же, удобней в Сузуки — неказистое на вид кресло радует широким диапазоном регулировок и выверенной профилировкой. Сиденье же Митсубиши с широко расставленными валиками боковой поддержки понравится лишь тучным драйверам.

Технические характеристики Витары 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л117 л.с.151 H*m11,5 сек.180 км/ч4
Бензин1.4 л140 л.с.220 H*m9,5 сек.200 км/ч4

Подробнее
Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.

  1. База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
  2. Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.

К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.

Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.

Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2013 и Suzuki SX4 2013

Долгие годы кассу для Suzuki в России делали две модели – Grand Vitara и SX4. Обе они давно уже миновали пору молодости и ждали своей смены. И вот, время пришло: SX4 с приставкой New дебютировал прошлой осенью. Сохранил ли он преимущества, за которые покупали предшественника? Поставим новичка лицом к лицу с одним из лидеров сегмента компактных SUV – Mitsubishi ASX – и проверим

Российский покупатель выбирает автомобиль глазами. Поэтому было бы странно, если бы такой ладный и заметный кроссовер, как Mitsubishi ASX, был обделен вниманием публики, и особенно ее прекрасной половины. Оскаленная решетка радиатора в стиле Fighter Jet, раскосые фары, энергичный, словно напруженный профиль – кроссовер даже спустя четыре года после дебюта смотрится задорно. Пример для подражания? Suzuki идет совсем другим путем: у New SX4, кажется, нет ни одной агрессивной детали во внешности. Но кому-то скомняга Suzuki SX4 понравится больше именно благодаря своему спокойному и лаконичному облику.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля


Корпуса обоих кроссоверов по периметру днища защищены пластиковым обвесом, толерантным к легкому контакту с препятствиями.

Интерьер у обоих автомобилей – под стать внешности, но… Кожаные кресла Mitsubishi – мягкие, словно офисные, — напрочь лишены боковой поддержки, а кнопки их обогрева запрятаны под подушками сидений (впрочем, в дебютировавшем на днях Mitsubishi, претерпевшем второе обновление, кнопки подогрева переехали на более удачное место – под блок климат-контроля). Руль кроссовера регулируется в двух направлениях, но диапазон настройки по вылету мне показался недостаточным – вальяжно здесь не усядешься.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля


Самый большой ляп в эргономике Mitsubishi – кнопки обогрева передних кресел, запрятанные под их подушками — исправлен с недавним рестайлингом.

Задний диван у Mitsubishi ASX тоже нельзя назвать безупречным: посадка вертикальная, спинка плоская, а если ехать втроем, то среднему седоку будет мешать трансмиссионный тоннель под ногами, а крайних будет давить крыша. Но в Митсубиси при большом желании все же можно уместиться на заднем диване втроем, тогда как в Suzuki среднему придется усаживаться на колени попутчикам: там места уже не хватает физически.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля


Благородная простота интерьера Suzuki – синоним удобства.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля


Сидения у Suzuki (на фото – справа) удобнее. Зато электропривод настроек им не доступен даже за доплату в отличие от Mitsubishi.

Но за динамику нужно платить. Suzuki SX4 даже в плотном городском трафике может удовлетвориться 10 литрами на сотню километров, тогда как большинство одноклассников – и Mitsubishi ASX в их числе – попросят в тех же условиях 14 литров и больше.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля


Система управления климатической установкой у Mitsubishi (на фото – снизу) выглядит более напыщенно, чем у Suzuki, но пользоваться обеими одинаково удобно.

Понятно, что оба автомобиля на покорение серьезного бездорожья не рассчитаны: добраться до дачного участка или припарковаться в снегу – вот их стихия. С точки зрения оснащения наши оппоненты имеют равный потенциал: приспособленные сугубо к езде по асфальту вариаторы, короткоходные подвески. Оба автомобиля располагают имитацией межосевой блокировки, а роль межколесных блокировок более или менее успешно играет система стабилизации. Если слазить под автомобиль с рулеткой, то выяснится, что у Mitsubishi ASX защита картера отстоит от земли на скромные 17 сантиметров, а нижняя точка выхлопной системы находится лишь сантиметром выше. У Suzuki SX4 эффективный дорожный просвет ровно такой же, но SX4 легче – от 1190 до 1250 килограммов снаряженной массы против 1455 кг у ASX. Значит, при прочих равных у Suzuki заберется в дебри чуть дальше – хотя и совсем ненамного.

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX: Вопрос стиля


Объем багажников у обоих кроссоверов разумно-достаточный: 384 л. у Mitsubishi (слева) против 430 л. у Suzuki. Mitsubishi оснащается полноразмерной запаской, а Suzuki – докаткой. У обоих кроссоверов задний диван можно сложить частично или полностью, но только у Mitsubishi есть лючок для длинномеров. Зато у Suzuki в багажнике – двойной пол.

Итак, кто же победитель в нашей дуэли? Suzuki SX4 производит впечатление более собранного и продуманного автомобиля и явно экономнее расходует бензин. Зато Mitsubishi ASX за сравнимые деньги предлагает более вместительный салон и мощный мотор, а эти преимущества дорого стоят. Кстати, о ценах: полноприводный Suzuki SX4 с вариатором обойдется в сумму от 969 000 рублей, а Mitsubishi ASX 4wd CVT потянет минимум на 1 049 990 рублей.

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2019-2020 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Читайте также: