Сузуки витара отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 02.07.2024

Suzuki Vitara

у вас в подписи стоит SUZUKI VITARA GLX 2016

Поделились бы? Или делились, но я не видел?

у вас в подписи стоит SUZUKI VITARA GLX2016

Поделились бы? Или делились, но я не видел?

Спасибо модераторам - за вынесение в отдельную тему.
GERR

Да вроде где-то писал про машинку.

Все отлично. После сексика - как будто классом повыше.
шумка лучше однозначно. Посадка повыше. Салон просторнее. багажник больше/удобнее.
СВЕТ (LED) -БОМБА после сх4.


Само-собой - отделка и оформление салона.
По движку- вполне его хватает. никакого дискомфорта -по городу. (учитывайте, что Витара легче сх4)
В режиме SPORT - вообще пуляет неожиданно шустро. СПОРТ - в ручном режиме (подрулевые лепестки) - отлично и динамично. Адекватный круиз контроль. Навигация на удивление неплохая, с голосовым управлением. ну и т.д.
Стеклянная крыша сдвижная - интересная фишка.
Короче, новая Витара - такая - какой хотелось бы видеть сексика. В принципе, все -чего не хватало там - тут есть.
Не жалею ни грамма. да и Сексик в семье остался.
теперь вот мучает своими загадками

SUZUKI VITARA GLX 2016 & OPEL ZAFIRA TOURER 2,0 DIESEL 2013

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

SUZUKI VITARA GLX 2016 & OPEL ZAFIRA TOURER 2,0 DIESEL 2013

Машина второй год в продаже. На форуме NEW Vitara обсуждаются косяки машины - но в основном - это мелочи, которые уже устраняются производителем. (прошивки и т.п.).
разочарованных среди владельцев нет, а народ там не только из России и СНГ.
По цене, конечно - дороже чем Крета. Но ведь это- и не Хюндяй

SUZUKI VITARA GLX 2016 & OPEL ZAFIRA TOURER 2,0 DIESEL 2013

Сегодня стоял ждал Яндекс.Такси - смотрю - напротив стоит Витарка в стальном цвете (красивый кстати, я б взял)). Подошел, рассмотрел. Без люка, тканевый салон, экран (не знаю, родной ли), автомат, колеса как на вашей. Зачетная машина.

Понимаю что дизайн либо нравится либо нет. Но задние фонари мягко говоря ни очень, за исключением этих самых фар авто очень красивый.

SUZUKI VITARA GLX 2016 & OPEL ZAFIRA TOURER 2,0 DIESEL 2013

Понимаю что дизайн либо нравится либо нет. Но задние фонари мягко говоря ни очень, за исключением этих самых фар авто очень красивый.

По комфорту - на мой взгляд жестковата . Сексик помягче идет.
Возможно дело в колесах R17 215х50 (или 55 не помню) . Но отрабатывает подвеска хорошо. Может еще в ямы не влетали, но на пробой (до отбойников) пока не случалось.
Стоит на дороге цепко, кренов не боится. ЕСП работает не как на SX4.. Там сработки пораньше.
тут- до упора не включается . допускает легкие заносы, но как только доходит до критического - ЕСП - поправляет.
Я предпочитаю-максимальные комплектации- чтобы все было и было штатно. В Витарке GLX - вобщем есть все. даже подсветку для ног предусмотрели.
За счет стеклянной крыши - просторно и объемно.
В багажнике - фальш пол. Под ним еще ниша - довольно просторная. Для всякой авто мелочевки. короче - контрабандная. . По бокам два углубления слева/справа. В каждое по паре 5 литровок омывайки становится.
Обшивка - кожа/замша. Довольно практичное сочетание. Внучка когда "почудит" - тряпкой протер - все ок. Сын тут поставил на торпеду стакан молочного коктейля (в подставке картонной макдональдс) , а я чего-то "психанул" - резко ускорился - ппц - коктейль по всему салону. Думал - вот она химчистка. Встали - тряпкой собрали , снегом почистили - все как новое. Т.ч. обшивка сидений по практичности на 5.
На драйве я уже описывал гаджетность Витары. По большому счету - все что надо -присутствует. Управление - логично. Вцелом - интуитивно. Не перегружено .
Тачскрин экрана - ОК.

SUZUKI VITARA GLX 2016 & OPEL ZAFIRA TOURER 2,0 DIESEL 2013

Suzuki Vitara

Достоинства : ценник. Расход бензина 5 литров по трассе. Заводится и прогревается при -25 очень быстро. По сугробам и ледяной колее выбирается легко. Клиренс.

Недостатки : двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато.

Suzuki Vitara, 2017 г

Достоинства : резвый турбомотор. Управляемость.

Недостатки : отделка. Шумоизоляция арок.

Suzuki Vitara, 2017 г

Достоинства : ощущения от езды. Тяговитый двигатель. Неплохой салон.

Недостатки : дубовый пластик.

Suzuki Vitara, 2017 г

Достоинства : комфорт. Освещение. Устойчивость на трассе. Обзор. Двухсекционный багажник.

Недостатки : мультимедиа. Короткие передачи. Небольшой бензобак. Датчик уровня топлива в баке.

Suzuki Vitara, 2015 г

Достоинства : экономичный двигатель. Безопасность 7 подушек в базе + ESP, ABS. Достаточный клиренс и высокая посадка. Просторный салон. Компактный, хорошая обзорность. Цена по сравнению с конкурентами. Внешность.

Недостатки : цена. Жесткий пластик салона. Шумоизоляция. Нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости, нет подсветки бардачка и багажника.

Suzuki Vitara, 2017 г

Достоинства : динамика (1.4). Управляемость. Внешний вид.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Suzuki Vitara, 2018 г

Достоинства : управляемость. Комфорт. Оснащение. Тяговитый двигатель.

Новый паркетник Suzuki Vitara II поколения был представлен в 2014г. На российском рынке модель появилась осенью 2015г. Экстерьер получился современный и модный. Динамичности придает брутальные воздухозаборники, заостренный перед, прищуренные фары, рельефный передний бампер, покатая крыша и дутые колесные арки с дисками R16-17. Корма менее привлекательна, кроме задних фонарей сложной формы. Кузов можно сделать 2-х цветным, применив другой цвет крыши.

В длину новый Сузуки Витара 4175 мм, в ширину 1775 мм, в высоту 1610 мм, колесная база 2500, клиренс 185 мм.

Интерьер оформлен в обычной манере. Передняя панель не засорена примочками. Пластик хорошего качества. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаные вставки. По центру размещен 7-дюймовый дисплей мультимедиа, ниже – блок климат-контроля.

Кресла удобные, но боковая поддержка слаборазвита. На заднем ряду троим места хватает. Добавить визуального пространства готова раздвижная стеклянная крыша. Багажник - 375 л, со сложенной спинкой увеличивается до 1120 л (пол почти ровный). За безопасность отвечают 7 подушек безопасности.

4-режимный 4wd с электромагнитной муфтой – опция. Руль с эл.усилителем. Платформа, как и у Suzuki SX4. Передняя подвеска МакФерсон, задняя – полузависимая балка. Имеет комплектации: GL, GL+, GLX.

new suzuki vitara

Отзывы владельцев о Сузуки Витара 2016

.

2015-10-24 Павел (Брянск), о Сузуки Витара (Suzuki Vitara) Автор: Павел 6504 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 В этом году стал владельцем suzuki vitara 2016, которому отдал предпочтение вместо ford ecosport. Внешне витара смотрится.

.

2015-07-25 Евгений (Балаково), о Сузуки Витара (Suzuki Vitara) Автор: Евгений 4748 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015 Пять лет отъездил на шкоде октавии А5 и задумался о кроссовере. Стал смотреть сузуки витара 2015, сх4, рав4. В.

Видео

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

На сегодня Vitara является одним из трех автомобилей в линейке Suzuki, представленной на нашем рынке, в нее еще входит SX4 и малыш Jimny. По сравнению с моделью Grand Vitara, которая увидела свет в 2005 году, обычная Vitara, которая появилась в 2015 году и в 2018 получившая обновление, выглядит очень скромно. И в отличие от своего предшественника, больше напоминает приподнятый хэтчбек, а не полноценный кроссовер. Визуально в облике новой Vitara нет ни капли брутальности, что для некоторых покупателей может стать недостатком. Зато вы можете выбрать один из трёх ярких вариантов окраски кузова и даже дополнить его контрастной крышей. Двухцветное решение выглядит интересно и привлекательно для тех кому наскучили чёрные/серые/белые автомобили, это прям глоток свежего воздуха, а для меня отсылка к MINI.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

На мой вкус, экстерьер Vitara в 2021 году выглядит уж как-то очень скучно, если не брать в расчёт цвет кузова. Здесь нет каких-то хитрых ломаных линий, плавных переходов или иных дизайнерских решений, обращающих на себя внимание. Всё очень просто, практично и скучно до безобразия. Видимо, по этой причине на модель обращают внимание покупатели старшего возраста, именно такую категорию наших сограждан я наблюдал в автосалонах бренда во время их посещений.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Дизайн салона Vitara также не назвать современным, мне кажется с момента выпуска прошлого поколения SX4, на котором мне довелось ездить, он изменился лишь самую малость. Абсолютно прямая передняя панель с немного топорно установленными декоративными накладками, устаревшими, но надо сказать удобными, крупными прямоугольными кнопками и слегка чужеродным дисплеем медиасистемы, будто владелец сам устанавливал её. И также внимание обращают на себя круглые кварцевые часы, расположенные между воздуховодами, выглядят они здесь странно, всё же такое решение уместно смотрится в каком-нибудь Bentley, а не в сравнительно недорогом кроссовере. По материалам восторга также нет, грубый пластик на обшивке дверей, такой же и на передней панели, да и вообще везде, исключение только мягкая накладка на верхней части торпеды. Нет, отторжения салон Vitara не вызывает, да и материалы пусть и грубые, но зато практичные, просто всё это сразу как-то старит автомобиль.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

За рулём кроссовера устраиваюсь почти с комфортом, правда регулировки руля по вылету немного не хватает, а прямая автобусная посадка не всем понравится. При этом кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и оптимальной по длине подушкой, жаль только с механическим регулировками и без поясничного подпора. В креслах Vitara практически не устаёшь, особенно если подобрал наиболее комфортное для себя положение. В нашей комплектации обивка сидений была комбинированная, ткань напоминающая алькантару по центру и вставки из грубоватой кожи по краям. Обшивка немаркая и легко чистится, что можно записать в плюсы кроссовера.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Что касается обзорности стоит отметить, что у Vitara широкие передние стойки, за которыми легко спрячется не только пешеход, но и автомобиль. А вот к боковым зеркалам вопросов нет, они крупные и дают хорошую обзорность, так что не огорчает даже отсутствие системы мониторинга слепых зон. Фары в максимальной комплектации GLX полагаются светодиодные, они весьма неплохо освещают дорогу, а датчик света всегда срабатывает корректно.

С ростом 187 см сам за собой сажусь с трудом, а посадку и высадку затрудняет наплыв заднего крыла, так что приходится как бы переваливаться через него. Плюс отмечу узкий проём задних дверей, сажать ребёнка было не очень удобно, как и садиться самому, особенно в зимней одежде. Да, ребенка я посадил в итоге за передним пассажиром, так как за мной места ему не хватало. Крепления Isofiх располагаются по краям заднего дивана, а доступ к ним облегчает наличие пластиковых расширителей вокруг.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Багажник в Vitara немного огорчил, всего 375 литров, правда есть ещё подполье, туда можно спрятать всякий автомобильный хлам, а по бокам имеются ниши, в которые идеально влезают 5-литровые канистры с омывающей жидкостью. Сложив из салона спинку заднего дивана, которая раздельная, мы получим 710 литров, что тоже не очень много. А также отмечу, что дверь багажного отделения без электропривода, а чтобы её открыть, надо примерно на 50% поднять самостоятельно, а вот дальше уже схватывают доводчики. К минусам отнесу и небольшой угол открытия двери, если вы моего роста или чуть ниже/выше, то перед багажником придётся стоять согнувшись.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Встроенная навигация с картами на SD-карте, она неплохо строит маршрут, правда, без пробок, но имеет довольно посредственный интерфейс. Плюс навигация не интегрирована в систему автомобиля и визуальные подсказки по ней вы можете видеть только на основном экране и это при наличии в нашей версии 4.2-дюймового цветного дисплея на приборной панели. Кстати, карты в Vitara не актуальные на сегодня и не видят много новых дорог и развязок введённых уже более 1 года назад.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Благо медиасистема автомобиля поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, так что вопрос с навигацией и пробками, как в целом и доступом к музыке, можно закрыть, подключив к автомобилю смартфон. Разъем USB-A в кроссовере только один, располагается он в нижней части передней панели, а под ним имеется небольшая полочка, на которую можно положить смартфон, хотя он и не будет там помещаться полностью.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Соединение телефонов с системой по Bluetooth происходит без каких-либо проблем, списки вызовов также корректно подтягиваются в неё. Но как и со встроенной навигацией, работать с контактами и звонками можно только на центральном экране, на дисплей приборной панели данные не передаются. Странный момент, что громкая связь в автомобиле работает хуже, когда вы подключаете аппарат штатными средствами по Bluetooth, вы слышите собеседника будто бы издалека. Но если подключить аппарат через Android Auto/Apple CarPlay, громкая связь будет работать без нареканий.

Что касается приборной панели, то в старшей комплектации GLX на ней по центру установлен цветной 4.2” дисплей, но он абсолютно бесполезен, так как позволяет лишь смотреть данные бортового компьютера, да наслаждаться красивой анимацией при переключении режимов движения. На данный экран даже спидометр нельзя вывести, так что производителю можно было бы во всех вариантах оставить только монохромный дисплей. Кстати, смена данных на экране осуществляется кнопкой на самой панели приборов, она же отвечает за регулировку яркости подсветки. Остальные приборы здесь аналоговые, спидометр имеет мелкую, на мой взгляд, разметку, но к ней быстро привыкаешь и впоследствии легко читаешь данные с него.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Что касается электронных помощников водителя, то даже Vitara в максимальной комплектации GLX, здесь особо ничем не может похвастаться. Есть парктроники спереди и сзади с визуальной и звуковой индикацией, также имеется камера заднего вида с плоховатой картинкой, да к тому же она очень быстро заляпывается. Информация с парктроников и камеры разделена, первая отображается на приборной панели, а вторая на центральном дисплее. Круиз-контроль только обычный, с кнопками управления на руле. И также есть датчик света и дождя, последний работает средне, в слабый дождь почти не реагируя на капли.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В автомобиле доступен только однозонный климат-контроль, с удобным блоком управления, с ручками настройки температуры и собственным дисплеем. Работает климат-контроль в автоматическом режиме в большинстве случаев неплохо, но в редкие моменты всё же приходится перенастраивать его вручную. Для задних пассажиров нет отдельных дефлекторов, только под передними сиденьями имеются воздуховоды к ногам. Для передних кресел доступен двухуровневый обогрев, срабатывает он быстро, но прогревает в основном только подушку. Да, включается обогрев с помощью старомодных переключателей, но, к слову, со световой индикацией работы. А также имеется обогрев заднего стекла и зеркал, а вот обогрева руля не завезли. Странно, конечно, видеть такое на автомобиле почти за 2 миллиона, но доводчик стёкол здесь есть только у водителя.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В условиях города в автомобиле достаточно тихо, хотя и присутствует постоянный небольшой гул, а вот на трассе появляются уже заметные аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с крупными неровностями, при этом мелкие и средние выбоины вы будете, пусть не отчётливо, но всё же чувствовать.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В городе управлять автомобилем достаточно просто, хотя управление и немного ватное, а вот на трассе автомобиль становится дёрганым постоянно требует подруливания и полной концентрации внимания. Особенно плохо Vitara чувствует себя на скорости в колее, не расслабишься, так как машину постоянно кидает.

Средний расход топлива у Vitara с двигателем 1.4T в смешанном режиме находится на уровне 8.8 литров на 100 км, что неплохо, но отличается от заявленных производителем 6.2 литра на сотню.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Цена Suzuki Vitara стартует с отметки 1 429 000 рублей за версию с передним приводом и механикой, в довольно бедном исполнении GL. Более интересная версия в исполнении GL+ с полным приводом и автоматом будет стоить уже 1 779 000 рублей. А модификация, которая была у нас на тесте, стоит почти 2 миллиона, если быть точным 1 979 000 рублей.

Читайте также: