Шумоизоляция автомобиля митсубиси асх

Обновлено: 30.06.2024

Доброе время суток. Сегодня решил сделать шумоизоляцию дверей и поставить пискуны,на которые производитель не соизволил раскашелиться,но штатные места есть.Делал только водительские двери,а задние двери и крышку багажника буду делать чуть позже вместе с тонировкой.Долго думал менять или нет штатные динамики,но решил пока не торопиться, да и гарантию на динамики хотел оставить.Думал шумку сделаю,а там по результату посмотрю.

Так вот,результат превзошел все ожидания.Динамики стали играть очень чисто и довольно громко.Пискуны поставил дешевые мистери,тоже не думал,что будет такой эффект.В общем результатом очень доволен,в скором времени зашумлю и остальные двери.

В плане шумности особого изменения нет,шумов конечно стало поменьше,но в то же время звук резины из арок стал четче.

Но акустика улучшилась в разы. Думаю можно было самому сделать,но негде и нет ни навыков ни инструментов.

Кстати в салоне,где делал шумку работает знакомый,который и отрекомендовал менять штатную акустику, объяснил, что если уж и менять,то вместе с головой,подбирать компоненты по мощности.А в штатном исполнении голова подобрана под штатную акустику.Прикинул я стоимость замены,и пока отложил до лучших времен.Теперь и не знаю стоит ли,поставить сабик небольшой и пойдет.

На первой фото шнур с USB,который тоже не шел в комплекте,докупал на АСХ маркете,воткнул через бардачек сам,USB работает идеально,после выключения зажигания треки запоминает,не сбрасывает на первый каждый раз-тоже плюс.В общем пока по-немного по мере появления средств устраняю и улучшаю комфорт АСХ. Всем спасибо за комменты.

Шумоизоляция Mitsubishi ASX в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mitsubishi ASX материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели Mitsubishi ASX со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Mitsubishi ASX.

Но вернемся к нашему подопытному, поблагодарим судьбу, что сегодняшний ASX не побывал в руках горе-мастеров и приступим к его шумоизоляции. И начнем, как уже было сказано, с крыши! Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к голому и звонкому металлу крыши.



После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка Вашего Mitsubishi ASX будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.


Теперь крыша Вашего ASX наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для шума, блуждающего по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Mitsubishi ASX!

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту.


Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы Mitsubishi позиционируют как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Жесткий материал, похожий на засохший герметик, нанесенный небольшими полосами. Причем на задних арках (а по замерам это, между прочим, наиболее вибронагруженные элементы кузова) он вообще практически отсутствует.


Всего один квадратик на правой задней арке? Серьезно?! Вот почему гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!



Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!



Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу!



Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!


Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Mitsubishi ASX!


Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища мы наносим третий слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, за счет чего отлично изолирует салон от низкочастотного гула, что не под силу ни одному другому материалу!


Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем штатную полиэтиленовую пленку, закрывающую отверстия для доступа в объем двери.



Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию на лицевой стороне!


Затем мы закрываем все незадействованные при сборке дверей отверстия слоем уже знакомого Вам виброизолятора StP Aero! Здесь он обеспечит надежную паро- и влагоизоляцию (роль которых выполняла снятая нами штатная полиэтиленовая пленочка), благодаря чему влага из объема двери не сможет попасть на обшивку двери и в салон. Также этот материал станет гораздо более серьезной преградой для шума, нежели заводской полиэтилен.


На этом работа с самой дверью завершена и осталось поработать с ее обшивкой. Вот так она выглядит сразу после демонтажа.


Слегка утяжеляем ровные участки пластика виброизолятором, а затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!


Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и двери багажника Mitsubishi ASX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI ASX

Нельзя сказать, что шумоизоляция двери багажника играет какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить ее нетронутой — было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрывании пятой двери!


После снятия обшивки, обезжиривания металла и его просушки, мы наносим небольшое количество легкого виброизолятора StP Аэро на тонкий и звонкий внешний металл пятой двери. Как и другие элементы кузова, мы не нагружаем пятую дверь излишним весом, ведь зимой, когда стойки двери багажника работают хуже, чем в теплое время, этот лишний вес будет существенно ухудшать работу стоек и замедлять подъем двери. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости!


Переходим к пластиковой обшивке пятой двери, на которой имеется заводской кусок тонкого ватиноподобного материала. Однако свободного места здесь много, и мы можем дополнить штатное решение!


На обшивку мы нанесли слой пористого звукопоглощающего и противоскрипного материала StP Бипласт толщиной 10 мм!


После сборки пятой двери мы переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства — Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!


Для достижения этой цели нам необходимо нанести на обезжиренный металл капота два слоя наших материалов. Первый из них — виброизолятор StP Аэро, который мы наносим на весь доступный внешний металл капота.


А в качестве второго слоя используем уникальный устойчивый к влаге и специальным жидкостям звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм.



С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиши ASX стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 40 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается многочисленными сертификатами Европейского образца!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI ASX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики StP НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

image

Стоимость шумоизоляции Митсубиши А ЭС ИКС

  • Езду без вибраций по любым дорогам
  • Исчезновение гула мотора во время поездок
  • Снижение тряски в салоне при передвижении по неоднородному дорожному полотну
  • Прослушивание музыки даже через слабые колонки без примесей посторонних звуков
  • Усиление жесткости кузова

Шумоизоляция автомобиля, сделанная в нашей профессиональной мастерской, не влияет на гарантию производителя. AVTO-SHUM.24 так же выдает официальную бессрочную гарантию на материалы, качество шумоизоляции, демонтаж/монтаж салона для проведения работ. Подробности получите у консультанта горячей линии.

Пакеты шумоизоляции для Mitsubishi ASX





Шумоизоляция элементов













Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

Порядок работ по шумоизоляции Mitsubishi ASX


Плюсы и минусы шумоизоляции

Шумка Мицубиси ASX не только повышает комфорт в салоне. Она еще и увеличивает срок службы кузова. При установке шумоизоляции кузов полностью очищается, а ржавчина обычно и разрастается под слоем грязи. Плотно приклеенные материалы перекрывают доступ влаге и жиру. Из недостатков — авто станет тяжелее до 100 килограмм. Если Вы привыкли эксплуатировать авто на всю максимально разрешенную массу, придется подкорректировать нагрузку на него.


Полная и частичная шумоизоляция

Для улучшения автозвука может быть достаточно изоляции дверей и багажника. Основную вибрацию от неровной дороги можно подавить, сделав шумку на крылья, пол и капот. Теплоизоляция повышается, если сделать полную оклейку материалами. Мы предложим лучший вариант шумоизоляции Mitsubishi ASX по удобной цене.


Проверка перед шумоизоляцией

Авто должно иметь целый кузов, допустимы небольшие вмятины, но недопустимы следы коррозии. Шумка водонепроницаемая и воздухонепроницаемая, и под ней ржавчина будет разрастаться очень быстро. В Вашем присутствии специалисты осмотрят автомобиль, и если найдут следы разрушения металла, то сразу Вам сообщат. Небольшую коррозию удалят в мастерской. Если разрушение значительное, то перед шумкой придется провести кузовной ремонт.


Шумоизоляция Mitsubishi ASX

Вашим Мицубиси А ЭС ИКС займутся мастера с опытом работы больше 10 лет. Салон будет демонтирован, кузов — очищен и обезжирен, материалы в несколько слоев наклеены на голый металл, стыки промазаны герметиками. Шумка не требует ожидания высыхания или усадки, так что сразу после нее салон будет монтирован обратно.


Бонус от компании

Химическая чистка мягких элементов салона, мойка и полировка экстерьера будут сделаны бесплатно. При приемке авто Вы получите фотографии машины в электронном виде в процессе шумоизоляции. Всего около 2 часов при частичной, и от 6 часов при полной шумоизоляции понадобится бригаде, так что при Вы сможете подождать готовое авто в комнате с кофемашиной и бесплатным интернетом.

Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

Преимущества шумоизоляции автомобиля

Шумка Митсубиши ASX — сроки и гарантии

Для шумоизоляции в собственном гараже может уйти до двух недель непрерывной работы. Уборка площади, чтобы грязь и пыль не могла попасть под материалы, поездки за покупками шумоизоляции и расходников, разборка и защита пленками кузова и салона, и много другое. В нашей оборудованной мастерской всегда чистые отапливаемые боксы, которые работают круглый год, а на выполнение каждого заказа отправляется бригада специалистов. Все материалы европейских и турецких производителей и оборудование в наличии. Так что даже полный пакет шумоизоляции Люкс будет сделан за 6-8 часов. На каждую часть шумки предлагается бессрочная гарантия. Даже спустя десять лет, если материалы износятся или перестанут обеспечивать 75% тишины, мы заменим их по гарантии.

У нашей фирмы есть филиалы во всех районах Москвы и области. Поговорите с менеджерами горячей линии, узнайте подробности и получите прайс на нужный Вам вид шумоизоляции. Консультант поможет найти ближайшую к Вам мастерскую.

С течением времени, люди научились ценить свой личный комфорт. Уже минуло то время, когда покупка нового автомобиля сопряжалась с абсолютно новыми ощущениями от вождения. К сожалению, даже новые автомобили подвержены воздействию аэродинамических шумов, шума от основных узлов автомобиля, недостаточному качеству звучания акустики и т.д. Все это в итоге и смазывает впечатления от покупки.

Итак, вернемся к новенькому ASX. Уже никого не удивляет барабанная дробь по потолку во время дождя, но удивление приходит в тот момент, когда дробь пропадает. Для этого мы потолок выполнили в 2 слоя. Первый слой — STP Aero, вибродемпфирующий материал, ответственный за придание жесткости и снижению резонирования металла.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Второй слой, шумопоглощающий материал на основе ППУ — Бипласт 10К. Идеальный вариант для борьбы с аэродинамическим шумом, благодаря его вязкой структуре.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Двери сделали в 5 слоев. Первый слой — STP Aero. Его задача снять вибрации с внешней части двери, а также придать ей жесткости (что при небольших физических воздействиях поможет избежать серьезных вмятин).

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

Далее — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий материал на основе ППЭ, идеальный и единственный вариант, пригодный для монтажа внутрь двери. Имеет мастичный клеевой слой и лицевое покрытие из лавсана, что и является гарантом его влагостойкости. Благодаря двойной иглопробивной структуре, поглощает вдвое больше шума по сравнению с обычным Акцентом.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

Затем STP Aero на защитную "плиту". Исключает ее паразитное резонирование и усиливает штатный объем, что благоприятно скажется как на качестве звучания акустики, так и на шумоизоляции в целом.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

На пластиковую обшивку первым слоем монтировали STP Aero. Здесь материал не только снижает резонирование пластика, но и является звукоизолятором.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

И пятый слой — Бипласт 10К на обшивке. Уже знакомый вам материал, прекрасно вмещается под любую дверь и намертво фиксирует обшивку. Более того, это дополнительные 10 мм шумопоглощения на двери.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX

Шумоизоляцию салона сделали в 3 слоя. Первый — вибродемпферы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Bimast Bomb используется исключительно на самых вибронагруженных зонах, потому что благодаря своей толщине в 4,2 мм и высокой массе, является не только вибропоглощающим, но и звукоизолирующим материалом. Таким образом, монтируется материал на переднюю часть пола (прилегающую к моторному щиту) и на задние арки. Материал STP Aero Plus является облегченным вибродемпфером с толщиной 3 мм. Используя его, можно добиться максимального снижения количества вибраций, излишне не утяжеляя кузов.

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Второй слой — теплоизолирующий материал Барьер 4КС и шумопоглотитель Бипласт 10К. Бипласт в данном случае помогает упростить будущую сборку салона.

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Шумоизоляция пола Mitsubishi ASX

Багажник также обработали по-максимуму. Первый слой — Bimast Bomb Premium на задних арках, STP Aero Plus по всему остальному багажнику.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi ASX

Шумоизоляция багажника Mitsubishi ASX

Финишный слой в багажнике — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi ASX

Колесные арки снаружи обработали в однослойном варианте "Премиум". На арки нанесли вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Такое решение (использование вибродемпфирующей мастики) является единственно верным в борьбе с шумом, исходящим от колес. Более того, монтаж мастики позволяет продлить срок службы кузова, за счет ее антикоррозийных свойств и полной невосприимчивости к реагентам и пр.

Шумоизоляция арок Mitsubishi ASX

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0. Данный способ приглушает стук пескоструя и гравия по локерам, предупреждая передачу вибраций на металл арки.

Читайте также: