Замена маслосъемных колпачков лансер 10

Обновлено: 20.05.2024

Все по теме Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Lancer X

Масло во всех агрегатах меняют в обязательном порядке. Этот тупизм извините, про то что где то оно вечное и не надо менять - это для полных лохов. Вопрос в том когда его менять, так вот в АКПП лучшим является замена через каждые 40 тыс км и на специализированном оборудовании, там где его не просто сливают, а прокачивают многократно и через систему стендовых фильтров. Это как правило только у дилеров и то не у всех имеется. А всякие гаражные умельцы разобравшие тучу коробок только загубят агрегат. Если же тысяч под 150 кататься и не менять а потом вот так разбирать и мыть - ну в 99% коробку придётся долго долго промывать. Так что не замена масла убивает коробки, а как раз не замена или не своевременная замена. Просто люди покупающие новые авто не задумываются о последующих владельцах и по окончании гарантии сливают свои авто в трейд Инна либо перекупаем либо на рынок, и ясен пень что им пофиг что там в моторе, раздатка или коробке. И нет грамотного совета что делать тому кто купил авто на вторичке, за которым хозяин не следил и делал только плановые ТО через 15-20 тыс! Жопа это все!

Митсубиси галант переходка 4g63 двигатель после кап ремонта проблема болонсиных валов двиг нагревается сольника толькает наружы мосло побижить сколько сольника поменял тоже самая хуня Подскажите причину почему так СПС.

Извините за назойливость.Подск ажите ещё пожалуйста,пробег 76000 у меня обязательно ли менять шестерни распредвалов при замене цепи.Спасибо

Ещё бы новый двигатель разобрали и сказали, что это состояние после раскоксовки. Такой чистый, даже следов масла не видно?

Здравствуйте у меня опел астра 1.4 обиом прастои матор 8 клапана 1.6 я ставл матор масло через сафун раскедает пречину скажите паожалуста

У меня лансер 10 1,5 мкпп. Жрал масло 1л на 1000 км. Делал раскоксовку шумай и лавром не помогло. В итоге из-за жора масла прогорел клапан в одном цилиндре. При разборке выявлено сильное залегание колец. Поменяли кольца, 8 клапанов так как она были на подходе, сальники клапанов, прокладки. Проехал 5000 км масло не жрет вообще. Посмотрим на сколько хватит этого ремонта.) Затраты 50 б с работой.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (1)

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (2)

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (3)

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (4)

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (5)

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (6)

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (7)

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (8)

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (9)

Вот этот инструмент:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (10)

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (11)

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (12)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (13)

14. Впускные немного почище:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (14)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (15)

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (18)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (19)

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора "avtopilot", за что ему большое спасибо!

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

Замена колпачков показана на примере двигателя SOHC (мод. 4G18). Основное отличие головки блока двигателя DOHC (мод. 4G63) - в конструкции крепления распределительных валов, уложенных в постели подшипников головки и закрепленных съемными крышками подшипников (при замене маслосъемных колпачков у этого двигателя нужно снимать распределительные валы). Клапанные узлы обеих головок конструктивно одинаковы и отличаются только размерами деталей. Маслосъемные колпачки заменяют одинаковыми приемами.

Замена маслосъемных колпачков

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков

. инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность "рассухарить" клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

Замена маслосъемных колпачков

5. Выверните тринадцать болтов крепления осей коромысел клапанов.

Предупреждение

На болтах крепления осей коромысел установлены сухари. Не потеряйте их и установите на прежние места при сборке головки блока.


Замена маслосъемных колпачков

6. . и снимите оси вместе с коромыслами.

Если вы не предполагаете заменять коромысла клапанов, их оси и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Предупреждение

Замена маслосъемных колпачков

7. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.

Замена маслосъемных колпачков

8. Сожмите приспособлением пружину клапана.

Замена маслосъемных колпачков

9. Выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

Замена маслосъемных колпачков

10. Снимите тарелку пружины..

Замена маслосъемных колпачков

11. . и пружину клапана.



Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Замена маслосъемных колпачков

13. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Предупреждение

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Замена маслосъемных колпачков

14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Замена маслосъемных колпачков

16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предупреждение

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя "рассухаренный" клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Xan Baby


Xan Baby

😎

Vlad, то чувство когда уже поставил 2.4кайф, только у меня меха

Vlad Ivanov


Vlad Ivanov ответил Xan

Nikitka Sever

👍

Xan, мех ещё лучше

Василий Парменов

Xan Baby


Xan Baby ответил Vlad

Vlad, когда с 2.0 на 2.4 сел, чувствуется, но не сильно, а если с 2.4 сесть на 2.0 капец овощ по ощущениям, ну прям с самых низов тянет, прям кайф, но уже мало, теперь я коплю на 2.0Т

Vlad Ivanov


Vlad Ivanov ответил Василию

Василий, ну, обычно на контракт гарантию дают, да и не особо видел посты, о жрущем 2.4
Конечно будут траблы с возвратом, но опять же, смотря куда обращаться

Xan Baby


Xan Baby ответил Василию

Vlad Ivanov


Vlad Ivanov ответил Xan

Андрей Шульц

Валера Валера

Vlad, а вы не знаете есть ли в принципе автомобили с двигателем объёмом 2.4 литра ?да что бы и масло не приходилось туда подливать от замены до замены?(допустим от 7до 10 тысяч между пробегами).
Либо все ДВС 2.4 литра в априоре не способны к масложору?
Я не знаю,но очень сомневаюсь в этом.Поэтому и интересен ваш ответ мне)
Я не учитываю разного рода сложности с тех осмотром ,со снятием постановкой на регистрационный учёт в "ГАИ"
У всех свои связи,у всех разный достаток,у всех своё мнение конечно)

Идрис Магов

Vlad Ivanov


Vlad Ivanov ответил Валере

Vlad Ivanov


Vlad Ivanov ответил Идрису

Николай Васильев

Сережа Мантуров

Ростик Николайчук

Nikitka Sever

Михаил Грецов

Xan Baby


Xan Baby

Артём Куликов

Артём Куликов

Артём Куликов

💣

Артём, На варике сразу,как купил радиатор поменял от мазды сх7 поставил и термостат коробка стала 180 гоняю даже перегрева нет

Артём Куликов

Артём Куликов

Владимир Чернов

Артём Куликов

Роман Ногин

Артём Куликов

Роман Ногин

Роман Ногин

Артём Куликов

Алексей Побединский


Алексей Побединский

👍

2.4 и доволен .

Сергей Нагаев

Влад Зырянов


Влад Зырянов

Мансур Шафигулин


Мансур Шафигулин

Юрий Махортов

Руслан Нурутдинов

Илья Соболев

Василий Парменов

Капиталил зимой 2.0 с расточкой блока и новой поршневой 120 рублей вышло, менял все полностью клапаны впуск выпуск, цепь, поршня, кольца, прокладки, ролики итд

Юрий Махортов

Ростик Николайчук

Юрий Махортов

Ростик Николайчук

Ростик Николайчук

Юрий Махортов

Юрий Махортов

Илья Леонов

Славик Неизменимый

Глеб Драчков

Славик Неизменимый

Павел Халаджи

Павел Бруданин

😬

Хз 17000, 500 на 10000

Георгий Никитин

Любой мицумотор хавает масло если вжаривать. 2.4 в том числе. Если сток 1.8 и сток 2.4 разница не большая, если в 2.4 поставить эвовалы плюс впуск-выпуск и нормальная прошивка то приход хороший.

Максим Мах

1.5 2007 4 года назад начала хавать. Поменял кольца и маслосъёмные колпачки и прокладку обошлось в 8 тыщ плюс работа 8 тыщ. Думаю отделался мизерным. Сейчас от замены до замены вообще не хавает лью шел 10/40. Проблем нет.

Максим Мах

Sasha Kirillovich

Дмитрий Орел

Sasha, чтобы потом постоянно менять коробки и двигателя)))

Владимир Чернов

Александр Усик

1,8 январь 2019 механика пробег 178000 (я 1 хозяин) Сег отдал в капиталку. Причина расход масла 400-500 на 1000км
Разобрали. Состояние хор цилиндров и стен. Залипание колец. Работа 25000.по запчастям
1Комплект прокладок(с колпачками) Оригинал. Его лучше ориг брать 12500
2 кольца 1600
3 Масло для обкатки (на 2000км)
Показать полностью.
4. Фильтр масл
5 цепь грм 3200 +натяжитель 2700
6 направляющие цепи 1840+400
7Ролик натяжитель прив ремня 2500
8 опора Двигат 1000(трещина в резинке)
Ремень привода 2000

Т. К двигун 1,8 снимают его полностью. Поэтому ещё меняю сцепление диск(первый раз) 6500 +выжимной7000, корзину не стал лепестки без износа сильного

Дмитрий Орел

👍

Тоже было. Сделал раскоксовку и все ок

Адель Костенко

Дмитрий Орел

Владимир Чернов

Дмитрий, у мотора 1,5 раскоксовка бесполезна, только кап. ремонт. 90тыс. деталей, 60 тыс работа (и сваршика- нанесение хона на стенки цилиндров) у офф.дилера.

Дмитрий Орел

Адель Костенко

Я бы на вашем месте похимичил с демиксидом, при правильном подходе отработает безопасно.
Всеровно терять нечего.

Геннадий Гайдабура

Прогорел клапан,за одно и поменял кольца 34 тысячи запчасти ,15 работа и 12 капиталка головки.теперь масло от замены до замены!

Привет! Капиталил прошлым летом. По затратам вышло около 100к. Менял поршни, кольца, вкладыши, клапана, растачивал и хонинговал блок, точил головку + цепь, комплект прокладок + диск и корзину сцепления. Подумывал над контактным, но отказался, т.к. хз что за двиган попадётся. А тут я на 200% уверен в состоянии своего двигателя, доеду куда угодно. После капиталки от замены до замены (8т.км.) съедается около 100 грамм масла, даже меньше.

Рядные моторы Mitsubishi Lancer IX на практике неплохо себя зарекомендовали. Они надежны и имеют довольно приличную мощность. Однако сложные условия эксплуатации в России способны существенно сократить ресурс японских агрегатов. Особенно часто это связано с масляным голоданием ДВС. Ниже пойдет речь том, как избежать подобных ситуаций.

История проблемы


Моя машина прошла около 170 000 км, на протяжении всего пробега использовалась синтетика Mobil 1. К этому времени расход масла стал доходить до 2 литров на 3 000 км. Особо по этому поводу я не переживал – просто доливал литр масла в месяц. Читая форумы лансероводов, выяснил, что нужна замена маслосъемных колпачков Лансер 9, а также не помешает ревизия поршневых колец.

замена маслосъемных колпачков Лансер 9

Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился синеватый дым из выхлопной.
  2. Немного снизилась тяга.
  3. На свечах появился черный нагар.

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:

  • Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
  • Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
  • Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания – NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
  • Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.

замена колец и маслосъемных колпачков на Лансер 9

За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.

Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

Технологический процесс ремонта

Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110 , тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.

  • Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
  • Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
  • В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
  • Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
  • Демонтировать термостат.
  • Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
  • Открутить болты ГБЦ и снять головку.

На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.

замена маслосъемных колпачков и поршневых колец на авто Лансер 9

Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:

  • Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
  • Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
  • Заменил маслосъемные кольца.
  • Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.

Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:

  • Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
  • Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

Важно! Перед сборкой поршневой группы все элементы смазываются маслом, в противном случае первый старт обернется множественными задирами.

замена маслосъемных колпачков на автомобиле Лансер 9

Установка маслоотражающих сальников и реставрация клапанов

Для выполнения замены неисправных маслосъемных колпачков на Лансер 9 вполне подойдет вазовский рассухариватель, хотя он и крайне неудобен в работе. Для начала нужно снять валы коромысел, и только потом установить приспособление для сжатия клапанных пружин. Рассухариватель фиксируется болтом в одно из отверстий ГБЦ. Сжимая приспособлением пружину, пинцетом нужно вынуть из тарелки два сухаря. После этого устройство переставляется на следующий клапан, а тарелка и пружина снимаются.

Клапана я чистил при помощи шуруповерта, ножа и наждачки-нулевки, зажимая шток в патрон. Головку блока вымыл и приготовил все к притирке. Для этого подойдет притирочное устройство для ВАЗ на 16 клапанов. Контактная фаска клапана обрабатывается притирочной пастой, после чего на шток надевается приспособление. Вращая клапан в разные стороны, нужно периодически отрывать фаску от седла. На каждую деталь уходило в среднем около 2-3 минут.

Пришло время ставить новые маслосъемные сальники и засухаривать клапана обратно. Здесь важно надежно зафиксировать головку и опять поставить приспособление. Процедура аналогична смене уплотнителей на ВАЗ 2114 , так что особых проблем не возникало – на 16 клапанов ушло около часа времени. Осталось совсем немного:

  • Установить распредвалы и коромысла, валы нужно выставить по меткам.
  • Очистить от грязи привалочную плоскость ГБЦ и блока цилиндров.
  • Совместить метки на шестеренке под шкивом коленвала и проверить положение поршней.
  • Установить новые прокладки и собрать все в обратной последовательности.

замена неисправных маслосъемных колпачков на Митсубиси Лансер 9

Забыл сказать, что вместе с заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9 желательно поставить новый воздушный фильтр. После окончательной сборки заливаем антифриз и масло. Завел мотор и на холостых дал ему прогреться, после чего проверил уровень масла и отсутствие течи.

Резюме

Все операции делал самостоятельно, за исключением установки головки, потому что в сборе она тяжелая. Если ее демонтаж не представляет особых трудностей, то монтируя в одиночку, можно повредить прокладку. На все ушло четыре дня. Причины увеличенного расхода в виде закоксованных колец и потерявших эластичность сальников клапанов благополучно устранены.

Читайте также: